Перейти к содержанию

Рывки при наборе оборотов


Рекомендуемые сообщения

Подскажите пожалуйста.

 

У меня М3 2.0. Ей почти 2 года и пробег 50 000. Пару недель назад появились провалы и рывки при наборе оборотов на любой передаче, чётко в одном диапазоне оборотов 2750-3000. Никакая индикация на приборной панели не горит. Ездил к официалам, провели диагностику и сказал чтобы поменял свечи, купил иридиевые Денсо. Проверил масло, не хватало где-то 300-400 грамм, долил. Ситуация не изменилась. как дёргалась так и дёргается.

 

 

Может кто-то сталкивался с подобной проблемой. Буду благодарен за помощь! :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 63
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Вот что говорят по этому поводу официалы, недавно узнавал

 

1. Замена датчика положения дроссельной заслонки.

2. Промывка дроселльной заслонки.

3. Промывка инжектора.

4. Замена свечей.

И да прибудет с тобой лошадиная сила!)

 

Да и на таком пробеге не мешало бы бензонасос посмотреть, возможно фильтр загажен. сам знаеш топливо в нашей стране не очень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где-то читал на форуме, что бензинового фильтра у нас нет, что проверять-то?

 

И если я правильно понимаю, то при загрязнённой системе дёргаться авто будет на всём диапазоне оборотов. А у меня конкретно от 2750-3000, в остальном диапазоне всё нормально.

Изменено пользователем mfish
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mfish,

не на всем.... у кого как!

у знакомого была похожая проблема на лансере, обошлось заменой свечей и один разок разбодяжил 98 бенз прокатился ща все норм!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где-то читал на форуме, что бензинового фильтра у нас нет, что проверять-то?

 

И если я правильно понимаю, то при загрязнённой системе дёргаться авто будет на всём диапазоне оборотов. А у меня конкретно от 2750-3000, в остальном диапазоне всё нормально.

 

Это как это нет бензофильтра, он встроен в бензонасос, который находится под задним сидением в маздочке. рывки от него вполне могут происходить, т.к. при наборе оборотов увеличивается подача топлива.

Но это одна из версий, причина может быть и в заслонке дроселя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А воздушный фильтр давно менял??? Заслонку да, рекомендую помыть, если любишь вжарить - она загрязняется быстро!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воздушный фильтр менял 30000 км назад, смотрел его вроде норм.

 

Загрязнённая заслонка может давай такой эффект, что именно в небольшом спектре оборотов есть неполадки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже на проблемы с электроникой, свечи – фильтра и т.д. отпадают так как слишком маленький диапазон неисправности (2750-3000 ).

Первым делом надо проверить датчик положения педали газа ( равномерность его работы ), ну и далее всё что связано с регулировкой подачи топлива на определённых оборотах, вплоть до мозгов :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильтр в бензонасосе не причём, если бы он был загажен, то машина была бы тупая на разгон+ пуск со второго-третьего раза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста.

 

У меня М3 2.0. Ей почти 2 года и пробег 50 000. Пару недель назад появились провалы и рывки при наборе оборотов на любой передаче, чётко в одном диапазоне оборотов 2750-3000. Никакая индикация на приборной панели не горит. Ездил к официалам, провели диагностику и сказал чтобы поменял свечи, купил иридиевые Денсо. Проверил масло, не хватало где-то 300-400 грамм, долил. Ситуация не изменилась. как дёргалась так и дёргается.

 

 

Может кто-то сталкивался с подобной проблемой. Буду благодарен за помощь! :rolleyes:

MT или AT?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

........появились провалы и рывки при наборе оборотов на любой передаче, чётко в одном диапазоне оборотов 2750-3000. ............ Ездил к официалам, провели диагностику и сказал чтобы поменял свечи, купил иридиевые Денсо. Проверил масло, не хватало где-то 300-400 грамм, долил. Ситуация не изменилась. как дёргалась так и дёргается.

Может кто-то сталкивался с подобной проблемой. Буду благодарен за помощь! :rolleyes:

1. Проверь ВВ провода, из них один в пробое.

2. ОД только твои мани нужны, а не твои проблемы.

3. Если бы ты проверил уровень ОЖ, электролита и ТЖ это ничего не изменило.

4. Думаю ситуация измениттся.

5. Благодарить будешь, когда исправишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже склоняюсь к проблеме в электронике. Подскажите, нужно ли отключить сабвуфер прежде чем ехать к официалам к электрику, не слечу ли с гарантии?

 

Коробка механическая, не в коробке дело точно.

 

Высоковольтных проводов у меня нет, на каждую свечу своя катушка. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://automn.ru/mazda-3/mazda-38274-10.m_...m_id2-5084.html

 

Из другого сервис-мануала

 

IGNITION COIL INSPECTION [LF] B3E011801009W06

 

Primary Coil Winding

1. Disconnect the ignition coil connector.

 

2. Measure the resistance between the following terminals using an ohmmeter:

 

• A and B

- If not as specified, replace the ignition coil.

Resistance (Reference)

0.45-1.15 ohms [25 °C {77 °F}]

 

 

 

 

Secondary Coil Winding

1. Disconnect the ignition coil connector.

 

2. Remove the ignition coil. (See IGNITION COIL REMOVAL/INSTALLATION [LF].)

 

3. Measure the resistance between the following using an ohmmeter.

 

• Terminal A to coil boot socket

- If not as specified, replace the ignition coil.

Resistance (Reference)

5.0-6.0 kilohms [25 °C {77 °F}]

 

 

 

 

Insulation Resistance of Case

1. Disconnect the ignition coil connector.

 

2. Measure the insulation resistance from terminal A to ignition coil case using an ohmmeter.

 

• If not as specified, replace the ignition coil.

Resistance (Reference)

Above 10 megohms [25 °C {77 °F}]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня тоже такая же проблема. пробег 90000 почти уже. ездил к официалам. ничего хорошего не сказали. нашел сервис один. посмотрели - сказали. надо менять свечи, катализатор, промыть дросельную заслонку. там еще кое что сказали, но это отношения к такому поведению не имеет)) у тебя нет ощущения как будто подтраивает немного движок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да в том то и проблема, что свечи уже заменил. И проехал на них около недели.

Может катушка пробивает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

был косячек такой.

условия....

54000,2.0 мотор

-10°С,92-бенз.маршрутник кажет !!!+163°С!!! запуск только с мин.10го раза.при прогреве набирает обороты.горит чек.едет ниче,но такое же дерганье при 2500-3200 об..

Лекарство:

замена датчика температуры(который на эсуд идет),замена наконечников свечей.все!

зы.но это была волга..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во первых воздушный фильтр не стоит менять раз в 30 000 км...я меняю каждые 7тыс вместе с маслом, во вторыхдело не в фильтрах....Есть ли разница медленно разгоняешься или быстро? Тебе под капот никто не лазил? электромагнитные клапана не трогал? Короче если у тебя такой же мотор как у меня то попробуй следующее ( у меня 2,3 не мпс) снимаешь декоративную крышку двигателя и на впускном коллекторе увидишь сверху два электромагнитных клапана, они толщиной с большой палец и к ним подходят резиновые трубочки по типу как для брызгалок на стекло....к каждому датчику подходит фишка( жгут проводов прямо над ними должен проходить). Один из них работает при небольшом разряжении во впускном коллекторе т.е. на низких оборотах, другой на высоких...проверь, чтоб все трубочки были плотно одеты и нигде не подсекали воздух.....как вариант....

Попробуй на стоящей машине крутануть дроссель и посмотри стабильно ли набирает обороты или тоже с перебоем....... попроси рабочие катушки зажигания и проверь с другими,....и обязательно посмотри на клеммы аккумулятора, может плохая масса к кузову идет,...это тоже не маловажно....и отпишись дальше еще подумаю

Изменено пользователем screem
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во первых воздушный фильтр не стоит менять раз в 30 000 км...я меняю каждые 7тыс вместе с маслом, во вторыхдело не в фильтрах....Есть ли разница медленно разгоняешься или быстро? Тебе под капот никто не лазил? электромагнитные клапана не трогал? Короче если у тебя такой же мотор как у меня то попробуй следующее ( у меня 2,3 не мпс) снимаешь декоративную крышку двигателя и на впускном коллекторе увидишь сверху два электромагнитных клапана, они толщиной с большой палец и к ним подходят резиновые трубочки по типу как для брызгалок на стекло....к каждому датчику подходит фишка( жгут проводов прямо над ними должен проходить). Один из них работает при небольшом разряжении во впускном коллекторе т.е. на низких оборотах, другой на высоких...проверь, чтоб все трубочки были плотно одеты и нигде не подсекали воздух.....как вариант....

Попробуй на стоящей машине крутануть дроссель и посмотри стабильно ли набирает обороты или тоже с перебоем....... попроси рабочие катушки зажигания и проверь с другими,....и обязательно посмотри на клеммы аккумулятора, может плохая масса к кузову идет,...это тоже не маловажно....и отпишись дальше еще подумаю

неплохо бы добраться до ситичка в баке и также фарсунки помыть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы порекомендовал замерить давление насоса при различных оборотах , посмотреть плотность соединений патрубков воздуховода , посмотреть гермитичность впускного коллектора бывает беда с прокладками ... вообщем нужна качественная диагностика системы двс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...