chacra Опубликовано 4 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2010 На днях промыли форсунку. Все вроде нормально ,но вот заметил что что когда набираешь скорость а потом отпускаешь педаль газа и машина катится. То на скорости 70-60 км/ч обороты резко прыгают от 1,5 до 1. Дергаешься как придурок бесит.Кто сталкивался? Подскажите. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
intruder177 Опубликовано 4 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2010 Промыли хреново,на переходных режимах не хватает топлива. Езжай к мойдодырам и говори,что полы им только мыть,и то не на корабле :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chacra Опубликовано 5 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2010 Промыли хреново,на переходных режимах не хватает топлива. Езжай к мойдодырам и говори,что полы им только мыть,и то не на корабле :lol: Насмешил. надо доехать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chacra Опубликовано 18 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2010 дросельную заслонку промыли нормально. свечи заменены. проблема осталась. Есть идеи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
intruder177 Опубликовано 18 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2010 дросельную заслонку промыли нормально. свечи заменены. проблема осталась. Есть идеи. Я на самом деле имел в виду форсунки. Просто если их не получается промыть,то они на выброс,так как нарушена их калибровка,но это вряд ли. Также причина может быть в бензонасосе. Кстати какой пробег и скоко лет машинке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chacra Опубликовано 19 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2010 машина 2004 года пробег по спидометру 65000. Но думаю что реальный пробег другой. Форсунки- это инжектор? Меня отговаривают промывать ультразвуком. Бензонасос если был засорен то машина в обще бы не тянула. а она бегает резво. есть версия что клапан хх или электромагнитный клапан Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
intruder177 Опубликовано 19 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2010 машина 2004 года пробег по спидометру 65000. Но думаю что реальный пробег другой.Форсунки- это инжектор? Меня отговаривают промывать ультразвуком. Бензонасос если был засорен то машина в обще бы не тянула. а она бегает резво. есть версия что клапан хх или электромагнитный клапан У нас в МАДИ форсунки толково моют. Клапан и датчик ХХ думаю стоит проверить тогда. под нагрузкой топливо впрыскивается под давлением через форсунки,при отпускании педали газа на скорости и включённой передаче топливо не впрыскивается вообще, а у тебя получается,что впрыск продолжается,раз скачут обороты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Taio Опубликовано 19 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2010 есть версия что клапан хх или электромагнитный клапан ... а еще туда приплюсуйте неправильное смесеобразование... то есть всякие датчики лямбда-зонд, температура ОЖ, объём воздуха. Проще на диагностику съездить, потому что недержание оборотов без нагрузки или на ХХ может быть вызвано сотней причин в электронике, искре, топливном тракте, смеси итд... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry_Sh Опубликовано 19 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2010 У нас в МАДИ форсунки толково моют.Клапан и датчик ХХ думаю стоит проверить тогда. под нагрузкой топливо впрыскивается под давлением через форсунки,при отпускании педали газа на скорости и включённой передаче топливо не впрыскивается вообще, а у тебя получается,что впрыск продолжается,раз скачут обороты. А не может быть дело в ДМРВ? :wacko: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chacra Опубликовано 19 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2010 на диагностике ни чего не нашли Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Svamper_174 Опубликовано 19 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2010 а че их мыть то? 65 - ваще небольшой пробег.если только гавном всяким заливаться.... чет у меня ни на одной машине форсунки и не собираются загрязняться... а обороты только при 60-70 скачут или вообще в диапазоне 1-1,5 рпм? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chacra Опубликовано 19 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2010 а обороты только при 60-70 скачут или вообще в диапазоне 1-1,5 рпм? только 60-70, разгоняешься например до 90 газ бросаешь, едешь накатом все нормально, как только скорость стала 70 обороты и начинают прыгать 1-1,5 и так до скорости 60 потом все опять хорошо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
intruder177 Опубликовано 19 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2010 А не может быть дело в ДМРВ? :wacko: Не,это вряд ли,так как при неисправности дмрв появляется плавающие в разных диапазонах и при разных обстоятельствах обороты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry_Sh Опубликовано 19 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2010 Не,это вряд ли,так как при неисправности дмрв появляется плавающие в разных диапазонах и при разных обстоятельствах обороты. Просто если действительно именно заслонку чистили, то могли у ДМРВ накосячить, он там рядышком относительно... и весьма хрупкая штукенция... Но, нет - так нет :)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chacra Опубликовано 19 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2010 ДМРВ это что такое ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry_Sh Опубликовано 19 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2010 ДМРВ это что такое ? Датчик массового расхода воздуха... Стоит на воздуховоде до дроссельной заслонки, или после.... Не, вроде бы до... Не помнююююю :)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chacra Опубликовано 30 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2010 :D :D :D Решение оказалось простое. Снял клемму аккумулятора на 2 минуты потом обратно. Все сбросилось что надо. Поездил денек и все настроилось и проблема прошла... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Schwarz Опубликовано 11 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2014 У меня подобная проблема, только скидывание клемы не помогло(((( http://mazdaclub.cc/topic/150398-plavaiut-oboroty/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 12 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2014 только скидывание клемы не помогло( скидывание клеммы не лечение. это самый неправильный метод затрудняющий диагностику. скидывание клемм годится только для сброса адаптации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.