Перейти к содержанию

Ремонт замятого ушка крепления бампера


Деnis

Рекомендуемые сообщения

При замене стекла в противотуманке наткнулся на неприятный сюрприз - замятое ушко крепления бампера. То-то он постоянно отходил после покраски в независимости (вспоминаю матом слова мастера что пластиковая деталь всегда плохо сидит и у них есть норма что пластик с металлом может расходиться, вобщем если вдруг еще приведется так просто от меня не уйдут).

 

Времени на ремонт ушло минут двадцать-тридцать (бампер уже был снят), в основном на выбор карточки-жертвы из кошелька, вырезание детали и схватывание клея.

 

Бампер встал на место, неделю отъездил, с крепления не сходит.

 

85881983.jpg

 

85881986.jpg

 

85881989.jpg

 

85881990.jpg

 

85881993.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Вопрос: На что клеить, что бы держалось как надо? У меня вообще ушко отломано, соответственно, роль ушка будет выполнять вырезанный из кредитки шаблон...... и будет ли он с этой задачей справляться вообще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужели никто не знает чем лучше приклеить?

 

Мне думается, что если ушко выломано - то клеить нет смысла - оторвется все равно рано или поздно...

Думаю можно попробовать прицепить на болтики\клепки небольшую стальную планку и высверлить в ней отверстие, аналогичное родному. Буду пробовать данную операцию - если получится - черкану)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я думаю проще всего вырезать ушко из кредитки с запасом по краям и потом по этим краям вплавить скрепки от степлера нагревая их паяльником, но перед этим приклеить ушко на клей....есть клей (забыл название) он двух компонентный и потом превращается в очень прочный пластик, (не эбоксидка)...мона на него...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю можно попробовать прицепить на болтики\клепки небольшую стальную планку и высверлить в ней отверстие,
я думаю проще всего вырезать ушко из кредитки с запасом по краям и потом по этим краям вплавить скрепки от степлера нагревая их паяльником, но перед этим приклеить ушко на клей

Вы предлагаете вот в эти места дополнительно поставить клёпки или скрепки?

6026f00311b7.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да....а думаешь не пойдет???? скрепки мона впаять тупо нагревая их паяльником....

Мне кажется что очень даже пойдёт....."ювелирничать" конечно придётся...там так мало места на самом бампере...

 

В соседней теме предложили вот такой вариант,

Автор ask81 Цитата: "Проблемы нет никакой - покупается двухкомпонентный полиэфирный клей в комплекте с которым идёт стекловолокно. Накладываешь слой клея, сверху кладётся стекловолокно как бандаж и сверху ещё несколько слоёв клея, стекловолокно превращается в сверх прочный пластик, который уже трудно сломать. Таким клеем можно хоть рельсу к бамперу приклеить ))

"

Автор ask81 Цитата: "Я не теоретик ... я практик ))))

Перечисленных тобою "клеёв" не знаю.

Названным мною клеем ремонтировал много чего, на разных машинах, даже лопнувший радиатор, живёт уже 2 года ... лично проверял у товарища неделю назад. У себя оторвал задний бампер, вырваны, поясню, не оторваны, а вырваны с корнями были все крепления заднего бампера, плюс сам бампер от этого тоже порвался сантиметров на 10 в глубь, всё было заклеяно так что даже не видно. Такие клея не продаются в первом попавшемся магазине ... можно поискать в инете, но как правило это профессиональные клеи, которые продаются в профессиональных магазинах по кузовному ремонту, очень хорошо проявили себя польские клеи со стекловолокном. Если например разорван бампер и разрыв вышел в пределы видимости с внешней стороны, то нужен ещё один клей ... какой нибудь двух компонентный эпокси-адгезив с 2-х минутным отвердиванием, т.е. он нужен чтобы быстро прихватить стык в стык ... а дальше действует описанный мною выше способ, результат вас удивит ... ничего даже видно не будет и стык получится который не реально разломать ) Кто не верит - могу продемонстрировать на собственном бампере

Данный клей в комплекте со стекловолокном покупал в Планете Железяка, на пересечении МКАД и Алтуфьевского шоссе ... что то вроде 350 руб ... там есть отдел для профессиональных ремонтёров ... шпатлёвки, краски и т.д.

Двух компонентный эпокси-адгезив с 2-х минутным отвердеванием продаётся в любом магазине АвтоМаг

"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужели никто не знает чем лучше приклеить?

 

А что с методом паяния никто не знаком? Подскажу следующее: при пайке на до вдавливать скобу из степлера, предварительно согнутую, и сверху напаять пластмассы. Бампер у трешки паяется трудновато (из-за состава пластика), но со 100 Вт паяльником проблем нет. Проверено на собственном опыте. Паяю таким образом уже лет 5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бампер у трешки паяется трудновато (из-за состава пластика), но со 100 Вт паяльником проблем нет.

При случае заеду в магазин за паяльником... будем паять/ваять :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Въехал в тумбочку в гараже!!! :( бампер см на 5 внутрь ушел, ушки тоже лопнули, и фара чуть сместилась! сняли бампер, правили при помощи теплопистолета (благо корешь в сервисе трудится), маленькие ушки из кредитки и большие (под защитой) из пробки от 1,5л бутылки клеяли на Poxipol (холодная сварка), и наравляющие тоже поломались тоже на Poxipol, все ОК.

А сняли фару и тут беда - она треснула в 2 местах и все внутренности находились в свободном плавании (катались по внутри фары как хотели), вырывали стекло, собирали, клеяли, трещины в фаре паяльником запаивали, кусок 2*2 см потярялся опять же паяльником наплавили кусок пластмассы (из ручки стеклоподъмника от 99) и все в ажуре! все на место поставили как небыло ниче, тока вот бампер красить надо, ну это в июле заодно и посмотрим как себя поведут эти ушки при разборке,

 

Этот самый корешь из сервиса говорит что при помощи Poxipola и паяльника они такие чудеса творят. (клиенты привозили бампер в мешке!!!!! уезжали давольные, но уже не такие богатые :D ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

уважаемые кулибины,подскажите-сколько проушин у бампера и какой инструмент брать для снятия бампера кроме крестовой и шлицевой отвертки-гаража и помощников нет,а носиться в магаз за инструментом при разобраной машине-сами понимаете!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уважаемые кулибины,подскажите-сколько проушин у бампера и какой инструмент брать для снятия бампера кроме крестовой и шлицевой отвертки-гаража и помощников нет,а носиться в магаз за инструментом при разобраной машине-сами понимаете!

 

Проушин - 6 шт, по три с каждой стороны. Инструмент - можно обойтись одной крестовой ответкой. Саморезы снизу откручиваются либо крестовой отверткой, либо ключом на 10 (если не ошибаюсь). Плюс удобно иметь нож для выковыревания пистонов пластиковых в подкрылках (в принципе, они отворачиваются той же крестовой отверткой, но легче сколупнуть ножом).

Три ахтунговых момента:

1. Снимая бампер с кронштейна важно не отломать ушки на бампере и не сломать защелку на кронштейне.

2. По одному саморезу с каждой стороны прячутся за подкрылками. Сначала надо снять пару пистонов с подкрылка со стороны бампера, далее отогнуть подкрылок и вывернуть саморез.

3. Сверху надо снять с бампера два болта и два резиновых таких отбойника. Снимаются эти отбойники хитро: резинка приподнимается и сдвигается в сторону по отношению к своей платиковой основе.

 

А вообще рассказывать дольше, чем снимать :)).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проушин - 6 шт, по три с каждой стороны. Инструмент - можно обойтись одной крестовой ответкой. Саморезы снизу откручиваются либо крестовой отверткой, либо ключом на 10 (если не ошибаюсь). Плюс удобно иметь нож для выковыревания пистонов пластиковых в подкрылках (в принципе, они отворачиваются той же крестовой отверткой, но легче сколупнуть ножом).

Три ахтунговых момента:

1. Снимая бампер с кронштейна важно не отломать ушки на бампере и не сломать защелку на кронштейне.

2. По одному саморезу с каждой стороны прячутся за подкрылками. Сначала надо снять пару пистонов с подкрылка со стороны бампера, далее отогнуть подкрылок и вывернуть саморез.

3. Сверху надо снять с бампера два болта и два резиновых таких отбойника. Снимаются эти отбойники хитро: резинка приподнимается и сдвигается в сторону по отношению к своей платиковой основе.

 

А вообще рассказывать дольше, чем снимать :)).

спасибо,друх!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо,друх!!!

 

Да не за что, смотри не поломай ничего сгоряча. :) Кстати, у меня хэтч, есть небольшая вероятность, что на седане может быть немного по-другому . У тебя не седан?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не за что, смотри не поломай ничего сгоряча. :) Кстати, у меня хэтч, есть небольшая вероятность, что на седане может быть немного по-другому . У тебя не седан?

у меня тоже хэтч 08 года

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня тоже хэтч 08 года

 

Ну тогда все должно быть без проблем. Удачи!

А, вот еще что: если есть омыватель фар, то, чтобы нормально положить открученный бампер перед машиной надо будет тройничок омывателя отсоединить (с правой стороны). Для этого по-хорошему нужны пассатижи (ими разжимается хомут). Потечет омывайка, хорошо бы предварительно опустошить бачок, или сразу после отсоединения перегнуть трубку, или заткнуть ее чем-нибудь. Ну и тряпку постелить под бампер, чтобы о землю/асфальт не поцарапать.

Как-то так :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня скинул бампер и решил 3 проблемы-поменял стекла туманок на вырезанные из бутыли,приклеил вашим способом 2 уха и нашел причину недержания у бачка омывателя-слетел шланг ,идущий на фаромой.на все часа 3.только уши на место не встают-я проверял-заломов нет.какое усилие нодо приложить,шоб встало и при этом не сломать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только уши на место не встают-я проверял-заломов нет.какое усилие нодо приложить,шоб встало и при этом не сломать?

 

Такая же фигня была, ухо как будто упирается во что-то! много клея намазал, и старое ушко плюс карточка - толсто получается, пришлось шкурочкой децл пошарить.и все встало.Там оч. аккуратно надо, ухо должно довольно легко вставать и сниматься, усилий много не надо, а то или ухо опять загнешь или кроннштейн попортишь. :phil_42:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня на место не встают целые,немятые и неклееные ухи!когда бампер был снят,я пощупал защелки для ушей-очень тугие :dash2: :dash2: :dash2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...