Перейти к содержанию

Отключение омывателя фар


Рекомендуемые сообщения

Собственно захотелось поставить кнопку, что бы омыватель фар работал когда я хочу. Жрет жидкость матрешка черезмерно. Может кто вкурсе , где в салоне разрывчег сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Собственно захотелось поставить кнопку, что бы омыватель фар работал когда я хочу. Жрет жидкость матрешка черезмерно. Может кто вкурсе , где в салоне разрывчег сделать?

Проще некуда. Красненький с черной полосой на J-02 (снизу самый ближний к водителю разъем на блоке предохранителей пассажира, там вроде всего два проводочка) рвем, кнопку делаем где хотим.

У меня под пепельницей (не видно, а т.к. не курю то проблем переключить не возникает).

:rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проще некуда. Красненький с черной полосой на J-02 (снизу самый ближний к водителю разъем на блоке предохранителей пассажира, там вроде всего два проводочка) рвем, кнопку делаем где хотим.

У меня под пепельницей (не видно, а т.к. не курю то проблем переключить не возникает).

:rolleyes:

Если не сложно сфоткай место разрыва

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

abeb67661234.jpg

 

Рвем этот провод,получаем два провода(который приходит и который входит в разъем.Далее конектимся к какому из них?Ведем провод к кнопке,а от кнопки куда?На - или + ???

 

Непонятно <_<

 

locks,можешь конкретнее написать что и как соединять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего там думать, ты рвешь провод получаешь два проводка, а на кнопке тоже два проводка соединяешь их и все

никаких плюсов и минусов не надо! но насчёт тот ли этот провод надо уточнять!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего там думать, ты рвешь провод получаешь два проводка, а на кнопке тоже два проводка соединяешь их и все

никаких плюсов и минусов не надо! но насчёт тот ли этот провод надо уточнять!

Вот и я про то же!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такая кнопочка изначально была - на рукоятке управления светом. Включаю габариты - не поливаит, включаю свет - поливаит :lol:

А по теме - locks, респект и уважуха. Я бы заморочился. А то как-то не айс каждый раз свет выключать! Тем более, что дело часа, максимум двух. Разорвать провод, подцепить к нему два провода - вывести все на кнопку. Давай фотоотчет. Спасибку гарантирую!

ЗЫ. ну какой же на м3клабе народ! Ну прям Кулибины!

ЗЗЫ. и еще - где кнопочку брал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИДЕЯ! может, чтоб неколхозно было в пепельнице (тем более вариант для курящих не очень), стоит заморочиться, купить кнопочку рядом с DSC, корректором фар и и регулировкой подсветки. Тада вапще будет класс? у меня одна пустая есть.

e664a53d2f5a.jpg

ЗЫ. на фото, есичо не моя тачко. с яндекс спер!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего там думать, ты рвешь провод получаешь два проводка, а на кнопке тоже два проводка соединяешь их и все

никаких плюсов и минусов не надо! но насчёт тот ли этот провод надо уточнять!

Какой плюс - минус? ты просто ж разрыв делаешь на проводе и все. физически разорвал провод, потом соединил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проще некуда. Красненький с черной полосой на J-02 (снизу самый ближний к водителю разъем на блоке предохранителей пассажира, там вроде всего два проводочка) рвем, кнопку делаем где хотим.

У меня под пепельницей (не видно, а т.к. не курю то проблем переключить не возникает).

:rolleyes:

 

locks предложил вариант простого отключения омывателя,те разорвал цепь(красный провод с черной полосой в разъеме J-02) , поставил простую кнопку вкл/выкл на этот провод,тот конец провода,который приходит из под капота(после разрезания провода) соединил к одному контакту кнопки,другой конец провода,который уходит в разъем J-02 к другому контакту.При включенной кнопке цепь замыкается и омыв работает штатно,после выключения цепь размыкается и омыв вообще не работает.

 

d8da60b6c409.jpg

 

Для того,чтобы сделать работу омыва от отдельной кнопки,необходимо разрезать этот красный провод с черной полосой,тот конец,который приходит соединить к одному контакту кнопки,от другого контакта кнопки пустить провод на массу авто.Таким образом при нажатии на кнопку цепь будет замыкаться,сигнал пойдет к омывателям,они сработают.Другой конец провода,который уходит в разъем,заизолировать.

 

b34e9768b3c8.jpg

 

 

Сорри,немного перепутал на схемах цвета(вместо красного провода с черной полосой нарисовал провод черного цвета с красной полосой),думаю все понятно все равно :blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

locks предложил вариант простого отключения омывателя,те разорвал цепь(красный провод с черной полосой в разъеме J-02) , поставил простую кнопку вкл/выкл на этот провод,тот конец провода,который приходит из под капота(после разрезания провода) соединил к одному контакту кнопки,другой конец провода,который уходит в разъем J-02 к другому контакту.При включенной кнопке цепь замыкается и омыв работает штатно,после выключения цепь размыкается и омыв вообще не работает.

 

 

Для того,чтобы сделать работу омыва от отдельной кнопки,необходимо разрезать этот красный провод с черной полосой,тот конец,который приходит соединить к одному контакту кнопки,от другого контакта кнопки пустить провод на массу авто.Таким образом при нажатии на кнопку цепь будет замыкаться,сигнал пойдет к омывателям,они сработают.Другой конец провода,который уходит в разъем,заизолировать.

 

 

 

Сорри,немного перепутал на схемах цвета(вместо красного провода с черной полосой нарисовал провод черного цвета с красной полосой),думаю все понятно все равно :blush:

А если на разрыв поставить кнопку с подсветкой(как на тазах), будет светится? если делать как в 1 способе ты описал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отличная инструкция, спасибо..

правда у меня оно как-то самостоятельно решилось ^^.. предохранитель сгорел.. и фсе.. и что-то менять его совсем не хочется :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

locks предложил вариант простого отключения омывателя,те разорвал цепь(красный провод с черной полосой в разъеме J-02) , поставил простую кнопку вкл/выкл на этот провод,тот конец провода,который приходит из под капота(после разрезания провода) соединил к одному контакту кнопки,другой конец провода,который уходит в разъем J-02 к другому контакту.При включенной кнопке цепь замыкается и омыв работает штатно,после выключения цепь размыкается и омыв вообще не работает.

 

 

Для того,чтобы сделать работу омыва от отдельной кнопки,необходимо разрезать этот красный провод с черной полосой,тот конец,который приходит соединить к одному контакту кнопки,от другого контакта кнопки пустить провод на массу авто.Таким образом при нажатии на кнопку цепь будет замыкаться,сигнал пойдет к омывателям,они сработают.Другой конец провода,который уходит в разъем,заизолировать.

 

 

 

Сорри,немного перепутал на схемах цвета(вместо красного провода с черной полосой нарисовал провод черного цвета с красной полосой),думаю все понятно все равно :blush:

А если на разрыв поставить кнопку с подсветкой(как на тазах), будет светится? если делать как в 1 способе ты описал?

 

 

А у тебя полной схемы омывателя нет хотелось бы поподробней понять что это за провод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если на разрыв поставить кнопку с подсветкой(как на тазах), будет светится? если делать как в 1 способе ты описал?

 

 

А у тебя полной схемы омывателя нет хотелось бы поподробней понять что это за провод.

 

1.Да,будет светиться,только еще к кнопке нужно будет провод(а) вести для подсветки,например от подсветки прикуривателя.

 

2.Не уверен точно,думаю,что этот провод(красный с черной полосой) идет отсюда 82708965.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел ценик кнопки стабилизации в экзисте и ужаснулся больше 1500 деревянных стоит вот теперь подбор аналогов надо искать вполне приемлемы варианты на схемах с фиксацией (синяя) и без черная автор скажи от чего эти кнопки.

 

2.Не уверен точно,думаю,что этот провод(красный с черной полосой) идет отсюда 82708965.jpg

Ну понятно что от блока предохранителей меня интерисует плюс это или минус (красно черный)? И как он идет? от и до? как я понимаю если это масса то если твоя схема 2 вариант работает то этот провод штатно идет на рычажок омывания лобья и коротит это им же одновременно и моторчик лобья и фар, так получается? Короче замыкая массу мы включаем две опции, а разрывая цепь и проводя через кнопку свою массу для омывателя мы тем самым даем ему независимость от омыва лобья. Так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел ценик кнопки стабилизации в экзисте и ужаснулся больше 1500 деревянных стоит вот теперь подбор аналогов надо искать вполне приемлемы варианты на схемах с фиксацией (синяя) и без черная автор скажи от чего эти кнопки.

 

 

Ну понятно что от блока предохранителей меня интерисует плюс это или минус (красно черный)? И как он идет? от и до? как я понимаю если это масса то если твоя схема 2 вариант работает то этот провод штатно идет на рычажок омывания лобья и коротит это им же одновременно и моторчик лобья и фар, так получается? Короче замыкая массу мы включаем две опции, а разрывая цепь и проводя через кнопку свою массу для омывателя мы тем самым даем ему независимость от омыва лобья. Так?

 

 

Как и куда идет не знаю точно.

Микрокомпьютер считывает количество нажатий на омыв лобовика(а также периодичность нажатия и плюс ко всему еще наличие включенного света) и после этого посылает сигнал на реле в подкапотное пространство,реле срабатывает и посылает сигнал на мотор омыва фар.Замыкая этот провод мы посылаем сигнал на реле сами,а реле дальше.Те микрокомпьютер уже никак не влияет на работу омыва.

 

"а разрывая цепь и проводя через кнопку свою массу для омывателя мы тем самым даем ему независимость от омыва лобья" -верно,мы уже сами подаем сигнал на реле,а не микрокомпьютер.

 

Вот схема

82711128.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Как и куда идет не знаю точно.

Микрокомпьютер считывает количество нажатий на омыв лобовика(а также периодичность нажатия и плюс ко всему еще наличие включенного света) и после этого посылает сигнал на реле в подкапотное пространство,реле срабатывает и посылает сигнал на мотор омыва фар.Замыкая этот провод мы посылаем сигнал на реле сами,а реле дальше.Те микрокомпьютер уже никак не влияет на работу омыва.

 

"а разрывая цепь и проводя через кнопку свою массу для омывателя мы тем самым даем ему независимость от омыва лобья" -верно,мы уже сами подаем сигнал на реле,а не микрокомпьютер.

 

Вот схема

82711128.jpg

 

Подредактировал схему

ece1ab68c4f0.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...