Перейти к содержанию

Машину уводит вправо!


Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

 

Хочу спросить совета, Может у кого то было такое.

В общем если едеш прямо и держиш баранку ровно машина едет ровно...но стоит баранку отпустить как руль сам смещается чуток в право и машина есстественно едет в право...пробовал на разных дорогах по началу думал что это дорога такая ан нет на любой дороге такое происходит причем на скоростях меньше 60 это практически не заметно а за 60км\ч это уже явно.

 

Заметил это когда переобулся на зимние колеса, неприятно до жути, в ямы не влетал по бардюрам не скакал...

 

По советуйте что делать? Развал\схождение мне в помощ? или может попробовать колеса с зада на перед перекинуть это может помоч? Давление проверял везде одинаковое...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 54
  • Создана
  • Последний ответ

первый вопрос --- Это произошло после замены резины на зимнюю ???

 

1- дисбаланс колеса

2-разное давление в шинах

3-нарушено схождение

4-уклон дорожного полотна

5-необходимо не забывать , что это передний привод... при разгоне обязательно машину будет тянуть вправо из за разной длинны привода ШРУСа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

 

Хочу спросить совета, Может у кого то было такое.

В общем если едеш прямо и держиш баранку ровно машина едет ровно...но стоит баранку отпустить как руль сам смещается чуток в право и машина есстественно едет в право...пробовал на разных дорогах по началу думал что это дорога такая ан нет на любой дороге такое происходит причем на скоростях меньше 60 это практически не заметно а за 60км\ч это уже явно.

 

Заметил это когда переобулся на зимние колеса, неприятно до жути, в ямы не влетал по бардюрам не скакал...

 

По советуйте что делать? Развал\схождение мне в помощ? или может попробовать колеса с зада на перед перекинуть это может помоч? Давление проверял везде одинаковое...

 

может отбалансировали колёса плохо?

У меня у друга такое было после смены колёс.. ему их внутренней стороной наружу поставили.. короч не той стороной поставили. обратился к ним, всё переделали и теперь всё ок..)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

первый вопрос --- Это произошло после замены резины на зимнюю ???

 

1- дисбаланс колеса

2-разное давление в шинах

3-нарушено схождение

4-уклон дорожного полотна

5-необходимо не забывать , что это передний привод... при разгоне обязательно машину будет тянуть вправо из за разной длинны ШРУСа

У ШРУСов длинна одинаковая! Правый привод, а именно так он называется, длиннее левого но именно шарниры находятся на одинаковых расстояниях, что справа, что слева. Правый привод закреплён в подшипнике скольжения (помоему) к блоку двигателя... именно этим исключили разницу передачи момента...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У ШРУСов длинна одинаковая! Правый привод, а именно так он называется, длиннее левого но именно шарниры находятся на одинаковых расстояниях, что справа, что слева. Правый привод закреплён в подшипнике скольжения (помоему) к блоку двигателя... именно этим исключили разницу передачи момента...

Согласен с неправильным применением темина ШРУС. А вот то что полностью исключена разница передачи момента - не согласен... Чем же тогда Вы объясните увод машину при разгоне???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сходразвал на любой скорости ведет... даже на первой уже ясно...

вот на первой то как раз ничего не ясно))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Myr-Myr, правому ведущему ВСЕГДА болше момента передается...что на переднем,что на заднем приводе...механика чистой воды...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похожая ситуация и у меня. При трогании с места руль, если не держать, сам чуть смешается в право. Не намного, но явно это видно. Дальше он не крутится, но машина понятное дело едет уже не прямо. А на скорости 50-60 такого эффекта нет, если дорога ровная, как отпустил руль так на газе и на тормозе едет ровно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если на ровной поверхности руль какбы сам поворачивается на первой/второй передаче то сход/развал полюбе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделаю диагностику подвески (3года- пора уже), балансировку, а потом уж и сход-развал. Сколько он теперь стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если на ровной поверхности руль какбы сам поворачивается на первой/второй передаче то сход/развал полюбе

У трешки руль сам поворачивается всегда в зависимости от дорожного полотна! В этом вина острого руля и хорошей управляемости...

 

Сделаю диагностику подвески (3года- пора уже), балансировку, а потом уж и сход-развал. Сколько он теперь стоит?

а не проще приехать к грамотным людям на сход -развал , для того что бы они и сделали диагностику??? Цена 500 р

 

Сделаю диагностику подвески (3года- пора уже), балансировку, а потом уж и сход-развал. Сколько он теперь стоит?

а еще проще самому колеса пошатать.... дешевле выйдет и времени занимает не много)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

500 диагностика или сход-развал? Проезжал недавно мимо сервиса одного, там предложили за 2400 отрегулировать сход-рахвал - отказался))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

500 диагностика или сход-развал? Проезжал недавно мимо сервиса одного, там предложили за 2400 отрегулировать сход-рахвал - отказался))

диагностика... но за схождение 2400 дорого))). делаю все в области...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем кто ответил!

 

Стал замечать после переобувки. ЧТо веден машину.

Резина стоит правильно то есть как положено по направлению.

Балансировка?? хмхм а разве она влияет на увод? Отбалансировались колеса в "ноль" я сам у стонка стоял наблюдал, приклеели грузы и все выставили поналям. Я думал что балансировка колеса влияет на биение в руле при движении....

может опять балансировку сделать?

 

Машину ведет не на разгоне (что естественно для переднеприводных) , а просто при движении при плавном газе, когда на нетрале катишся...без разници машину уводит....

 

Причем когда руль держиш прямо она едет прямо а если отпускаю сразу чуток в право поворачивается. Думаю ведет ее на любой скорости просто на скорости 60+ это более заметно...это как бы более резче происходит.

Так что значит не поможет перестановка колес с зада на перед? С право на лево не получиться т.к. стрелки на резине... то есть не правильная получиться установка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

 

Хочу спросить совета, Может у кого то было такое.

В общем если едеш прямо и держиш баранку ровно машина едет ровно...но стоит баранку отпустить как руль сам смещается чуток в право и машина есстественно едет в право...пробовал на разных дорогах по началу думал что это дорога такая ан нет на любой дороге такое происходит причем на скоростях меньше 60 это практически не заметно а за 60км\ч это уже явно.

 

Заметил это когда переобулся на зимние колеса, неприятно до жути, в ямы не влетал по бардюрам не скакал...

 

По советуйте что делать? Развал\схождение мне в помощ? или может попробовать колеса с зада на перед перекинуть это может помоч? Давление проверял везде одинаковое...

Рекомендую простую и бесплатную диагностику. Берёшь и меняешь передние колёса местами (право - налево и наоборот). разгоняешься и проверяешь.

Если не поможет, пробуй менять задние точно также. Если опять же не поможет, попробуй летнюю поставить, пока погода позволяет. Да и проверь износ протектора на летней резине.

Если все в порядке, записывайся на сход-развал с предварительной диагностикой подвески.

 

 

Спасибо всем кто ответил!

 

Стал замечать после переобувки. ЧТо веден машину.

Резина стоит правильно то есть как положено по направлению.

Балансировка?? хмхм а разве она влияет на увод? Отбалансировались колеса в "ноль" я сам у стонка стоял наблюдал, приклеели грузы и все выставили поналям. Я думал что балансировка колеса влияет на биение в руле при движении....

может опять балансировку сделать?

 

Машину ведет не на разгоне (что естественно для переднеприводных) , а просто при движении при плавном газе, когда на нетрале катишся...без разници машину уводит....

 

Причем когда руль держиш прямо она едет прямо а если отпускаю сразу чуток в право поворачивается. Думаю ведет ее на любой скорости просто на скорости 60+ это более заметно...это как бы более резче происходит.

Так что значит не поможет перестановка колес с зада на перед? С право на лево не получиться т.к. стрелки на резине... то есть не правильная получиться установка...

Все о чем ты говоришь похоже именно на разность давления в колёсах... очень странно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рекомендую простую и бесплатную диагностику. Берёшь и меняешь передние колёса местами (право - налево и наоборот). разгоняешься и проверяешь.

Если не поможет, пробуй менять задние точно также. Если опять же не поможет, попробуй летнюю поставить, пока погода позволяет. Да и проверь износ протектора на летней резине.

Если все в порядке, записывайся на сход-развал с предварительной диагностикой подвески.

 

 

 

Все о чем ты говоришь похоже именно на разность давления в колёсах... очень странно...

 

Да я тоже первым делом подумал про давление и сразу же на шиномонтажку проверил его все в норме,

 

С право на лево не получиться там стрелки на резине, есть правые колеса а есть левые, буду пробовать задние колеса на перед перекинуть если не поможет на развал поеду..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем кто ответил!

 

Стал замечать после переобувки. ЧТо веден машину.

Резина стоит правильно то есть как положено по направлению.

Балансировка?? хмхм а разве она влияет на увод? Отбалансировались колеса в "ноль" я сам у стонка стоял наблюдал, приклеели грузы и все выставили поналям. Я думал что балансировка колеса влияет на биение в руле при движении....

может опять балансировку сделать?

 

Машину ведет не на разгоне (что естественно для переднеприводных) , а просто при движении при плавном газе, когда на нетрале катишся...без разници машину уводит....

 

Причем когда руль держиш прямо она едет прямо а если отпускаю сразу чуток в право поворачивается. Думаю ведет ее на любой скорости просто на скорости 60+ это более заметно...это как бы более резче происходит.

Так что значит не поможет перестановка колес с зада на перед? С право на лево не получиться т.к. стрелки на резине... то есть не правильная получиться установка...

меняй колеса с переда назад!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У трешки руль сам поворачивается всегда в зависимости от дорожного полотна!

 

 

читаем еще раз ВНИМАТЕЛЬНО! на ровной поверхности.... то что он в колее поварачивается и так всем ясно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

читаем еще раз ВНИМАТЕЛЬНО! на ровной поверхности.... то что он в колее поварачивается и так всем ясно...

Все правильно!

 

Сегодня перекинул колеса с зада на перед. Нифига не помогло,

 

Поехал к диллеру проверить развал...отклоннение было на пол градуса от нормы левого колеса...отрегулировали...вроде бы помогло!

 

Пока еще не понял...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Primu, у меня была точно такая же проблема,только уводило очень сильно,а при смене на зимнюю резину ещё сильнее стало,сделал сход-развал за 1300р в сервисе Автоимидж,помимо самого сход развала подрегулировали ещё какую то величину,не помню название (дополнительно 500 р,но денег за неё не взяли потому что по данным компьютера произошли незначительные изменения) в реале стало намного лучше,почти не увидит,как мне объяснили механики,ЭТО БОЛЕЗНЬ НА НАШИХ МАСЬКАХ, или не значительное механическое повреждение правой стороны,в яму попал например,но так как вижу что многие жалуются грешу всё таки на ВРОЖДЁННЫЕ болезни маськи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Primus

 

Вот и у меня ситуация, один в один как у тебя, также после установки зимней резины, перекидывал переднюю назад (тоже направленная) ничего не помогло, давление в норме, вот тоже теперь на Сход-Развал хочу съездить. Сколько отдал денег...?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все правильно!

 

Сегодня перекинул колеса с зада на перед. Нифига не помогло,

 

Поехал к диллеру проверить развал...отклоннение было на пол градуса от нормы левого колеса...отрегулировали...вроде бы помогло!

 

Пока еще не понял...

А где было отклонение на передней или задней оси? и отклонение чего... схождения развала или кластера???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как мне объяснили механики,ЭТО БОЛЕЗНЬ НА НАШИХ МАСЬКАХ

 

Нифига такой болезни нет! Пусть механики меньше пьют и не путают увод из-за уклона&колейности который происходит вследствие слишком мощного электрогидрача, с болезнями и проччими заводскими деффектами

 

или не значительное механическое повреждение правой стороны,в яму попал например

 

Проехал 70 тык, как все на наших дорогах попадал и в ямы и на кочки... ниразу не делал сход развал и никуда меня не ведёт!

 

но так как вижу что многие жалуются грешу всё таки на ВРОЖДЁННЫЕ болезни маськи

 

Многие жалуются на эффект увода именно по незнанию темы про мощный усилитель! Как только разбираются - обнаруживают, что ведёт не вправо (влево) а туда куда уклон, но уклон на правой полосе восновном то вправо, вот и кажется что в одну сторону ведёт!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня машина на 110-120 ваще кидает туда сюда, про 140 вообще молчу :ph34r:

вот думаю как с этим боротся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...