Перейти к содержанию

За ксенон официально можно лишать прав


Raven131566846388

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ
Вот только лучшего для кого именно?

ну как бы для народа стараются, но ещё ОООООчень долго долго надо стараться, и много много чего надо сделать, чтоб нам водителям было ХОРОШО !!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Штатный ксенон у машин слепит так же как и колхозный, на кочках автокоректор не успевает срабатывать и он слепит не хуже.....так счего бы совсем не запретить ксенон?

 

Я никогда не обламывался ни от кокого колхозного ксенона едущего мне на встречу, вернее сказать был дискомфорт некий на трассе от некоторых машин, но не более чем от обычных галогенов не настроеных. А вот от штатного маздавскоко ПОГАНОГО !!!!!!!!!!! галогена я пару раз чуть не слетел, потому, что ничего с ним не видно! Кто бы чего не говорил а штатный галоген на мазде вообще недаразумение, и это обсуждали мы сдесь на форуме еще в 2007году, когда все дружно плевались и жаловались какое откровенное ГУМНО штатный галоген, и что срочно нужно ставить ксенон, ничего не видно...ЭТО ЧТО ТАК БЫЛО БЕЗАПАСНО ЕЗДИТЬ? А тутт вдруг штатный галоген на маздах хорошим стал???? , не надо лохматить бабушку.....БЕЗ КСенона вот это не безопасно!!!, по крайней мере на мазде3 точно....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слов то сколько...

 

А кого-нить уже остановили за ксенон? попытались отобрать права?

А то сколько читаю, сплошное сотрясание воздуха и разговоры ни о чем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уж как тогда наши родители ездили без ксенона, наверное когда вечерело всё движение останавливалось и все шли домой, как же с галогеном ехать ????????????????????????????? :o :o :o Зачем галоген то обсирать ??????????? появился ксенон вот ты и сравниваешь, наверное ДОМА, в подьезде У ТЕБЯ везде лампы дневного света стоят, обычная лампа не канает ?????????????? дороги хреновые я согласен, но уж явно не волнами лежит, чтоб автокорректор не успевал, и вААбще езди как ездил, не снимай ксенон, я так и езжу, и уже 7-ой месяц (опять напомню, у нас в Казани сие наказание действует с лета 2009, и не тормозили по этому поводу ни разу).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уж как тогда наши родители ездили без ксенона, наверное когда вечерело всё движение останавливалось и все шли домой, как же с галогеном ехать ????????????????????????????? :o :o :o Зачем галоген то обсирать ??????????? появился ксенон вот ты и сравниваешь, наверное ДОМА, в подьезде У ТЕБЯ везде лампы дневного света стоят, обычная лампа не канает ?????????????? дороги хреновые я согласен, но уж явно не волнами лежит, чтоб автокорректор не успевал, и вААбще езди как ездил, не снимай ксенон, я так и езжу, и уже 7-ой месяц (опять напомню, у нас в Казани сие наказание действует с лета 2009, и не тормозили по этому поводу ни разу).

 

я не думал обсирать галоген, как токовой, говорю о мазде3. На другой машине езжу с галогеном и все прекрасно видно...и мыслей вкорячить туда ксенон вообще не возникало...на мазду я ставил его не для красоты а потому что приспичело...

 

КОнечно не побегу его снимать, посмотрим как это "безобразие" будет реализовываться у нас в городе.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

redquattro, а в 17м веке вообще на лошадях ездили

Как они ездили ????????????????????????????????????????????????????????? сам удивляюсь .................................. очумеееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееть ................

 

я не думал обсирать галоген, как токовой, говорю о мазде3. На другой машине езжу с галогеном и все прекрасно видно...и мыслей вкорячить туда ксенон вообще не возникало...на мазду я ставил его не для красоты а потому что приспичело...

Ну я на Мазде не ездил с галогеном, купил уже с ксеноном годовалую Маську, так что не буду утверждать хорош ли плох галоген на мазде, но я до этого ездил 4 года на Ауди - галогенки, и 3 года на Газели - галогенки - у меня претензий не было никогда, плюсы есть ксенона я рад за них тоже , я забыл что такое дальний свет (у меня ксенон тока на ближних), видно гораздо лучше дальше и шире !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! и вообще он горит у меня всегда - функция постоянно включенный ближний, поэтому говорю, что ГАЙцы не тормозили ни разу за это (автокорректора увы у меня нетууууууууууу).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внимание, Внимание.

 

 

Сейчас по пути домой наблюдал следующую картину.

 

Съезд с внутренней стороны третьего кольца на Дмитровку и Новослободскую. Гайцы и водитель присев на корточки внимательно рассматривали фару на какой-то машине (вроде бы элантра). На машине был ксенон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внимание, Внимание.

 

 

Сейчас по пути домой наблюдал следующую картину.

 

Съезд с внутренней стороны третьего кольца на Дмитровку и Новослободскую. Гайцы и водитель присев на корточки внимательно рассматривали фару на какой-то машине (вроде бы элантра). На машине был ксенон.

 

Продолжаем сводку с фронтов... На ТТК наблюдал, как два ГАЙца склонились под капот относительно неновой БМВ, где они что-то ковырялись около фары, а водитель нервно стоял по телефону звонил... Похоже, тоже ксенон...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

02 марта 2010 13:20

 

ГАИ не имеет юридических оснований лишать водителей прав за ксенон

 

 

Неделю назад средства массовой информации всколыхнуло сообщение, опубликованное на сайте ГИБДД РФ. В документе говорилось о решении Госавтоинспекции лишать права управления транспортным средством водителей, устанавливающих в несертифицированные фары ксеноновые лампы вместо обычных. Редакция Авто.Вести.Ru решила выяснить, насколько правомерны действия сотрудников ГАИ с точки зрения действующего законодательства.

 

И выяснилось следующее. Сообщение ДОБДД было основано на заключительном письме от ФГУП НИИАЭ от 16.06.2009, которому в свое время Минпромторг поручил разобраться насколько безопасно использование ксеноновых ламп в автомобилях. Специалисты провели исследования и выяснили, что в не предназначенных для такого типа ламп фарах, использование ксенона действительно опасно. Из-за меньшей длины волны, а также больших габаритов искрового заряда, свет ксеноновой лампы предъявляет особенные требования к форме и качеству отражательной поверхности рассеивателя фары. Оптика под обычные лампы накаливания не соответствует этим требованиям, поэтому, как заключили эксперты, "практически все ксеноновые фары слепят". В связи с чем, НИИАЭ в своем письме указывает Минпромторгу на необходимость внесения изменений в ГОСТ Р 51709-2001, который и регламентирует требования к световым приборам в автомобиле. В частности, специалисты института предлагают отредактировать понятие "режима работы", а также классификацию типа фар под разные источники света.

 

Однако далее началось самое интересное. Получив это письмо в свое распоряжение, в ДОБДД почему-то решили "разъяснить", что теперь и отныне, за неправильные лампы в фарах автомобиля надо лишать прав. Да причем самым суровым образом. Статьи 12.5 ч.3 и 12.4 ч.1 КоАП, на которые ссылается ДОБДД, предназначались исключительно для борьбы с нелегальными мигалками и стробоскопами, а потому наказание там соответствующее: "влечет наложение административного штрафа на граждан в размере двух тысяч пятисот рублей с конфискацией указанных приборов и приспособлений" (12.4 ч.1) и "влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений" (12.5 ч.3).

Но если посмотреть внимательнее, то никакой юридической подоплеки в письме, опубликованном на сайте ведомства нет. Все технические требования, предъявляемые в данный момент к фарам, в любом случае регламентируются ГОСТом Р 51709-2001, который специалисты ФГУП НИИАЭ только рекомендовали откорректировать. А в текущей редакциии нет никакой речи о запрете или неправомерности использования ксеноновых фар.

 

Откуда же в ДОБДД столько уверенности? Почему появилось скандальное "разъяснение"? Может быть ГОСТ уже поменяли или по крайней мере работают над этим? Чтобы докопаться до истины, нам пришлось обзвонить десятки разных инстанций, которые так или иначе могут быть связаны с этим процессом. И на самом деле все оказалось еще куда более запутанным, чем казалось на первый взгляд.

 

Официальные стандарты

 

Дело в том, что с 1 января 2010 года на основании ФЗ "О техническом регулировании" все требования к техническим объектам должны быть выделены в отдельный документ под названием "Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств". Этот документ 10 сентября 2009 года был рассмотрен правительством РФ и отправлен по ведомствам для внесения доработок и изменений. Официально регламент вступит в силу лишь через 12 месяцев, а именно лишь в сентябре 2010 года. До этого времени все ведомства, министерства и институты должны согласовать свои требования и внести соответствующие поправки. Таким образом изменится система государственных стандартов, где отныне в ГОСТах будут прописаны только "методы", а в регламентах "требования".

 

В этом еще не вступившем в силу документе есть приложение №5, включающее два пункта, которые касаются ксеноновых фар, а именно:

 

1.3.14.6. Фары ближнего и дальнего света и противотуманные, источник света которых представляет собой газоразрядную лампу, должны иметь маркировку знаками "Е" или "е". Такие фары должны быть оснащены омывателем и автоматическим устройством регулировки угла наклона, и луч ближнего света должен оставаться включенным, когда включается луч дальнего света.

 

1.3.14.7. Использование газоразрядных источников света (категории D) на транспортных средствах, не оснащенных автоматическими корректорами фар, не допускается. Автоматические корректоры фар на транспортных средствах, оснащенных фарами с газоразрядными источниками света, должны быть работоспособны.

 

"Этот технический регламент сейчас находится у разработчиков, которые совместно с Минпромторгом, вносят в него изменения. К концу марта в предварительном виде он будет опубликован на сайте ведомства. В силу документ вступит лишь после окончательного утверждения его аппаратом правительства, а полностью готов он будет ближе к концу лета. Эти поправки могут, как остаться, так и в процессе доработки исчезнуть. В любом случае на данный момент все еще действует ГОСТ 51709", - рассказал Авто.Вести.Ru руководитель научной группы ОАО НИИАТ Сергей Мороз, участвовавший в разработке существующего ГОСТа.

 

Выходит, что если в сентябре 2010 года эти поправки вступят в силу, действия сотрудников ГАИ будут оправданы, но лишь в том случае, если установленный регламент будет внесен в 12 статью КоАП как первоисточник. Только после этого "неправильная" эксплуатация газоразрядных ламп будет квалифицироваться как несоответствие режима работы внешних световых приборов. И только после этого водителей можно будет лишать прав и конфисковывать имущество. А до этих пор никакие внутренние документы ДОБДД РФ юридически не аргументируют лишение прав за ксенон.

 

"Более того, по логике вещей разумно сначала запретить установку подобного оборудования, а только после этого поменять требования, иначе водители не успеют среагировать", - добавил Мороз. По его словам техрегламент будет включать три пункта: требования к безопасности, требования к единичному автомобилю (изготовленному или ввозимому) и требования к эксплуатации технического состояния. Внесение изменений о запрете ксенона, вероятнее всего, коснется последнего пункта.

 

Ситуация сейчас

 

К сожалению, сотрудники Госавтоинспекции, поспешив с выводами, в некоторых местах уже запустили процесс противозаконного лишения документов, поэтому водителям, использующим ксенон, стоит подготовиться к жесткому правовому отпору на посту ДПС.

 

"Лишение прав, на данный момент, не предусмотрено никоим образом. ГИБДД опубликовало письмо на своем сайте и подняло шумиху, чтобы спровоцировать водителей и коррупционным путем выгрести побольше денег с простых граждан. Очевидно, что этот подход – просто выдумка. В России водители делятся на две категории: 1. Те, кому проще заплатить и поехать, 2. Те, кто вернет гаишников в правовое поле и заставит юридически обосновать свои требования. Инспектор обязан доказать вину водителя, иначе его действия противозаконны", - прокомментировал нам ситуацию автоэксперт радиостанции "Вести ФМ" Сергей Асланян.

 

По его словам, из-за низкой правовой грамотности наших водителей, сценарий "заплатил-поехал" встречается на российских дорогах гораздо чаще, что и дает нечестным стражам порядка шанс воспользоваться незнанием законов и лишить прав невиновного водителя.

 

"А учитывая существования в ФЗ "О милиции" п.1 ст.10 (Предотвращение правонарушений), сотрудники правоохранительных органов вообще должны ездить по мастерским, где устанавливают ксенон и магазинам, где его продают, проверять сертификаты и регулировать работу этих предприятий", - сказал Асланян.

 

Что хочу, то и ворочу

 

К слову, в Научно-исследовательском и экспериментальном институте автомобильной электроники и электрооборудования, который является автором письма, опубликованного на сайте ГИБДД, Авто.Вести.Ru пояснили, что их исследование ничего не запрещает, а просто доводит до сведения заказчика данные, выявленные в ходе проверок.

 

"Наше письмо, отправленное в ГИБДД еще прошлым летом, несет информационный характер. Это просто ответы на вопросы МВД и Госдумы, которые были заданы нам по поводу газоразрядных ламп. Мы не решающий орган, мы ничего не утверждаем, а просто доводим до сведения", - рассказал Авто.Вести.Ru заведующий отделом перспективных световых приборов и средств их диагностики НИИАЭ Леонид Новаковский.

 

Из всего вышеизложенного следует, что Госавтоинспекция вопреки действующим положениям ГОСТа решила трактовать использование ксеноновых ламп в фарах, как "несоответствие режима работы внешних световых приборов", что действительно влечет лишение прав на срок от 6 до 12 месяцев. Вот только на чем основаны доводы ГИБДД известно только этому ведомству. Ведь даже по существующему приказу МВД РФ №1240 от 7 декабря 2000 года, при наличии действующего талона техосмотра, сотрудники милиции не имеют права проводить технический осмотр автомобиля на дороге. Но, даже если бы у них такое право было, каким образом они будут определять тип лампы в автомобиле большой вопрос. Глаза сотрудника ГИБДД несертифицированный прибор, поэтому и заключение может быть дано только "на глазок".

 

Получить официальные комментарии в ГИБДД России за неделю нам так и не удалось, ответа на запрос по факсу мы также не получили. Однако свой источник в ведомстве сообщил редакции Авто.Вести.Ru, что пока документ действительно не несет юридической силы и был опубликован "для общего сведения". Наши другие источники в разных отделах ГИБДД по Москве так же подтвердили эту информацию: "официального указания сверху не было, пока никого не лишаем".

 

Правда при этом интернет уже пестрит сообщениями о вымогательстве со стороны сотрудников ГИБДД. В форумах называется даже сумма за которую можно "уйти" от наказания - от 3 до 10 тысяч рублей. Мы надеемся, что данная статья позволит нашим читателями избежать произвола от коррумпированных сотрудников правоохранительных органов.

 

взято тут http://auto.vesti.ru/doc.html?id=308272

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно... сейчас все ЗАКОНОПОСЛУШНЫЕ клубни, побежали снимать ксенон и ставить обратно галогенки в фары.. и при этом кричат что ксенон зло...

А когда это уляжется, неужили вы не побежите обратно ставить ксенон?!?! И что вы будете при этом говорить? ))))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

smotia, я не буду снимать - я распечатываю все законы и постановления доказывающие что это полный фарс и бред - и готов бодаться с товарищами ДПСниками если у них возникнут вопросы к моему АВТО!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно интересно узнать откуда растут ноги данной акции по пресечению использования колхозного ксенона. Чего это вдруг спохватились.

Но для полноты картины мне кажется надо принять соответствующие документы о запрете продажи, использования и изготовления газоразрядных ламп с галогеновыми цоколями и ввести за это немалые штрафы, как за контрафакт, для юридических и физических лиц. Думаю тогда дело пойдет быстрее.

 

smotia, я не буду снимать - я распечатываю все законы и постановления доказывающие что это полный фарс и бред - и готов бодаться с товарищами ДПСниками если у них возникнут вопросы к моему АВТО!

Икры много с собой? :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

smotia, я не буду снимать - я распечатываю все законы и постановления доказывающие что это полный фарс и бред - и готов бодаться с товарищами ДПСниками если у них возникнут вопросы к моему АВТО!

 

Тебе не трудно выложить куда-нибудь твою подборку? А то работы немеряно последние дни - не успеваю за веткой следить.

 

 

Конечно интересно узнать откуда растут ноги данной акции по пресечению использования колхозного ксенона. Чего это вдруг спохватились.

Но для полноты картины мне кажется надо принять соответствующие документы о запрете продажи, использования и изготовления газоразрядных ламп с галогеновыми цоколями и ввести за это немалые штрафы, как за контрафакт, для юридических и физических лиц. Думаю тогда дело пойдет быстрее.

 

 

ИМХО, с этого надо было начинать, а не внезапно доить водителей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну уж вы наговорите тут, тонировку тоже продают, сколько салонов как работали так и работают, так и тонируют в хлам, кого закрыли ???? неа, примеров много можно привести, игровые автоматы, изготавливать можно ??? можно, а салон игровых автоматов - уже вне закона, вот и ксенон - как продавали так и будут продавать !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! а ты не покупай, и не нарушай закона, травматические пистолеты тож продают, однако ж не все берут покупают и идут стрелять !!!!!!!!!!!!!!!!!! я сам тоже за НАКАЗЫВАНИЕ таких, запрещено так запрети ты их и продавать,НО, но мы живём в России.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, те кто снимали свои ксеноны. Вы посмотрите на свои лампочки ксеноновые. И найди там, хоть одну букву D, вы там увидите другую буковку.... :lol: :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пойду поставлю выжигающий роговицу... нафиг штатный... и никто слова даж не скажет корректоры есть омывайки тожа :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, те кто снимали свои ксеноны. Вы посмотрите на свои лампочки ксеноновые. И найди там, хоть одну букву D, вы там увидите другую буковку.... laugh.gif laugh.gif

Кстати, как-то давно пытался вытащить лампочку (штатный ксенон), так и не смог снять фишку с лампы, подергал так и так... в итоге плюнул.. .сейчас лампа перегорела, как вытаскивать не знаю ((

 

Так что не так просто лампочки снять )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, как-то давно пытался вытащить лампочку (штатный ксенон), так и не смог снять фишку с лампы, подергал так и так... в итоге плюнул.. .сейчас лампа перегорела, как вытаскивать не знаю ((

 

Так что не так просто лампочки снять )))

 

У штатного, как раз D стоит. И его хер снимешь. А вот, не у штатного... :D :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну уж вы наговорите тут, тонировку тоже продают, сколько салонов как работали так и работают, так и тонируют в хлам, кого закрыли ???? неа, примеров много можно привести, игровые автоматы, изготавливать можно ??? можно, а салон игровых автоматов - уже вне закона, вот и ксенон - как продавали так и будут продавать !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! а ты не покупай, и не нарушай закона, травматические пистолеты тож продают, однако ж не все берут покупают и идут стрелять !!!!!!!!!!!!!!!!!! я сам тоже за НАКАЗЫВАНИЕ таких, запрещено так запрети ты их и продавать,НО, но мы живём в России.

А что, разве стекла тонировать пленкой нельзя? Те центры где неправильно тонируют - штрафовать или закрывать. И для частных лиц установить наказание как за колхозксенон. Вот игровые автоматы на безопасность езды не влияют. А установка самопальных ксеноновых ламп с галогеновым цоколем влияет.

 

Кстати, как-то давно пытался вытащить лампочку (штатный ксенон), так и не смог снять фишку с лампы, подергал так и так... в итоге плюнул.. .сейчас лампа перегорела, как вытаскивать не знаю ((

 

Так что не так просто лампочки снять )))

Ее надо повернуть вокруг своей оси, потом снимать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...