Maks19801566846956 Опубликовано 13 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2011 ппц, выжимать из этой чахотки 150 кобыл - до конца гарантии а там пох чтоли?с этого двигла максимум 122 (как на поло) надо выжимать и хорош. на поло 1,4ТСИ не ставят, там атмосферный 1,4. а в целом согласен - 122 за глаза, остальное - как повезет. Потому подожду появления джетт с 1,4ТСИ и 122 л.с. ИМХО неплохая замена матрешке в предыдущем кузове. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vicalex Опубликовано 13 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2011 на поло 1,4ТСИ не ставят, там атмосферный 1,4. точняк, там 1.2 ТСИ о 105 конях А ты представляешь, что стартер в такой системе станет расходным элементом в наших пробках с постоянными дёрганиями каждые 20 сек ? я конечно понимаю, что немцы лохи, но не до такой же степени. у них небось тож в городах пробки. хотя и понимаю, что стартеру будет тяжелова-то. и о5же там вроде частично стартер работает, а так старт движка производится не сгоревшей в цилиндрах топливной смесью (могу что-то путать, но вроде где-то читал такое). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 13 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2011 я конечно понимаю, что немцы лохи, но не до такой же степени. у них небось тож в городах пробки. На 1 месте экология, вот и всё. На стоимость ремонтов стартера после гарантии никто не обращает внимания, это головняк владельцев БУ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ХРАМ Опубликовано 15 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 По ниссан х-трайл есть какие-нибудь заманчивые предложения? Думается брать комплектацию SE (--D--) 2.5L Petrol 169 или LE (-----) 2.0l Petrol141 со скидочкой :rolleyes: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eclipse1566847876 Опубликовано 15 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 На стоимость ремонтов стартера после гарантии никто не обращает внимания, это головняк владельцев БУ. я чёт одного не понял, старт стоп, ведь когда двигатель не заведен, то и климат не работает, кондей....... то есть стоишь в пробке в минус 30, а он тебе хоп двигатель глушит и ты сидишь мёрзнешь пока не стартонёшь.......... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vicalex Опубликовано 15 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 я чёт одного не понял, старт стоп, ведь когда двигатель не заведен, то и климат не работает, кондей.......то есть стоишь в пробке в минус 30, а он тебе хоп двигатель глушит и ты сидишь мёрзнешь пока не стартонёшь.......... ну в принципе да, главный вопрос - это как глубоко надо по компу забряться, чтобы эту функцию отключить. если это где-то на поверхности, то нормуль, а если, как я предполагаю, где-то ОЧЕНЬ глубоко, то конечно оч неудобно. На 1 месте экология, вот и всё.На стоимость ремонтов стартера после гарантии никто не обращает внимания, это головняк владельцев БУ. всё-таки я ещё раз хотел заметить, что данная функция для старта двигла стартер не использует. старт производится при помощи воспламенения горючей смеси в одном из цилиндров, подготавливаемой перед остановом двигла. ИМХО Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maks19801566846956 Опубликовано 15 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 я чёт одного не понял, старт стоп, ведь когда двигатель не заведен, то и климат не работает, кондей.......то есть стоишь в пробке в минус 30, а он тебе хоп двигатель глушит и ты сидишь мёрзнешь пока не стартонёшь.......... не скажу за всех, но часть производителей настраивает систему таким образом, что в жару или холод она дезактивирована, в т.ч. для поддержания микроклимата. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 15 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 ИМХО именно имхо, молодец, поскольку стартер ИСПОЛЬЗУЕТСЯ. в пробке в минус 30, а он тебе хоп двигатель глушит Эта система работает до 0 градусов, потом отключается. Maks1980, все правильно. B) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raven131566846388 Опубликовано 15 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 Офтопну чуток про "замену матрешки" и "1.4" У нас щас привозят с япии новые Акселлы ака м3 в новом кузове. Правда под полную пошлину, что печально Так там стоит 1.5 с вариком!! При этом ест она в смешанном цикле 6 литров! :blink: Почему к нам такое не поставляют - загадка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maks19801566846956 Опубликовано 15 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 Офтопну чуток про "замену матрешки" и "1.4"У нас щас привозят с япии новые Акселлы ака м3 в новом кузове. Правда под полную пошлину, что печально Так там стоит 1.5 с вариком!! При этом ест она в смешанном цикле 6 литров! :blink: Почему к нам такое не поставляют - загадка вероятно, не до конца уверены в качестве топлива и боятся разориться на гарантийных ремонтах. и какова цена? Если ммр столетние 1,6 4АТ почти за 900 предлагает, то что попросят за современный силовой агрегат? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaximuSS1566846433 Опубликовано 15 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 ну в принципе да, главный вопрос - это как глубоко надо по компу забряться, чтобы эту функцию отключить.если это где-то на поверхности, то нормуль, а если, как я предполагаю, где-то ОЧЕНЬ глубоко, то конечно оч неудобно. ну к примеру у Ауди кнопка отключения- прям на центр панели,рядом с аварийкой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vicalex Опубликовано 15 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 именно имхо, молодец, поскольку стартер ИСПОЛЬЗУЕТСЯ. тогда это ЖОПА :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ХРАМ Опубликовано 15 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 MaximuSS, По ниссан х-трайл есть какие-нибудь заманчивые предложения? Думается брать комплектацию SE (--D--) 2.5L Petrol 169 или LE (-----) 2.0l Petrol141 со скидочкой rolleyes.gif Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 15 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 vicalex, тссс, тока никому об этом не говори :lol: пусть помучаются :lol: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vicalex Опубликовано 16 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2011 (изменено) именно имхо, молодец, поскольку стартер ИСПОЛЬЗУЕТСЯ. кстати Kuzzmich, всё-таки в моих словах есть доля правды, помню же где-то читал инфо по системе старт-стоп со стартом от воспламенения смеси в цилиндрах. И как ни странно именно МАЗДА использует такой метод. Другой вопрос, что гена там всёже используется, но в щедящем режиме и он не будет расходным материалом. Другой вопрос, что системы от мазды у нас ещё никто не видел, а всякие бэхи и кольца уже давно используются. как пример немного инфо Воть ссыло Макс, извини что мы тут срём. Изменено 16 июля, 2011 пользователем vicalex Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaximuSS1566846433 Опубликовано 16 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2011 MaximuSS, По ниссан х-трайл есть какие-нибудь заманчивые предложения? Думается брать комплектацию SE (--D--) 2.5L Petrol 169 или LE (-----) 2.0l Petrol141 со скидочкой rolleyes.gif пока ничего заманчивого..... Есть скидка на Кашкаи 2.0 на ручке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
синяя птица Опубликовано 16 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2011 Привет! По ХС60 и Ку5 есть варианты со скидкой? Привет! По ХС60 и Ку5 есть варианты со скидкой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaximuSS1566846433 Опубликовано 16 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2011 синяя птица, обсуждаемо. Пиши в личку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
синяя птица Опубликовано 16 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2011 синяя птица, обсуждаемо.Пиши в личку. Просто пока не определился окончательно, Вольво понравилась. Ауди вроде продать будет легче, в думках вобщем. Единственное в чем определенность имеется - хотелось бы попробовать дизеля, никогда не было дизеля. У вольвы момент почетный + можно прошивку официально поставить, там вообще под 500 момента обещают. Нуждаюсь в конструктивных советах :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Синий Опубликовано 16 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2011 бери что тебе больше нравится! Единственное...кольца потом легче толкнуть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaximuSS1566846433 Опубликовано 17 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2011 Просто пока не определился окончательно, Вольво понравилась. Ауди вроде продать будет легче, в думках вобщем.Единственное в чем определенность имеется - хотелось бы попробовать дизеля, никогда не было дизеля. У вольвы момент почетный + можно прошивку официально поставить, там вообще под 500 момента обещают. Нуждаюсь в конструктивных советах :) Вольво ждать- 3,5 мес. Ауди -5-6. На вторичке обе машины популярны,теряют в % примерно столько же. Вольво дешевле в равнозначных комплектациях будет тыс на 200 000. УАуди дизелек либо слабоват- 170 л.с., либо слишком мощный- 240 л.с. У вольво оптимальнее- 215 л.с XC60 Summum 2.4TD/215 6AT 4WD - 1 969 000 (примерно такая Ауди 3.0 выйдет под 2.3-2.4) Или вообще можно взять эконом вариант- Volvo XC60 Momentum+ 2.4TD/163 6AT 4WD - 1 759 000 (аналог Ауди 2.0 Диз - 1.9-2.0 ) Межсервисный у Вольво кстати 20 000 км. Но Ауди едет интереснее- более собранный,цельный авто. В след году планируется рестайл Ку5. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
синяя птица Опубликовано 17 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2011 MaximuSS, Оk, спасибо за разъяснения! Блин...буду разбираться с хотелками и с финансами. Как определюсь, дам знать, пока информации много-буду переваривать :) Кстати у ХС60 вроде изменения небольшие и по движке и по комплектухе, у машин с июньского производства. Пока больше симпатичен Вольво. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lis Опубликовано 19 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2011 Единственное...кольца потом легче толкнуть. легче толкнуть то, что менее уработано будет думаю, толкнуть будет легко и то, и то, но ку-ку, вероятно, по остаточной цене слегка в выгрыше будет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaximuSS1566846433 Опубликовано 19 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2011 ку-ку, вероятно, по остаточной цене слегка в выгрыше будет в % отношении примерно одинаково теряют. На ку5 квота на производство 2011 года закончилась :lol: Теперь любой заказ,это уже будет производство 2012 года. Как беляши у метро разлетаются :rolleyes: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VооDоо Опубликовано 19 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2011 Как беляши у метро разлетаются :rolleyes: ВОТ! А еще говорят мол народ жЫвёт **ёва :lol: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.