Перейти к содержанию

Спецпредложения автосалонов


Рекомендуемые сообщения

ппц, выжимать из этой чахотки 150 кобыл - до конца гарантии а там пох чтоли?

с этого двигла максимум 122 (как на поло) надо выжимать и хорош. :angry:

на поло 1,4ТСИ не ставят, там атмосферный 1,4.

а в целом согласен - 122 за глаза, остальное - как повезет. Потому подожду появления джетт с 1,4ТСИ и 122 л.с. ИМХО неплохая замена матрешке в предыдущем кузове.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

на поло 1,4ТСИ не ставят, там атмосферный 1,4.

точняк, там 1.2 ТСИ о 105 конях

 

А ты представляешь, что стартер в такой системе станет расходным элементом в наших пробках с постоянными дёрганиями каждые 20 сек ?

я конечно понимаю, что немцы лохи, но не до такой же степени. у них небось тож в городах пробки.

хотя и понимаю, что стартеру будет тяжелова-то.

и о5же там вроде частично стартер работает, а так старт движка производится не сгоревшей в цилиндрах топливной смесью (могу что-то путать, но вроде где-то читал такое).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я конечно понимаю, что немцы лохи, но не до такой же степени. у них небось тож в городах пробки.

На 1 месте экология, вот и всё.

На стоимость ремонтов стартера после гарантии никто не обращает внимания, это головняк владельцев БУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По ниссан х-трайл есть какие-нибудь заманчивые предложения?

Думается брать комплектацию SE (--D--) 2.5L Petrol 169 или LE (-----) 2.0l Petrol141 со скидочкой :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На стоимость ремонтов стартера после гарантии никто не обращает внимания, это головняк владельцев БУ.

я чёт одного не понял, старт стоп, ведь когда двигатель не заведен, то и климат не работает, кондей.......

то есть стоишь в пробке в минус 30, а он тебе хоп двигатель глушит и ты сидишь мёрзнешь пока не стартонёшь..........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я чёт одного не понял, старт стоп, ведь когда двигатель не заведен, то и климат не работает, кондей.......

то есть стоишь в пробке в минус 30, а он тебе хоп двигатель глушит и ты сидишь мёрзнешь пока не стартонёшь..........

ну в принципе да, главный вопрос - это как глубоко надо по компу забряться, чтобы эту функцию отключить.

если это где-то на поверхности, то нормуль, а если, как я предполагаю, где-то ОЧЕНЬ глубоко, то конечно оч неудобно.

 

На 1 месте экология, вот и всё.

На стоимость ремонтов стартера после гарантии никто не обращает внимания, это головняк владельцев БУ.

всё-таки я ещё раз хотел заметить, что данная функция для старта двигла стартер не использует.

старт производится при помощи воспламенения горючей смеси в одном из цилиндров, подготавливаемой перед остановом двигла. ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я чёт одного не понял, старт стоп, ведь когда двигатель не заведен, то и климат не работает, кондей.......

то есть стоишь в пробке в минус 30, а он тебе хоп двигатель глушит и ты сидишь мёрзнешь пока не стартонёшь..........

не скажу за всех, но часть производителей настраивает систему таким образом, что в жару или холод она дезактивирована, в т.ч. для поддержания микроклимата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО

именно имхо, молодец, поскольку стартер ИСПОЛЬЗУЕТСЯ.

 

в пробке в минус 30, а он тебе хоп двигатель глушит

Эта система работает до 0 градусов, потом отключается.

 

Maks1980, все правильно. B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Офтопну чуток про "замену матрешки" и "1.4"

У нас щас привозят с япии новые Акселлы ака м3 в новом кузове. Правда под полную пошлину, что печально

Так там стоит 1.5 с вариком!!

При этом ест она в смешанном цикле 6 литров! :blink:

Почему к нам такое не поставляют - загадка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Офтопну чуток про "замену матрешки" и "1.4"

У нас щас привозят с япии новые Акселлы ака м3 в новом кузове. Правда под полную пошлину, что печально

Так там стоит 1.5 с вариком!!

При этом ест она в смешанном цикле 6 литров! :blink:

Почему к нам такое не поставляют - загадка

вероятно, не до конца уверены в качестве топлива и боятся разориться на гарантийных ремонтах.

и какова цена? Если ммр столетние 1,6 4АТ почти за 900 предлагает, то что попросят за современный силовой агрегат?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну в принципе да, главный вопрос - это как глубоко надо по компу забряться, чтобы эту функцию отключить.

если это где-то на поверхности, то нормуль, а если, как я предполагаю, где-то ОЧЕНЬ глубоко, то конечно оч неудобно.

ну к примеру у Ауди кнопка отключения- прям на центр панели,рядом с аварийкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MaximuSS,

По ниссан х-трайл есть какие-нибудь заманчивые предложения?

Думается брать комплектацию SE (--D--) 2.5L Petrol 169 или LE (-----) 2.0l Petrol141 со скидочкой rolleyes.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

именно имхо, молодец, поскольку стартер ИСПОЛЬЗУЕТСЯ.

кстати Kuzzmich, всё-таки в моих словах есть доля правды, помню же где-то читал инфо по системе старт-стоп со стартом от воспламенения смеси в цилиндрах. И как ни странно именно МАЗДА использует такой метод. Другой вопрос, что гена там всёже используется, но в щедящем режиме и он не будет расходным материалом.

Другой вопрос, что системы от мазды у нас ещё никто не видел, а всякие бэхи и кольца уже давно используются.

как пример немного инфо Воть ссыло

Макс, извини что мы тут срём.

Изменено пользователем vicalex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MaximuSS,

По ниссан х-трайл есть какие-нибудь заманчивые предложения?

Думается брать комплектацию SE (--D--) 2.5L Petrol 169 или LE (-----) 2.0l Petrol141 со скидочкой rolleyes.gif

 

пока ничего заманчивого.....

Есть скидка на Кашкаи 2.0 на ручке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

синяя птица, обсуждаемо.

Пиши в личку.

Просто пока не определился окончательно, Вольво понравилась. Ауди вроде продать будет легче, в думках вобщем.

Единственное в чем определенность имеется - хотелось бы попробовать дизеля, никогда не было дизеля. У вольвы момент почетный + можно прошивку официально поставить, там вообще под 500 момента обещают.

Нуждаюсь в конструктивных советах :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто пока не определился окончательно, Вольво понравилась. Ауди вроде продать будет легче, в думках вобщем.

Единственное в чем определенность имеется - хотелось бы попробовать дизеля, никогда не было дизеля. У вольвы момент почетный + можно прошивку официально поставить, там вообще под 500 момента обещают.

Нуждаюсь в конструктивных советах :)

Вольво ждать- 3,5 мес. Ауди -5-6.

 

На вторичке обе машины популярны,теряют в % примерно столько же.

Вольво дешевле в равнозначных комплектациях будет тыс на 200 000.

УАуди дизелек либо слабоват- 170 л.с., либо слишком мощный- 240 л.с.

 

У вольво оптимальнее- 215 л.с

XC60 Summum 2.4TD/215 6AT 4WD - 1 969 000 (примерно такая Ауди 3.0 выйдет под 2.3-2.4)

 

Или вообще можно взять эконом вариант- Volvo XC60 Momentum+ 2.4TD/163 6AT 4WD - 1 759 000 (аналог Ауди 2.0 Диз - 1.9-2.0 )

 

Межсервисный у Вольво кстати 20 000 км.

Но Ауди едет интереснее- более собранный,цельный авто.

В след году планируется рестайл Ку5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MaximuSS, Оk, спасибо за разъяснения! Блин...буду разбираться с хотелками и с финансами.

Как определюсь, дам знать, пока информации много-буду переваривать :)

Кстати у ХС60 вроде изменения небольшие и по движке и по комплектухе, у машин с июньского производства.

Пока больше симпатичен Вольво.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственное...кольца потом легче толкнуть.

легче толкнуть то, что менее уработано будет

думаю, толкнуть будет легко и то, и то, но ку-ку, вероятно, по остаточной цене слегка в выгрыше будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ку-ку, вероятно, по остаточной цене слегка в выгрыше будет

в % отношении примерно одинаково теряют.

 

На ку5 квота на производство 2011 года закончилась :lol:

Теперь любой заказ,это уже будет производство 2012 года.

Как беляши у метро разлетаются :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...