Лёлёк Опубликовано 27 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2009 с автоматом сталкнулся недавно, цвет масла у меня как и в двигателе, только посветлее (светло коричнего цвета), пишут что вроде должно быть розового цвета? машина на гарантии, обслуживалась только у ОД. у меня там что то не то залито или так и должно быть? извините что открыл новую тему, не стал задавать свои вопросы в чужой теме. спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Getch Опубликовано 27 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2009 с автоматом сталкнулся недавно, цвет масла у меня как и в двигателе, только посветлее (светло коричнего цвета), пишут что вроде должно быть розового цвета? машина на гарантии, обслуживалась только у ОД. у меня там что то не то залито или так и должно быть?извините что открыл новую тему, не стал задавать свои вопросы в чужой теме. спасибо. должно быть розового. к ОД! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лёлёк Опубликовано 27 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2009 (изменено) ходил с коллегой только что смотреть, думал может я дальтоник, но нет, действительно светло коричневое, щаз буду звонить ОД. звонил в ОД, сказали что масло и должно быть такого цвета, что розовое оно до 5 тыш. км, у меня 48 тысяч км. а потом оно становиться коричневое. это правда? помогите. Изменено 27 августа, 2009 пользователем Лёлёк Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dsv_nv Опубликовано 27 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2009 На щупе оно все равно должно быть розоватое, коричневый цвет значит горят фрикционы, и в ближайшее время возможны проблемы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лёлёк Опубликовано 27 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2009 (изменено) я так понял что надо к ОД ехать надо, так нельзя это оставлять? это как то по гарантии устраняется или я попал? позвонил в другой ОД, там сказали если хотите то поменяйте масло в коробке, а вообще его скорее всего перегрели (при активной езде) и поэтому оно поменяло цвет, я кстати не гоняю, незнал что масло в коробке такое нежное. замена с маслом у ОД получается 7000, чёто как то не айс чё делать помогите, дамой аж страшно ехать на ней. Изменено 27 августа, 2009 пользователем Лёлёк Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mansurkaa Опубликовано 27 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2009 я так понял что надо к ОД ехать надо, так нельзя это оставлять? это как то по гарантии устраняется или я попал?позвонил в другой ОД, там сказали если хотите то поменяйте масло в коробке, а вообще его скорее всего перегрели (при активной езде) и поэтому оно поменяло цвет, я кстати не гоняю, незнал что масло в коробке такое нежное. замена с маслом у ОД получается 7000, чёто как то не айс чё делать помогите, дамой аж страшно ехать на ней. я еще вапще ни разу не смотрел :blink: 30000км палет вродь нормальный...где его смотреть то? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тарелочка супа Опубликовано 27 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2009 где его смотреть то под капотом.ну уж как девочки прям.даже девочки знают что и где.мануал прочти. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лёлёк Опубликовано 27 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2009 я тож смотрел только при покупке, 8 тыш назад и не дал этому внимание оно было почти прозрачное, а теперь вот потемнело. справа от двигателля, щюп с красным резиновым колпачком, на нём написанно что то типа АТТ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mansurkaa Опубликовано 27 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2009 я тож смотрел только при покупке, 8 тыш назад и не дал этому внимание оно было почти прозрачное, а теперь вот потемнело. справа от двигателля, щюп с красным резиновым колпачком, на нём написанно что то типа АТТ. да лан парни, покумарился я немного...но тоже смотрел только перед покупкой, а это 10 тыс. назад...пойду глядеть, а то мало ли))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лёлёк Опубликовано 27 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2009 (изменено) ещё и уровень постоянно выше, точнее весть щюп в масле и уровень определить невозможно, но я так понимаю это особенность щюпа. будут от кого нибудь дельные советы как быть и как у вас? спасибо заранее мастер посоветовал щюп на чистый лист бумаги положить и посмотреть есть ли пищинки, если есть то чёто разваливается, если нет, то типа нормально, но вроди и нет, ну кароче меня такой ответ не устраивает, это уже второй диллер, наверно придёться третьему звонить. Изменено 27 августа, 2009 пользователем Лёлёк Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тарелочка супа Опубликовано 27 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2009 Лёлёк, ты ваще странный!! а вынуть щуп и протереть его тряпочкой,а после обратно пихнуть можно ж.и после достать и посмотреть уровень.ток смари уровень на холодную машину.еще раз!прочитай мануал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лёлёк Опубликовано 27 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2009 (изменено) Лёлёк, ты ваще странный!! а вынуть щуп и протереть его тряпочкой,а после обратно пихнуть можно ж.и после достать и посмотреть уровень.ток смари уровень на холодную машину.еще раз!прочитай мануал. раз 10 подряд так делал, и щюп всёравно маслянный, там масло видать по стенкам размазывается и поэтому такой эфект, и на холодную пробовал и на горячую. я не странный :unsure: это не первая машина у меня третий диллер сказал из - за активной езды, меняй масло с фильтром 12 тысяч, я в шоке. Изменено 27 августа, 2009 пользователем Лёлёк Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dsv_nv Опубликовано 27 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2009 Уровень проверяется на заведенной машине на нейтрали. Замена масла уже мало чем поможет если потемнело сильно. Вот ссылка немного написано об ATF. ссылка Заедь в сервис по коробкам там точно скажут нормальный цвет или нет. Добивать коробку и пускай меняют по гарантии. Фильтр около 1000р. ATF M-V около 500р. за литр. Понабиться как минимум 10л. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лёлёк Опубликовано 27 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2009 (изменено) спасибо, но не один вариант мне не подходит, оно светло коричневое, прозрачное почти. а почему 10 литров, у од сказали 4 литра. фильтр обязательно менять надо? позвонил в сервис где все жидкости меняю, там сказали 2500 с работой и маслом. масло надо заливать особенное или просто м5 хорошей марки? спасибки проконсультировался в сервисе тоже сказали менять полностью всё масло, не 4 литра. по мануалу там 7 литров. фильтр сказали там почти вечный и типа его менять не надо. ну всё же хочу его тоже сменить, подскажите где нормальный сервис по замене масла, в моём отказались полность менять так как у них нет аппарата который прогоняет всю систему. Изменено 27 августа, 2009 пользователем Лёлёк Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boldcrim1566846939 Опубликовано 27 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2009 Я бы просто обновил масло с заменой фильтра. Залил бы сколько слилось в результате снятия поддона.После снятия поддона можно было бы ориентировочно судить об износе коробки по наличию/отсутствию отложений и стружки на магнитах. Заливать только Mazda ATF M-V (M-5), другое искать не надо, M-5 не дефицит. Если есть продукты износа, то под давлением, я полагаю, они могут забить фильтр, что ускорит кончину. Если, конечно, вообще что-то не в норме в данном случае. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лёлёк Опубликовано 27 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2009 Я бы просто обновил масло с заменой фильтра. Залил бы сколько слилось в результате снятия поддона.После снятия поддона можно было бы ориентировочно судить об износе коробки по наличию/отсутствию отложений и стружки на магнитах. Заливать только Mazda ATF M-V (M-5), другое искать не надо, M-5 не дефицит. Если есть продукты износа, то под давлением, я полагаю, они могут забить фильтр, что ускорит кончину. Если, конечно, вообще что-то не в норме в данном случае. так вроде наоборот рекомендуют полностью масло менять и фильтр тоже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dsv_nv Опубликовано 27 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2009 (изменено) Масло полностью невозможно сменить, только разобрав коробку, любая замена происходит со смешиванием нового и старого, мастера по коробкам не советуют пользоваться установками для замены масла. Поменять лучше снасала слить около 5-5,5л сливается через пробку, залить новую ATF, затем проехать несколько километров и опять слить и поменять фильтр, залить еще раз новую ATF. Если деньги поджимают то слить поменять фильтр и залить новую ATF, но при этом количество старой в коробке больше остается. Изменено 27 августа, 2009 пользователем dsv_nv Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boldcrim1566846939 Опубликовано 27 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2009 Все правильно, фильтр надо однозначно менять. Поддон снять и на магниты посмотреть тоже обязательно надо. После этих операций я бы не стал на аппарате прогонять масло, поскольку пробег не критичен, а просто долил бы свежего. Моя логика такова: интереснее посмотреть магниты и заменить фильтр, чем просто прогнать через аппарат. Вообще не слишком понимаю этой аппаратной замены при том, что фильтр - девайс, требующий замены или промывки (когда сеточка) и он, вроде как, важную роль выполняет. Забьется - будет давление другое и т.д. Полностью масло всегда будут предлагать менять, в особенности на аппарате: дел на три минуты и куча проданного АТФа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лёлёк Опубликовано 27 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2009 (изменено) я уж незнаю что и делать, менять масло частично или уж полностью, наверное завтра позвоню нашим партнёрам и спрошу про вариант Boldcrim, может действительно так лучше будет сделать, чем прогонять масло полностью под давлением. Изменено 27 августа, 2009 пользователем Лёлёк Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dsv_nv Опубликовано 27 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2009 я советовался с мастерами. они в один голос говорят что масло надо менять полностью с помощью приспособления для прокачки.а почему не надо так делать? если менять сначала 4 литра, то через несколько месяцев надо ещё раз сменить, чтобы оно полностью смешалось. а это по деньгам затраты и по времени с нервами. я уж незнаю что и делать На сайте ссылку на который давал выше есть статья о частичной замене, так же там есть гостевая книга можете там спросить как лучше сменить, страничка мастера по ремонту АКПП. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Яра Опубликовано 27 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2009 с автоматом сталкнулся недавно, цвет масла у меня как и в двигателе, только посветлее (светло коричнего цвета), пишут что вроде должно быть розового цвета? И чО? Я уверена, что у половины маздоводов на 50 т. пробеге масло желтоватое (светло коричневое). Не понимаю проблемы вообще. Глючит АКПП? Что-то не так кроме цвета? Запах гари? Посторонние примеси? Нет? с какого перепугу переполох то не пойму? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лёлёк Опубликовано 28 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2009 (изменено) опа, не ожидал токого ответа, АКПП не глючит, запаха нет, просто у всех масло розовое а у меня коричневатое, не хочется потом сталкнуться с серьёздной проблемой из-за того что вовремя масло не поменял. как мне объяснили если масло поменяло цвет, значитт оно утратило свои свойства. только одоин ОД сказал всё нормально, остальные сказали менять обязательно и фильтр тоже. может кто посмотрит у кого какого цвета масло и при каком пробеге, может мне и не стоит нервничать, а то я уж завтра хотел ехать расставаться с деньгами. Изменено 28 августа, 2009 пользователем Лёлёк Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лёлёк Опубликовано 28 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2009 Позвонил в сервис по коробкам, они сказали что цвет такой и должен быть если гарью не пахнет, то не парься, обычно проблемы начинаю возникать после смены масла. я незнаю что и делать, посмотрите у кого какого цвета? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.