Перейти к содержанию

Машину уводит вправо!


Рекомендуемые сообщения

Primus

 

Вот и у меня ситуация, один в один как у тебя, также после установки зимней резины, перекидывал переднюю назад (тоже направленная) ничего не помогло, давление в норме, вот тоже теперь на Сход-Развал хочу съездить. Сколько отдал денег...?

 

Отдал всего 450 рублей :) У диллера нашего Проверка развала стоит 450р. Если требуется регулировка 900р. но т.к. регулировка там совсем немного только левое колесо на передней оси...поэтому денег взяли как просто за диагностику...сделали распечатку показали что и где регулиовали...в цифрах...

 

А где было отклонение на передней или задней оси? и отклонение чего... схождения развала или кластера???

 

Кластер вообще прочерки стоят (я подумал что это вообще не регулируется) - кстати что это?

 

Отклонение переднего левого колеса по Схождению!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 54
  • Создана
  • Последний ответ
Отклонение переднего левого колеса по Схождению!

 

ну наконец то!

надеюсь с балонником не долго бегал вокруг машины? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нифига такой болезни нет! Пусть механики меньше пьют и не путают увод из-за уклона&колейности который происходит вследствие слишком мощного электрогидрача, с болезнями и проччими заводскими деффектами

 

 

 

Проехал 70 тык, как все на наших дорогах попадал и в ямы и на кочки... ниразу не делал сход развал и никуда меня не ведёт!

 

 

 

Многие жалуются на эффект увода именно по незнанию темы про мощный усилитель! Как только разбираются - обнаруживают, что ведёт не вправо (влево) а туда куда уклон, но уклон на правой полосе восновном то вправо, вот и кажется что в одну сторону ведёт!

хоть один здравомыслящий человек на форуме нашелся!!! респект тебе! Все правильно разъяснил!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отдал всего 450 рублей :) У диллера нашего Проверка развала стоит 450р. Если требуется регулировка 900р. но т.к. регулировка там совсем немного только левое колесо на передней оси...поэтому денег взяли как просто за диагностику...сделали распечатку показали что и где регулиовали...в цифрах...

 

 

 

Кластер вообще прочерки стоят (я подумал что это вообще не регулируется) - кстати что это?

 

Отклонение переднего левого колеса по Схождению!

Кластер, это продольный наклон стойки переднего колеса...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой нафиг кластер? :D

 

КАСТЕР :rolleyes:

 

http://autolenta.ru/108.html

Суть не в том что как называется... а что и как внияет на прямолинейность движения...

Вопрос для всех! Влияет ли на увод автомобиля отклонения в схождении передних колёс??!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

 

Хочу спросить совета, Может у кого то было такое.

В общем если едеш прямо и держиш баранку ровно машина едет ровно...но стоит баранку отпустить как руль сам смещается чуток в право и машина есстественно едет в право...пробовал на разных дорогах по началу думал что это дорога такая ан нет на любой дороге такое происходит причем на скоростях меньше 60 это практически не заметно а за 60км\ч это уже явно.

 

Заметил это когда переобулся на зимние колеса, неприятно до жути, в ямы не влетал по бардюрам не скакал...

 

По советуйте что делать? Развал\схождение мне в помощ? или может попробовать колеса с зада на перед перекинуть это может помоч? Давление проверял везде одинаковое...

Тоже постоянно тянуло но не вправо, а влево. Давление в шинах выравнивал, че только не делал, думал развал сбил. Потом проколол переднее левое колесо, ну думаю раз уж ремонтировать, то сразу переверну внешнюю сторону внутрь ( износ внешних боковин больше чем внутренних) переставил вообще перестало вести

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Myr-Myr, есть мнение что у мазды только развал. То есть отклонение плоскости вращения колеса от вертикали относительно продольной оси автомобиля. Правда на обоих осях. Схождение конструктивно заводское и никак не регулируется. Кастор на прямолинейное движение не влияет. Влияет на изменение плеча обката, радиус поворота и самовозврат баранки в нулевую точку. Ну еще на устойчивость немного и на поворачиваемость в достаточно большой мере.

critter, усе верно разъяснил.

 

Myr-Myr, правому ведущему ВСЕГДА болше момента передается...что на переднем,что на заднем приводе...механика чистой воды...

ну момента-то поровну передается при нормальных дорожных условиях, теоретически. Дифференциал-то стоит не просто таг. А вот практически из-за разности длины приводов правая сторона немного отстает от левой, поэтому вправо и подтягивает. Наиболее ярко этот эффект на переднеприводных тазах, на мазде и прочих современных иномарках данных неприятный эффект компенсируют как раз промвалом и дополнительной опорой. Тогда разница в скручивающем привода моменте практически малозаметна.

В обчем и целом, ога, механика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Myr-Myr, есть мнение что у мазды только развал. То есть отклонение плоскости вращения колеса от вертикали относительно продольной оси автомобиля. Правда на обоих осях. Схождение конструктивно заводское и никак не регулируется. Кастор на прямолинейное движение не влияет. Влияет на изменение плеча обката, радиус поворота и самовозврат баранки в нулевую точку. Ну еще на устойчивость немного и на поворачиваемость в достаточно большой мере.

critter, усе верно разъяснил.

 

 

ну момента-то поровну передается при нормальных дорожных условиях, теоретически. Дифференциал-то стоит не просто таг. А вот практически из-за разности длины приводов правая сторона немного отстает от левой, поэтому вправо и подтягивает. Наиболее ярко этот эффект на переднеприводных тазах, на мазде и прочих современных иномарках данных неприятный эффект компенсируют как раз промвалом и дополнительной опорой. Тогда разница в скручивающем привода моменте практически малозаметна.

В обчем и целом, ога, механика

Я знаю что на мазде, фокусе, вольве регулируется только схождение передних и задних колёс...но забудет о том что разница в схождении передних колёс приводит к уводу автомобиля, это бред!!!! от это разницы только руль встаёт криво и резину жрать начинает... Все... если уводит машину, то причина в схождении задних колёс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блажен кто верует, пусть у вас это будет схождение. А не подскажите где там регулировка-то? Особенно передняя ось интересует.

Посмотрел сервис-мануалы, только вот нет у задних колес схождения, развал есть, схождения нет, а в остальном Вы оказались правы.Приношу свои извинения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребяты, мне кажется у вас у всех новые машинки!!!!! Я сам заморачивался по поводу уводов и киданий и швыряний своего нового Мазада 3. Но.... никуда не обращался и ничего не регулировал! Итог--- пробег 40000 и все притерлось и приработалось! Машина едет отлично, рулиться шикарно и резину не жрет . тьфу тьфу тьфу...

вобщем не мешайте механизму работать!)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребяты, мне кажется у вас у всех новые машинки!!!!! Я сам заморачивался по поводу уводов и киданий и швыряний своего нового Мазада 3. Но.... никуда не обращался и ничего не регулировал! Итог--- пробег 40000 и все притерлось и приработалось! Машина едет отлично, рулиться шикарно и резину не жрет . тьфу тьфу тьфу...

вобщем не мешайте механизму работать!)))

мдя? А вот у меня не было ничего такого, а вот теперь при 95 тысячах присутствует. Амортизаторы менять пора, устали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребяты, мне кажется у вас у всех новые машинки!!!!! Я сам заморачивался по поводу уводов и киданий и швыряний своего нового Мазада 3. Но.... никуда не обращался и ничего не регулировал! Итог--- пробег 40000 и все притерлось и приработалось! Машина едет отлично, рулиться шикарно и резину не жрет . тьфу тьфу тьфу...

вобщем не мешайте механизму работать!)))

 

Пробег у меня 40тыр :) я знаю как она ехать должна ;) Не вело никогда никуда:), а едет она у мя отлично:) И резину тож не жрет :)

 

По теме: Покатался я покатался после того как развал сдеалли, нифига развал мне не помог...так же машину ведет немного в право...поехал опять к диллерам туда где делал.. говорят все идеал мы вам калеса перекинули с зада на перед но не помогло что делать не знаем !!! Вот так вот....я грю а че деалть то? ТАк ведь не должно быть!!Говорят давайте вам колеса с лева на право поменяем? Грю... у мя же направленый ресуннок...Ну грят если в другую сторону вести будет значит это просто резя залежалась или еще чего то и из за резины ведет...я грю а если будет все ок и машину перестанет вести? Мне что так и ездить с неправильно поставлеными колесами или что? Плечами пожимают и нифига проблему не могут решить....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробег у меня 40тыр :) я знаю как она ехать должна ;) Не вело никогда никуда:), а едет она у мя отлично:) И резину тож не жрет :)

 

По теме: Покатался я покатался после того как развал сдеалли, нифига развал мне не помог...так же машину ведет немного в право...поехал опять к диллерам туда где делал.. говорят все идеал мы вам калеса перекинули с зада на перед но не помогло что делать не знаем !!! Вот так вот....я грю а че деалть то? ТАк ведь не должно быть!!Говорят давайте вам колеса с лева на право поменяем? Грю... у мя же направленый ресуннок...Ну грят если в другую сторону вести будет значит это просто резя залежалась или еще чего то и из за резины ведет...я грю а если будет все ок и машину перестанет вести? Мне что так и ездить с неправильно поставлеными колесами или что? Плечами пожимают и нифига проблему не могут решить....

Они тебе дело говорят, попробуй переставь. Если перестанет вести или начнет вести в другую сторону, занчит дела в колесах, проблему не исправишь, но хоть болезнь будешь знать, а так вообще просто сидеть гадать будешь.

Там можно перебортовать или еще что-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все таки что бы не заморачиваться очень сильно--- попробуй некоторое расстояние проехать по встречной левой стороне дороги. Что то чувство такое что вся проблема заключается из за профиля дорожного полотна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот у меня руль повернут чуть влево...это регулируется? тоесть если я поставлю руть ровно ,то сразу уезжаю направо(на любой скорости)

А если оставить руль чуть повернутым(тоесть как есть сейчас) то еду прямо и никуда не ведет...короче если еду прямо,то руль стоит чуток влево....

Резину не жрет и вообще все хорошо........только руль чуть криво......сход развал? <_<

По кочкам и бордюрам тоже не езжу......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот у меня руль повернут чуть влево...это регулируется? тоесть если я поставлю руть ровно ,то сразу уезжаю направо(на любой скорости)

А если оставить руль чуть повернутым(тоесть как есть сейчас) то еду прямо и никуда не ведет...короче если еду прямо,то руль стоит чуток влево....

Резину не жрет и вообще все хорошо........только руль чуть криво......сход развал? <_<

По кочкам и бордюрам тоже не езжу......

 

Ну вообще да сход развал тебе сделать надо!

Но мне сход развал не помог все равно машину в право уводит, хотя развал выставили отлично! И ОД не нает что делать!

 

Я думаю поменять резину с права на лево, хоть и ресунок на резе наеправленный хоть буду знать что это из за резины если что то резину перебортую (читай переверну)...может поможет...больше вариантов нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все таки что бы не заморачиваться очень сильно--- попробуй некоторое расстояние проехать по встречной левой стороне дороги. Что то чувство такое что вся проблема заключается из за профиля дорожного полотна.

 

Я пробовал! Могу сказать что если дорога явно наклонена на левую сторону то машину конечно не ведет в право она как раз едет прямо! А когда дорога визуально ровная то едем в право....вот как то так....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробег у меня 40тыр :) я знаю как она ехать должна ;) Не вело никогда никуда:), а едет она у мя отлично:) И резину тож не жрет :)

 

По теме: Покатался я покатался после того как развал сдеалли, нифига развал мне не помог...так же машину ведет немного в право...поехал опять к диллерам туда где делал.. говорят все идеал мы вам калеса перекинули с зада на перед но не помогло что делать не знаем !!! Вот так вот....я грю а че деалть то? ТАк ведь не должно быть!!Говорят давайте вам колеса с лева на право поменяем? Грю... у мя же направленый ресуннок...Ну грят если в другую сторону вести будет значит это просто резя залежалась или еще чего то и из за резины ведет...я грю а если будет все ок и машину перестанет вести? Мне что так и ездить с неправильно поставлеными колесами или что? Плечами пожимают и нифига проблему не могут решить....

Не, а ты правда перекинь...ничего страшного не будет, просто для диагностики... если поможет то потом на шиномонтаж, колеса переобуть, чтобы направление было верное... Попробуй давление в шинах увеличить... Если машину реально тянет, то в чем то косяк точно есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я пробовал! Могу сказать что если дорога явно наклонена на левую сторону то машину конечно не ведет в право она как раз едет прямо! А когда дорога визуально ровная то едем в право....вот как то так....

тоесть не помогла перестановка ? Не стало больше меньше тянуть ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоесть не помогла перестановка ? Не стало больше меньше тянуть ?

 

Перестановка с зада на перед не помогла никак, а с лева на право передние колеса я еще не переставлял....попробую отпишусь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Primus,

Привет, была такая же фигня. Машину вело вправо.Пол-года мучался - даже резину сменил на новую. И колеса перекидывал, и сход-развалы делалал (в том числе у официалов) - ничего не помогало. В итоге на очередной диагностике подвески выяснилось, что умерли сайлентблоки задних рычагов. Поменял их - машина поехала ровно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перестановка с зада на перед не помогла никак, а с лева на право передние колеса я еще не переставлял....попробую отпишусь...

с зада на перед не может помочь нужно все правые на левые поменять

 

А лучше взять колеса у кого не ведет машину и попробовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на данный момент проблема почти такая же, только вот уводит машину вправо, соответственно рулём, совсем немножко, приходится подкручивать влево...еслиб был сход развал то резину бы поджирал бы,,,Вам официалы про рычаги подвески (рулевой тяги) ничего не говорили? и кто если не секрет оффициалы?

 

Primus,

Привет, была такая же фигня. Машину вело вправо.Пол-года мучался - даже резину сменил на новую. И колеса перекидывал, и сход-развалы делалал (в том числе у официалов) - ничего не помогало. В итоге на очередной диагностике подвески выяснилось, что умерли сайлентблоки задних рычагов. Поменял их - машина поехала ровно.

о как? а скок стоят? посоветуйте магазинчик плиз)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...