Перейти к содержанию

Странное поведение гидроусилителя руля


Рекомендуемые сообщения

Был на ТО-1 в Независимости на Ярославке, попутно обратил внимание мастера-приемщика на проблему с неоднократным отключением усилителя руля. Борт.комп. показал ошибку в работе электро-насоса гидроусилителя. Согласовали с ММР, теперь жду запчасть для замены по гарантии.

з.ы. М3 2.0FL 2008

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 501
  • Создана
  • Последний ответ

Был на ТО-1 в Независимости на Ярославке, попутно обратил внимание мастера-приемщика на проблему с неоднократным отключением усилителя руля. Борт.комп. показал ошибку в работе электро-насоса гидроусилителя. Согласовали с ММР, теперь жду запчасть для замены по гарантии.

з.ы. М3 2.0FL 2008

А когда был на ТО? Долго согласовывали(по срокам)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В четверг был на ТО, тоже сказал про проблему с гуром. Жду согласования с представительством. Интересно, а были ли у кого нибудь отказы в замене? Если были, то чем обосновывали?

На 1,6 нет лампочки ГУРа -сам обыскался.Тресканье у меня тоже было при повороте руля-мастера когда проверяли насос слили часть жидкости-так что проверь уровень может у тебя меньше минимума-Я долил и до сих пор катаюсь с работающим гидрачом-жду пока новый приедит для замены по гарантии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 1,6 нет лампочки ГУРа -сам обыскался.Тресканье у меня тоже было при повороте руля-мастера когда проверяли насос слили часть жидкости-так что проверь уровень может у тебя меньше минимума-Я долил и до сих пор катаюсь с работающим гидрачом-жду пока новый приедит для замены по гарантии.

 

Уровень точно в норме. Вчера только проверял.

Получается, что это тресканье - признак замены насоса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А когда был на ТО? Долго согласовывали(по срокам)?

На ТО был 19.04, через три дня перезвонил им и был приятно удивлен тем, что все уже согласовано. Остается только ждать, по их словам около трех недель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маздоводы, так что делать с гуром? Забить или ехать на сервис?

 

Если на гарантии , то меняй, если нет денег и машина без гарантии, то можешь ездить, только вспомнишь наши ТАЗики. Я катаюсь, пока денег нет на ремонт. :D :D :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В технике не силен, но есть предположение, что это связано с заменой резины. Как правило на перед ставится б/у резина с задней оси, угол установки колес разный, резина еще не прикаталась, соответственно - гидрач нагружен постоянно. Все имхо, ногами не пинайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хуже чем есть уже не будет.

 

Щекает, чуть тяжелей крутится. Получается, так можно еще пару лет ездить, но если очень хочется можно заменить? Какой шанс, что с новым гуром через полгода будет таже история?

 

В технике не силен, но есть предположение, что это связано с заменой резины. Как правило на перед ставится б/у резина с задней оси, угол установки колес разный, резина еще не прикаталась, соответственно - гидрач нагружен постоянно. Все имхо, ногами не пинайте.

 

Не, вроде не. Как раз пару дней назад сменил резину. Как было, так есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня 2.0 АТ 2008 года

 

по гарантии приехала, ничего не платила!!! (только за мойку авто). времени потратила час (включая мойку) сказали ГУР менять по гарантии будут. жду вот..

а мне даже помыли бесплатно, тоже жду замены по гарантии)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Щекает, чуть тяжелей крутится. Получается, так можно еще пару лет ездить, но если очень хочется можно заменить? Какой шанс, что с новым гуром через полгода будет таже история?

Не, вроде не. Как раз пару дней назад сменил резину. Как было, так есть.

 

Такае же история, вчера в пробке ни с того раз и отрубился... Заглушил завел,заработало. А потом все заново. Сегодня еду в сервис...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1.

Машина 2007 года, пробег 33т. До этой весны подобных эксцессов не было.

 

Подскажите, к диллеру на диагностику надо записываться или так мона прикатить ? И скока сама диагностика стоит, а то у меня проблемы возникли еще и с подвеской, и с коробкой :wacko: Машина на гарантии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребят подскажите,сегодня менял воздушный фильтр и при выкл.музыке,заметил если крутить руль,то из под капота раздается типа скрипа что ли, явно ГУР, что это может быть, ГУР слава богу пока не отключался? машина 2008 АТ 2.0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня отключился гидрач машина 2008 года жесть :angry: (стоял в пробке) так как читаю форум не стал мучить машину и решил заглушить мотор. Ждал минут 15 пока он остынет. Ощущения от такого поведения новой машины меня не радует!!! В выходные к дилеру!!!

Выключение ГУРа у меня уже во второй раз!!!

 

Беда какая то с машинами 2008 года :(

 

Обнаруженные косяки:

1. Магнитола хрипит

2. Катализатор воняет (вроде как от Бензина)

3. проблема с передними фарами (трещины в районе ближнего света через которые попадает вода)

 

 

Остается ли ошибка в мозгах??? Смогут ли прочитать ошибки ГУР официалы???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня отключился гидрач машина 2008 года жесть :angry: (стоял в пробке) так как читаю форум не стал мучить машину и решил заглушить мотор. Ждал минут 15 пока он остынет. Ощущения от такого поведения новой машины меня не радует!!! В выходные к дилеру!!!

Выключение ГУРа у меня уже во второй раз!!!

 

Беда какая то с машинами 2008 года :(

 

Обнаруженные косяки:

1. Магнитола хрипит

2. Катализатор воняет (вроде как от Бензина)

3. проблема с передними фарами (трещины в районе ближнего света через которые попадает вода)

Остается ли ошибка в мозгах??? Смогут ли прочитать ошибки ГУР официалы???

Ошибка остается неограниченное количество времени. Код ошибки, если не изменяет память "с1099". А фары из-за чего потрескались? На спорте же ксенон вроде уже идет, сильно греться не должны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1 (((

Сегодня произошла та же хрень.

Стоял в пробочке, на прямой дороге, надо было свернуть, как раз все тронулись... лева руля! и вуаля... ((( качал мышцу до дома, благо не далеко оставалось.

Завтра буду звонить в Мажор47, и по поводу фар заодно... и смех и слёзы. (шок) :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мазда 2.0 2008 года. сегодня на парковке отказал ГЭУР. все классически: простояла в пробке. стала парковаться. слышу треск как будто по защите картера (думала задела что-то), потом загорелся датчик неисправности гидроуселителя и руль стал крутиться ооооочень туго (все-таки на ВАЗ он легче крутится ;) . После простоя никаки неисправностей. Собираюсь поехать в Мажор на 18 км, может быть кто-то там уже был с этой проблемой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мдяяяя читаю и офигеваю, то же самое 2AT 2008 г. за неделю 2 раза стояла на обочине и остывала...как жигули. заказали по гарантии блок гидроусилителя, ждать не меньше 4 недель!!! езжу и "получаю удовольствие" в правом ряду на всякий случай. врят ли я когда-нить риску на ней разогнаться, как это могут себе позволить владельцы надежных и КАЧЕСТВЕННЫХ авто. купить никто не хочет?:)) первая и последняя машина mazda.

 

ps в страховых повышенный коэффициент на мазду- типа молодежная машина, носятся, бьются часто......куда нам носится то с такими сюрпризами:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот думаю... Проблема уже точно массовая. Насколько понимаю все машины в основном 2008 года. Так почему же молчит Мазда? Почему не отзывает автомобили, как это делают уважающие себя автопроизводители? Или это политика такая гавеная, кто приедет с жалобой- тому поменяем, а кто то и забьет и дешевле всё обойдется? :angry: :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Также была фигня. Парковался на дороге с интенсивным кручением руля туда-сюда (надо было втиснуться в небольшой зазор). Раз, горит лампа и руль не крутится. Выключил, завелся снова - горит.

Начал звонить ОД. Пока дозвонился и пообщался прошло минут 10. Посоветовали выключить-включить, сделал, лампа потухла, все окей.

Было один раз, с тех пор не повторялась ситуация.

Сегодня еду на ТО-1, попрошу, чтобы прочитали код ошибки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Записалась на 5 мая на ТО0 заодно и про гидроусилитель узнаю. Пока из телефонного разговора с ОД узнала что это не часто бывает, на скорости не страшно, так как руль все равно крутится (я правда не очень хорошо представляю езду с заклинившим ГУЭР). В любом случае, до 5 мая правый ряд, 60 км/ч, вот вам и Мазда 2.0 :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теже симтомы..... машинка 2008 2.0 АТ. вчера в пробке на мкаде отказал гидроусилитель. Загорелся датчик неисправности и руль стал офигительно тяжелым.

 

Действовал по инструкции, заглушил двигатель и через минуту завел его снова.

 

С первого раза ничего не изменилось. Со второго работа гидроусилителя восстановилась и индикатор неисправности погас. Далее проблем не было и до сего момента все в порядке.

 

 

Походу общая неисправность.

 

Вот думаю... Проблема уже точно массовая. Насколько понимаю все машины в основном 2008 года. Так почему же молчит Мазда? Почему не отзывает автомобили, как это делают уважающие себя автопроизводители? Или это политика такая гавеная, кто приедет с жалобой- тому поменяем, а кто то и забьет и дешевле всё обойдется? :angry: :blink:

Для того чтобы Мазда начала отзывать автомобили должна пройти определенная процедура, которая соблюдается всеми автопроизводителями.

 

Нужен запрос в Мазда Рус на технологическую проверку со стороны официалов с указанием что это не единичный случай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...