mfish1566847139 Опубликовано 5 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2009 Подскажите пожалуйста. У меня М3 2.0. Ей почти 2 года и пробег 50 000. Пару недель назад появились провалы и рывки при наборе оборотов на любой передаче, чётко в одном диапазоне оборотов 2750-3000. Никакая индикация на приборной панели не горит. Ездил к официалам, провели диагностику и сказал чтобы поменял свечи, купил иридиевые Денсо. Проверил масло, не хватало где-то 300-400 грамм, долил. Ситуация не изменилась. как дёргалась так и дёргается. Может кто-то сталкивался с подобной проблемой. Буду благодарен за помощь! :rolleyes: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asrmo Опубликовано 5 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2009 а масло тут и не при чем...свечи,бензин,фильтра.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
piroman Опубликовано 6 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 Вот что говорят по этому поводу официалы, недавно узнавал 1. Замена датчика положения дроссельной заслонки. 2. Промывка дроселльной заслонки. 3. Промывка инжектора. 4. Замена свечей. И да прибудет с тобой лошадиная сила!) Да и на таком пробеге не мешало бы бензонасос посмотреть, возможно фильтр загажен. сам знаеш топливо в нашей стране не очень. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mfish1566847139 Опубликовано 7 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2009 (изменено) Где-то читал на форуме, что бензинового фильтра у нас нет, что проверять-то? И если я правильно понимаю, то при загрязнённой системе дёргаться авто будет на всём диапазоне оборотов. А у меня конкретно от 2750-3000, в остальном диапазоне всё нормально. Изменено 7 октября, 2009 пользователем mfish Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
botik Опубликовано 7 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2009 mfish, не на всем.... у кого как! у знакомого была похожая проблема на лансере, обошлось заменой свечей и один разок разбодяжил 98 бенз прокатился ща все норм! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mfish1566847139 Опубликовано 7 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2009 Да в том то и проблема, что свечи уже заменил. И проехал на них около недели. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
piroman Опубликовано 7 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2009 Где-то читал на форуме, что бензинового фильтра у нас нет, что проверять-то? И если я правильно понимаю, то при загрязнённой системе дёргаться авто будет на всём диапазоне оборотов. А у меня конкретно от 2750-3000, в остальном диапазоне всё нормально. Это как это нет бензофильтра, он встроен в бензонасос, который находится под задним сидением в маздочке. рывки от него вполне могут происходить, т.к. при наборе оборотов увеличивается подача топлива. Но это одна из версий, причина может быть и в заслонке дроселя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avego1566846599 Опубликовано 7 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2009 А воздушный фильтр давно менял??? Заслонку да, рекомендую помыть, если любишь вжарить - она загрязняется быстро! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mfish1566847139 Опубликовано 8 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2009 Воздушный фильтр менял 30000 км назад, смотрел его вроде норм. Загрязнённая заслонка может давай такой эффект, что именно в небольшом спектре оборотов есть неполадки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Никита_ Опубликовано 8 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2009 Похоже на проблемы с электроникой, свечи – фильтра и т.д. отпадают так как слишком маленький диапазон неисправности (2750-3000 ). Первым делом надо проверить датчик положения педали газа ( равномерность его работы ), ну и далее всё что связано с регулировкой подачи топлива на определённых оборотах, вплоть до мозгов :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Агат Опубликовано 8 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2009 Фильтр в бензонасосе не причём, если бы он был загажен, то машина была бы тупая на разгон+ пуск со второго-третьего раза. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxi_shade Опубликовано 8 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2009 Подскажите пожалуйста. У меня М3 2.0. Ей почти 2 года и пробег 50 000. Пару недель назад появились провалы и рывки при наборе оборотов на любой передаче, чётко в одном диапазоне оборотов 2750-3000. Никакая индикация на приборной панели не горит. Ездил к официалам, провели диагностику и сказал чтобы поменял свечи, купил иридиевые Денсо. Проверил масло, не хватало где-то 300-400 грамм, долил. Ситуация не изменилась. как дёргалась так и дёргается. Может кто-то сталкивался с подобной проблемой. Буду благодарен за помощь! :rolleyes: MT или AT? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
papasha1566846595 Опубликовано 8 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2009 ........появились провалы и рывки при наборе оборотов на любой передаче, чётко в одном диапазоне оборотов 2750-3000. ............ Ездил к официалам, провели диагностику и сказал чтобы поменял свечи, купил иридиевые Денсо. Проверил масло, не хватало где-то 300-400 грамм, долил. Ситуация не изменилась. как дёргалась так и дёргается.Может кто-то сталкивался с подобной проблемой. Буду благодарен за помощь! :rolleyes: 1. Проверь ВВ провода, из них один в пробое. 2. ОД только твои мани нужны, а не твои проблемы. 3. Если бы ты проверил уровень ОЖ, электролита и ТЖ это ничего не изменило. 4. Думаю ситуация измениттся. 5. Благодарить будешь, когда исправишь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mfish1566847139 Опубликовано 9 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2009 Тоже склоняюсь к проблеме в электронике. Подскажите, нужно ли отключить сабвуфер прежде чем ехать к официалам к электрику, не слечу ли с гарантии? Коробка механическая, не в коробке дело точно. Высоковольтных проводов у меня нет, на каждую свечу своя катушка. :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
papasha1566846595 Опубликовано 9 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2009 http://automn.ru/mazda-3/mazda-38274-10.m_...m_id2-5084.html Из другого сервис-мануала IGNITION COIL INSPECTION [LF] B3E011801009W06 Primary Coil Winding 1. Disconnect the ignition coil connector. 2. Measure the resistance between the following terminals using an ohmmeter: • A and B - If not as specified, replace the ignition coil. Resistance (Reference) 0.45-1.15 ohms [25 °C {77 °F}] Secondary Coil Winding 1. Disconnect the ignition coil connector. 2. Remove the ignition coil. (See IGNITION COIL REMOVAL/INSTALLATION [LF].) 3. Measure the resistance between the following using an ohmmeter. • Terminal A to coil boot socket - If not as specified, replace the ignition coil. Resistance (Reference) 5.0-6.0 kilohms [25 °C {77 °F}] Insulation Resistance of Case 1. Disconnect the ignition coil connector. 2. Measure the insulation resistance from terminal A to ignition coil case using an ohmmeter. • If not as specified, replace the ignition coil. Resistance (Reference) Above 10 megohms [25 °C {77 °F}] Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yruk Опубликовано 11 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2009 у меня тоже такая же проблема. пробег 90000 почти уже. ездил к официалам. ничего хорошего не сказали. нашел сервис один. посмотрели - сказали. надо менять свечи, катализатор, промыть дросельную заслонку. там еще кое что сказали, но это отношения к такому поведению не имеет)) у тебя нет ощущения как будто подтраивает немного движок? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Агат Опубликовано 11 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2009 Да в том то и проблема, что свечи уже заменил. И проехал на них около недели. Может катушка пробивает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
piroman Опубликовано 20 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2009 Вопрос к создателю темы! На сегодняшний момент рывки не прекратились? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Svamper_174 Опубликовано 20 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2009 был косячек такой. условия.... 54000,2.0 мотор -10°С,92-бенз.маршрутник кажет !!!+163°С!!! запуск только с мин.10го раза.при прогреве набирает обороты.горит чек.едет ниче,но такое же дерганье при 2500-3200 об.. Лекарство: замена датчика температуры(который на эсуд идет),замена наконечников свечей.все! зы.но это была волга.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
screem Опубликовано 20 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2009 (изменено) Во первых воздушный фильтр не стоит менять раз в 30 000 км...я меняю каждые 7тыс вместе с маслом, во вторыхдело не в фильтрах....Есть ли разница медленно разгоняешься или быстро? Тебе под капот никто не лазил? электромагнитные клапана не трогал? Короче если у тебя такой же мотор как у меня то попробуй следующее ( у меня 2,3 не мпс) снимаешь декоративную крышку двигателя и на впускном коллекторе увидишь сверху два электромагнитных клапана, они толщиной с большой палец и к ним подходят резиновые трубочки по типу как для брызгалок на стекло....к каждому датчику подходит фишка( жгут проводов прямо над ними должен проходить). Один из них работает при небольшом разряжении во впускном коллекторе т.е. на низких оборотах, другой на высоких...проверь, чтоб все трубочки были плотно одеты и нигде не подсекали воздух.....как вариант.... Попробуй на стоящей машине крутануть дроссель и посмотри стабильно ли набирает обороты или тоже с перебоем....... попроси рабочие катушки зажигания и проверь с другими,....и обязательно посмотри на клеммы аккумулятора, может плохая масса к кузову идет,...это тоже не маловажно....и отпишись дальше еще подумаю Изменено 20 октября, 2009 пользователем screem Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dinamom Опубликовано 20 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2009 Во первых воздушный фильтр не стоит менять раз в 30 000 км...я меняю каждые 7тыс вместе с маслом, во вторыхдело не в фильтрах....Есть ли разница медленно разгоняешься или быстро? Тебе под капот никто не лазил? электромагнитные клапана не трогал? Короче если у тебя такой же мотор как у меня то попробуй следующее ( у меня 2,3 не мпс) снимаешь декоративную крышку двигателя и на впускном коллекторе увидишь сверху два электромагнитных клапана, они толщиной с большой палец и к ним подходят резиновые трубочки по типу как для брызгалок на стекло....к каждому датчику подходит фишка( жгут проводов прямо над ними должен проходить). Один из них работает при небольшом разряжении во впускном коллекторе т.е. на низких оборотах, другой на высоких...проверь, чтоб все трубочки были плотно одеты и нигде не подсекали воздух.....как вариант....Попробуй на стоящей машине крутануть дроссель и посмотри стабильно ли набирает обороты или тоже с перебоем....... попроси рабочие катушки зажигания и проверь с другими,....и обязательно посмотри на клеммы аккумулятора, может плохая масса к кузову идет,...это тоже не маловажно....и отпишись дальше еще подумаю неплохо бы добраться до ситичка в баке и также фарсунки помыть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MZD_SST Опубликовано 20 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2009 Я бы порекомендовал замерить давление насоса при различных оборотах , посмотреть плотность соединений патрубков воздуховода , посмотреть гермитичность впускного коллектора бывает беда с прокладками ... вообщем нужна качественная диагностика системы двс Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
screem Опубликовано 21 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2009 Согласен, но до ситичка в баке добраться не просто, а жаль Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кудрян.ру Опубликовано 23 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2009 (изменено) католиз лечить надо Изменено 23 октября, 2009 пользователем кудрян.ру Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
K_babke_nehodi Опубликовано 23 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2009 Сто пудов дроссель!!! :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.