ДимонVX Опубликовано 14 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 Собственно захотелось поставить кнопку, что бы омыватель фар работал когда я хочу. Жрет жидкость матрешка черезмерно. Может кто вкурсе , где в салоне разрывчег сделать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
locks Опубликовано 29 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2009 Собственно захотелось поставить кнопку, что бы омыватель фар работал когда я хочу. Жрет жидкость матрешка черезмерно. Может кто вкурсе , где в салоне разрывчег сделать? Проще некуда. Красненький с черной полосой на J-02 (снизу самый ближний к водителю разъем на блоке предохранителей пассажира, там вроде всего два проводочка) рвем, кнопку делаем где хотим. У меня под пепельницей (не видно, а т.к. не курю то проблем переключить не возникает). :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artm3 Опубликовано 3 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2010 Проще некуда. Красненький с черной полосой на J-02 (снизу самый ближний к водителю разъем на блоке предохранителей пассажира, там вроде всего два проводочка) рвем, кнопку делаем где хотим.У меня под пепельницей (не видно, а т.к. не курю то проблем переключить не возникает). :rolleyes: Если не сложно сфоткай место разрыва Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wraith Опубликовано 4 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2010 Ну, и как кнопочку сделал тоже сфоткай =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
locks Опубликовано 7 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2010 Фото в архиве: http://exfile.ru/75683 :mellow: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
demon740 Опубликовано 14 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 Рвем этот провод,получаем два провода(который приходит и который входит в разъем.Далее конектимся к какому из них?Ведем провод к кнопке,а от кнопки куда?На - или + ??? Непонятно <_< locks,можешь конкретнее написать что и как соединять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artm3 Опубликовано 14 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 Фото в архиве: http://exfile.ru/75683 :mellow: Чё то не фига не понял поясни на картинке где что рвем что куда идет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DEMON Опубликовано 18 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2010 Чего там думать, ты рвешь провод получаешь два проводка, а на кнопке тоже два проводка соединяешь их и все никаких плюсов и минусов не надо! но насчёт тот ли этот провод надо уточнять! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artm3 Опубликовано 18 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2010 Чего там думать, ты рвешь провод получаешь два проводка, а на кнопке тоже два проводка соединяешь их и всеникаких плюсов и минусов не надо! но насчёт тот ли этот провод надо уточнять! Вот и я про то же! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sadco62 Опубликовано 19 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2010 Присоединяюсь к вопросу! Сделайте подробную инструкцию для клубней :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d_e_n_i_s Опубликовано 19 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2010 У меня такая кнопочка изначально была - на рукоятке управления светом. Включаю габариты - не поливаит, включаю свет - поливаит :lol: А по теме - locks, респект и уважуха. Я бы заморочился. А то как-то не айс каждый раз свет выключать! Тем более, что дело часа, максимум двух. Разорвать провод, подцепить к нему два провода - вывести все на кнопку. Давай фотоотчет. Спасибку гарантирую! ЗЫ. ну какой же на м3клабе народ! Ну прям Кулибины! ЗЗЫ. и еще - где кнопочку брал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d_e_n_i_s Опубликовано 19 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2010 ИДЕЯ! может, чтоб неколхозно было в пепельнице (тем более вариант для курящих не очень), стоит заморочиться, купить кнопочку рядом с DSC, корректором фар и и регулировкой подсветки. Тада вапще будет класс? у меня одна пустая есть. ЗЫ. на фото, есичо не моя тачко. с яндекс спер! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d_e_n_i_s Опубликовано 19 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2010 Чего там думать, ты рвешь провод получаешь два проводка, а на кнопке тоже два проводка соединяешь их и всеникаких плюсов и минусов не надо! но насчёт тот ли этот провод надо уточнять! Какой плюс - минус? ты просто ж разрыв делаешь на проводе и все. физически разорвал провод, потом соединил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
demon740 Опубликовано 23 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 Проще некуда. Красненький с черной полосой на J-02 (снизу самый ближний к водителю разъем на блоке предохранителей пассажира, там вроде всего два проводочка) рвем, кнопку делаем где хотим.У меня под пепельницей (не видно, а т.к. не курю то проблем переключить не возникает). :rolleyes: locks предложил вариант простого отключения омывателя,те разорвал цепь(красный провод с черной полосой в разъеме J-02) , поставил простую кнопку вкл/выкл на этот провод,тот конец провода,который приходит из под капота(после разрезания провода) соединил к одному контакту кнопки,другой конец провода,который уходит в разъем J-02 к другому контакту.При включенной кнопке цепь замыкается и омыв работает штатно,после выключения цепь размыкается и омыв вообще не работает. Для того,чтобы сделать работу омыва от отдельной кнопки,необходимо разрезать этот красный провод с черной полосой,тот конец,который приходит соединить к одному контакту кнопки,от другого контакта кнопки пустить провод на массу авто.Таким образом при нажатии на кнопку цепь будет замыкаться,сигнал пойдет к омывателям,они сработают.Другой конец провода,который уходит в разъем,заизолировать. Сорри,немного перепутал на схемах цвета(вместо красного провода с черной полосой нарисовал провод черного цвета с красной полосой),думаю все понятно все равно :blush: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artm3 Опубликовано 23 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 locks предложил вариант простого отключения омывателя,те разорвал цепь(красный провод с черной полосой в разъеме J-02) , поставил простую кнопку вкл/выкл на этот провод,тот конец провода,который приходит из под капота(после разрезания провода) соединил к одному контакту кнопки,другой конец провода,который уходит в разъем J-02 к другому контакту.При включенной кнопке цепь замыкается и омыв работает штатно,после выключения цепь размыкается и омыв вообще не работает. Для того,чтобы сделать работу омыва от отдельной кнопки,необходимо разрезать этот красный провод с черной полосой,тот конец,который приходит соединить к одному контакту кнопки,от другого контакта кнопки пустить провод на массу авто.Таким образом при нажатии на кнопку цепь будет замыкаться,сигнал пойдет к омывателям,они сработают.Другой конец провода,который уходит в разъем,заизолировать. Сорри,немного перепутал на схемах цвета(вместо красного провода с черной полосой нарисовал провод черного цвета с красной полосой),думаю все понятно все равно :blush: А если на разрыв поставить кнопку с подсветкой(как на тазах), будет светится? если делать как в 1 способе ты описал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SHT Опубликовано 23 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 отличная инструкция, спасибо.. правда у меня оно как-то самостоятельно решилось ^^.. предохранитель сгорел.. и фсе.. и что-то менять его совсем не хочется :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artm3 Опубликовано 23 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 locks предложил вариант простого отключения омывателя,те разорвал цепь(красный провод с черной полосой в разъеме J-02) , поставил простую кнопку вкл/выкл на этот провод,тот конец провода,который приходит из под капота(после разрезания провода) соединил к одному контакту кнопки,другой конец провода,который уходит в разъем J-02 к другому контакту.При включенной кнопке цепь замыкается и омыв работает штатно,после выключения цепь размыкается и омыв вообще не работает. Для того,чтобы сделать работу омыва от отдельной кнопки,необходимо разрезать этот красный провод с черной полосой,тот конец,который приходит соединить к одному контакту кнопки,от другого контакта кнопки пустить провод на массу авто.Таким образом при нажатии на кнопку цепь будет замыкаться,сигнал пойдет к омывателям,они сработают.Другой конец провода,который уходит в разъем,заизолировать. Сорри,немного перепутал на схемах цвета(вместо красного провода с черной полосой нарисовал провод черного цвета с красной полосой),думаю все понятно все равно :blush: А если на разрыв поставить кнопку с подсветкой(как на тазах), будет светится? если делать как в 1 способе ты описал? А у тебя полной схемы омывателя нет хотелось бы поподробней понять что это за провод. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
demon740 Опубликовано 24 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2010 А если на разрыв поставить кнопку с подсветкой(как на тазах), будет светится? если делать как в 1 способе ты описал? А у тебя полной схемы омывателя нет хотелось бы поподробней понять что это за провод. 1.Да,будет светиться,только еще к кнопке нужно будет провод(а) вести для подсветки,например от подсветки прикуривателя. 2.Не уверен точно,думаю,что этот провод(красный с черной полосой) идет отсюда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artm3 Опубликовано 24 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2010 Посмотрел ценик кнопки стабилизации в экзисте и ужаснулся больше 1500 деревянных стоит вот теперь подбор аналогов надо искать вполне приемлемы варианты на схемах с фиксацией (синяя) и без черная автор скажи от чего эти кнопки. 2.Не уверен точно,думаю,что этот провод(красный с черной полосой) идет отсюда Ну понятно что от блока предохранителей меня интерисует плюс это или минус (красно черный)? И как он идет? от и до? как я понимаю если это масса то если твоя схема 2 вариант работает то этот провод штатно идет на рычажок омывания лобья и коротит это им же одновременно и моторчик лобья и фар, так получается? Короче замыкая массу мы включаем две опции, а разрывая цепь и проводя через кнопку свою массу для омывателя мы тем самым даем ему независимость от омыва лобья. Так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iluxa1566847273 Опубликовано 24 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2010 Если интерестно - я вот так делал. http://www.m3club.ru/forum/topic54620.html Там же написано, как сделать кнопку из заглушки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
demon740 Опубликовано 24 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2010 Посмотрел ценик кнопки стабилизации в экзисте и ужаснулся больше 1500 деревянных стоит вот теперь подбор аналогов надо искать вполне приемлемы варианты на схемах с фиксацией (синяя) и без черная автор скажи от чего эти кнопки. Ну понятно что от блока предохранителей меня интерисует плюс это или минус (красно черный)? И как он идет? от и до? как я понимаю если это масса то если твоя схема 2 вариант работает то этот провод штатно идет на рычажок омывания лобья и коротит это им же одновременно и моторчик лобья и фар, так получается? Короче замыкая массу мы включаем две опции, а разрывая цепь и проводя через кнопку свою массу для омывателя мы тем самым даем ему независимость от омыва лобья. Так? Как и куда идет не знаю точно. Микрокомпьютер считывает количество нажатий на омыв лобовика(а также периодичность нажатия и плюс ко всему еще наличие включенного света) и после этого посылает сигнал на реле в подкапотное пространство,реле срабатывает и посылает сигнал на мотор омыва фар.Замыкая этот провод мы посылаем сигнал на реле сами,а реле дальше.Те микрокомпьютер уже никак не влияет на работу омыва. "а разрывая цепь и проводя через кнопку свою массу для омывателя мы тем самым даем ему независимость от омыва лобья" -верно,мы уже сами подаем сигнал на реле,а не микрокомпьютер. Вот схема Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DEMON Опубликовано 11 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2010 Как и куда идет не знаю точно.Микрокомпьютер считывает количество нажатий на омыв лобовика(а также периодичность нажатия и плюс ко всему еще наличие включенного света) и после этого посылает сигнал на реле в подкапотное пространство,реле срабатывает и посылает сигнал на мотор омыва фар.Замыкая этот провод мы посылаем сигнал на реле сами,а реле дальше.Те микрокомпьютер уже никак не влияет на работу омыва. "а разрывая цепь и проводя через кнопку свою массу для омывателя мы тем самым даем ему независимость от омыва лобья" -верно,мы уже сами подаем сигнал на реле,а не микрокомпьютер. Вот схема Подредактировал схему Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.