intruder177 Опубликовано 3 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2010 Начинался день хорошо...Приехал в гараж на ТАЗу,выгнал мазду из гаража,ТАЗ поставил в гараж. В общем прогрел машину и поехал, включил печку на 24 градуса, стало тепло и я убавил до 21. Проехал по кольцу примерно 27км и понял,что тепло идти перестало, а по ногам дует холодный воздух :o , покрутил ручки климата,но ничего не изменилось, выключил музыку,посторонних звуков не было,двиг работал как обычно. Стёкла уже начинали замерзать,загорелся ЧЕК и я понял,что дальше далеко так не уеду и тормознул на осановке,быстро остановил двигатель...Дальнейшее повергло меня в шок, через щели капота шёл пар, похожий на дым, я осторожно приоткрыл капот, но кроме сильного пара со стороны выпуска не увидел ничего, воняло явно не антифризом :o ...когда пар-дым расеялся и я посмотрел на экраны выпускного коллектора, я,мягко говоря, обалдел...По этим экранам вниз стекало масло и дымило, на защите была лужица, примерно в 100мл, текло оно по-моему из-под головки блока,но видно было плохо...дальше я отвернул крышечку раширительного бачка системы охлаждения и в него из подходящих от радиатора шлангов начал идти воздух...по мере остывания двигателя воздух продолжал выходить небольшими порциями...постояв минут 20 я решил включить зажигание и посмотреть,что изменилось на приборке...чек не горел, на повороты ключа в положение запуска, реакции не было, горел ключик штатного иммо на приборке... :unsure: ... В общем дотащился обратно на галстуке, поставил машинку на стоянку. Теперь думаю,что делать дальше и что случилось, что-то мне подсказывает,что случилась полная жопа... Непонятно почему отрубилась печка,может в системе была пробка? Почему начало сопливить масло-возможно из-за недостаточного охлаждения пробило герметик? Машинка ещё на гарантии,пробег 29007км,немножко она не дожила до ТО-2,хотя я хотел сам его делать. Что скажете товарищи одноклубники? Куда ехать ремонтироваться, какой дилер получше будет?Слышал, в рольфе бесплатный эвакуатор,как они там ремонтируют,не левачат? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Myr-Myr Опубликовано 3 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2010 Не, ну а уровень жидкостей то как? Антифриз, Масло? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
intruder177 Опубликовано 3 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2010 Не, ну а уровень жидкостей то как? Антифриз, Масло? Температура антифриза была обычной, уровень не измнился, масло тоже в норме(вовремя остановился). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Myr-Myr Опубликовано 3 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2010 А какой двигатель? Да собственно не важно... Советую поискать откуда сочиться масло, может с помощью зеркальца удобно будет, выкрутить свечи и посмотреть, нет ли в цилиндрах масла... вполне вероятно что двигатель все же перегрелся... окончательный ответ все равно даст только вскрытие... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
intruder177 Опубликовано 3 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2010 А какой двигатель? Да собственно не важно... Советую поискать откуда сочиться масло, может с помощью зеркальца удобно будет, выкрутить свечи и посмотреть, нет ли в цилиндрах масла... вполне вероятно что двигатель все же перегрелся... окончательный ответ все равно даст только вскрытие... А чего тогда с иммо случилось? Почему реакции нет на поворот ключа? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Myr-Myr Опубликовано 3 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2010 Ну иммобилайзер всегда горит когда машину заводишь...и чек тоже... может коды какие занеслись в ECM (модуль управления двигателем) Надо машину почитать (компьютором) и разобраться что откуда потекло... Официалы все скажут, и вполне вероятно что ремонт гарантийный будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
intruder177 Опубликовано 3 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2010 Ну иммобилайзер всегда горит когда машину заводишь...и чек тоже... может коды какие занеслись в ECM (модуль управления двигателем) Надо машину почитать (компьютором) и разобраться что откуда потекло... Официалы все скажут, и вполне вероятно что ремонт гарантийный будет куда везти то лучше? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Myr-Myr Опубликовано 3 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2010 куда везти то лучше? Куда везти...не знаю, наверно туда куда ближе... Я лично работаю в Major на 47 км МКАД, но только не в сервисе мазды, а в вольве... но вот Major в силу своей клиенто-ориентированности многие вещи пытается протащить по гарантии... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
intruder177 Опубликовано 3 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2010 Куда везти...не знаю, наверно туда куда ближе... Я лично работаю в Major на 47 км МКАД, но только не в сервисе мазды, а в вольве... но вот Major в силу своей клиенто-ориентированности многие вещи пытается протащить по гарантии... Я вот думаю в Genser 3км МКАД поставить, просто у меня машина щас на стоянке как раз в Реутове. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ElectroChemist Опубликовано 3 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2010 Я лично работаю в Major на 47 км МКАД, но только не в сервисе мазды, а в вольве... но вот Major в силу своей клиенто-ориентированности многие вещи пытается протащить по гарантии... Ну вот все ясно стало. Советую вашему руководству направить персонал на ликбез по курсу химические источники тока B) Я вот думаю в Genser 3км МКАД поставить, просто у меня машина щас на стоянке как раз в Реутове. Независимость на Хорошовке и Ярославке - партнеры клуба, да и вроде хорошо себя ведут в отличие от Мажора, который в свое время был по опросу "худшим диллером" - снесли эту ветку похоже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
intruder177 Опубликовано 3 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2010 Ну вот все ясно стало. Советую вашему руководству направить персонал на ликбез по курсу химические источники тока B) :D улыбнул Независимость на Хорошовке и Ярославке - партнеры клуба, А что это для меня значит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
welding Опубликовано 3 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2010 Машинка ещё на гарантии,пробег 29007км,немножко она не дожила до ТО-2,хотя я хотел сам его делать. Раз машина на гарантии, делаем вывод, что певрое ТО проходил у официалов. Говори спасибо деду морозу, что не слетел с гарантии, за самостоятельное прохождение ТО. ОД - это решение проблемы, безусловно. Сам прекрасно понимаешь, что или кто ближе или кто на халяву на галстуке :ph34r: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Агат Опубликовано 3 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2010 .когда пар-дым расеялся и я посмотрел на экраны выпускного коллектора, я,мягко говоря, обалдел...По этим экранам вниз стекало масло и дымило, на защите была лужица, примерно в 100мл, текло оно по-моему из-под головки блока,но видно было плохо...дальше я отвернул крышечку раширительного бачка системы охлаждения и в него из подходящих от радиатора шлангов начал идти воздух...по мере остывания двигателя воздух продолжал выходить небольшими порциями.. Похоже что прокладке под головкой ппц. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ElectroChemist Опубликовано 3 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2010 А что это для меня значит? Ну какая никакая надежда, что качественно ремонт проведут. Хотя тут и Мажор 47 оказывается тоже партнер клуба... Вообще вспоминая ветку с голосованием "лучший и худший ОД" рекомендавть можно Независимость на Хорошовке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
intruder177 Опубликовано 3 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2010 Похоже что прокладке под головкой ппц. Так если б пробило герметик,то в масле должен быть антифриз,а маслице нормуль вроде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Агат Опубликовано 3 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2010 Так если б пробило герметик,то в масле должен быть антифриз,а маслице нормуль вроде. Не обязательно. Может пробить только в масленом канале (от масленого канала на улицу) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
intruder177 Опубликовано 3 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2010 Не обязательно. Может пробить только в масленом канале (от масленого канала на улицу) Блин,точно,голова не соображает уже,столько всего передумал :wacko: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abkbgc Опубликовано 4 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2010 Если все жидкости в норме (уровень и качество), то скорее всего может быть болезнь всех французских машин : замерз канал вентиляции картера и масло стало давить из всех щелей. Наиболее подвержены продавливанию сальники коленвала, но наверно может и через цилиндры масло загнать в выпускной коллектор. Плюс возможная пробка в системе охлаждения. Мое ИМХо - надо машину в тепло ставить на сутки , затем, как говорили выше , посмотреь на предмет утечек, ну и завести. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deteena Опубликовано 4 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2010 фигасе события.... а мотор какой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S-Лана Опубликовано 4 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2010 то скорее всего может быть болезнь всех французских машин Сопли-то да... Французская болезнь B) INTRUDER177, сочувствую... Отпишись, как причину установят, думаю, многих отпустит :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Myr-Myr Опубликовано 4 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2010 Так если б пробило герметик,то в масле должен быть антифриз,а маслице нормуль вроде. Между головкой и блоком не герметик, а прокладка, метализированая... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
intruder177 Опубликовано 4 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2010 фигасе события.... а мотор какой? Двигатель 1.6 Между головкой и блоком не герметик, а прокладка, метализированая... Это всё меняет, значит при небольшом превышении нормального давления масла,через эту прокладку оно могло начать сочиться. Сопли-то да... Французская болезнь B) INTRUDER177, сочувствую... Отпишись, как причину установят, думаю, многих отпустит :) В общем машинка в сервисе, дотащил ТАЗом своим же на галстуке :) ,обнаружилась при приёмке ещё одна весёлость-ЗАМЁРЗ АНТИФРИЗ В РАСШИРИТЕЛЬНОМ БАЧКЕ :o :o :o Двигатель запустился легко,через 5 секунд работы начали гулять обороты и он заглох,загорелся ЧЕК, дальше решили не заводить. Короче вскрытие покажет,что с машинкой. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
intruder177 Опубликовано 5 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2010 Забрал сегодня машинку у официалов, начали впаривать какую-то хрень,типа вода в цилиндрах,возможно был гидроудар,но при этом сами говорят,что коленвал легко и без препятствий проворачивается вручную.На вопросы "почему антифриз попал в цилиндры" и "почему масло выливается наружу,но с ним не смешивается","почему масло чистое и в нём нет следов антифриза" как попугаи повторяли,что нужно снимать голову и смотреть,что там и как прогорело или повредилось. Мастер приёмщик ещё при приёмке запускал двигатель,не зная,что система охлаждения ЗАМОРОЖЕНА,я попросил указать этот факт,от чего он долго пытался увельнуть. Собирали мою машинку обратно минут 50, после чего я утащил её в другой сервис,где мы уже 3 машины делали от ТАЗа до БМВ. У официалов снятие головы стоит ~20000, в обычном сервисе ~7000. Мастер,принимавший машинку в сервисе, сказал,что скорее всего нужна будет замена прокладки головки блока и не более того. В общем будем ждать результатов, завтра обещали позвонить,сообщить о состоянии машинки. P.S.а мастер-приёмщик официалов прям разволновался весь,даже просил позвонить как всё закончится. Не вышло у него меня развести похоже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raven131566846388 Опубликовано 5 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2010 INTRUDER177, скорей всего замерз антифриз и перегрел двиг. На движении в мороз так часто бывает. Интересно откуда масло все же давануло. Так бы после печки если бы остановился, обошелся бы сменой антифриза на качественный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Myr-Myr Опубликовано 5 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2010 Забрал сегодня машинку у официалов, начали впаривать какую-то хрень,типа вода в цилиндрах,возможно был гидроудар,но при этом сами говорят,что коленвал легко и без препятствий проворачивается вручную.На вопросы "почему антифриз попал в цилиндры" и "почему масло выливается наружу,но с ним не смешивается","почему масло чистое и в нём нет следов антифриза" как попугаи повторяли,что нужно снимать голову и смотреть,что там и как прогорело или повредилось. Мастер приёмщик ещё при приёмке запускал двигатель,не зная,что система охлаждения ЗАМОРОЖЕНА,я попросил указать этот факт,от чего он долго пытался увельнуть. Собирали мою машинку обратно минут 50, после чего я утащил её в другой сервис,где мы уже 3 машины делали от ТАЗа до БМВ. У официалов снятие головы стоит ~20000, в обычном сервисе ~7000. Мастер,принимавший машинку в сервисе, сказал,что скорее всего нужна будет замена прокладки головки блока и не более того. В общем будем ждать результатов, завтра обещали позвонить,сообщить о состоянии машинки. P.S.а мастер-приёмщик официалов прям разволновался весь,даже просил позвонить как всё закончится. Не вышло у него меня развести похоже. если на самом деле перегрел движок, то могло головку повести... в лучшем случае надо будет шлифануть, в худшем - заменить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.