mudriy27 Опубликовано 28 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 RedBaron, а как давно появился? на цепь в принципе похоже, и на шатунные какого то цилиндра. двиг дорестайловый, так что стук муфты фаз отметается за неимением оной. без ремня навесного оборудования бы завести, есть слабая надежда что это подшипник какой нить, но для этого ремень кондея снимать нужно. не то что б сложно, но повозится придется при условии если его не резать, а сохранять в целости. поддон очень не мешало бы снять и убедится в исправности шатунных вкладышей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 28 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 Машина стояла на ручнике включил передачу заднюю и типо трогался . но авто по факту не двигалось? в таком же тесте вперед ничего нету как понимаю? Lexxus62rus, вадим, на стоячем авто при включенной передаче валы в коробке не крутятся, так что думаю подшипники можно исключить. romancho, а нет возможности на несколько минут поменяться с такой же маздой нижней левой опорой? двиг, трубка какая нить, или сама опора при небольшом отклонении двигателя начинают вибрировать и задевать об что ни то. двиг на задней передаче вперед отклоняется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romancho Опубликовано 28 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 mudriy27, да машина стоит, в перед при такой же процедуре нет ничего, левую вчера заменил, движок перестал выдавать вибрации , стоит как вкопанный, только звук с записей :( Может остальные опоры купить и поменять, ну в четверг я к од собрался посмотрим что на болтают Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexxus62rus Опубликовано 28 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 Lexxus62rus, вадим, на стоячем авто при включенной передаче валы в коробке не крутятся, так что думаю подшипники можно исключить. Жень, первичный вал все равно вращается, если включено сцепление. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 28 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 Может остальные опоры купить и поменять, ну правую пока думаю точно не стоит. дорогая она, да и к проблеме твоей отношение не думаю что имеет. левую вчера заменил левых две: верхняя и нижняя (или передняя и задняя, кому как нравится). верхняя по аккумулятором, вторая под днищем на коробке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romancho Опубликовано 28 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 На 500 р дороже левой В продаже видел только ту что стоит под акумом её и поменяли Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 28 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 Жень, первичный вал все равно вращается, если включено сцепление. да, но на месте только на нейтралке с включенным сцеплением. когда сцепление выключено/разомкнуто и включена передача крутятся только маховик и корзина, диск с первичным валом стоят на месте. когда сцепление включено/сомкнуто и включена передача вращаться начинает и диск зажатый мех корзиной и маховиком передавая крутящий момент первичному валу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romancho Опубликовано 28 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 Нижняя опора? В сервисе сказали замечательно выглядит Ну я вот сейчас размышляю логически, нижняя опора как раз отвечать должна за наклоны двигателя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexxus62rus Опубликовано 28 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 Жень, дык я об этом и говорю..., если на месте "рычит", выжми сцепление. Рык пропал - первичный вал. Ежели только на ходу, то при выжиме сцепления пропадает нагрузка на подшипники вторичного и ... Но, похоже это не тот случай, поскольку, даже при движении вперед "рыка" нет. romancho, вот что нарыл на одном из форумов: Умирающая опора двигателя за коробкой.Симптомы: при движении на горку задним ходом (иногда таким макаром из двора приходится выезжать) раздается громкое рычание из под капота - причина понятна - перекашивается выпускной коллектор относительно остального выхлопного тракта на линзе стыка (гофры нет по конструкции). Интуитивно догадки, что сдохла опора были давно, да как-то текучка заедала, попросить кого сесть за руль, а самому посмотреть. 10 дней назад таки упросил приятеля, сесть за руль, зажать тормоз, включить заднюю передачу и дать газку - двиг при этих манипуляциях поднимало влево вверх на 10-15см, а может и больше (если спереди смотреть). Тут же полез менять опору. Сейчас все гут, рык пропал. Источник... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romancho Опубликовано 28 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 Согласен , но движок не заваливается, да и гофра стоит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 28 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 Жень, дык я об этом и говорю..., если на месте "рычит", выжми сцепление вадим, так на нейтралке то у него не рычит. только когда скорость подоткунута, сцепление пытается провернуть первичный вал, а авто на месте удерживается ручником. т.е. нагрузка есть, а вращения первичного вала нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romancho Опубликовано 28 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 (изменено) mudriy27, ты имеешь ввиду которая по середине, двс и кпп ,и крепится к подрамнику? Изменено 28 мая, 2013 пользователем romancho Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 28 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 В продаже видел только ту что стоит под акумом её и поменяли нижняя BP4K-39-040D - подушка на 1,6 BP4K-39-010B - кронштейн подушки 1,6 BP4S-39-040 - подушка 2,0 BP4S-39-010B - кронштейн 2,0 кронштейн подушки если память не изменяет тоже имеет резино-металлический шарнир. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexxus62rus Опубликовано 28 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 вадим, так на нейтралке то у него не рычит. только когда скорость подоткунута, сцепление пытается провернуть первичный вал, а авто на месте удерживается ручником. т.е. нагрузка есть, а вращения первичного вала нет. Я уже написАл, что это не тот случай. Просто описываю все возможные неисправности и способы их диагностики. romancho, а вот еще что: На днях был у официального дилера, показал это гудение на задней передачи. Совет, тем у кого не всегда проявляется - нужно автомобиль загонять задом в горку или на ручнике пытаться тронуться, чтобы в натяг была коробка. Вообщем дилер сказал, что будет бесплатный ремонт, если диск сцепления не перегрет, в противном случаем будет спорная ситуация. Только вот как они определяют степень "перегретого сцепления" не понятно, а то знаю я их, сталкивался уже... К примеру, раз пять сцепление пованивало, но не сильно, когда заезжал на высокий бордюр, от этого может сгореть или фигня всё это? Источник... Со сцеплением проблем не было? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romancho Опубликовано 28 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 Нет передачи все включаются четко, не буксует Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RedBaron Опубликовано 29 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 (изменено) RedBaron, а как давно появился? на цепь в принципе похоже, и на шатунные какого то цилиндра. двиг дорестайловый, так что стук муфты фаз отметается за неимением оной. без ремня навесного оборудования бы завести, есть слабая надежда что это подшипник какой нить, но для этого ремень кондея снимать нужно. не то что б сложно, но повозится придется при условии если его не резать, а сохранять в целости. поддон очень не мешало бы снять и убедится в исправности шатунных вкладышей. сегодня к мотаристу знакомому заехал дак он вообще на клапана сослался. мол регулировать их надо. Возможен такой вариант? Но браться отказался из того что гемройно это т.к у нас стаканы) вообще движек дюратековский смотрю очень и очень спецефичен) Изменено 29 мая, 2013 пользователем RedBaron Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romancho Опубликовано 30 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 вообще движек дюратековский смотрю очень и очень спецефичен) Ты прав движок очень специфический. Попробуй открыть крышку маслогорловины клапана будут очь хорошо слышно , да и я думаю если цепка её тоже должно быть слышно. Работаю на автобазе так на фордах происходят чудеса с этим двиглом : на мондео-вроде нормально работает, а на фокусе (4 года на нем катаюсь) то глохнет на ходу , то на холодную такие шумы выдает- страшно ехать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 30 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 RedBaron, для клапанов что то больно глуховато. у них звонкий достаточно цокот прям четко сверху под клапанной крышкой. хотя послушал на другом компе вроде уже и не глухой кажется. фик знает в общем. небольшие издержки аппаратуры. услышав у себя такое и не имея под рукой автостетоскопа для его точной локализации- первым делом бы метнулся вскрывать поддон и вкладыши проверять, если они в порядке, то замер зазоров между стаканами и распредвальными кулачками (для этого всего то клапанную крышку скинуть нужно) ответил бы на вопрос о необходимости регулировки. она кстати не настолько уж и сложна у тебя, т.к. двигатель у тебя дорестайлинговый. и если необходимо могу поподробнее описать. ну уж если и там все в порядке тогда углубляться в дефектовку привода грм. перед тем как в привод грм лезть, навесное тоже проверить нужно, все равно ремни скидывать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romancho Опубликовано 30 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 (изменено) Значит так товарищи , выяснил я откуда звук мой поступает. Залез под машину (на холостых) баллонным ключом поддел опору двигателя (заднюю ) стучала она , заменил , но стук сцуко не прекратился . При наклоне двигателя вперёд (или включение задней передачи ) и новая подушка гремит. Как думаете сцепление ? Вычеркнутые подозреваемые: -шрусы -опоры двигателя (все), но сам стук издает нижняя опора, даже новая. -первичный и вторичный валы ( их подшипники) -защита картера -??? Изменено 30 мая, 2013 пользователем romancho Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 31 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 romancho, опора нижняя стоит в паре с кронштейном. он в порядке? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romancho Опубликовано 31 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 mudriy27, да отлично Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexxus62rus Опубликовано 31 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 баллонным ключом поддел опору двигателя (заднюю ) стучала она , заменил , но стук сцуко не прекратился . При наклоне двигателя вперёд (или включение задней передачи ) и новая подушка гремит. Сама подушка греметь никак не может, звук просто "отдается" в нее. Либо какой-то частью, при наклоне вперед, двигатель или коробка касаются кузова (выхлопной системы), либо в порвана гофра где-то в верхней части. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romancho Опубликовано 31 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 Ездил в маздовод сервис поменяли сцепление все прошло Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GeodE Опубликовано 7 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2013 Ребят, подскажите, с месяц назад застучали клапана впускного коллектора, гуглил на эту тему, и читал, что помимо замены, либо полного его (коллектора) отключения, можно еще просто перепрошить, и стучать не будет (правда не всегда помогает). Кто нибудь делал подобное? Матрешка 1.6, 2007г. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
motorstate1566848028 Опубликовано 30 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2013 Ребят, подскажите, с месяц назад застучали клапана впускного коллектора, гуглил на эту тему, и читал, что помимо замены, либо полного его (коллектора) отключения, можно еще просто перепрошить, и стучать не будет (правда не всегда помогает). Кто нибудь делал подобное? Матрешка 1.6, 2007г. Советую лучше заменить на новый. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.