Перейти к содержанию

Статистика клубных поломок


Рекомендуемые сообщения

Прочитайте внимательно и выберите нужные пункты. Можно выбирать несколько пунктов одновременно.

 

Данная тема, ИМХО, даст нагляддное представление о поломках М3, ввиду наглядности опросного листа, ведь тему где каждый пишет свое сообщение - замучаешься читать, да и осиливший, не получит четкого представления.

 

Если я забыл о чем то - пишите, добавлю.

 

ВНИМАНИЕ: в пунктах о ходовой и т.д. просьба отмечать поломки/выход из строя только в том случае, если поломка не связана с естественным износом, нарушением условий эксплуатации и аварийными ситуациями!

 

Подойдите к теме честно и ответственно - сожгли сцепу на дрифте, ушатали стойку на ямах, сдох ШРУС из-за порванного пыольника - не надо писать что у вас поломка была!

 

Лампочки сгоревшие - не надо писать как проблемы с электрикой, это расходники

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

я бы добавил еще в опрос - подшипники, приводные и подшипники ступичные - они часто приходят в негодность

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы добавил еще в опрос - подшипники, приводные и подшипники ступичные - они часто приходят в негодность

 

Они часто (быстро) изнашиваются из-за наших поганых дорог, но речь то не об износе а о поломках! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...
  • 3 недели спустя...
Подойдите к теме честно и ответственно - сожгли сцепу на дрифте, ушатали стойку на ямах, сдох ШРУС из-за порванного пыольника - не надо писать что у вас поломка была!

 

Ну, про всю подвеску тогда можно сказать, что сами ушатали... так или иначе в ямы все попадали, никуда от этого не деться. Вот у меня потек задний амортизатор на 25 тысячах, к примеру, - это я сам ушатал или он сам ушатался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...
У кого ничего не ломалось, значит не ездит, или ездит не на мазде!

в смысле - дружит с головой?

 

ЗЫ: все поломки - результат ДТП!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

была М3 - v1 - 3.5 года. ни чего не ломалось. (ответил) ;)

таперь М3 - v2 - 1.3 года, ни чего не ломалось. (ответил) ;)

а вот с возрастом машин, что отвечать, нельзя выбрать 2 ответа?? :D :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сел,сейчас поразмыслил...а ведь кроме расходников толком ничего и не менял...амморты ,сцепление и ступичный не считаю,т.к. это капли в море и нормальное явление для замены,особенно у машины с пробегом под 120ткм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
У кого ничего не ломалось, значит не ездит, или ездит не на мазде!

Странно, откуда такие выводы.

Машине уже 5 лет, а кроме трат на т/о, топливо, осаго, больше затрат не было, ну если не считать ремонт бампера.

Может просто попалась удачно собранная машина, так в отечественном автопроме примерно также, ну только процент качества меньше. =))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Здравствуйте! Парни вот думаю брать себе М3 хэтчбек! В дорестайлинговом кузове, соответственно машина будет не новая и сразу встаёт вопрос на что стоит обратить внимание при покупке? я имею ввиду часто ломающиеся детали, сейчас катаюсь на ваз2115 и знаю все болячки её а вот у М3 что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Матрешечка 2005 года и кроме ролика натяжителя (подшипник) и стекол туманок (4) ничего не ломалось,слава Богу. Машинку любить надо и она ответит тем же :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Машина 2008 года комплектация Sport за 3 года эксплуатации

Замена по гарантии 2 раза стойки стабилизатора задние, Гур по отзыву, Недавно поменяли по акции отзыв по моторчику ветрового стекла (установка минусового проводка) 1 раз передние амортизаторы, передние опорные подшипники, 2 передних ступичных подшипника.

 

Отношение к машине бережное!!!

Это все наши раздолбанные дороги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

ставлю галки, нажимаю голосовать, а он мне ошибку выдает, типа ни чего не выбрали -_-

А по теме, 6 человек да движок ушатали))) Мой тоже после переборки :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

М3 1.6 2007г. 100000км. На 3000 по гарантии менял задние аммортизаторы, остальное только ТО! Сейчас правда занялся переборкой подвески, но это тоже расходники...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитайте внимательно и выберите нужные пункты. Можно выбирать несколько пунктов одновременно.

 

Данная тема, ИМХО, даст нагляддное представление о поломках М3, ввиду наглядности опросного листа, ведь тему где каждый пишет свое сообщение - замучаешься читать, да и осиливший, не получит четкого представления.

 

Если я забыл о чем то - пишите, добавлю.

 

ВНИМАНИЕ: в пунктах о ходовой и т.д. просьба отмечать поломки/выход из строя только в том случае, если поломка не связана с естественным износом, нарушением условий эксплуатации и аварийными ситуациями!

 

Подойдите к теме честно и ответственно - сожгли сцепу на дрифте, ушатали стойку на ямах, сдох ШРУС из-за порванного пыольника - не надо писать что у вас поломка была!

 

Лампочки сгоревшие - не надо писать как проблемы с электрикой, это расходники

 

 

Катализатор! Почему его нет в списке??!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
  • 6 месяцев спустя...

Опора двигателя (1 шт.) и отражатели задних фонарей расплавились как только слетел с гарантии :rolleyes: Последнее, надо понимать, результат иппонцкого вредительства :angry:

Да, чуть не забыл - два небольших рычага в задней подвеске, но це по гарантии (один скрипанул, второго до кучи репрессировал безвинно) :)

А так же насос ГУРа, который был жывее усех жывых, но попал под отзыв. Отчего же не поменять нахаляву-то ;)

 

А так, аппарат походу неубиваем :bk: Не то шо сраная немчура за немеряное бабло <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Матреха 08г, 2л на ручке. 97 тыс. км. Машину использую довольно агрессивно, не боюсь крутить до отсечки или стартануть с четырех тыщ., по плохим дорогам не гоняю, на обслуживание у официалов сразу положил болт.

Вот что менялось: сайленты на переднем рычаге, ступичные подшибники на левой стороне, опора двигателя. Меняли насос гур и проводку дворников по отзывной кампании.

Амморты, тормозные диски и прочие расходники не в счёт.

Что напрягает в машине, так это царапающийся пластик, запотевающие фонари и что-то постоянно стучит сзади ))

В общем вполне надежная машинка, та же ауди дрищет куда сильнее и в обслуге дороже

 

p.s. что удивило так это живучесть сцепления, т.к. это моя первая машина на мешалке, а оно и не думает дохнуть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина 2008 года 1,6 АТ пробег 115 тыс

по гарантии: ступичный подшипник спереди слева, задний левый аморт, поводки дворников, оплавившийся задний фонарь

сам: самена сайлентов спереди, стойки стабилизатора спереди, сзади, замена левого рычага спереди, замена масла в АКПП на 85 тыс.

Ну и ТО понятно дело раз в 10 тыс обязательно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...