Перейти к содержанию

Хелп! Посоветуйте коляску для новорожденного!

ZUB1566847289

Рекомендуемые сообщения

Приветствую маздоводы!

Помогите с выбором коляски, у Нас вообще нет опыта :rolleyes: ...

Жена самая прекрасная женщина, но она у меня маленькая и поэтому коляска должна быть легкой (живем на 4 этаже без лифта), планируем покупать сначала "коляску люльку" и затем позже "прогулку", поэтому трансформер не рассматриваем, ну и конечно должна влазить в матреху седан.

Еще, живем в подмосковье и дороги чистят зимой хреново, коляска должна быть проходимой.

С уважением ZUB. Удачи на дорогах! :rylit:

553a8d29001e.jpg

Детская коляска Baby Merc 4 - универсальная коляска-трансформер для детей от 0 до 3 лет. Стальная хромированная рама придает ей приятный внешний вид. 6 амортизаторов и надувные колеса сделают любую поездку максимально комфортной для Вашего малыша. Удобно расположен тормоз. Перекидная, регулируемая под рост, ручка даст возможность возить ребенка как лицом к себе, так и наоборот. В несколько движений коляска трансформируется в прогулочную. Здесь предусмотренно 5 положений наклона спинки и регулируется подножка. Пятиточечные ремни безопасности и специальный бампер предохранят ребенка то выпадения. Вместительная корзина для покупок. Материалы верха легко поддерживаются в чистоте. В комплект Baby Merc 4 такжу входит сумка на ручку и дождевик. Колеса съемные.

Катаю своего уже второй год. Складывается и влезает в мой хетч без снятия колес и снятия полки!!!

Стоимость около 6500-7000 тыс.

Отличный выбор.

Спасибо, но хотим сначала люльку, а потом прогулку.

Если просто хотите переносить ребенка, то в комплекте есть спец сумка люлька.

• 3 недели спустя...
Приветствую маздоводы!

Помогите с выбором коляски, у Нас вообще нет опыта :rolleyes: ...