Tusen Опубликовано 5 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2009 Сегодня была с этой проблемой в Major на 18 км. Сдала машину в 12.30, а получила в 16.30, хотя обещали все успеть за 3-3.5 часа, но извинились за задержку. Ничего не платила, да еще и кузов хорошо помыли :D . Ошибку считали, сказали ждать неделю ответ из ММР, а потом еще месяц ожидать запчасть. Замена 4-5 часов. На мой вопрос - много ли таких обращений, приемщик сказал что нет.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HOL Опубликовано 7 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2009 Сижу в Мажоре на Новорижском. Жду приговора. Жаба душит платить за диагностику(( У меня 2-х литровая спорт два раза отказал ЭГРУ Если эти гады скажут что все ок буду ругаться. Я не хочу стоять по 30 минут на дороге и ждать когда все починится само. Проблема есть пусть решают. Если, что соберем всех с этой проблемой и насядим на ОД :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
screem Опубликовано 7 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2009 Народ, а у меня 2005 год из америки, ничего подобного не было, машина с автозапуском и каждое утро по 15 минут тарахтит....тьфу тьфу тьфу, может это для России такой косячный привозят? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scorzheka Опубликовано 7 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2009 Народ, а у меня 2005 год из америки, ничего подобного не было, машина с автозапуском и каждое утро по 15 минут тарахтит....тьфу тьфу тьфу, может это для России такой косячный привозят? У тебя насос не электрический, а на ремне от движки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
r0gaLik Опубликовано 7 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2009 ну вот и я записался в мажор 18.... самое интересное когда проходил ТО-2...сказали ошибок нету....пздят гады.....злооой :glare: скоро жара...чувствую придется помучатся.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HOL Опубликовано 7 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2009 Все прошло гуд. мучили 2,5 часа и итог следующий. ремонт гарантийный)))) замена блока усилителя и какой-то трубки давления. запчасти ждать 3-5 недель, сам ремонт займет 3-4 часа. машинку отдали, сказали, что позвонят. Между прочим, по секрету манагер сказал, что это часто начало встречаться на 2,0 литровых. И поэтому без проблем все меняют по гарантии. Так что все у кого гарантия и проблемы с ЭГРУ все к ОД. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kapusta Опубликовано 8 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2009 Наконец-то пришли запчасти и вчера поехал в Независимости на Ярославке на гарнтийный ремонт. Длился часа 4, меняли насос и трубку усилителя, еще жидкость. Вчера пока к ним ехал, пришлось в пробке покачать бицуху, надеюсь, в последний раз, пока рецидивов не было после ремонта :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deteena Опубликовано 9 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2009 Наконец-то пришли запчасти и вчера поехал в Независимости на Ярославке на гарнтийный ремонт. Длился часа 4, меняли насос и трубку усилителя, еще жидкость. Вчера пока к ним ехал, пришлось в пробке покачать бицуху, надеюсь, в последний раз, пока рецидивов не было после ремонта :) скока по времени прошло с момента обращения? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kapusta Опубликовано 10 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2009 Detina, недели 3-4 ждал, не больше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deteena Опубликовано 11 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2009 пасибо... а вот у меня проблемы в рольфе, процесс затянется... приехал с отказом гура, все посмотрели/помыли/отдали авто... просто песня. спустя 10 дней оказалось что документы по согласованию замены УТЕРЯНЫ..... фотки машины оказывается не сохранились срок у них 45 дней ПО ЗАКОНУ на устранение... посмотрим как они устранят потеряв фото машины/вина/пробега... :blink: 45 дней пройдет а там глядишь и до замены автомобиля дойдет. :D :D :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
perevozchik1566846961 Опубликовано 11 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2009 мои 5 копеек... Возвращался сегодня с дачи по Минке, первый 50 км от дачи с ветерком, но как обычно не доезжая 17 км до Голицино - попал в пробку! Около 10 км ехал со средней скоростью 5 км/ч с остановками :) В авто был включен климат, магнитола, ну и световые приборы до кучи :) и вот оно случилось... Загорелась лампа неисправности ГЭУРа (не знаю как правильно написать) и соответственно руль стало намного сложнее крутить :( Съехал на обочину, заглушил двигатель, включил аварийку, пошел открывать капот - уровень жидкости смотрю выше максимума на 2-3 см, а так в целом все пристойно :) Будучи начитанным (мануал, форум) - знаю что сработала блокировка от перегрева, поэтому попробовал завести двигатель, но лампа не погасла :( Решил подождать минут 10... За это время дозвонился до ОД Кунцево и еще раз проконсультировался и заодно записался на диагностику. Официалы порекомендовали подождать 40-50 минут - после чего спокойно заводить двигатель и ехать домой, а завтра с утра к ним :) Так вообщем то и получилось - прождав около 30 минут (ну очень душно было), я завел двигатель и как и ожидалось лампа больше не загорелась. Я, немного нервничая, оставшиеся 7 км до Голицино в итоге доехал без проблем :) Правда климат не включал и музыку выключил, и ехал на одних габаритках :D Ну а далее до самого дома без пробок и горящей лампы ГЭУРа :D Но завтра по любому в Кунцево на диагностику и конечно обязательно отпишусь. P.S. за 30000 тыс пробега такое впервые... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rey Melchor Опубликовано 11 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2009 Уже,выходит, вчера тоже возвращался с дачи по пробкам.Ситуация такая же - усилитель отказал.Доехал до дома с неработающим,а колеса семнадцатые стоят, крутить тяжеловато...Приехал домой, записался в Кунцево на среду,а потом пошел проверить еще раз машину.Завел-все заработало. Теперь вот на форуме почитал, просто в шоке от такого. У меня Мазда 3 2.0 2007г., пробег 51000. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
perevozchik1566846961 Опубликовано 12 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2009 Как и обещал отписываюсь... Сегодня в 10.20 приехал в Кунцево на диагностику. Приняли раньше времени :) Заехал в ремзону, подошел мастер, я ему все как было рассказал, сказал - сейчас проверим. Минут через 5 пришел электрик Валера с ноутбуком, воткнул штепсель и начал дианостировать. Занял времени сей процесс от силы минут 10. После чего ноутбук выдал нам код ошибки - C 1099-FF-EPS Расшифровав его как (дословно не помню) - неправильное функционирование усилителя руля...бла бла бла... Вообщем Валера подтвердил мои догадки :) , что я не первый с данной проблемой, пошел вал, говорит, матрешек 2х литровых именно рестайлинговых, до рестайла такого замечено не было. Пришел инженер по гарантии Андрей, сфотографировал матрешку,VIN номер, пробег и подытожил - неделя на согласование и потом скорее всего замена по гарантии. Вот... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IIuTa4oK Опубликовано 12 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2009 Ну вот, и моя заразилась :( Вчера тоже при езде по пробке отключился ГУР, после включения/выключения зажигания заработало, но через 10 минут отключился опять и уже не включался. Минут через 20, раза после десятого включения зажигания включился и больше не отрубался. Двухлитровый туринг с механикой 2008-го года. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jacob1566846997 Опубликовано 12 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2009 Машина 2.0л Автомат Седан Спорт. 4-го числа первый раз загорелся значок. 6-го мая как раз надо было ехать на ТО в Кларус. Проблему сразу определили на диагностике, сказали что отправили запрос по гарантии, что 3-4 недели до замены. Вчера ехал с дачи, попал на трассе в дикуб пробку, поехал в объезд, так как знал что буду долго ползти загориться. Но все равно объездным путем было не лучше, после плотной пробки через 40-50 минут опять загорелся датчик на панели. Но что хреновее это то что после перезапуска двигателя загорелся ко всему еще значок неисправности системы двигателя и машина отказалась трогаться. Включил аварийку в левой полосе, стоял минуту, завелся, горит только отключенный ГУР, съехал на обочину, 10 минут стоянки и поехал, вырвался на участок где можно хотябы километров 15 в час ехать, вроде охлаждается и все нормуль. Завтра с утра еду в Кларус на диагностику новой ошибки, то что про неисправность системы двигателя. Я когда еще в Кларусе был на той неделе, говорю мастеру, прикольную машину Мазда сделала, как формула 1, ЕЙ ПОСТОЯННО НУЖНА СКОРОСТЬ ДЛЯ ОХЛАЖДЕНИЯ, А ТАК ЗАКИПАЕТ... Молодцы Бля!!! Буду добиваться замены ГУР до конца мая, если не успеет, буду подавать в суд наверно. а так машине нет и года, и оху..ные проблемы с ней!!! В любом случае буду требовать присутствия в цеху во время ремонта, так как знаю как это там все делается. Одно поменяют, три испортят. Короче собратьям по несчастью не позавидуешь. А вообще трешка неплохая машина, но уровень сервиса и отношение на рынке к клиенту хуже некуда. ПОЗОР МАЗДЕ!!! Больше не вжизнь не куплю эту японскую помойку, чтобы не видеть в глаза эти убогие сервисы и не видеть такого к себе отношения. Я в шоке почему Мазда знает что теряет рейтинг в глазах многочисленных покупателей, но не пытается все быстро и удобно решить. Кто находиться в Кларусе с такой же проблемой, пишите в личку или в открытом доступе, будем объединяться и отстаивать СВОИ ЗАКОННЫЕ ПРАВА!!! В будущем приложу все усилия, чтобы никто из знакомых не нес деньги в салоны Мазды и не велся на рекламу Японской ГавноФирмы. Кстати про ТО отпишусь всем после замены ГУР и дальнейших вопросов с диагностикой новых проблем, так как расцениваю это как продолжение ТО. От того как все сделают в дальнейшем будет зависеть моя личная оценка. А так могу очень много интересного рассказать.... :blink: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
redquattro Опубликовано 12 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2009 это лечится тупо включил выключил зажигание два раза и всё......................... в инструкции по эксплуатации об этом сказано !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deteena Опубликовано 12 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2009 это лечится тупо включил выключил зажигание два раза и всё......................... в инструкции по эксплуатации об этом сказано !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ну ну... полечи это в многочасовой пробке на мкаде... лечить устанешь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drazox Опубликовано 13 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2009 Ситуация похожа, но не много не то. По дороге к первому ТО (200 км от города) заметил что руль на трассе стал вести себя совершенно не внятно. Машина стала чувствовать каждую ямку и кочку, :wacko: по рулю било прилично, уносило в сторону после каждого "препятствия". Доехали до города и остановились на обочине. Глушить не стал, после 3 минут уселся и...... приехал :( . Помог перезапуск, причем спервого раза. После диагностики сказали что все в порядке - ошибок НЕТ. По приезду в город началась таже петрушка, сейчас боюсь резко руль дергать - унесет еще. Записался на новую диагностику (снова 200 км пилять). Машина 2.0л Автомат Седан - Туринг 2008. Может у кого похожее поведение, может это нормально? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tusen Опубликовано 13 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2009 Минут через 5 пришел электрик Валера с ноутбуком, воткнул штепсель и начал дианостировать. Занял времени сей процесс от силы минут 10. После чего ноутбук выдал нам код ошибки - C 1099-FF-EPS 10 мин. на диагностику, а меня 4.5 часа заставили ждать с этой проблемой на 18 км Мэйджор :angry2: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jacob1566846997 Опубликовано 14 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2009 это лечится тупо включил выключил зажигание два раза и всё......................... в инструкции по эксплуатации об этом сказано !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Это тупо новая машина!!! Это тупо 700 000р + доп. оборудование!!! Это тупо с этим смириться?? А в инструкции написано что в случае единовременного включения индикатора, а если это повторяется из раза в раз, это тупо дело принципа заставить Мазду разгрести за свой счет эту какашку быстро!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S-Лана Опубликовано 14 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2009 И я с вами, други мои :) 2 литра АТ 2008 г. В пробке отключился ГЭУР. Пробка была перед мостом за Волгу в Ульяновске. Кто ездил, знает, что там за мостом нехилый серпантин. Несколько запусков ДВС не помогли... Пришлось ехать так. Руль не реально тугой!!! Такого даже на ВАЗ-классике не было! Так я по этому серпантину ехала с мокрыми от страха трусами руками и включенной аварийкой. Считаю, что это была нехилая угроза моей безопасности. Скоро ТО-1, узнаю, как на это в Поволжье реагируют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leva83 Опубликовано 14 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2009 вчера загорелся этот значок, здоровья еле-еле хватило колеса на обочину вывернуть... 6 раз перезапускал машину - помогло... сразу к ОД... 30 минут из них 15 мойка и вердикт : замена насоса по гарантии , ждать 30 дней и обламываться ездя в жару без кондера... :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кросавчег Опубликовано 14 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2009 Я с вами ))) На форуме давно не был - о проблеме не знал Ехал минут 40 в пробке - смотрю загорелся знак - ну думаю и фиг бы с ним ... пробка рассосалась - педальку газа притопил - перестраиваюсь - а руль ... ну как на семерке - тока не БМВ ))) Не очканул особо :) На обочину и думаю что с этим делать ... :blink: СПАСИБО огромное Директору Мира - позвонив ему узнал причину . Постоял минут 20-ть - остыл - завел и погнал дальше по рекомендации Антошки :) Проехал тысячи две после этого - все отлично - но в Мажор скоро съезжу :) вчера загорелся этот значок, здоровья еле-еле хватило колеса на обочину вывернуть... 6 раз перезапускал машину - помогло... сразу к ОД... 30 минут из них 15 мойка и вердикт : замена насоса по гарантии , ждать 30 дней и обламываться ездя в жару без кондера... :( а почему ? я уже две недели после этого катаюсь и ничего ... :blink: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S-Лана Опубликовано 14 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2009 Прочтя все посты данной темы, можно утверждать, что прямой связи усилителя и климата не обнаружено :) Тоже езжу... пока... :wacko: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leva83 Опубликовано 16 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2009 Я с вами ))) На форуме давно не был - о проблеме не знал Ехал минут 40 в пробке - смотрю загорелся знак - ну думаю и фиг бы с ним ... пробка рассосалась - педальку газа притопил - перестраиваюсь - а руль ... ну как на семерке - тока не БМВ ))) Не очканул особо :) На обочину и думаю что с этим делать ... :blink: СПАСИБО огромное Директору Мира - позвонив ему узнал причину . Постоял минут 20-ть - остыл - завел и погнал дальше по рекомендации Антошки :) Проехал тысячи две после этого - все отлично - но в Мажор скоро съезжу :) а почему ? я уже две недели после этого катаюсь и ничего ... :blink: ну типа нагрузка больше, и типа машина сама начинает выключать нагружающие ее части :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.