Перейти к содержанию

Странное поведение гидроусилителя руля


Рекомендуемые сообщения

Сегодня была с этой проблемой в Major на 18 км. Сдала машину в 12.30, а получила в 16.30, хотя обещали все успеть за 3-3.5 часа, но извинились за задержку. Ничего не платила, да еще и кузов хорошо помыли :D . Ошибку считали, сказали ждать неделю ответ из ММР, а потом еще месяц ожидать запчасть. Замена 4-5 часов. На мой вопрос - много ли таких обращений, приемщик сказал что нет....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 501
  • Создана
  • Последний ответ

Сижу в Мажоре на Новорижском. Жду приговора.

Жаба душит платить за диагностику((

У меня 2-х литровая спорт два раза отказал ЭГРУ

Если эти гады скажут что все ок буду ругаться.

Я не хочу стоять по 30 минут на дороге и ждать когда все починится само.

Проблема есть пусть решают.

 

Если, что соберем всех с этой проблемой и насядим на ОД :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, а у меня 2005 год из америки, ничего подобного не было, машина с автозапуском и каждое утро по 15 минут тарахтит....тьфу тьфу тьфу, может это для России такой косячный привозят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, а у меня 2005 год из америки, ничего подобного не было, машина с автозапуском и каждое утро по 15 минут тарахтит....тьфу тьфу тьфу, может это для России такой косячный привозят?

 

У тебя насос не электрический, а на ремне от движки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот и я записался в мажор 18....

 

самое интересное когда проходил ТО-2...сказали ошибок нету....пздят гады.....злооой :glare:

 

скоро жара...чувствую придется помучатся....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все прошло гуд.

мучили 2,5 часа и итог следующий.

ремонт гарантийный))))

замена блока усилителя и какой-то трубки давления.

запчасти ждать 3-5 недель, сам ремонт займет 3-4 часа.

машинку отдали, сказали, что позвонят.

Между прочим, по секрету манагер сказал, что это часто начало встречаться на 2,0 литровых.

И поэтому без проблем все меняют по гарантии.

 

Так что все у кого гарантия и проблемы с ЭГРУ все к ОД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наконец-то пришли запчасти и вчера поехал в Независимости на Ярославке на гарнтийный ремонт. Длился часа 4, меняли насос и трубку усилителя, еще жидкость. Вчера пока к ним ехал, пришлось в пробке покачать бицуху, надеюсь, в последний раз, пока рецидивов не было после ремонта :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наконец-то пришли запчасти и вчера поехал в Независимости на Ярославке на гарнтийный ремонт. Длился часа 4, меняли насос и трубку усилителя, еще жидкость. Вчера пока к ним ехал, пришлось в пробке покачать бицуху, надеюсь, в последний раз, пока рецидивов не было после ремонта :)

 

скока по времени прошло с момента обращения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пасибо... а вот у меня проблемы в рольфе, процесс затянется...

 

приехал с отказом гура, все посмотрели/помыли/отдали авто... просто песня.

спустя 10 дней оказалось что документы по согласованию замены УТЕРЯНЫ..... фотки машины оказывается не сохранились :angry:

 

срок у них 45 дней ПО ЗАКОНУ на устранение...

посмотрим как они устранят потеряв фото машины/вина/пробега... :blink:

 

45 дней пройдет а там глядишь и до замены автомобиля дойдет. :D :D :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мои 5 копеек...

 

Возвращался сегодня с дачи по Минке, первый 50 км от дачи с ветерком, но как обычно не доезжая 17 км до Голицино - попал в пробку!

Около 10 км ехал со средней скоростью 5 км/ч с остановками :) В авто был включен климат, магнитола, ну и световые приборы до кучи :) и вот оно случилось...

Загорелась лампа неисправности ГЭУРа (не знаю как правильно написать) и соответственно руль стало намного сложнее крутить :(

Съехал на обочину, заглушил двигатель, включил аварийку, пошел открывать капот - уровень жидкости смотрю выше максимума на 2-3 см, а так в целом все пристойно :)

Будучи начитанным (мануал, форум) - знаю что сработала блокировка от перегрева, поэтому попробовал завести двигатель, но лампа не погасла :( Решил подождать минут 10...

За это время дозвонился до ОД Кунцево и еще раз проконсультировался и заодно записался на диагностику. Официалы порекомендовали подождать 40-50 минут - после чего спокойно заводить двигатель и ехать домой, а завтра с утра к ним :)

Так вообщем то и получилось - прождав около 30 минут (ну очень душно было), я завел двигатель и как и ожидалось лампа больше не загорелась. Я, немного нервничая, оставшиеся 7 км до Голицино в итоге доехал без проблем :) Правда климат не включал и музыку выключил, и ехал на одних габаритках :D

Ну а далее до самого дома без пробок и горящей лампы ГЭУРа :D

Но завтра по любому в Кунцево на диагностику и конечно обязательно отпишусь.

 

P.S. за 30000 тыс пробега такое впервые...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже,выходит, вчера тоже возвращался с дачи по пробкам.Ситуация такая же - усилитель отказал.Доехал до дома с неработающим,а колеса семнадцатые стоят, крутить тяжеловато...Приехал домой, записался в Кунцево на среду,а потом пошел проверить еще раз машину.Завел-все заработало. Теперь вот на форуме почитал, просто в шоке от такого. У меня Мазда 3 2.0 2007г., пробег 51000.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как и обещал отписываюсь...

Сегодня в 10.20 приехал в Кунцево на диагностику. Приняли раньше времени :)

Заехал в ремзону, подошел мастер, я ему все как было рассказал, сказал - сейчас проверим.

Минут через 5 пришел электрик Валера с ноутбуком, воткнул штепсель и начал дианостировать. Занял времени сей процесс от силы минут 10. После чего ноутбук выдал нам код ошибки - C 1099-FF-EPS

Расшифровав его как (дословно не помню) - неправильное функционирование усилителя руля...бла бла бла...

Вообщем Валера подтвердил мои догадки :) , что я не первый с данной проблемой, пошел вал, говорит, матрешек 2х литровых именно рестайлинговых, до рестайла такого замечено не было.

Пришел инженер по гарантии Андрей, сфотографировал матрешку,VIN номер, пробег и подытожил - неделя на согласование и потом скорее всего замена по гарантии.

Вот...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот, и моя заразилась :(

Вчера тоже при езде по пробке отключился ГУР, после включения/выключения зажигания заработало, но через 10 минут отключился опять и уже не включался. Минут через 20, раза после десятого включения зажигания включился и больше не отрубался.

Двухлитровый туринг с механикой 2008-го года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина 2.0л Автомат Седан Спорт. 4-го числа первый раз загорелся значок. 6-го мая как раз надо было ехать на ТО в Кларус. Проблему сразу определили на диагностике, сказали что отправили запрос по гарантии, что 3-4 недели до замены. Вчера ехал с дачи, попал на трассе в дикуб пробку, поехал в объезд, так как знал что буду долго ползти загориться. Но все равно объездным путем было не лучше, после плотной пробки через 40-50 минут опять загорелся датчик на панели. Но что хреновее это то что после перезапуска двигателя загорелся ко всему еще значок неисправности системы двигателя и машина отказалась трогаться. Включил аварийку в левой полосе, стоял минуту, завелся, горит только отключенный ГУР, съехал на обочину, 10 минут стоянки и поехал, вырвался на участок где можно хотябы километров 15 в час ехать, вроде охлаждается и все нормуль. Завтра с утра еду в Кларус на диагностику новой ошибки, то что про неисправность системы двигателя. Я когда еще в Кларусе был на той неделе, говорю мастеру, прикольную машину Мазда сделала, как формула 1, ЕЙ ПОСТОЯННО НУЖНА СКОРОСТЬ ДЛЯ ОХЛАЖДЕНИЯ, А ТАК ЗАКИПАЕТ... Молодцы Бля!!!

 

Буду добиваться замены ГУР до конца мая, если не успеет, буду подавать в суд наверно.

а так машине нет и года, и оху..ные проблемы с ней!!!

В любом случае буду требовать присутствия в цеху во время ремонта, так как знаю как это там все делается. Одно поменяют, три испортят. Короче собратьям по несчастью не позавидуешь.

 

А вообще трешка неплохая машина, но уровень сервиса и отношение на рынке к клиенту хуже некуда.

ПОЗОР МАЗДЕ!!!

Больше не вжизнь не куплю эту японскую помойку, чтобы не видеть в глаза эти убогие сервисы и не видеть такого к себе отношения.

 

Я в шоке почему Мазда знает что теряет рейтинг в глазах многочисленных покупателей, но не пытается все быстро и удобно решить.

 

Кто находиться в Кларусе с такой же проблемой, пишите в личку или в открытом доступе, будем объединяться и отстаивать СВОИ ЗАКОННЫЕ ПРАВА!!!

 

В будущем приложу все усилия, чтобы никто из знакомых не нес деньги в салоны Мазды и не велся на рекламу Японской ГавноФирмы. :angry:

 

Кстати про ТО отпишусь всем после замены ГУР и дальнейших вопросов с диагностикой новых проблем, так как расцениваю это как продолжение ТО.

От того как все сделают в дальнейшем будет зависеть моя личная оценка.

А так могу очень много интересного рассказать.... :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это лечится тупо включил выключил зажигание два раза и всё......................... в инструкции по эксплуатации об этом сказано !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это лечится тупо включил выключил зажигание два раза и всё......................... в инструкции по эксплуатации об этом сказано !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

 

ну ну... полечи это в многочасовой пробке на мкаде... лечить устанешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ситуация похожа, но не много не то.

По дороге к первому ТО (200 км от города) заметил что руль на трассе стал вести себя совершенно не внятно. Машина стала чувствовать каждую ямку и кочку, :wacko: по рулю било прилично, уносило в сторону после каждого "препятствия". Доехали до города и остановились на обочине. Глушить не стал, после 3 минут уселся и...... приехал :( . Помог перезапуск, причем спервого раза. После диагностики сказали что все в порядке - ошибок НЕТ. По приезду в город началась таже петрушка, сейчас боюсь резко руль дергать - унесет еще. Записался на новую диагностику (снова 200 км пилять).

Машина 2.0л Автомат Седан - Туринг 2008.

Может у кого похожее поведение, может это нормально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Минут через 5 пришел электрик Валера с ноутбуком, воткнул штепсель и начал дианостировать. Занял времени сей процесс от силы минут 10. После чего ноутбук выдал нам код ошибки - C 1099-FF-EPS

 

 

10 мин. на диагностику, а меня 4.5 часа заставили ждать с этой проблемой на 18 км Мэйджор :angry2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это лечится тупо включил выключил зажигание два раза и всё......................... в инструкции по эксплуатации об этом сказано !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Это тупо новая машина!!! Это тупо 700 000р + доп. оборудование!!! Это тупо с этим смириться??

А в инструкции написано что в случае единовременного включения индикатора, а если это повторяется из раза в раз, это тупо дело принципа заставить Мазду разгрести за свой счет эту какашку быстро!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И я с вами, други мои :)

2 литра АТ 2008 г. В пробке отключился ГЭУР. Пробка была перед мостом за Волгу в Ульяновске. Кто ездил, знает, что там за мостом нехилый серпантин. Несколько запусков ДВС не помогли... Пришлось ехать так. Руль не реально тугой!!! Такого даже на ВАЗ-классике не было! Так я по этому серпантину ехала с мокрыми от страха трусами руками и включенной аварийкой.

Считаю, что это была нехилая угроза моей безопасности. Скоро ТО-1, узнаю, как на это в Поволжье реагируют. :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вчера загорелся этот значок, здоровья еле-еле хватило колеса на обочину вывернуть... 6 раз перезапускал машину - помогло... сразу к ОД... 30 минут из них 15 мойка и вердикт : замена насоса по гарантии , ждать 30 дней и обламываться ездя в жару без кондера... :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я с вами )))

На форуме давно не был - о проблеме не знал

Ехал минут 40 в пробке - смотрю загорелся знак - ну думаю и фиг бы с ним ... пробка рассосалась - педальку газа притопил - перестраиваюсь - а руль ... ну как на семерке - тока не БМВ )))

Не очканул особо :) На обочину и думаю что с этим делать ... :blink:

СПАСИБО огромное Директору Мира - позвонив ему узнал причину .

 

Постоял минут 20-ть - остыл - завел и погнал дальше по рекомендации Антошки :)

Проехал тысячи две после этого - все отлично - но в Мажор скоро съезжу :)

 

вчера загорелся этот значок, здоровья еле-еле хватило колеса на обочину вывернуть... 6 раз перезапускал машину - помогло... сразу к ОД... 30 минут из них 15 мойка и вердикт : замена насоса по гарантии , ждать 30 дней и обламываться ездя в жару без кондера... :(

 

а почему ? я уже две недели после этого катаюсь и ничего ... :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочтя все посты данной темы, можно утверждать, что прямой связи усилителя и климата не обнаружено :) Тоже езжу... пока... :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я с вами )))

На форуме давно не был - о проблеме не знал

Ехал минут 40 в пробке - смотрю загорелся знак - ну думаю и фиг бы с ним ... пробка рассосалась - педальку газа притопил - перестраиваюсь - а руль ... ну как на семерке - тока не БМВ )))

Не очканул особо :) На обочину и думаю что с этим делать ... :blink:

СПАСИБО огромное Директору Мира - позвонив ему узнал причину .

 

Постоял минут 20-ть - остыл - завел и погнал дальше по рекомендации Антошки :)

Проехал тысячи две после этого - все отлично - но в Мажор скоро съезжу :)

 

а почему ? я уже две недели после этого катаюсь и ничего ... :blink:

ну типа нагрузка больше, и типа машина сама начинает выключать нагружающие ее части :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...