pain81 Опубликовано 20 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2009 Стучит. В районе рейки. Остальное в полном порядке. На рейку думать не хочу. :unsure: Тяги могут стучать? Каков их примерный ресурс? И если можно, характер стука опишите ... :wacko: А! И способ их проверки? :D У нас в деревне, ломиком потыкав, говорят что всё зашибись! :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
screem Опубликовано 20 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2009 рейка вряд-ли, какой пробег? Скорее наконечники рулевые...на твоей схеме это 32-280B и 32-280С Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
feminist66 Опубликовано 20 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2009 эт смотря как стучит, стук он разный бывает, и не всегда, при начале движения, при езде, при торможении, когда стучит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pain81 Опубликовано 20 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2009 какой пробег? Скорее наконечники рулевые.. 50ткм. наконечники в порядке. эт смотря как стучит, стук он разный бывает, и не всегда, при начале движения, при езде, при торможении, когда стучит? Стучит на мелких неровностях. Звук глухой. Особенно слышно на большом кол-ве мелких неровностей. Есть субъективное ощущение что стучит только при наезде левым колесом. Когда на месте покручиваешь баранку на 15-20 градусов слышен стук, причём сильнее при возвратном движении. При вывернутых вправо колёсах стучит сильнее. Звуки исходят из области педалей. Это не аммо-ры, не опоры, не косточки стабилизатора, не наконечники. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KaZoomba Опубликовано 20 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2009 Когда на месте покручиваешь баранку на 15-20 градусов слышен стук, причём сильнее при возвратном движении. При вывернутых вправо колёсах стучит сильнее. Звуки исходят из области педалей. Так сажай людей с ломиками за руль, скажи чтобы баранку крутили, сам залезай под машину (лучше в яму). Подержишься за разные девайсы при повороте колес и найдешь стукача :P Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
orloited Опубликовано 20 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2009 Стучит на мелких неровностях. Звук глухой. Особенно слышно на большом кол-ве мелких неровностей. Есть субъективное ощущение что стучит только при наезде левым колесом. Когда на месте покручиваешь баранку на 15-20 градусов слышен стук, причём сильнее при возвратном движении. При вывернутых вправо колёсах стучит сильнее. Звуки исходят из области педалей. Это не аммо-ры, не опоры, не косточки стабилизатора, не наконечники. Судя по описаниям, очень похоже на опорник, тем более, что это болезнь мазды. Ну, если ты так уверен, что это не опорники, то, возможно, это ШРУС. Хотя, вряд ли, за 50 тыс. можно убить ШРУС, конечно, если пыльники в порядке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skvortsov1566846819 Опубликовано 21 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2009 у меня видимо аналогичная проблема. при покачивании руля на стоящей машине влево-вправо раздаются четко слышимые стуки. и при проезде неровностей тоже субъективно что-то слева постукивает (но не очень четко локализован этот стук, поэтому трудно сказать что имено стучит). был с этим в major-е. инженер по гарантии посмотрел и сказал, что стук при качании руля - это особенность конструкции. тут же показал мне этот эффект на новой машине, стоящей в салоне. соответственно делать что либо они с этим отказались. не знаю, может это конечно и конструкция такая у мазды, но как-то это несколько напрягает честно говоря. по поводу стуков на кочках - он сделал пару кругов вокруг сервиса, но толком ничего не услышал, что в общем не удивительно, т.к. не такой уж и явный там стук. подвеску в трешке вообще особо тихой не назовешь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lloyd Опубликовано 23 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2009 говорят у новых на месте когда качаешь тож постукивает. тоже самое у меня. но на неровностях все класс. если на неровностях, полюбас наконечники рулевые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NiKолай Опубликовано 5 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2010 У меня похожая ситуация, если качнуть руль влево и отпустить то вроде все нормально,а если качнуть вправо и отпустить,то слышен стук... может кто подскажет в чем может быть проблема,буду очень признателен? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей77 Опубликовано 5 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2010 Рулевые наконечнткт на яме проверить легко, если это не они, то скорее всего это рулевая рейка стучит, износ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neal Опубликовано 6 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2010 Рейка однозначно! Подтягивается,но на не заведенной машине стук останется более тихий, после запуска двигателя должен пропасть, давление в рейке его уберет... Не тяните рейку до исчезновения всех шумов на не заведенной машине! Иначе сальники потекут, а вообще лучше это сделает мастер.проверка тяг,тоже не проблема: опускаешься под машину, нащупываешь через пыльник рейки соединение с тягой,сжимаешь в этом месте и пусть товарищ тихонько покачает рулем , большого горизонтального люфта в этом соединении быть не должно... Наконечники тоже не исключаю.но пробег маловат хотя если ты всё время колеса в поребрик боком упираешь при парковке, и трогаясь с места сразу руль выкручиваешь то вполне может быть... А так сам ответил на свой вопрос стук именно слева, отдает в ноги, ещё проверь в кранем положении руля , поворачиваешь его вправо до конца и левым колесом по кочкам проедь стук будет в ногах ,тяни рейку...но ещё раз говорю без сильного упорства. Блин запускаем мы рейки есть же в них износ , почему од их не тянет? Или тянут но не говорят! Мда однако Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexCroft1566847113 Опубликовано 6 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2010 Neal, можешь рассказать как тянуть? где находится тот самый болт? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flacon Опубликовано 6 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2010 тоже заметил этот стук,на завтра записался к ОД.посмотрим что скажут.на прошлой машине был такой же звук,оказались тяги рулевые..завтра отпишусь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Termit_MMA1566847599 Опубликовано 6 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2010 У меня тоже стук, но у меня пробег 102 000, тоже стук появился, точнее он был у меня, но раньше у меня его было больше )))) стойки, опорные поменял, все пропало но своеобразный стук остался, особенно он усиливается при вывернутых колесах, на небольших неровностях, на больших кочках стука нет (типа лежачих полицейских), при чем стук в руль отдает, вот теперь голову ломаю что это может быть за стук, наконечники не менял, позвонил в сервис, сказали что типа рейка не потягиваться а только меняется полностью, кто знает это действительно так ?????? Выше кто то говорил, что можно подтянуть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexCroft1566847113 Опубликовано 6 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2010 pain81, посмотри задний сайлентблок левого нижнего рычага Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NiKолай Опубликовано 6 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2010 у меня пробег 99500 км, на кочках вроде не грохает,тока на месте чето постукивает при качении... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neal Опубликовано 6 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2010 Ребята:) Рейка тянется любая :) если есть где тянуть,блин я вообще с мобильного на сайте. Ни фото ни схему скинуть не могу ,вообщем на пальцах объясняю .с левой стороны при снятом колесе смотришь на рейку,в том месте где рулевой вал входит в неё ,смотришь ниже... Видишь большую гайку на 36 примерно, внутри этой гайки стоит ещё одна гайка под звездочку, вообщем срываешь большую гайку,выкручиваешь маленькую ,затем большую от туда выйдет пружина и упор который рейку держит. Набиваешь смазку но не много в дырку, затем смотришь на износ упора, и силу пружины , если на упоре износ то менять,пружина слабая тоже в мусор... Но ребята пусть это делают профи... Сами не рискуйте ,Рейка дорогой элемент.... Про то как проверить тяги я писал,смотрите выше... Вообщем чем смог помог,ах да чуть не забыл. Вообщем в одном из постов читал,что при замене опорных подшибников нужно совмещать метки на опоре подшибника и подшибнике . Всё это не так, вообщем совмещаем метку на опорном пластмассовом подшибнике с концом верхнего витка пружины , а опора в чашку встает только в одном положении :) по другому не поставишь:) из за смещения именно этой позиции после замены стойки либо опорника вылезают новые стуки... Опорники начинают работать не правильно... Сам попал так,на днях буду снова разбирать по результатам напишу . Будьте внимательны на будущее:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jun10r Опубликовано 6 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2010 такая же беда, стоя на месте и покачивании руля - тык тык тык, на кочках отдает в руль, 100% рейка я думаю, вся подвеска новая, тяги и наконечники тоже, че делать не знаю, ОД говорит все ок, но так ездить не могу!!?? еще иногда трогаешься с места с вывернутым рулем и один ТЫК в районе колеса, но на гранату, подходящую к своему концу не похоже, никто не зна???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ser7722 Опубликовано 7 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2010 У меня были такие же стуки, прошло после ремонта шаровых опор. Мне в разных сервисах говорили то опорники, то рейка, то наконечники - в итоге шаровые. :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neal Опубликовано 7 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2010 Шаровая тоже может быть, проверяйте люфт! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neal Опубликовано 7 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2010 Шаровая тоже может быть, проверяйте люфт! Купил сегодня шаровую фебест,завтра буду менять . По результатам и изменениям за одно рейку подтяну. По результатам напишу... Будем надеятся на лучшее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flacon Опубликовано 7 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2010 Был сегодня в Од автомир.приговорили опору двигателя,в наличии нету их,ждать 3 недели..а в подвеске сказали всё гуд,наконечники и тяги смотрели,тоже гуд.но звук всё равно небольшой есть..может шаровые.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neal Опубликовано 7 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2010 Какую из опор? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neal Опубликовано 8 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2010 Вообщем поменял шаровую,звук щелчок при назде на швелер гаражных ворот пропал,рейку подтянул,щелчки и стуки при вращении руля на месте тоже ушли ,но остался стук при назде на мелкие кочки... Либо новые стойки брак либо подшибник опоры,либо сама опора,брал всё в известном инет магазине... На днях буду снимать стойки ,проверять всё остальное более досконально... За одно и соберу всё как должно быть,по меткам ибо верхняя метка опорного подшибника смещена относительно конца верхнего витка пружины на 1см ... Будем значит искать в чем же дело... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flacon Опубликовано 8 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2010 Какую из опор? вроде заднюю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.