i-car Опубликовано 26 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2009 Во первых воздушный фильтр не стоит менять раз в 30 000 км...я меняю каждые 7тыс вместе с маслом, во вторыхдело не в фильтрах....Есть ли разница медленно разгоняешься или быстро? Тебе под капот никто не лазил? электромагнитные клапана не трогал? Короче если у тебя такой же мотор как у меня то попробуй следующее ( у меня 2,3 не мпс) снимаешь декоративную крышку двигателя и на впускном коллекторе увидишь сверху два электромагнитных клапана, они толщиной с большой палец и к ним подходят резиновые трубочки по типу как для брызгалок на стекло....к каждому датчику подходит фишка( жгут проводов прямо над ними должен проходить). Один из них работает при небольшом разряжении во впускном коллекторе т.е. на низких оборотах, другой на высоких...проверь, чтоб все трубочки были плотно одеты и нигде не подсекали воздух.....как вариант....Попробуй на стоящей машине крутануть дроссель и посмотри стабильно ли набирает обороты или тоже с перебоем....... попроси рабочие катушки зажигания и проверь с другими,....и обязательно посмотри на клеммы аккумулятора, может плохая масса к кузову идет,...это тоже не маловажно....и отпишись дальше еще подумаю меняй катушку и не парься , было и такое проходили , должны быть пропуски зажигания , у знай в каком целиндре , Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slawa_m Опубликовано 27 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2009 Вот у меня такая же фигня как узнать в каком цилиндре Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
piroman Опубликовано 27 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2009 мне кажется посмотреть тебе надо что с дросельной заслонкой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
i-car Опубликовано 7 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2009 Во первых воздушный фильтр не стоит менять раз в 30 000 км...я меняю каждые 7тыс вместе с маслом, во вторыхдело не в фильтрах....Есть ли разница медленно разгоняешься или быстро? Тебе под капот никто не лазил? электромагнитные клапана не трогал? Короче если у тебя такой же мотор как у меня то попробуй следующее ( у меня 2,3 не мпс) снимаешь декоративную крышку двигателя и на впускном коллекторе увидишь сверху два электромагнитных клапана, они толщиной с большой палец и к ним подходят резиновые трубочки по типу как для брызгалок на стекло....к каждому датчику подходит фишка( жгут проводов прямо над ними должен проходить). Один из них работает при небольшом разряжении во впускном коллекторе т.е. на низких оборотах, другой на высоких...проверь, чтоб все трубочки были плотно одеты и нигде не подсекали воздух.....как вариант.... , очень даже верно , это подсос ,но с коллектора воздушного , под ним есть маленький шланг ,и он ,не дает житья. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Politicus Опубликовано 7 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2009 Большая вероятность, что бензонасос умирает. Часто ездил когда в баке мало бензина? Особенно в жару, летом? И заправлялся некачественным бензином (непроверенные заправки)? Если да, то это всё способствовало умиранию бензонасоса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Myr-Myr Опубликовано 2 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2010 У меня в данный момент наблюдается такая же проблема...Двигатель такой же...в таких же приделах оборотов...начинаю ускорятся, начинаются рывки, но рывки плавные...если ускорятся выжав педаль в пол, то рывков нет... очень загадочный момент, потому что проблема взялась не с того не с сего неделю назад...дроссель помыл, не помогло...завтра думаю поменять воздушный фильтр, не поможет, поменяю свечи...и поеду в Мажор, накопилось к ним вопросов... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FaMa Опубликовано 4 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2010 Myr-Myr как выяснишь в чём дело отпишись !!! такая же проблема!!!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexa1984 Опубликовано 6 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2010 У меня у друга была точно такая же проблема. Пробег был тоже около 50000, движок 2.0. Кучу раз делали диагностику, которая показывает, что всё в норме. Чистили форсунки, меняли свечи, ничего не помогает....В конце концов поменяли датчик лямбда на катализаторе и ВСЁ ЗАРАБОТАЛО!!! Поменяли по гарантии, взяли только за мойку))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FaMa Опубликовано 11 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2010 Интересно, а сколько будет стоить поменять этот датчик не по гарантии??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garsia Опубликовано 11 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2010 Большая вероятность, что бензонасос умирает. Бензин, насос, фильтр здесь не при чём. Чем выше нагрузка на мотор (обороты) , тем сильнее были бы рывки. Вплоть до огромного провала и полной остановки при педали в пол. Здесь - неисправность узкодиапазонная. Вот у меня такая же херня как узнать в каком цилиндре Лампочка "Джеки Чан" покажет Р030х ошибку, где х-номер цилиндра. мне кажется посмотреть тебе надо что с дросельной заслонкой. Да. Очень похоже на сбой в работе дроссельной заслонки, но его может вызвать и дачик педали. Ещё смотреть свечи и катушки. (в первую очередь). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chacra Опубликовано 18 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2010 У меня похожая проблема. Возникла после того как промыли дросельную заслонку. в диапазоне скорости строго от 60 до 70, если машина едет накатом то обороты скачат от 1000 до 1500. причем достаточно часто. стоит втопить или притормозить все проходит. свечи менял, машина втапливает отлично. двигатель 2.0 АКПП Не могу решить проблему. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
котлас1566846699 Опубликовано 19 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2010 ребятки, какие свечи ставили? мотор 2 литра Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexan1566847304 Опубликовано 10 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 Недавно появилась такая же проблема. На 3000 об/мин при неполностью нажатой педали газа происходят рывки при наборе оборотов. Мне кажется, когда машина полностью прогревается, данная проблема пропадает. На мой взгляд дело в электронике. Скорее всего какой-то датчик сбоит, возможно и лямбда. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Myr-Myr Опубликовано 29 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 Друзья, хоть тема и стара, но расскажу... Отогнал машину на диагностику сегодня Мазда 3 2,0L механика... Симптом - Рывки при наборе скорости в районе 3000-3800 об/мин. симптом наблюдается 3 месяца. Две недели назад стало совсем плохо... неделю назад загорелся чек... Результат: нарушение изоляции проводов Переднего лябда-зонда (конструктивная особенность крепления)... замена любда-зонда - 22 000 руб. + работа (по гарантии) Выполняя замену любда-зонда механик выкрутил его вместе с внутренней резьбой (прикипела), результат - замена катализатора ( 43 000 руб.) + работа + прокладки.... плюс месяц ожидания запчасти... Вот такая история... :rolleyes: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kaka Опубликовано 29 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 Во первых воздушный фильтр не стоит менять раз в 30 000 км...я меняю каждые 7тыс вместе с маслом +1 раз 30т - менять возд фильтр опа полная! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
agavrilov731566847677 Опубликовано 30 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 Друзья, хоть тема и стара, но расскажу... Отогнал машину на диагностику сегодня Мазда 3 2,0L механика... Симптом - Рывки при наборе скорости в районе 3000-3800 об/мин. симптом наблюдается 3 месяца. Две недели назад стало совсем плохо... неделю назад загорелся чек... Результат: нарушение изоляции проводов Переднего лябда-зонда (конструктивная особенность крепления)... замена любда-зонда - 22 000 руб. + работа (по гарантии) Выполняя замену любда-зонда механик выкрутил его вместе с внутренней резьбой (прикипела), результат - замена катализатора ( 43 000 руб.) + работа + прокладки.... плюс месяц ожидания запчасти... Вот такая история... :rolleyes: да порадовал у меня тоже самое но пока чек не горит и офицеалы ни чего конкретного сказать не могут Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kefir Опубликовано 20 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 Друзья, хоть тема и стара, но расскажу... Отогнал машину на диагностику сегодня Мазда 3 2,0L механика... Симптом - Рывки при наборе скорости в районе 3000-3800 об/мин. симптом наблюдается 3 месяца. Две недели назад стало совсем плохо... неделю назад загорелся чек... Результат: нарушение изоляции проводов Переднего лябда-зонда (конструктивная особенность крепления)... замена любда-зонда - 22 000 руб. + работа (по гарантии) Выполняя замену любда-зонда механик выкрутил его вместе с внутренней резьбой (прикипела), результат - замена катализатора ( 43 000 руб.) + работа + прокладки.... плюс месяц ожидания запчасти... Вот такая история... :rolleyes: Ниче так разгрузили. Была такая же песня с конструктивной особенностью. Заизолировал провод в месте нарушения изоляции первой лямды (на 2.0 моторе это происходит в месте между щитом моторного отсека и задней стенкой двигателя, по ходу провода, и загнул вниз кронштейн с которым он соприкасается). Проблема по теме: Плавные рывки ДВС в момент набора скорости. Симптомы: такое впечатление, что при наборе скорости кратковременно срабатывает ручной тормоз, то есть происходят моменты секундной потери динамики. Пробег 110 тыс. км. Дросель чистил, свечи новые. Не АКПП. Замена бензонасоса планируется в последнюю очередь Есть у кого мысли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 20 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 Замена бензонасоса планируется в последнюю очередь это все просто и достаточно точно диагностируется. а по проблеме - чистите маф и форсунки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BATMAN86 Опубликовано 5 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2013 (изменено) Проблема по теме: Плавные рывки ДВС в момент набора скорости. Симптомы: такое впечатление, что при наборе скорости кратковременно срабатывает ручной тормоз, то есть происходят моменты секундной потери динамики. Пробег 110 тыс. км. Дросель чистил, свечи новые. Не АКПП. Замена бензонасоса планируется в последнюю очередь Есть у кого мысли? У меня такая же проблема двига 2.0, пробег 113 Почистил дросель, поменял свечи и воздушный фильтр, почистил сеточку в бензонасосе, ниче не помогло( Ты не решил проблему? Еще и расход вырос до 15л Изменено 5 октября, 2013 пользователем BATMAN86 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arinindima Опубликовано 5 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2013 чистите маф и форсунки. mudriy27, как форсунки чистить?На стенде промывать или ультразвук? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 6 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2013 BATMAN86, маф еще помой. и форсунки. давление нужно замерить в топливной рампе. первую лямбду можно пробно отключить. На стенде промывать или ультразвук? в выборе жижей мыть или ультразвуком лучше на квалификацию персонала больше обратить внимание. главное что б не на автомобиле мылись. с ультразвуком нужно аккуратнее, им можно совсем сломать. но моет понятно лучше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BATMAN86 Опубликовано 6 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2013 BATMAN86, маф еще помой. и форсунки. давление нужно замерить в топливной рампе. первую лямбду можно пробно отключить. в выборе жижей мыть или ультразвуком лучше на квалификацию персонала больше обратить внимание. главное что б не на автомобиле мылись. с ультразвуком нужно аккуратнее, им можно совсем сломать. но моет понятно лучше. Как почистить маф я еще найду в нете, а вот где находится лямбда не знаю( Какое давление должно быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тайлер Опубликовано 6 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2013 mfish, у меня было тоже самое, поменял нулевой фильтр на родной и проблема пропала :D Начни с замены воздушного фильтра на новый. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vagash Опубликовано 6 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2013 Как почистить маф я еще найду в нете, а вот где находится лямбда не знаю( Вот Справа сам кислородный датчик,слева требуемый разъем....с чисткой дмрв аккуратней и без фанатизма),лучше использовать спец.жидкости от CRC или Liqui Moly Проверка давления в топливной рампе 3.57-4.18 кг/см2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BATMAN86 Опубликовано 7 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 ВотСправа сам кислородный датчик,слева требуемый разъем....с чисткой дмрв аккуратней и без фанатизма),лучше использовать спец.жидкости от CRC или Liqui Moly Проверка давления в топливной рампе 3.57-4.18 кг/см2 Погоди, что-то ты меня запутал) это фотка где находится эта лямбда, я так понимаю А ДМРВ я уже чистил, он находится рядом с воздушным фильтром, правильно?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.