Мурзик1566847407 Опубликовано 23 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2009 Всем доброго времени суток!!!!Я обладатель Мазда 3 спорт 2.0 л,механика,пробег 62 000 км. Тазик заводится хорошо,работает тоже отлично,но при длительной езде или если крутить тысяч до 4000-5000 оборотов,то в скором времени начинается вибрация двигателя(что меня меньше волнует,так как я понял у всех эта проблема и никто точно не может сказать причину),а самое главное начинается СТУК В ДВИГАТЕЛЕ,масло не жрёт(ну только немного что характерно для этих движков).Знакомый сказал что это гидрокомпенсатор.Позвонил я дилерам мне там сказали что в таких движках вообще нету гидрокомпенсатора.Пока ничкаких диагногстик,ничего не делал. Кто сталкивался с этим?Насколько это серьёзно?Заранее благодарен!!! Описываем свои проблемы в этой теме Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tvv1566847279 Опубликовано 23 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2009 стук гидрика это как будто металический шарик бросать в консервную банку. и он зависит от частоты вращения двигателя обычно они на холодную стучат. и часто это признак маслянного голодания мотора. но по твоему описанию не понятно совсем что за стук и как он выглядит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
604 Опубликовано 23 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2009 звук в студию.. послушаем... :) ну а если серьезно, то скорей всего это заслонки в впускном коллекторе... сгоняй на диагностику, пускай получают своими специальными "ушами" мастера... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мурзик1566847407 Опубликовано 24 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2009 звук в студию.. послушаем... :) ну а если серьезно, то скорей всего это заслонки в впускном коллекторе... сгоняй на диагностику, пускай получают своими специальными "ушами" мастера... Ну никакая ошибка не горит,думаешь диагностика покажет??? стук гидрика это как будто металический шарик бросать в консервную банку. и он зависит от частоты вращения двигателя обычно они на холодную стучат. и часто это признак маслянного голодания мотора. но по твоему описанию не понятно совсем что за стук и как он выглядит Вот буквально вчера доехал до ленинградки от Медведково со скоростью 150-180 и застучало,хотя когда тока зовёл,на холодную нормально было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tvv1566847279 Опубликовано 24 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2009 уважаемый Автор! двигатель может издавать кучу звуков ты бы описал не только когда он появляется, а его характер, интенсивность, зависимость от оборотов на ходу слышно или и на стоянке тоже подробно бы описал тогда глядишь и сказали бы чего дельного а так пальцем в небо тыкать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pozvonochnik Опубликовано 24 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2009 (изменено) тоже есть похожая проблема, такой же мотор, пробег 80000, звук могу описать следующим образом: глухое цоканье которое есть на любом маздовском моторе и считается нормальным звуком двигателя, стало как будто силнее(громче). Кстати когда пришел забирать машину после то-80 этого звука не услышал, порадовался что дело было в масле, но после того как немного проехал, все повторилось. На холодную звук есть тоже. При трогании или например езде вдоль дома со скоростью 5-10 км/ч, если открыть окно слышится учащенное цоканье. На диллере сказали что все норм., пробег мол, естественный износ - последнее время оч. популярная фраза у Питерских диллеров. Но все-таки хочется знать кто-там цокает) Изменено 24 мая, 2009 пользователем Pozvonochnik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мурзик1566847407 Опубликовано 24 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2009 уважаемый Автор! двигатель может издавать кучу звуков ты бы описал не только когда он появляется, а его характер, интенсивность, зависимость от оборотов на ходу слышно или и на стоянке тоже подробно бы описал тогда глядишь и сказали бы чего дельного а так пальцем в небо тыкать. Глухой звук,как будто стучишь отверткой по голове двигателя,появляется на холостых и при небольших оборотах после того как пожиганить на машине.После этого если держать обороты тысячи 4-5 на месте то пропадает(при движении понятно что ничего не слышно,шум со всех щелей).По мере увеличения оборотов стук интенсивнее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tvv1566847279 Опубликовано 24 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2009 (изменено) это кстати очень похоже на гидрики. а масло какое? уровень в норме? на 3шке такого не было но на старой мазде такое было точь в точь вылечил заменой клапана рециркуляции маслянного насоса. вот он на картинке для 2х литрового мотора. ситуация следующая на высоких оборотах большое давление выталкивает плунжер и он клинит, оставляя открытым канал рециркуляции масла. давление становится низким, маслянное голодание, стук. потом от вибрации клапан встает назад. давление нормализуется звук пропадает. Изменено 24 мая, 2009 пользователем tvv Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мурзик1566847407 Опубликовано 24 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2009 это кстати очень похоже на гидрики. а масло какое? уровень в норме? на 3шке такого не было но на старой мазде такое было точь в точь вылечил заменой клапана рециркуляции маслянного насоса. вот он на картинке для 2х литрового мотора. ситуация следующая на высоких оборотах большое давление выталкивает плунжер и он клинит, оставляя открытым канал рециркуляции масла. давление становится низким, маслянное голодание, стук. потом от вибрации клапан встает назад. давление нормализуется звук пропадает. Масло оригинальное,Deliexe вроде называется 5w-40,проверяю раз в два дня,в норме.Но мне дилеры сказали что в таких движках нет гидриков :unsure: это кстати очень похоже на гидрики. а масло какое? уровень в норме? на 3шке такого не было но на старой мазде такое было точь в точь вылечил заменой клапана рециркуляции маслянного насоса. вот он на картинке для 2х литрового мотора. ситуация следующая на высоких оборотах большое давление выталкивает плунжер и он клинит, оставляя открытым канал рециркуляции масла. давление становится низким, маслянное голодание, стук. потом от вибрации клапан встает назад. давление нормализуется звук пропадает. слушай,а если это всё таки гидрики то это серьёзно или нет? и сколько мне это по деньгам встанет?(просто я в движках не фурычу вообще). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tvv1566847279 Опубликовано 25 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2009 если это клапан, то стоимость его копейки. не знаю сколько замена будет стоить но думаю что тоже не очень дорого. там походу нужно снять картер, получить доступ к насосу, вынуть стопорное кольцо, поменять клапан и все собрать. по опыту эксплуатации 12 летнего авто (мазда 626) скажу что при подобном стуке люди чего толко не меняли на тысячи долларов, но эффекта не было. зато помогала замена этого клапана. физику я уже описал почему это происходит. в случае клапана дело не в гидриках. они следствие. дело в недостаточном давлении масла. и как следствие повышенный износ цилиндро поршневой группы, ну и как сам понимаешь потом капиталка :ninja: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мурзик1566847407 Опубликовано 25 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2009 если это клапан, то стоимость его копейки. не знаю сколько замена будет стоить но думаю что тоже не очень дорого. там походу нужно снять картер, получить доступ к насосу, вынуть стопорное кольцо, поменять клапан и все собрать. по опыту эксплуатации 12 летнего авто (мазда 626) скажу что при подобном стуке люди чего толко не меняли на тысячи долларов, но эффекта не было. зато помогала замена этого клапана. физику я уже описал почему это происходит. в случае клапана дело не в гидриках. они следствие. дело в недостаточном давлении масла. и как следствие повышенный износ цилиндро поршневой группы, ну и как сам понимаешь потом капиталка :ninja: Спасибо за ответ,поеду делать диагностику,посмотрим что скажут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
P_S_ Опубликовано 26 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2009 tvv, Помоги с моим звуком, пожалуйста, может есть идеи? У меня при разгоне в районе 1600 - 2000 оборотов появляеться дополнительный "шелест". Я четко слышу звук двигателя и его. При этом на динамику как мне кажеться не влияет (как кажеться), после 2 тыс пропадает. И как мне показалось, он особенно выражен на второй передаче. МАЗДА 1.6 МТ 47000км 2007 г.в. Единого ответа нет. Одни говорят это нормально, другие говорят звуков посторонних быть не должно! У МЕНЯ хорошо слышно НА 2-ой ПЕРЕДАЧЕ . Причем этот звук появился недавно и не зависит от ПОГОДЫ и ПРОГЕВА ДВИГАТЕЛЯ! Что это может быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мурзик1566847407 Опубликовано 27 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2009 tvv, Помоги с моим звуком, пожалуйста, может есть идеи? У меня при разгоне в районе 1600 - 2000 оборотов появляеться дополнительный "шелест". Я четко слышу звук двигателя и его. При этом на динамику как мне кажеться не влияет (как кажеться), после 2 тыс пропадает. И как мне показалось, он особенно выражен на второй передаче. МАЗДА 1.6 МТ 47000км 2007 г.в. Единого ответа нет. Одни говорят это нормально, другие говорят звуков посторонних быть не должно! У МЕНЯ хорошо слышно НА 2-ой ПЕРЕДАЧЕ . Причем этот звук появился недавно и не зависит от ПОГОДЫ и ПРОГЕВА ДВИГАТЕЛЯ! Что это может быть? а если на месте стоять и газ нажимать этот звук присутствует? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tvv1566847279 Опубликовано 27 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2009 tvv, Помоги с моим звуком, пожалуйста, может есть идеи? У меня при разгоне в районе 1600 - 2000 оборотов появляеться дополнительный "шелест". Я четко слышу звук двигателя и его. При этом на динамику как мне кажеться не влияет (как кажеться), после 2 тыс пропадает. И как мне показалось, он особенно выражен на второй передаче. МАЗДА 1.6 МТ 47000км 2007 г.в. Единого ответа нет. Одни говорят это нормально, другие говорят звуков посторонних быть не должно! У МЕНЯ хорошо слышно НА 2-ой ПЕРЕДАЧЕ . Причем этот звук появился недавно и не зависит от ПОГОДЫ и ПРОГЕВА ДВИГАТЕЛЯ! Что это может быть? с открытым копотом на стоянке слушать не пробовал? у 3шки удобно расположен тросик газа :) можно подгазовывать из под капота не боясь испачкаться. если ты слышишь при разгоне какой то звук то это сильный звучок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
P_S_ Опубликовано 29 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2009 (изменено) tvv, НА хлостых не слышно, только на ходу. Звук похожий на тот, что был у меня когдато ни десятке при езде на пониженных передачах ("пальчикт стучат"). А на хлостых "без газа" двигатель обильно дергается... Не видел в других маздах, но надругих машинах (ФОРД,ОПЕЛЬ) не так трясет... Изменено 29 мая, 2009 пользователем P_S_ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tvv1566847279 Опубликовано 29 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2009 tvv, НА хлостых не слышно, только на ходу. Звук похожий на тот, что был у меня когдато ни десятке при езде на пониженных передачах ("пальчикт стучат"). А на хлостых "без газа" двигатель обильно дергается... Не видел в других маздах, но надругих машинах (ФОРД,ОПЕЛЬ) не так трясет... у меня кстати включеный кондей дает звучок слега похожий на дизель :ninja: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мурзик1566847407 Опубликовано 29 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2009 если это клапан, то стоимость его копейки. не знаю сколько замена будет стоить но думаю что тоже не очень дорого. там походу нужно снять картер, получить доступ к насосу, вынуть стопорное кольцо, поменять клапан и все собрать. по опыту эксплуатации 12 летнего авто (мазда 626) скажу что при подобном стуке люди чего толко не меняли на тысячи долларов, но эффекта не было. зато помогала замена этого клапана. физику я уже описал почему это происходит. в случае клапана дело не в гидриках. они следствие. дело в недостаточном давлении масла. и как следствие повышенный износ цилиндро поршневой группы, ну и как сам понимаешь потом капиталка :ninja: Слушай,сделал диагностику у дилера,это оказывается стучит в впускном коллекторе заслонки или одна заслонка.мне сказали лучше поменять коллектор.вот у меня вопрос можно одни заслонки поменять?просто весь коллектор в копеечку войдёт!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tvv1566847279 Опубликовано 29 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2009 Слушай,сделал диагностику у дилера,это оказывается стучит в впускном коллекторе заслонки или одна заслонка.мне сказали лучше поменять коллектор.вот у меня вопрос можно одни заслонки поменять?просто весь коллектор в копеечку войдёт!!! 604 выдвиал такую версию машина то не на гарантии? может загрузить официалов на эту тему? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мурзик1566847407 Опубликовано 31 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2009 604 выдвиал такую версию машина то не на гарантии? может загрузить официалов на эту тему? не на гарантии,так бы конечно по гарантии поменял!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tim635 Опубликовано 1 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2009 Мурзик, практически 100пудово, что гремят заслонки во впускном коллекторе. Лечится заменой коллектора, но обойдется сия процедура не дешево. Кто-то из форумчан просто удалял эти заслонки без каких либо негативных последствий. К стати, в мазде отсутствуют гидрокомпенсаторы, поэтому они точно не могут стучать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мурзик1566847407 Опубликовано 1 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2009 Tim635 ну я уже это понял када приехал к дилерам уже сам более досконально послушал и слышно чётко что звук точно не от двигателя идёт.Ну вот то что они гремят это ничего страшного для двигателя или ещё каких либо частей под капотом? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anton_Shlenkov Опубликовано 29 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2009 Слушай,сделал диагностику у дилера,это оказывается стучит в впускном коллекторе заслонки или одна заслонка.мне сказали лучше поменять коллектор.вот у меня вопрос можно одни заслонки поменять?просто весь коллектор в копеечку войдёт!!! Подскажи, как решилась твоя прблема? Менял коллектор целиком? Если да то сколько стоит сия прцедура и где делал? Просто такая же проблема стучит сцуко... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МихА 8081566847387 Опубликовано 21 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2009 Та же беда... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lelik-77 Опубликовано 21 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2009 Подскажи, как решилась твоя прблема? Менял коллектор целиком? Если да то сколько стоит сия прцедура и где делал? Просто такая же проблема стучит сцуко... когда ездил на 1.6 менял по гаранти на 47 км,пробег был на тот момент 73000.приблуда эта стоит 52000 без работы,если есть горантия то дуй в мейджер там в курсе над этой болячкой. удачи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мур:) Опубликовано 23 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2009 Была такая фигня... меняли по гарантии. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.