Перейти к содержанию

Масло в коробке передач АКПП


Рекомендуемые сообщения

с автоматом сталкнулся недавно, цвет масла у меня как и в двигателе, только посветлее (светло коричнего цвета), пишут что вроде должно быть розового цвета? машина на гарантии, обслуживалась только у ОД. у меня там что то не то залито или так и должно быть?

извините что открыл новую тему, не стал задавать свои вопросы в чужой теме.

спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с автоматом сталкнулся недавно, цвет масла у меня как и в двигателе, только посветлее (светло коричнего цвета), пишут что вроде должно быть розового цвета? машина на гарантии, обслуживалась только у ОД. у меня там что то не то залито или так и должно быть?

извините что открыл новую тему, не стал задавать свои вопросы в чужой теме.

спасибо.

 

должно быть розового. к ОД!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ходил с коллегой только что смотреть, думал может я дальтоник, но нет, действительно светло коричневое, щаз буду звонить ОД.

звонил в ОД, сказали что масло и должно быть такого цвета, что розовое оно до 5 тыш. км, у меня 48 тысяч км. а потом оно становиться коричневое. это правда? помогите.

Изменено пользователем Лёлёк
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На щупе оно все равно должно быть розоватое, коричневый цвет значит горят фрикционы, и в ближайшее время возможны проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я так понял что надо к ОД ехать надо, так нельзя это оставлять? это как то по гарантии устраняется или я попал?

позвонил в другой ОД, там сказали если хотите то поменяйте масло в коробке, а вообще его скорее всего перегрели (при активной езде) и поэтому оно поменяло цвет, я кстати не гоняю, незнал что масло в коробке такое нежное. замена с маслом у ОД получается 7000, чёто как то не айс

чё делать помогите, дамой аж страшно ехать на ней.

Изменено пользователем Лёлёк
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я так понял что надо к ОД ехать надо, так нельзя это оставлять? это как то по гарантии устраняется или я попал?

позвонил в другой ОД, там сказали если хотите то поменяйте масло в коробке, а вообще его скорее всего перегрели (при активной езде) и поэтому оно поменяло цвет, я кстати не гоняю, незнал что масло в коробке такое нежное. замена с маслом у ОД получается 7000, чёто как то не айс

чё делать помогите, дамой аж страшно ехать на ней.

я еще вапще ни разу не смотрел :blink: 30000км палет вродь нормальный...где его смотреть то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

где его смотреть то

под капотом.ну уж как девочки прям.даже девочки знают что и где.мануал прочти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тож смотрел только при покупке, 8 тыш назад и не дал этому внимание оно было почти прозрачное, а теперь вот потемнело. справа от двигателля, щюп с красным резиновым колпачком, на нём написанно что то типа АТТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тож смотрел только при покупке, 8 тыш назад и не дал этому внимание оно было почти прозрачное, а теперь вот потемнело. справа от двигателля, щюп с красным резиновым колпачком, на нём написанно что то типа АТТ.

да лан парни, покумарился я немного...но тоже смотрел только перед покупкой, а это 10 тыс. назад...пойду глядеть, а то мало ли)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ещё и уровень постоянно выше, точнее весть щюп в масле и уровень определить невозможно, но я так понимаю это особенность щюпа.

будут от кого нибудь дельные советы как быть и как у вас? спасибо заранее

мастер посоветовал щюп на чистый лист бумаги положить и посмотреть есть ли пищинки, если есть то чёто разваливается, если нет, то типа нормально, но вроди и нет, ну кароче меня такой ответ не устраивает, это уже второй диллер, наверно придёться третьему звонить.

Изменено пользователем Лёлёк
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лёлёк, ты ваще странный!! а вынуть щуп и протереть его тряпочкой,а после обратно пихнуть можно ж.и после достать и посмотреть уровень.ток смари уровень на холодную машину.еще раз!прочитай мануал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лёлёк, ты ваще странный!! а вынуть щуп и протереть его тряпочкой,а после обратно пихнуть можно ж.и после достать и посмотреть уровень.ток смари уровень на холодную машину.еще раз!прочитай мануал.

раз 10 подряд так делал, и щюп всёравно маслянный, там масло видать по стенкам размазывается и поэтому такой эфект, и на холодную пробовал и на горячую.

я не странный :unsure: это не первая машина у меня

 

третий диллер сказал из - за активной езды, меняй масло с фильтром 12 тысяч, я в шоке.

Изменено пользователем Лёлёк
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уровень проверяется на заведенной машине на нейтрали. Замена масла уже мало чем поможет если потемнело сильно.

Вот ссылка немного написано об ATF.

ссылка

 

Заедь в сервис по коробкам там точно скажут нормальный цвет или нет. Добивать коробку и пускай меняют по гарантии.

Фильтр около 1000р.

ATF M-V около 500р. за литр. Понабиться как минимум 10л.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо, но не один вариант мне не подходит, оно светло коричневое, прозрачное почти.

а почему 10 литров, у од сказали 4 литра. фильтр обязательно менять надо?

позвонил в сервис где все жидкости меняю, там сказали 2500 с работой и маслом.

масло надо заливать особенное или просто м5 хорошей марки?

спасибки

 

проконсультировался в сервисе тоже сказали менять полностью всё масло, не 4 литра. по мануалу там 7 литров. фильтр сказали там почти вечный и типа его менять не надо.

ну всё же хочу его тоже сменить, подскажите где нормальный сервис по замене масла, в моём отказались полность менять так как у них нет аппарата который прогоняет всю систему.

Изменено пользователем Лёлёк
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы просто обновил масло с заменой фильтра. Залил бы сколько слилось в результате снятия поддона.После снятия поддона можно было бы ориентировочно судить об износе коробки по наличию/отсутствию отложений и стружки на магнитах. Заливать только Mazda ATF M-V (M-5), другое искать не надо, M-5 не дефицит. Если есть продукты износа, то под давлением, я полагаю, они могут забить фильтр, что ускорит кончину. Если, конечно, вообще что-то не в норме в данном случае.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы просто обновил масло с заменой фильтра. Залил бы сколько слилось в результате снятия поддона.После снятия поддона можно было бы ориентировочно судить об износе коробки по наличию/отсутствию отложений и стружки на магнитах. Заливать только Mazda ATF M-V (M-5), другое искать не надо, M-5 не дефицит. Если есть продукты износа, то под давлением, я полагаю, они могут забить фильтр, что ускорит кончину. Если, конечно, вообще что-то не в норме в данном случае.

 

так вроде наоборот рекомендуют полностью масло менять и фильтр тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло полностью невозможно сменить, только разобрав коробку, любая замена происходит со смешиванием нового и старого, мастера по коробкам не советуют пользоваться установками для замены масла.

Поменять лучше снасала слить около 5-5,5л сливается через пробку, залить новую ATF, затем проехать несколько километров и опять слить и поменять фильтр, залить еще раз новую ATF.

Если деньги поджимают то слить поменять фильтр и залить новую ATF, но при этом количество старой в коробке больше остается.

Изменено пользователем dsv_nv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все правильно, фильтр надо однозначно менять. Поддон снять и на магниты посмотреть тоже обязательно надо. После этих операций я бы не стал на аппарате прогонять масло, поскольку пробег не критичен, а просто долил бы свежего. Моя логика такова: интереснее посмотреть магниты и заменить фильтр, чем просто прогнать через аппарат. Вообще не слишком понимаю этой аппаратной замены при том, что фильтр - девайс, требующий замены или промывки (когда сеточка) и он, вроде как, важную роль выполняет. Забьется - будет давление другое и т.д. Полностью масло всегда будут предлагать менять, в особенности на аппарате: дел на три минуты и куча проданного АТФа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я уж незнаю что и делать, менять масло частично или уж полностью, наверное завтра позвоню нашим партнёрам и спрошу про вариант Boldcrim, может действительно так лучше будет сделать, чем прогонять масло полностью под давлением.

Изменено пользователем Лёлёк
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я советовался с мастерами. они в один голос говорят что масло надо менять полностью с помощью приспособления для прокачки.

а почему не надо так делать? если менять сначала 4 литра, то через несколько месяцев надо ещё раз сменить, чтобы оно полностью смешалось. а это по деньгам затраты и по времени с нервами.

я уж незнаю что и делать

На сайте ссылку на который давал выше есть статья о частичной замене, так же там есть гостевая книга можете там спросить как лучше сменить, страничка мастера по ремонту АКПП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с автоматом сталкнулся недавно, цвет масла у меня как и в двигателе, только посветлее (светло коричнего цвета), пишут что вроде должно быть розового цвета?

 

И чО?

Я уверена, что у половины маздоводов на 50 т. пробеге масло желтоватое (светло коричневое).

Не понимаю проблемы вообще. Глючит АКПП? Что-то не так кроме цвета? Запах гари? Посторонние примеси?

Нет?

с какого перепугу переполох то не пойму?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

опа, не ожидал токого ответа, АКПП не глючит, запаха нет, просто у всех масло розовое а у меня коричневатое, не хочется потом сталкнуться с серьёздной проблемой из-за того что вовремя масло не поменял.

как мне объяснили если масло поменяло цвет, значитт оно утратило свои свойства.

только одоин ОД сказал всё нормально, остальные сказали менять обязательно и фильтр тоже.

может кто посмотрит у кого какого цвета масло и при каком пробеге, может мне и не стоит нервничать, а то я уж завтра хотел ехать расставаться с деньгами.

Изменено пользователем Лёлёк
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позвонил в сервис по коробкам, они сказали что цвет такой и должен быть если гарью не пахнет, то не парься, обычно проблемы начинаю возникать после смены масла.

я незнаю что и делать, посмотрите у кого какого цвета?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...