Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток!!!!Я обладатель Мазда 3 спорт 2.0 л,механика,пробег 62 000 км.

Тазик заводится хорошо,работает тоже отлично,но при длительной езде или если крутить тысяч до 4000-5000 оборотов,то в скором времени начинается вибрация двигателя(что меня меньше волнует,так как я понял у всех эта проблема и никто точно не может сказать причину),а самое главное начинается СТУК В ДВИГАТЕЛЕ,масло не жрёт(ну только немного что характерно для этих движков).Знакомый сказал что это гидрокомпенсатор.Позвонил я дилерам мне там сказали что в таких движках вообще нету гидрокомпенсатора.Пока ничкаких диагногстик,ничего не делал.

Кто сталкивался с этим?Насколько это серьёзно?Заранее благодарен!!!

 

 

Описываем свои проблемы в этой теме

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 88
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

стук гидрика это как будто металический шарик бросать в консервную банку. и он зависит от частоты вращения двигателя

обычно они на холодную стучат. и часто это признак маслянного голодания мотора.

но по твоему описанию не понятно совсем что за стук и как он выглядит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

звук в студию.. послушаем... :)

 

ну а если серьезно, то скорей всего это заслонки в впускном коллекторе... сгоняй на диагностику, пускай получают своими специальными "ушами" мастера...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

звук в студию.. послушаем... :)

 

ну а если серьезно, то скорей всего это заслонки в впускном коллекторе... сгоняй на диагностику, пускай получают своими специальными "ушами" мастера...

 

 

 

 

Ну никакая ошибка не горит,думаешь диагностика покажет???

 

стук гидрика это как будто металический шарик бросать в консервную банку. и он зависит от частоты вращения двигателя

обычно они на холодную стучат. и часто это признак маслянного голодания мотора.

но по твоему описанию не понятно совсем что за стук и как он выглядит

 

 

Вот буквально вчера доехал до ленинградки от Медведково со скоростью 150-180 и застучало,хотя когда тока зовёл,на холодную нормально было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уважаемый Автор!

двигатель может издавать кучу звуков

ты бы описал не только когда он появляется, а его характер, интенсивность, зависимость от оборотов на ходу слышно или и на стоянке тоже

подробно бы описал тогда глядишь и сказали бы чего дельного

а так пальцем в небо тыкать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоже есть похожая проблема, такой же мотор, пробег 80000, звук могу описать следующим образом: глухое цоканье которое есть на любом маздовском моторе и считается нормальным звуком двигателя, стало как будто силнее(громче). Кстати когда пришел забирать машину после то-80 этого звука не услышал, порадовался что дело было в масле, но после того как немного проехал, все повторилось. На холодную звук есть тоже. При трогании или например езде вдоль дома со скоростью 5-10 км/ч, если открыть окно слышится учащенное цоканье. На диллере сказали что все норм., пробег мол, естественный износ - последнее время оч. популярная фраза у Питерских диллеров. Но все-таки хочется знать кто-там цокает)

Изменено пользователем Pozvonochnik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уважаемый Автор!

двигатель может издавать кучу звуков

ты бы описал не только когда он появляется, а его характер, интенсивность, зависимость от оборотов на ходу слышно или и на стоянке тоже

подробно бы описал тогда глядишь и сказали бы чего дельного

а так пальцем в небо тыкать.

 

 

Глухой звук,как будто стучишь отверткой по голове двигателя,появляется на холостых и при небольших оборотах после того как пожиганить на машине.После этого если держать обороты тысячи 4-5 на месте то пропадает(при движении понятно что ничего не слышно,шум со всех щелей).По мере увеличения оборотов стук интенсивнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это кстати очень похоже на гидрики.

а масло какое?

уровень в норме?

 

на 3шке такого не было

но на старой мазде такое было точь в точь

вылечил заменой клапана рециркуляции маслянного насоса.

вот он на картинке для 2х литрового мотора.

bfb1bb503e46t.jpg

ситуация следующая на высоких оборотах большое давление выталкивает плунжер и он клинит, оставляя открытым канал рециркуляции масла. давление становится низким, маслянное голодание, стук.

потом от вибрации клапан встает назад. давление нормализуется звук пропадает.

Изменено пользователем tvv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это кстати очень похоже на гидрики.

а масло какое?

уровень в норме?

 

на 3шке такого не было

но на старой мазде такое было точь в точь

вылечил заменой клапана рециркуляции маслянного насоса.

вот он на картинке для 2х литрового мотора.

bfb1bb503e46t.jpg

ситуация следующая на высоких оборотах большое давление выталкивает плунжер и он клинит, оставляя открытым канал рециркуляции масла. давление становится низким, маслянное голодание, стук.

потом от вибрации клапан встает назад. давление нормализуется звук пропадает.

 

 

Масло оригинальное,Deliexe вроде называется 5w-40,проверяю раз в два дня,в норме.Но мне дилеры сказали что в таких движках нет гидриков :unsure:

 

это кстати очень похоже на гидрики.

а масло какое?

уровень в норме?

 

на 3шке такого не было

но на старой мазде такое было точь в точь

вылечил заменой клапана рециркуляции маслянного насоса.

вот он на картинке для 2х литрового мотора.

bfb1bb503e46t.jpg

ситуация следующая на высоких оборотах большое давление выталкивает плунжер и он клинит, оставляя открытым канал рециркуляции масла. давление становится низким, маслянное голодание, стук.

потом от вибрации клапан встает назад. давление нормализуется звук пропадает.

 

слушай,а если это всё таки гидрики то это серьёзно или нет? и сколько мне это по деньгам встанет?(просто я в движках не фурычу вообще).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если это клапан, то стоимость его копейки. не знаю сколько замена будет стоить но думаю что тоже не очень дорого. там походу нужно снять картер, получить доступ к насосу, вынуть стопорное кольцо, поменять клапан и все собрать.

 

по опыту эксплуатации 12 летнего авто (мазда 626) скажу что при подобном стуке люди чего толко не меняли на тысячи долларов, но эффекта не было. зато помогала замена этого клапана.

физику я уже описал почему это происходит.

 

в случае клапана дело не в гидриках. они следствие. дело в недостаточном давлении масла. и как следствие повышенный износ цилиндро поршневой группы, ну и как сам понимаешь потом капиталка :ninja:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если это клапан, то стоимость его копейки. не знаю сколько замена будет стоить но думаю что тоже не очень дорого. там походу нужно снять картер, получить доступ к насосу, вынуть стопорное кольцо, поменять клапан и все собрать.

 

по опыту эксплуатации 12 летнего авто (мазда 626) скажу что при подобном стуке люди чего толко не меняли на тысячи долларов, но эффекта не было. зато помогала замена этого клапана.

физику я уже описал почему это происходит.

 

в случае клапана дело не в гидриках. они следствие. дело в недостаточном давлении масла. и как следствие повышенный износ цилиндро поршневой группы, ну и как сам понимаешь потом капиталка :ninja:

 

Спасибо за ответ,поеду делать диагностику,посмотрим что скажут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

tvv, Помоги с моим звуком, пожалуйста, может есть идеи?

 

У меня при разгоне в районе 1600 - 2000 оборотов появляеться дополнительный "шелест". Я четко слышу звук двигателя и его. При этом на динамику как мне кажеться не влияет (как кажеться), после 2 тыс пропадает. И как мне показалось, он особенно выражен на второй передаче.

МАЗДА 1.6 МТ 47000км 2007 г.в.

 

Единого ответа нет. Одни говорят это нормально, другие говорят звуков посторонних быть не должно! У МЕНЯ хорошо слышно НА 2-ой ПЕРЕДАЧЕ . Причем этот звук появился недавно и не зависит от ПОГОДЫ и ПРОГЕВА ДВИГАТЕЛЯ! Что это может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

tvv, Помоги с моим звуком, пожалуйста, может есть идеи?

 

У меня при разгоне в районе 1600 - 2000 оборотов появляеться дополнительный "шелест". Я четко слышу звук двигателя и его. При этом на динамику как мне кажеться не влияет (как кажеться), после 2 тыс пропадает. И как мне показалось, он особенно выражен на второй передаче.

МАЗДА 1.6 МТ 47000км 2007 г.в.

 

Единого ответа нет. Одни говорят это нормально, другие говорят звуков посторонних быть не должно! У МЕНЯ хорошо слышно НА 2-ой ПЕРЕДАЧЕ . Причем этот звук появился недавно и не зависит от ПОГОДЫ и ПРОГЕВА ДВИГАТЕЛЯ! Что это может быть?

 

а если на месте стоять и газ нажимать этот звук присутствует?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

tvv, Помоги с моим звуком, пожалуйста, может есть идеи?

 

У меня при разгоне в районе 1600 - 2000 оборотов появляеться дополнительный "шелест". Я четко слышу звук двигателя и его. При этом на динамику как мне кажеться не влияет (как кажеться), после 2 тыс пропадает. И как мне показалось, он особенно выражен на второй передаче.

МАЗДА 1.6 МТ 47000км 2007 г.в.

 

Единого ответа нет. Одни говорят это нормально, другие говорят звуков посторонних быть не должно! У МЕНЯ хорошо слышно НА 2-ой ПЕРЕДАЧЕ . Причем этот звук появился недавно и не зависит от ПОГОДЫ и ПРОГЕВА ДВИГАТЕЛЯ! Что это может быть?

с открытым копотом на стоянке слушать не пробовал?

у 3шки удобно расположен тросик газа :)

можно подгазовывать из под капота не боясь испачкаться.

если ты слышишь при разгоне какой то звук то это сильный звучок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

tvv, НА хлостых не слышно, только на ходу. Звук похожий на тот, что был у меня когдато ни десятке при езде на пониженных передачах ("пальчикт стучат"). А на хлостых "без газа" двигатель обильно дергается... Не видел в других маздах, но надругих машинах (ФОРД,ОПЕЛЬ) не так трясет...

Изменено пользователем P_S_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

tvv, НА хлостых не слышно, только на ходу. Звук похожий на тот, что был у меня когдато ни десятке при езде на пониженных передачах ("пальчикт стучат"). А на хлостых "без газа" двигатель обильно дергается... Не видел в других маздах, но надругих машинах (ФОРД,ОПЕЛЬ) не так трясет...

у меня кстати включеный кондей дает звучок слега похожий на дизель :ninja:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если это клапан, то стоимость его копейки. не знаю сколько замена будет стоить но думаю что тоже не очень дорого. там походу нужно снять картер, получить доступ к насосу, вынуть стопорное кольцо, поменять клапан и все собрать.

 

по опыту эксплуатации 12 летнего авто (мазда 626) скажу что при подобном стуке люди чего толко не меняли на тысячи долларов, но эффекта не было. зато помогала замена этого клапана.

физику я уже описал почему это происходит.

 

в случае клапана дело не в гидриках. они следствие. дело в недостаточном давлении масла. и как следствие повышенный износ цилиндро поршневой группы, ну и как сам понимаешь потом капиталка :ninja:

Слушай,сделал диагностику у дилера,это оказывается стучит в впускном коллекторе заслонки или одна заслонка.мне сказали лучше поменять коллектор.вот у меня вопрос можно одни заслонки поменять?просто весь коллектор в копеечку войдёт!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слушай,сделал диагностику у дилера,это оказывается стучит в впускном коллекторе заслонки или одна заслонка.мне сказали лучше поменять коллектор.вот у меня вопрос можно одни заслонки поменять?просто весь коллектор в копеечку войдёт!!!

604 выдвиал такую версию

 

машина то не на гарантии?

может загрузить официалов на эту тему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

604 выдвиал такую версию

 

машина то не на гарантии?

может загрузить официалов на эту тему?

не на гарантии,так бы конечно по гарантии поменял!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мурзик, практически 100пудово, что гремят заслонки во впускном коллекторе. Лечится заменой коллектора, но обойдется сия процедура не дешево. Кто-то из форумчан просто удалял эти заслонки без каких либо негативных последствий.

К стати, в мазде отсутствуют гидрокомпенсаторы, поэтому они точно не могут стучать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Tim635 ну я уже это понял када приехал к дилерам уже сам более досконально послушал и слышно чётко что звук точно не от двигателя идёт.Ну вот то что они гремят это ничего страшного для двигателя или ещё каких либо частей под капотом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Слушай,сделал диагностику у дилера,это оказывается стучит в впускном коллекторе заслонки или одна заслонка.мне сказали лучше поменять коллектор.вот у меня вопрос можно одни заслонки поменять?просто весь коллектор в копеечку войдёт!!!

 

Подскажи, как решилась твоя прблема? Менял коллектор целиком? Если да то сколько стоит сия прцедура и где делал? Просто такая же проблема стучит сцуко...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Подскажи, как решилась твоя прблема? Менял коллектор целиком? Если да то сколько стоит сия прцедура и где делал? Просто такая же проблема стучит сцуко...

 

когда ездил на 1.6 менял по гаранти на 47 км,пробег был на тот момент 73000.приблуда эта стоит 52000 без работы,если есть горантия то дуй в мейджер там в курсе над этой болячкой. удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...