Перейти к содержанию

скачут обороты


Рекомендуемые сообщения

На днях промыли форсунку. Все вроде нормально ,но вот заметил что что когда набираешь скорость а потом отпускаешь педаль газа и машина катится. То на скорости 70-60 км/ч обороты резко прыгают от 1,5 до 1. Дергаешься как придурок бесит.Кто сталкивался? Подскажите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Промыли хреново,на переходных режимах не хватает топлива. Езжай к мойдодырам и говори,что полы им только мыть,и то не на корабле :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Промыли хреново,на переходных режимах не хватает топлива. Езжай к мойдодырам и говори,что полы им только мыть,и то не на корабле :lol:

Насмешил. надо доехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
дросельную заслонку промыли нормально. свечи заменены. проблема осталась. Есть идеи.

Я на самом деле имел в виду форсунки. Просто если их не получается промыть,то они на выброс,так как нарушена их калибровка,но это вряд ли. Также причина может быть в бензонасосе.

 

Кстати какой пробег и скоко лет машинке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

машина 2004 года пробег по спидометру 65000. Но думаю что реальный пробег другой.

Форсунки- это инжектор? Меня отговаривают промывать ультразвуком.

Бензонасос если был засорен то машина в обще бы не тянула. а она бегает резво.

есть версия что клапан хх или электромагнитный клапан

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

машина 2004 года пробег по спидометру 65000. Но думаю что реальный пробег другой.

Форсунки- это инжектор? Меня отговаривают промывать ультразвуком.

Бензонасос если был засорен то машина в обще бы не тянула. а она бегает резво.

есть версия что клапан хх или электромагнитный клапан

У нас в МАДИ форсунки толково моют.

Клапан и датчик ХХ думаю стоит проверить тогда. под нагрузкой топливо впрыскивается под давлением через форсунки,при отпускании педали газа на скорости и включённой передаче топливо не впрыскивается вообще, а у тебя получается,что впрыск продолжается,раз скачут обороты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть версия что клапан хх или электромагнитный клапан

... а еще туда приплюсуйте неправильное смесеобразование... то есть всякие датчики лямбда-зонд, температура ОЖ, объём воздуха. Проще на диагностику съездить, потому что недержание оборотов без нагрузки или на ХХ может быть вызвано сотней причин в электронике, искре, топливном тракте, смеси итд...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас в МАДИ форсунки толково моют.

Клапан и датчик ХХ думаю стоит проверить тогда. под нагрузкой топливо впрыскивается под давлением через форсунки,при отпускании педали газа на скорости и включённой передаче топливо не впрыскивается вообще, а у тебя получается,что впрыск продолжается,раз скачут обороты.

 

А не может быть дело в ДМРВ? :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а че их мыть то? 65 - ваще небольшой пробег.если только гавном всяким заливаться.... чет у меня ни на одной машине форсунки и не собираются загрязняться...

а обороты только при 60-70 скачут или вообще в диапазоне 1-1,5 рпм?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а обороты только при 60-70 скачут или вообще в диапазоне 1-1,5 рпм?

только 60-70, разгоняешься например до 90 газ бросаешь, едешь накатом все нормально, как только скорость стала 70 обороты и начинают прыгать 1-1,5 и так до скорости 60

потом все опять хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не может быть дело в ДМРВ? :wacko:

Не,это вряд ли,так как при неисправности дмрв появляется плавающие в разных диапазонах и при разных обстоятельствах обороты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не,это вряд ли,так как при неисправности дмрв появляется плавающие в разных диапазонах и при разных обстоятельствах обороты.

 

Просто если действительно именно заслонку чистили, то могли у ДМРВ накосячить, он там рядышком относительно... и весьма хрупкая штукенция...

 

Но, нет - так нет :))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДМРВ это что такое ?

 

Датчик массового расхода воздуха... Стоит на воздуховоде до дроссельной заслонки, или после.... Не, вроде бы до... Не помнююююю :))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

:D :D :D Решение оказалось простое. Снял клемму аккумулятора на 2 минуты потом обратно. Все сбросилось что надо. Поездил денек и все настроилось и проблема прошла...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...

только скидывание клемы не помогло(

скидывание клеммы не лечение. это самый неправильный метод затрудняющий диагностику. скидывание клемм годится только для сброса адаптации. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...