Перейти к содержанию

неудачно покрасили.. что делать?


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 74
  • Создана
  • Последний ответ
Вот другие ракурсы!

На солнце будет видно ПО-ЛЮБОМУ B) А уж про дождь я ваще молчу :wacko:

Перекрашивать!!! :rolleyes:

 

как ты умудрился год не видеть??))

Была такая фигня... Попали в цвет идеально! Через год родная и СТО-шная краска выгорели по-разному :( Вот так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была такая фигня... Попали в цвет идеально! Через год родная и СТО-шная краска выгорели по-разному :( Вот так.

Выгорела скорее всего. + полировкой сняли слой лака. Перекрашивать не буду. Продам авто :)

 

 

На солнце будет видно ПО-ЛЮБОМУ B) А уж про дождь я ваще молчу :wacko:

В сырую погоду не видно вообще, только при ярком солнце.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давайте начнем с того, что сложно подобрать тем, кто ее мало подбирал. Сложно найти того, кто подберет, в это еще поверю. Если обещают твоей краской покрасить бесплатно, едь-подбирай, не у джамшутов, а хоть у того же друга в БМВ (или он и есть Джамшут?). Пока машина новая, год-два, еще можно подобрать по коду краски, и то разные детали по-разному выгорают. Если же подбирать по цвету лючка бензобака, а красить капот, конечно, цвет не попадет. Как вариант, забахай аэрографию :) заодно и шанс угона снизишь. Но вот-то, что на фотке перекрашивать в любом случае. ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О чем разговор.... не официалы.....

Вот что сделали официалы!!!! Ю. С. Импекс .!!!! И после кучи писем начальству..... ответ: разнотон в пределах нормы.

35eb3a3a7808.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати,я реально насчет аэрографии задумался... но хочу с виниллом что-нить придумать...

кто-нить знает какие-нить мастеские где норм делают? хочу ещё на след. сезон крышу обтянуть черным винилчиком...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С Вашего позволения, вставлю свои пять копеек. Поскольку здесь клуб любителей автомобилей, то считаю своим долгом дать некоторые пояснения и рекомендации по уходу за лакокрасочныи покрытием, дальше ЛКП

 

С кузовным ремонтом имею дело больше 20-ти лет. В прошлом маляр, инструктор технологии окраски, шеф-тренер для инструкторов, сейчас консультирую руководителей автосервисов как управлять производством и как зарабатывать деньги.

 

По порядку:

На первой фотке - разнотон, как скажут продвинутые маляры "попадалово в цвет". Машина имеет желтый оттенок, а дверь голубой. Следовательно полировать или ждать когда что-то выгорит - бесполезно. Перекрас. Все светлые металлики - являются проблемными. Что такое светлые? Все оттенки серебра и золота, нежно голубые, зеленые, сиреневые, серые и т.д. Вопрос для кого они проблемные? Для кузовных станций разумеется и не в коем случае не для Вас, уважаемые автолюбители. Попробую объяснить почему.

 

Для начала позвольте развеять миф о компьютерном цветоподборе.

Это пошло лет 15 назад, когда рекламы пестрели, что мол у нас компьютерный подбор, мы гарантируем цвет и т.д. Люди ехали, платили безумные деньги за то, что якобы эту работу делает робот и человеческий фактор исключен. А что касается результата...хм, результат точно такой же как собссно и сегодня во многих кузовных цехах. Дело в том, что в мире, на сегодняшний день, насчитывается более 150 000 оттенков. Как найти нужный цвет из такой палитры? На помощь пришли IT технологии. В программу вбивается марка машины, код краски (для каждого а/м свой) год выпуска и вы получаете от двух до пяти альтернатив цвета, иными словами оттенки в виде выкрашенных карточек. Все оттенки (около 100 000) находятся в специальном шкафу, их размер составляет в среднем 2 х 5 см. Колорист берет оттенки, идет к машине и выбирает наиболее подходящий. Затем сливает краску по формуле, которая так же находится в компьютере и делает первый тест, тест-пластина сушится и сверяется с образцом, коим может быть люк бензобака, или вырезка с детали кузова. Если есть различие в цвете, то цвет должен быть доколерован. Цвет готов и теперь краска передается маляру, который в свою очередь, обязан сделать т.н. встречный тест и если все в порядке, то машина может быть открашена.

Так где же все-таки проблема? Все очч просто, дело в том, что качество цветовой точности зависит именно от этих двух людей, от колориста и маляра. В чем разница, спросите Вы, а вот от сюда и появляется определение проблемного цвета. Если колорист приготовил цвет, так скажем, в "ноль" или "один в один", то не факт, что маляр сможет воспроизвести его в момент окраски. На первой фотографии, есть явная ошибка колориста, ибо цвет ушел в синий и более светлый оттенок, скорее всего была выбрана не верная альтернатива.

Какая может быть ошибка маляра? Это когда цвет может получиться или светлее, или темнее. Изменение цвета зависит от:

-техники нанесения (маляр красит более толстыми слоями, а колорист менее)

-разные краскопульты (у колориста маленький, спецом для тестов, а у маляра большой)

-давление в шланге

-вязкость краски (слишком много или слишком мало разбавителя)

-температура в окрасочной камере (здесь выбор разбавителя играет роль, быстрый, стандартный, медленный)

- и еще много всяких разных причин.

В начале 90-х, в Европе был придуман метод окраски в "переход", здесь уже упоминался этот термин. Да, это единственный правильный способ избежать разнотона. Если в работе только задняя дверь, то напыление краски производится на сопряженные детали, т.е на переднюю дверь и заднее крыло. Дальше все закрывается лаком и полируется после сушки. Разнотон Вы не увидите ни-ко-гда. Бывали случаи, когда приходили машины с тремя поврежденными деталями на разных бортах, водительская дверь, пассажирская дверь и заднее крыло, к примеру. Приходилось красить практически по пояс, а что делать, имидж станции нужно сохранить и клиент должен быть счастлив, что его машина опять как новая. Вопрос, а кто за все это будет платить?

Кто угодно, только не владелец авто.

Дело в том, что это т.н. издержки производства, я говорю о проблемных цветах и автосервис вынужден, а правильнее сказать обязан с этим считаться.

К сожалению, встречаются владельцы кузовных станций, которые пытаются переложить всю ответственность на плечи автовладельцев. Начинают "грузить" клиентов, типа, поездить надо недельку другую, цвет встанет. Или полирнуть слегка и даже посоветуют к кому обратиться, сами не станут замарачиваться. Вы приедете после полировки и Вас разведут на перекрас.

Перво на перво, не покупайте краску на рынках и в т.н. "подборах". Маляр не сможет нести ответственность за разнотон. Он будет обвинять колориста, а колорист маляра. Концов не сыскать. Красить нужно там, где есть колорист и маляр.

Если Вам навязывают даже едва заметный брак, то стоит привлечь экспертов, коих достаточно много, чтобы Вам помогли разобраться. Вы платите за качество и имеете полное право требовать его выполнения.

 

Миф второй, о том, что краска выгорает. Раньше цвета автомобилей были, т.н. одностадийными, т.е. без лакового слоя. Обычные красные, синие, черные, белые и т.д. В составе цвета не было, ни металликов, ни перламутров, а были красители и акриловая смола, которая и блестела после отверждения. Со временем цвет затирался и выгорал, но выгорали только те цвета, в которых присутствовал красный пигмент. Все остальные цвета либо затирались, от ветра, песка, веток, наледи, либо тускнели от воздействия окружающей среды, бензин, кислотные дожди, реагенты и т.д.

Сегодняшняя технология окраски, как заводская, так и ремонтная, позволяют сохранить цвет до 15-20 лет. Это свойста современных лаков, которые не пропускают через себя ультрафиолет, который в свою очередь, ялвяется убийцей красного пигмента. Вот почему, мы с Вами на солнце становимся краснее, а не зеленее или желтее... :)

Чтобы придать хороший блеск подсевшему лаку, достаточно сделать механическую полировку. И упаси Вас Бог ехать к Турсунбеку и Джамшуту :) Помните пословицу про скупого?

 

Миф третий,:Через неделю цвет выровняется.

Если цвет изначально не совпадает, то он не совпадет никогда!

 

Миф четвертый: Цвет чуть-чуть отличается, это не страшно, это допустимо. Если Вы видите малейшее отклонение от цвета, подчеркиваю малейшее это уже разнотон. Требуйте переделать и жестко стойте на своем. У разнотона нет степеней отличия, или он есть, или его нет, все!

 

На картинке с бампером, явный перебор. К Вашему сведению, все пластиковые детали кузова отличаются от металлических. Иными словами, ручки дверей, бамперА, зеркала, молдинги и т.д. - всегда будут отличаться. Правильнее сказать они всегда или светлее или темнее. Тут виной заводская технология окраски. Дело в том, что пластики красятся в других условия и сушатся при других температурах, это я про завод. Вот тут, собссно и кроется вся тайна покрытая мраком, почему же бампера отличаются. Убедительная просьба, не разрушайте мозг малярам, ибо это не их вина. Всегда сравнивайте симметрию и гомогенность цветов. Если задний бампер имеет отличие ( заводское исполнение) то и передний после окраски должен едва отличаться. Следите,чтобы отличия не были явными.

 

Если Вы имеете трудности с поиском качественного обслуживания, то я могу посоветовать несколько станций по Москве, чтоб было удобнее добираться. Более того, если этот форум читают автовладельцы из других регионов, то в любом городе мы сможем подобрать для Вас достойный автосервис, с приемлемыми ценами. Под нашим контролем вся Россия :)

 

Удачи на дорогах и берегите себя.

С ув.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Миф второй, о том, что краска выгорает

Спасибо вам за такой развернутый ответ :wub:

А что тогда делается с краской, когда изначально все было идеально, а через год цвета окрашенной детали стали отличаться от заводских окрашенных? :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О чем разговор.... не официалы.....

Вот что сделали официалы!!!! Ю. С. Импекс .!!!

про их кузовщину уже тут много народа отписало,и про отношение тоже.

сам по страховке попал к ним.на покраску зад. прав двери..в итоге светлее чуть была дверь-рассказывали о том,что тип краска свежая и полировка..щас вроде стало ровно все.но кодгда мне выдавали авто-оно было не дособранно: уплотнитель двери,заглушка в дверь,антигравийная пленка и крышка аккумулятора были не на месте..вывод сделан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а через год цвета окрашенной детали стали отличаться

 

Вот так, прям сразу, я не готов ответить, здесь нужно разбираться.

Какой цвет, чем красили, где красили, как выглядит изменение цвета и цвет ли изменился или яркость? Мы видим разницу в цвете и говорим разнотон, а на самом деле может "подсесть" лак, т.е потускнеть и мы видим отличие которое и принимаем за разнотон, но это не совсем так.

Зачастую обычная полировка все возвращает на свои места. А на вопрос почему лак тускнеет, ответов может быть очень много. Начиная от цены и кончая условиями при нанесении.

Нужно взглянуть на машину, тогда можно будет что-то более точно сказать. Если раньше все было ОК, а сейчас цвет ушел....хм, чудес не бывает.

Значит он был "ушедшим" изначально, просто возможно Вы этого не замечали.

 

С ув.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой цвет, чем красили, где красили, как выглядит изменение цвета и цвет ли изменился или яркость?

Цвет был "снежная королева" - светло-серебристый металлик... Красили в очень хорошем сервисе. Цвет стал со временем светлее... Т.е. не "разнотон", а как будто выцвел больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Цвет стал со временем светлее...

Ну, вот, теперь все встало на свои места. Что происходит с цветом, когда лак тускнеет или матовеет? Правильно , мы видим более светлый оттенок. Цвет ведь не ушел в красноту или синеву, нет, он просто посветлел.

Когда лак свежий, сразу после сушки, мы видим глубину цвета, а соответственно и более темный эффект. Гляньте с высоты птичьего полета на любой водоем. Везде где глубже - темнее. Я пытаюсь более наглядно объяснить поведение цвета и поверьте мне это очень не легко. Посему, если где-то мои пояснения далеки от восприятия, то это всего лишь из-за отсутствия наиболее близких образов. Объяснять теорию цвета я не собираюсь, ибо это Вам точно не надо и займет месяц, т.к. это большой и емкий курс.

 

С Вашего позволения развею пятый миф о том, что сначала все было класс, а через некоторое время цвет изменился.

Сразу оговорюсь, ибо лак в данном случае не причем и не является причиной разнотона.

Итак, вынужден сообщить, что в изменении цвета имеет место быть такое явление как Метамерия. Это изменение цвета под разными источниками освещения. Как Вы знаете, свет (не цвет) может быть разных цветов, к примеру лампы и лампочки. Желтые, белые, голубые. Есть неоновые огни, коих в вечернее время великое множество с различными цветовыми оттенками. Солнце, луна, так же являются источниками света. Солнце с утра более оранжевое, днем желтое и даже белое, и закатное может сваливаться в красные тона. Теперь представим, что мы красим белый автомобиль, одну дверь, водительскую к примеру. Колорист, добавил, как ему показалось, несколько капель фиолетового пигмента (тонера). Тест сделан, маляр одобрил, машина покрашена, собрана, клиент принимает свой а/м на стоянке перед приемкой в яркий солнечный день. Что он видит? Ничего. То есть, ни малейшего намека на разнотон. Все класс. И не удивительно, мощнейший источник света, бьет по глазам и разглядеть что-либо просто не возможно. Машина блестит, клиент счастлив, отдал денег и уехал с хорошим настроением домой. Вечером, жена захотела поужинать в каком-нибудь ресторане или на худой конец прокатиться по ночному городу. Теперь внимание! Машина останавливается под фонарным столбом с ярко выраженным синим светом. Обратите внимание, какньть на досуге, когда будете возвращаться домой вечером. Некоторые фонарные столбы бьют желтым светом, а некоторые синим. Есть и белые, но их меньше всего встречается. Думаю Вы уже поняли куда все это ведет. Да, да, да. Именно та краска или деталь которой она была окрашена , в которой был фиолетовый пигмент, и будет выбиваться на общем фоне. Произошло поглощение или насыщение цвета от источника освещения. Клиент видит разнотон, ничего не понимает, едет на след день на станцию, поднимает шум... Выходит мастер-приемщик, снова осматривают машину - все в порядке, цвет как родной. Посему, если Вы заметили различие в цвете, не спешите предъявить претензию исполнителям, обдумайте лишний раз и сопоставьте все факты. Вы всегда будете правы!

 

То: Alik-bel

Попробую пояснить, что происходит с темной машиной имеющей металликовый эффект.

Почему раньше вы не замечали, а теперь стали замечать различие. Для металликов все в точности наоборот. Представьте, что Вам сдают машину в цехе. Освещение не ах, но цветовую точность различить возможно. Если цвет в норме, Вы забираете машину. На улице тоже пасмурно или может быть вечер и следовательно беды ничто не предвещает.

Но, как только выкрашенная деталь попадает по солнечный свет, можно увидеть отличие в цвете. Цвет, он останется тот же, а металлик, будет играть сильнее или слабее в зависимости от размера зерна. Если прямо смотреть на машину, то ничего не видно, но если сместиться в сторону и глянуть на машину под углом 45 и более градусов, мы видим темный или светлый тон. Это тоже ошибка колориста, неверно выбран размер зерна. Оооочень распространенная ошибка. На светлых это видно четко, а на темных, только при хорошем освещении и если ничего постороннее не отражается на поверхности ЛКП.

Ну, как-то так :)

 

С ув.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На картинке с бампером, явный перебор. К Вашему сведению, все пластиковые детали кузова отличаются от металлических. Иными словами, ручки дверей, бамперА, зеркала, молдинги и т.д. - всегда будут отличаться. Правильнее сказать они всегда или светлее или темнее. Тут виной заводская технология окраски. Дело в том, что пластики красятся в других условия и сушатся при других температурах, это я про завод. Вот тут, собссно и кроется вся тайна покрытая мраком, почему же бампера отличаются. Убедительная просьба, не разрушайте мозг малярам, ибо это не их вина. Всегда сравнивайте симметрию и гомогенность цветов. Если задний бампер имеет отличие ( заводское исполнение) то и передний после окраски должен едва отличаться. Следите,чтобы отличия не были явными.

 

Если Вы имели ввиду моё фото... а я думаю это было именно про моё фото, то к сожалению фотографии другой не нашла, так как нет доступа к своему архиву фот. Если Вы присмотритесь то и на этой фотографии прекрасно видно отличие крыла от передней двери! А со стойкой если сравнивать то это просто кошмар. А так же, в один день были покрашены две детали в одном месте и капот и крыло, капот идиален, а крыло с каждой мойкой желтеет и желтеет, хотя машина цвета серебро.

А по поводу пластика и железа. Я конечно в этом ничего не понимаю и могу судить только визуально. Но у меня стоит на авто пластмассовый спойлер, который был покрашен в Артс-Моторс, и заметьте для цвета забрали только лючок, и попали идеально в цвет и куда этот спойлер не приложи цвет идеален ко всем остальным деталям авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоже подобное увидел на своей машине 1,5 года катал и так и этак соответственно было... но в один прекрасный день, так сложились планиды, т.е. солнце светило под определенным углом... я таки заметил, что в одном месте полировали. (хотя я это и знал).

Интересно, как там мне покрасит мажор18 на днях машину... :lol: :lol: :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но в один прекрасный день, так сложились планиды, т.е. солнце светило под определенным углом... я таки заметил, что в одном месте

Я теперь не присматриваюсь... Хотя, вроде, пока не к чему (тьфу три раза) :unsure:

По городу ездит Камри цвета шампанского, так там и разнотон и шагрень разная и отполировали хз как :wacko: Ничо, на скрорость не влияет :D

Я уж умолчу про улицы Игипта и о том, что по ним передвигается <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...пластмассовый спойлер, который был покрашен в Артс-Моторс, и заметьте для цвета забрали только лючок, и попали идеально в цвет и куда этот спойлер не приложи цвет идеален ко всем остальным деталям авто.

 

Этому есть вполне логичное объяснение. Дело в том, что тюнинговые части кузова такие как: спойлера, расширители колесных арок, накладки порогов и т.д. не являются элементами серийной сборки автомобиля. Иными словами, на заводе где собирают автомобили, весь этот пластик не производят. Этим занимаются известные тюнинговые ателье коих не так уж много, но под чье честное имя пристроились халтурщики, которые являются серьезной головной болью для маляров, но это не для этой темы.

Все тюнинговые детали обречены на нормальный цветоподбор, поскольку для этого, зачастую, выбираются металлические элементы кузова такие как люк бензобака например :) Ну, согласитесь, что было бы смешно тащить бампер к цветовую лабораторию для побора колера. :)

 

зы:

Я очень сожалею, что Ваш автомобиль попал в руки не совсем добросовестных мастеров. Пребывание их на рынке это лишь вопрос времени. Если Вы воздержитесь от рекомендаций в их сторону, это уже будет первый шаг к их сокращению. Возникнут сложности с окраской, пишите в личку, подскажу где можно будет забыть о таких проблемах. И кста, кто посоветовал Вам поехать именно к этому дилеру, где Вам так "нарядили" автомобиль? Если это были Ваши знакомые, то подарите им бутылку паленой водки (подскажу где взять) , пусть теперь у них голова болит :)

 

С ув.

 

 

 

так там и разнотон и шагрень разная и отполировали хз как wacko.gif Ничо, на скрорость не влияет

 

Снимаю шляпу. Откуда такие познания?

Можете не отвечать, просто улыбнуло...

 

С ув.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я и не думал, что тема такой интерес наберёт)))))

 

а теперь хочу поднять такой вопрос.

 

 

Хочу обтянуть крышу чёрным винилом на след. сезон. Краска, после снятия винила будет сильно отличаться???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этому есть вполне логичное объяснение. Дело в том, что тюнинговые части кузова такие как: спойлера, расширители колесных арок, накладки порогов и т.д. не являются элементами серийной сборки автомобиля. Иными словами, на заводе где собирают автомобили, весь этот пластик не производят. Этим занимаются известные тюнинговые ателье коих не так уж много, но под чье честное имя пристроились халтурщики, которые являются серьезной головной болью для маляров, но это не для этой темы.

Все тюнинговые детали обречены на нормальный цветоподбор, поскольку для этого, зачастую, выбираются металлические элементы кузова такие как люк бензобака например :) Ну, согласитесь, что было бы смешно тащить бампер к цветовую лабораторию для побора колера. :)

 

зы:

Я очень сожалею, что Ваш автомобиль попал в руки не совсем добросовестных мастеров. Пребывание их на рынке это лишь вопрос времени. Если Вы воздержитесь от рекомендаций в их сторону, это уже будет первый шаг к их сокращению. Возникнут сложности с окраской, пишите в личку, подскажу где можно будет забыть о таких проблемах. И кста, кто посоветовал Вам поехать именно к этому дилеру, где Вам так "нарядили" автомобиль? Если это были Ваши знакомые, то подарите им бутылку паленой водки (подскажу где взять) , пусть теперь у них голова болит :)

 

Либо я ничего не понимаю, либо вы.

 

1. если можно подобрать колор на доп части не заводские, то почему нельзя подобрать на заводские? Учесть то что если определенный сервис специализируется на данной марке авто и должен иметь данную краску (хотя бы УМЕТЬ ее получить).

2. почему все тюненговые детали обречены на нормальный цветоподбор, почему сервис так же не может сняв лючок (машина сдается вся на определенное время в сервис) подобрать цвет (прошу заметить не к пластмассе, а к железу)? Сдав машину в ремонт я хочу получить тот цвет какой есть на авто, а не лишь бы, подобранный с соседней машины.

3. В этот сервис направила страховая компания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...