ZUB1566847289 Опубликовано 20 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2010 Приветствую маздоводы! Помогите с выбором коляски, у Нас вообще нет опыта :rolleyes: ... Жена самая прекрасная женщина, но она у меня маленькая и поэтому коляска должна быть легкой (живем на 4 этаже без лифта), планируем покупать сначала "коляску люльку" и затем позже "прогулку", поэтому трансформер не рассматриваем, ну и конечно должна влазить в матреху седан. Еще, живем в подмосковье и дороги чистят зимой хреново, коляска должна быть проходимой. С уважением ZUB. Удачи на дорогах! :rylit: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZUB1566847289 Опубликовано 20 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2010 Еще колеса хотелось бы, быстросъемные... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZUB1566847289 Опубликовано 20 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2010 ап Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться