critter1566846509 Опубликовано 17 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2009 Прочитайте внимательно и выберите нужные пункты. Можно выбирать несколько пунктов одновременно. Данная тема, ИМХО, даст нагляддное представление о поломках М3, ввиду наглядности опросного листа, ведь тему где каждый пишет свое сообщение - замучаешься читать, да и осиливший, не получит четкого представления. Если я забыл о чем то - пишите, добавлю. ВНИМАНИЕ: в пунктах о ходовой и т.д. просьба отмечать поломки/выход из строя только в том случае, если поломка не связана с естественным износом, нарушением условий эксплуатации и аварийными ситуациями! Подойдите к теме честно и ответственно - сожгли сцепу на дрифте, ушатали стойку на ямах, сдох ШРУС из-за порванного пыольника - не надо писать что у вас поломка была! Лампочки сгоревшие - не надо писать как проблемы с электрикой, это расходники Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexxx Опубликовано 29 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2009 я бы добавил еще в опрос - подшипники, приводные и подшипники ступичные - они часто приходят в негодность Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
critter1566846509 Опубликовано 2 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2009 я бы добавил еще в опрос - подшипники, приводные и подшипники ступичные - они часто приходят в негодность Они часто (быстро) изнашиваются из-за наших поганых дорог, но речь то не об износе а о поломках! ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sadxgun1566847824 Опубликовано 14 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2010 опрос то что надо , может ответить на некоторые вопросы будущих матрёшководов ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tempest Опубликовано 1 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 Подойдите к теме честно и ответственно - сожгли сцепу на дрифте, ушатали стойку на ямах, сдох ШРУС из-за порванного пыольника - не надо писать что у вас поломка была! Ну, про всю подвеску тогда можно сказать, что сами ушатали... так или иначе в ямы все попадали, никуда от этого не деться. Вот у меня потек задний амортизатор на 25 тысячах, к примеру, - это я сам ушатал или он сам ушатался? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alik-bel Опубликовано 4 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2010 У кого ничего не ломалось, значит не ездит, или ездит не на мазде! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aspirin66 Опубликовано 1 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2011 У кого ничего не ломалось, значит не ездит, или ездит не на мазде! в смысле - дружит с головой? ЗЫ: все поломки - результат ДТП! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
goldden1566847055 Опубликовано 1 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2011 была М3 - v1 - 3.5 года. ни чего не ломалось. (ответил) ;) таперь М3 - v2 - 1.3 года, ни чего не ломалось. (ответил) ;) а вот с возрастом машин, что отвечать, нельзя выбрать 2 ответа?? :D :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VGK Опубликовано 2 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2011 сел,сейчас поразмыслил...а ведь кроме расходников толком ничего и не менял...амморты ,сцепление и ступичный не считаю,т.к. это капли в море и нормальное явление для замены,особенно у машины с пробегом под 120ткм Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sega1566846356 Опубликовано 22 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2011 У кого ничего не ломалось, значит не ездит, или ездит не на мазде! Странно, откуда такие выводы. Машине уже 5 лет, а кроме трат на т/о, топливо, осаго, больше затрат не было, ну если не считать ремонт бампера. Может просто попалась удачно собранная машина, так в отечественном автопроме примерно также, ну только процент качества меньше. =)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fareg Опубликовано 1 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2011 Здравствуйте! Парни вот думаю брать себе М3 хэтчбек! В дорестайлинговом кузове, соответственно машина будет не новая и сразу встаёт вопрос на что стоит обратить внимание при покупке? я имею ввиду часто ломающиеся детали, сейчас катаюсь на ваз2115 и знаю все болячки её а вот у М3 что? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ИгорьОК Опубликовано 19 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2011 Матрешечка 2005 года и кроме ролика натяжителя (подшипник) и стекол туманок (4) ничего не ломалось,слава Богу. Машинку любить надо и она ответит тем же :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexandr861566847015 Опубликовано 16 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2011 Машина 2008 года комплектация Sport за 3 года эксплуатации Замена по гарантии 2 раза стойки стабилизатора задние, Гур по отзыву, Недавно поменяли по акции отзыв по моторчику ветрового стекла (установка минусового проводка) 1 раз передние амортизаторы, передние опорные подшипники, 2 передних ступичных подшипника. Отношение к машине бережное!!! Это все наши раздолбанные дороги. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fantastika1566847984 Опубликовано 27 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 машина 2006 года за 100 тыщ пробега ломалось ступица задний стоп шаровая кондей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тамбовский Комсомолец Опубликовано 27 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 ставлю галки, нажимаю голосовать, а он мне ошибку выдает, типа ни чего не выбрали -_- А по теме, 6 человек да движок ушатали))) Мой тоже после переборки :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qweefer Опубликовано 25 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 М3 1.6 2007г. 100000км. На 3000 по гарантии менял задние аммортизаторы, остальное только ТО! Сейчас правда занялся переборкой подвески, но это тоже расходники... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dva.66 Опубликовано 2 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 Прочитайте внимательно и выберите нужные пункты. Можно выбирать несколько пунктов одновременно. Данная тема, ИМХО, даст нагляддное представление о поломках М3, ввиду наглядности опросного листа, ведь тему где каждый пишет свое сообщение - замучаешься читать, да и осиливший, не получит четкого представления. Если я забыл о чем то - пишите, добавлю. ВНИМАНИЕ: в пунктах о ходовой и т.д. просьба отмечать поломки/выход из строя только в том случае, если поломка не связана с естественным износом, нарушением условий эксплуатации и аварийными ситуациями! Подойдите к теме честно и ответственно - сожгли сцепу на дрифте, ушатали стойку на ямах, сдох ШРУС из-за порванного пыольника - не надо писать что у вас поломка была! Лампочки сгоревшие - не надо писать как проблемы с электрикой, это расходники Катализатор! Почему его нет в списке??! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr Smitt Опубликовано 27 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2012 датчик детонации выходит из строя датчик света на дождя на 10000 км. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AURA1566846510 Опубликовано 6 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2012 Опора двигателя (1 шт.) и отражатели задних фонарей расплавились как только слетел с гарантии :rolleyes: Последнее, надо понимать, результат иппонцкого вредительства Да, чуть не забыл - два небольших рычага в задней подвеске, но це по гарантии (один скрипанул, второго до кучи репрессировал безвинно) :) А так же насос ГУРа, который был жывее усех жывых, но попал под отзыв. Отчего же не поменять нахаляву-то ;) А так, аппарат походу неубиваем :bk: Не то шо сраная немчура за немеряное бабло <_< Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aux3141566847736 Опубликовано 12 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 Матреха 08г, 2л на ручке. 97 тыс. км. Машину использую довольно агрессивно, не боюсь крутить до отсечки или стартануть с четырех тыщ., по плохим дорогам не гоняю, на обслуживание у официалов сразу положил болт. Вот что менялось: сайленты на переднем рычаге, ступичные подшибники на левой стороне, опора двигателя. Меняли насос гур и проводку дворников по отзывной кампании. Амморты, тормозные диски и прочие расходники не в счёт. Что напрягает в машине, так это царапающийся пластик, запотевающие фонари и что-то постоянно стучит сзади )) В общем вполне надежная машинка, та же ауди дрищет куда сильнее и в обслуге дороже p.s. что удивило так это живучесть сцепления, т.к. это моя первая машина на мешалке, а оно и не думает дохнуть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bugaga84 Опубликовано 12 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 Машина 2008 года 1,6 АТ пробег 115 тыс по гарантии: ступичный подшипник спереди слева, задний левый аморт, поводки дворников, оплавившийся задний фонарь сам: самена сайлентов спереди, стойки стабилизатора спереди, сзади, замена левого рычага спереди, замена масла в АКПП на 85 тыс. Ну и ТО понятно дело раз в 10 тыс обязательно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Брунка Опубликовано 21 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2015 кондиционер...у полуторогодовалой машины..давно правда было в 2009 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.