Перейти к содержанию

Странное поведение гидроусилителя руля


Рекомендуемые сообщения

Братья и сестры по несчастью, прочитала 11 страниц текста, но не поняла, есть ли у ОД рецепт лечения указанной проблемы?

 

У меня 2.0 МТ 07 г.в. Первый раз усилитель отключился 30.04.08 ,машине не было и года, пробег был чуть более 20 000. Обратилась в Независимость на Хорошёвке, предложили поменять насос усилителя по гарантии, согласилась, однако пока шла деталь прошёл месяц, эффект более не повторялся и я отказалась, а вчера как раз на Садовом, при медленном движении в пробке опять отключился, сегодня тоже и практически в том же месте Садового. С одной стороны смешно, с другой - не очень. Руль в крайнее положение не кручу никогда. Одно могу сказать, что все три случая происходили в пробках и при работающем кондее.

 

Интересует момент: может ли усилитель отключиться при быстром движении или у всех эффект проявлялся только в пробках - на парковках?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 501
  • Создана
  • Последний ответ

А я думал я такой один)) на прошлой неделе был в ОД Независимость на хорошевке с такой проблемой, где меня осчастливили сроком ожидания гарантийной запчасти в 1.5 месяца минимум. Машина 7ого года, 2.0

П.С. Тоже интересует вопрос про отключение гур на скорости, хотя у меня он отрубался либо после,либо в пробке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одно могу сказать, что все три случая происходили в пробках и при работающем кондее.

 

 

Наверняка дело во внешних условиях работы механизмов тачки, в данном случаи работы ГЭУР. Тоже заметил зависимость от кондиционера. Только она какая-то не прямая, потому что у меня во всех случаях, когда отрубался ГЭУР, кондиционер уже был выключен как 10-15 минут назад.

 

Может быть блоки управления этих девайсов в тачке болезненно реагируют на частое включение-выключение кондиционера/климата? Погода же такая... и вроде в окошко можно подышать, а вроде бы и жарко надо климат заряжать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Братья и сестры по несчастью, прочитала 11 страниц текста, но не поняла, есть ли у ОД рецепт лечения указанной проблемы?

 

У меня 2.0 МТ 07 г.в. Первый раз усилитель отключился 30.04.08 ,машине не было и года, пробег был чуть более 20 000. Обратилась в Независимость на Хорошёвке, предложили поменять насос усилителя по гарантии, согласилась, однако пока шла деталь прошёл месяц, эффект более не повторялся и я отказалась, а вчера как раз на Садовом, при медленном движении в пробке опять отключился, сегодня тоже и практически в том же месте Садового. С одной стороны смешно, с другой - не очень. Руль в крайнее положение не кручу никогда. Одно могу сказать, что все три случая происходили в пробках и при работающем кондее.

 

Интересует момент: может ли усилитель отключиться при быстром движении или у всех эффект проявлялся только в пробках - на парковках?

 

у меня тоже при рабочем кондее на стоянке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема ни сокндеем, ни с климатон не связана напрямую точно. Я уже давно с выключенным климатом езжу. На этой неделе 2 раза в пробках гидрач из строя выходил из-за перегрева.

Если ГЭУР вышел из строй на большой скорости, то проблема посерьезнее, чем у большинства здесь присутствующих. На большой скорости ГЭУР перегреться не может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ГЭУР вышел из строй на большой скорости, то проблема посерьезнее, чем у большинства здесь присутствующих. На большой скорости ГЭУР перегреться не может.

ну у меня он не из-за перегрева это точно...в пробке не стояла перед тем как он вырубился B) но на диагностике проблему показало ту же, что у большинства - замена насоса :ninja:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

раз пошла такая пьянка...(с)

тоже отпишусь. 28.04 после простоя в пробке на колечке, завалил на парковочку, увидел место, проезжаю мимо, задняя передача, руль до конца влево, характерный для всех скрежете, загорается лампочка, и я афигеваю. Попытки заглушить и снова завестись - безуспешны.

Короче, вспоминая молодые годы, отъехал немного в сторону, дабы не перегораживать проезд НОРМАЛЬНЫМ машинам (не маздам). Вышел, думал что может какая-нить релюха или предохранитель умерли (вроде как ГЭУР), позвонил клубню, чтобы глянул мануал. Пошиманил, ничего не помогло. Потом сделал проще, набрал один ДЦ и рассказал суть трабла. Ответ мастера слесарного цеха: "успокойтесь, сейчас, когда стало жарко, много таких обращений!" Он подчеркнул, что связано с высокой температурой, и срабатывает защита. И совет был следующим - снять клему АКБ на неск сек. и после дресировки стеклоподъёмников, ехать далее. Скинул клему где-то на 10-15 сек - ЩАСТЬЕ. Вчера проверил в бою, толкаясь в пробке на ТТК, пока нормально, посмотрим.

Следующий!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

та же проблема.... машина 2.0 палка :(

как быть? куда записываться... где адекватные гарантийщики?

 

зы машина 07 года куплена в 8...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня в воскресенье на паркинге Атриума отрубился.

 

Сегодня был в Независимости-Ярославка - замена насоса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поражаюсь я! Машина уже 5-й год на конвеере! так они не то что старые косяки лечат, еще и новые добавляют!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера. Питер. Пробка 30 минут. Машина 2007 года, спорт.

Прошло только после 4-5 рестартов движка и 10 минутной езды без ЭГУРа :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗВОНИЛ ДИЛЕРУ ОБЬЯСНИЛ ПРОБЛЕМУ , СКАЗАЛИ ЧИТАЙ МАНУАЛ при чем здесь мануал я так и не понял , но сказал у многих такая проблема сказали если после заводки двигла ошибка не пропадет тогда милости прошу, а мне до дилера 200 км пилить без ГЭУР я туда шварцнегером приеду,останется им в бубен дать за издевательство над народом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

аналогичная проблема , машинка 2007 г 2 литра спорт рестайл пробег 40700.

Недавно сделал ТО2 на 40000 тыс.

сейчас сижу в мажоре на 47 км. мкад.

мастер приемщик сам описал неисправность : при продолжительной езде в пробках загорается лампа эгуру и руль становиться тяжело крутить.

вот и жду что мне скажут , гарантия или нет , сама диагностика эгуру стоит порядка 2000!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

аналогичная проблема , машинка 2007 г 2 литра спорт рестайл пробег 40700.

Недавно сделал ТО2 на 40000 тыс.

сейчас сижу в мажоре на 47 км. мкад.

мастер приемщик сам описал неисправность : при продолжительной езде в пробках загорается лампа эгуру и руль становиться тяжело крутить.

вот и жду что мне скажут , гарантия или нет , сама диагностика эгуру стоит порядка 2000!

Не ведись, в твоем случае диагностика бесплатно, т.к. машина на гарантии. Деньги брать просто не имеют права.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделали диагностику ,ошибка эгура считана , признали случай гарантийным! сказали после праздников будет получен ответ от ММР, все диагностические работы выполнены бесплатно !

Хоть и было один раз , но раз он был то будет и дальше !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Также была фигня. Парковался на дороге с интенсивным кручением руля туда-сюда (надо было втиснуться в небольшой зазор). Раз, горит лампа и руль не крутится. Выключил, завелся снова - горит.

Начал звонить ОД. Пока дозвонился и пообщался прошло минут 10. Посоветовали выключить-включить, сделал, лампа потухла, все окей.

Было один раз, с тех пор не повторялась ситуация.

Сегодня еду на ТО-1, попрошу, чтобы прочитали код ошибки.

Съездил на ТО (Рольф-Химки). Пожаловался на хрип радио и рассказал о ситуации с гидроусилителем.

После прохождения ТО мастер сообщил, что код ошибки гидроусилителя считан, они заказали детали на замену, через 4 недели сделают.

Насчет радио - также заказан аудио-модуль.

Так что без вопросов обе проблемы должны быть решены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче очередной зачет рольф химки... машину забрал, после диагностики ждут ответа ММР, после этого будут заказывать деталь...

 

НЕ ПЛАТИЛ НИЧЕГО, ни за мойку, ни за диагностику....

 

Съездил на ТО (Рольф-Химки). Пожаловался на хрип радио и рассказал о ситуации с гидроусилителем.

Насчет радио - также заказан аудио-модуль.

у тя майфун с мп3?....

у меня не с мп3 но тоже качество приема не фонтан....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мазда 3, 2 л., 2007., пробег 46000км, такая же херня была, стою я значит, жду жену, из электроприборов горели ксеноны, магнитола (довольно громко), антирадар и думаю дай кондёр попробую включить, включил на максимум, минут 5 поработал и загорелась фишка ГУРа, руль тугой хуже, чем на тракторе, после (в книге по эксплуатации Мазда НАПИСАНО !!!!!!!!: вкл., выкл., зажигание пару раз и всё будет нормуль) всё заработало..... ............ я думаю он отключается при снижении напряжения в аккуме, генератор не справляется, так придумали японцы (в инструкции по эксплуатации об этом написано!!!)

 

Кстати, большинство жалующихся это Мазда 2 л.,........... ну блин японцы......................................

 

Съездил в ОД, сказали, что всё нормально...................что такое бывает............

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня был в Независимости на ярославке.

Приняли без проблем в 11:00. Жаловался мастеру-приемщику Игорю на сбои в работе ГЭУР и на потрескавшиеся фары.

С ГЭУР мне ещё до диагностики мастер сказал, что будет отправлен запрос в ММР, а потом замена по гарантии. С фарами меня обломали, сказали, что слишком много обращений в ММР по этому поводу, и что они (ММР) больше не дают положительных ответов на замену фар.

 

Машину я забрал в 14:00. Причем когда пришел забирать, обнаружил, что мне поменяли решетку радиатора, на старой у меня хром начал сходить как асфальт с наших дорог после зимы.

По основному поводу ответ стандартный: заврос в ММР -> ожидание ответа из MMP -> замена электронасоса ГЭУР при положительном ответе из ММР. По срокам обещали ответ из ММР в течении 3-4 дней, замену электронасоса в течении 1-го месяца.

 

Да, мойка и диагностика бесплатно.

 

PS:

Про салон: :)

Обязательно почитайте Гостевую книгу салона (лежит на столике перед телевизором в зале ожидания). Это просто ТРЭШ!!! )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

у тя майфун с мп3?....

у меня не с мп3 но тоже качество приема не фонтан....

Да, 2008 года, с mp3, тут есть где-то тема на форуме - что почти у всех машин глюк с радио - что-то там с усилителем, антенна ловит нормально, а там электроника звук портит так, что появляется хрип.

Проявляется специфически - то есть, то нету. Вобщем мазда признала проблему и всем у кого появляется симптом - меняют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера в пробке на трассе загорелся индикатор, за рулем была жена, сказала что по ощущениям руль тугим не стал, сам не успел проверить, ибо после остановки на обочине и перезапуске двигателя, все погасло. Машина Sport Sedan 2.0 AT 2008г. Сегодня с утра ехал на работу, вроде ничего не загорелось, но по отзывам понял что скорее всего проблема повториться. Как раз еду в среду на ТО1, заодно заставлю их там все проверить на наличие ошибки.

 

Смешно то что увидел эту тему как раз перед выходными, а как вчера индикатор загорелся, я офигел, прям вирус какой то массовый... :D

 

Странно что это стало проявляться массово в такой сжатый срок, чудеса прям.. :blush:

 

Из косвенных признаков вижу только более активную работу кондея сейчас, с вытекающими последствиями, плюс 3 последние дня ездила жена, она редко за рулем и любит крутить руль больше нужного, вот видимо и нагрузка возрасла на усилитель руля. Вообще неприятно конечно. Буду смотреть что скажут ОД.

 

Но сам характер и массовое протекание "болезни" забавно.

 

А что касается MAZDA, конечно серьезная и неприятная проблема, но у других марок, особенно в этой цене, траблов не меньше, это вообще издержки современного автопрома, но сам я Мазду наверно больше никогда не куплю.. :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2.0 Туринг. Такая же фигня началась в марте, вырубается изредка. Причем в основном заметил, что ГЭУР не включается при включении зажигания. Чуть тронешься, или качнешь рулем обычно включается. Мое мнение, что-то связанное с лепездричеством.

Самое ржачное.... машина 2005 года, пробег 114 000 тысяч :D :D :D

Мля, четыре года проблемы не было..... а тут. Свиной грип прям какой-то. :angry:

Думаю проверить аккумулятор и все что связано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно почему это началось так массово,.... "ЭГУРный грипп".........., ездил в ОД, а там говорят всё нормально, и ведь самое главное в книжке по эксплуатации так и написано ( т.е. японцы знали про этот косяк), что это лечится тупо включил выключил зажигание два раза и всё.........................

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...