Neal Опубликовано 9 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2010 Может быть... У меня пробег 97000 тыс опоры все целые. И так отчет, вчера вечером с андреем77 перебрали таки заново передние стойки, до этого было сделано тоже самое но с одной ошибкой стойки были собраны не правильно,как я говорил ранее было смещение верхнего витка пружины относительно метки на опорном подшибнике примерно на 1 см... Так же были заменены опорные подшибники и опоры подшибников. Опоры были куплены фебест ,они то и вызвали подозрение после разбора стойки,резина слишком мягкая на них по сравнению со старымы опорами, одна гайка крепления опоры отвалилась при снятии... Вообщем поставил старые опоры , мне кажется если нет надрывов резины то они вообще вечные, собрана стойка правильно по метке ... И!!! Все звуки которые меня беспокоили пропали! Чему очень рад :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jun10r Опубликовано 9 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2010 а как они проверяются и чинится шаровые сраные???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neal Опубликовано 9 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2010 Шаровые проверяют несколькими методами ,кто как. Лично я знаю такие:1 подымаем машину, засовываем монтировку между рычагом где впрессована Шаровая,и её креплением к поворотному кулаку,и проверяем вертикальный люфт пальца шаровой,его быть не должно . 2 домкратим колесо, берем его по горизонтали и пробуем покачать,если чувствуется люфт,то тоже она, если в таком же положении взять колесо по вертикали и пошатать ,то это ступичный подшибник , для лучшей проверки,держа колесо по вертикали просим нажать товарища на тормоз,если люфт в колеса пропал ,то это однозначно подшибник ступицы. Ну ещё можно по специфическим скрипам или щелчку , я ранее писал...замена,думаю в любом сервисе поменяют рублей за 300,если сам надумал это сделать ,то снимаешь рычаг ,несешь на пресс,выпрессовываешь шаровую,запрессовываешь новую,ставишь стопорное кольцо,и собираешь всё обратно...Но каждый должен сам уметь слышать свой авто,т.к ни кто лучше вас не скажет,в какие ямы вы попадали , как ездили на авто ,где ездили ,при каких условиях.:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Termit_MMA1566847599 Опубликовано 12 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2010 Люди добрые, кто может подсказать какую смазку нужно набивать в рейку ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neal Опубликовано 13 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2010 Литол:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NiKолай Опубликовано 17 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 Сегодня заехал в сервис,сказали что стучит рейка..тратата чето там в сухаре болтается, интересно это лечится или тока замена рулевой рейки поможет? Стучит при покачивании руля на заглушеном двигателе(слышно особенно), ну и отдает в ноги. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neal Опубликовано 18 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2010 Если не сильно разбита то лечится... У меня на 95 тык пробега тянули всё прошло... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NiKолай Опубликовано 22 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2010 У меня стук в рулевой рейке в районе, где левая рулевая тяга выходит из рейки или где стыкуется рулевой вал с рейкой. Хотел подтянуть, но помоему это не реально,там прямо за рейкой идет стабилизатор и туда не подлезть. Или может там специальные ключи нужны? :blink: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimei Опубликовано 22 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2010 Стучит. В районе рейки. Остальное в полном порядке. На рейку думать не хочу. :unsure: Тяги могут стучать? Каков их примерный ресурс? И если можно, характер стука опишите ... :wacko: А! И способ их проверки? :D У нас в деревне, ломиком потыкав, говорят что всё зашибись! :( У меня был стук в районе ног ,подтянул рейку ,поменял амортизатор, опорный подшибник,и только поменял рычаг с сайленблоками ,они в сборе идут, стук сразу исчез Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NiKолай Опубликовано 22 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2010 чем вы ее подтягиваете??? там ключи должны быть из "детского набора" ну очень маленькие! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimei Опубликовано 23 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2010 чем вы ее подтягиваете??? там ключи должны быть из "детского набора" ну очень маленькие! Старый способ:молоток и длинная отвертка,и еще ключ для подтягивания рулевой рейки на ВАЗ -2108 ,если не ошибаюсь, но у меня был самодельный .Устанавливаешь ключ в шестигранник и подбиваешь контрогайку , уперев на грань против часовой стрелки, при помощи отвертки и молотка , метод не ахти , но ключ просто такой не нашел. После того как контрогайка отойдет,надо чтобы и шестигранник отошел от контрогайки . Подтягивать по немногу ,я несколько дней только регулировал,пока у меня руль стал нормально возвращаться назад при поворотах ,перетянул. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YakEEny Опубликовано 25 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2010 Блин запускаем мы рейки есть же в них износ , почему од их не тянет? Или тянут но не говорят! Мда однако сегодня был у ОД с подобной проблемой, правда стук слышен только на стоящей машине. Тихий, глухой, но назойливый. ОД сказал - так должно быть, а не тянем мы, потому что на мазда даже моменты затяжки не дает. А на свой страх и риск никто тянуть не будет. Еще сказали, что у новых мазд6 стук гормче, чем у меня, т.к. что не переживай. Как так не переживай если раньше не стучало :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neal Опубликовано 25 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2010 Ну од ещё не такое скажут... Это дело сугубо личное ,твой авто,тебе и за ним следить :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yurach1566846171 Опубликовано 25 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2010 Ну од ещё не такое скажут... Это дело сугубо личное ,твой авто,тебе и за ним следить :) Насколько я понимаю ты подтягивал рейку? Подскажи надо что-либо разбирать в подвеске или без разборки можно подлезть? И еще вопрос какие инструменты понадобились? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neal Опубликовано 25 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2010 Как тянуть рейку ,уже писал ... Поищи на форуме, подрамник ослабить не забудь ,иначе подлезть тяжело будет... Тока до конца не откручивай его Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YakEEny Опубликовано 31 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 Снова пытаюсь локализовать стук в руле. Как-то не верится мне, что это рейка (или не хочется верить). Выявил, что при езде накатом (скорость от 3 до 5 км/час), если ехать зигзагом, то при перекладке руля слева-направо и наоборот происходит одноразовый "тук". Думаю так: крутнул я рули влево, все люфты убрались, все уперлось, а вот при перекладке, появляется люфт, он "тукает" один раз и снова упирается уже вправо все. Может сумбурно объяснил, сорри. На заглушенной отчетливый "тук-тук" при умеренном покачивании руля, на заведенной "тук тук" не слышно, но отдает в руль. Как думаетечто это? Завтра поеду снова по СТО да по гаражам (ОД у нас один, сильно не разбежишься) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NiKолай Опубликовано 1 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 у меня теже симптомы, я сам на яму залазил,товарищь качал рулем, а я слушал и "прощупывал". Стук по крайней мере у меня однозначно из рулевой, место где рулевой вал входит в рейку или где тяга рулевая выходит из рейки,где-то там. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ambicrys Опубликовано 19 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2015 ...И минуло с тех пор 5 лет ))) В общем, у меня проблема точь-в-точь как описывали господа @pain81, @skvortsov1566846819, @NiKолай, @YakEEny. На стоЯщей заглушенной машине при энергичном покачивании руля влево стуков нет, при покачивании вправо отчетливо слышен стук. Если завести машину - все то же самое, т.е. стук не становится тише (если слушать снизу непосредственно возле рейки, а не из салона). Т.е. работа ЭГУРа, получается, никак не сказывается на проблеме. При езде на малой скорости ПРЯМО по любым ухабам стука нет. Но если начать поворачивать, наезжая на неровности, слышен стук. По сравнению со стоЯщей машиной стук более глубокий и металлический (в общем словами это непросто передать). На яме обнаружил, что стук где-то в районе рулевой рейки: либо в месте соединения вала рулевой колонки с рейкой либо в шарнире левой рулевой тяги. Попытался прощупать шарнир тяги через пыльник, когда напарник покачивает рулем. Субъективно вроде ощущается какой-то люфт. Но в шарнире он или в самом зацеплении червяк-рейка - ВОПРОС! Съездил к ОД. Проверили переднюю подвеску: шаровые, рычаги. Аморты проверили классическим надавливанием на передок машины в районе опорных подшипников. Ничего "криминального" не нашли. Проехались с мастером по ухабам - как назло стуков почти не было. Пару раз что-то стукнуло невнятно. Это все после того, как машина повисела на подъемнике минут 40. Заключение ОД - это не рейка, возможно левый аморт подстукивает, поездите - понаблюдайте... В общем пока под подозрением левая рулевая тяга, левая стойка амортизатора и собственно рейка. Планирую сначала отсоединить наконечник левой тяги от поворотного кулака и покачать рулем. Если стук останется, значит все-таки рейка. Если стук пропадет, попробую руками пошатать левую тягу в шарнире, а так же палец наконечника. Если тяга и наконечник в порядке, значит проблема где-то ближе к колесу - шаровая, опора, стойка амортизатора. В сторону аморта говорит то, что после 40-минутного висения на подъемнике проблема чудным образом пропала на какое-то время. Вопрос: может ли стук быть из-за износа пружины в механизме подтяжки рейки? Есть ли какой ремкомплект на этот узел? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.