Перейти к содержанию

Странное поведение гидроусилителя руля


Рекомендуемые сообщения

Компания Mazda объявила об отзыве более 200 000 автомобилей моделей Mazda3 и Mazda5 из-за дефектов компонентов гидроусилителя руля. Как сообщил журналистам старший вице-президент Mazda по вопросам качества продукции Роберт Дэвис, речь идет о машинах, выпущенных в 2007-2009 гг.

 

Вследствие заводского брака сенсоры, управляющие насосом гидроусилителя, оказались подвержены коррозии и выдают неверный сигнал, из-за чего в целях самозащиты отключается вся система. В Mazda утверждают, что в результате этого становится лишь тяжелее поворачивать рулевое колесо, но полностью машина не теряет управление ни при каких обстоятельствах.

 

Тем не менее, американская Национальная администрация безопасности дорожного движения провела собственное расследование, в ходе которого получила 33 жалобы от автомобилистов и 3 свидетельства об авариях, произошедших из-за этого дефекта.

 

Владельцам упомянутых моделей придется посетить дилерские автосервисы Mazda для прохождения трудоемкой процедуры переборки всей рулевой колонки и замены дефектных деталей.

 

Ну что, уже все съездили? :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 501
  • Создана
  • Последний ответ

Еще один вариант ...

 

По теме , один раз менял по гарантии (пробег 28 тыш) , ща пробег 49000 ,опять таже проблема :angry: <_<

 

Радует , что признали! Не прошло и трех лет <_<

 

 

ЗЫ ; Тему уже создали , поздно увидел :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Второй по величине в Японии экспортер автомобилей Mazda Motor Corp. намерен отозвать 215 тыс. автомобилей марок «Мазда 3» и «Мазда 5». Как сообщили представители компании, причина такого решения в необходимости исправить проблемы с системой усиления рулевого управления, которые могут привести к аварии. Они уточнили, что отзыв касается автомобилей «Мазда 3», произведенных в 2007–2009 гг., и «Мазда 5» — выпущенных с апреля 2007 г. по ноябрь 2008 года. По словам представителей компании, автомобиль может внезапно лишиться гидроусиления руля, что осложнит процесс вождения.

http://news.rambler.ru/7283588/

 

Что-то про США ни слова... :unsure: Похоже, что у нас.

Кстати, та же фигня. Мазда 3, 2,0 л., 2008 г. в. ГУР глюканул на 26000 км пробега. Поменял по гарантии без звука на Рольф-Химки. Ремкомплект пришлось ждать 3 недели. Теперь хоть фирма признала свой косяк. Мастер сказал, что это было расслоение шлангов. Была бракованная партия.

 

 

Такая же история... Мазда3, 2л автомат, 2008 г Обратилась в Кунцево 7 марта, поменяли ремкомплект ЭГУР 20 мая. В июле проблема опять повторилась после стояния в пробке на жаре. Скоро на 2е ТО ехать, есть ли шанс заменить полностью ЭГУР, пока действует гарантия, поскольку замена ремкомплекта мне кажется не очень надежная штука.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компания Mazda объявила об отзыве более 200 000 автомобилей моделей Mazda3 и Mazda5 из-за дефектов компонентов гидроусилителя руля. Как сообщил журналистам старший вице-президент Mazda по вопросам качества продукции Роберт Дэвис, речь идет о машинах, выпущенных в 2007-2009 гг.

 

Вследствие заводского брака сенсоры, управляющие насосом гидроусилителя, оказались подвержены коррозии и выдают неверный сигнал, из-за чего в целях самозащиты отключается вся система. В Mazda утверждают, что в результате этого становится лишь тяжелее поворачивать рулевое колесо, но полностью машина не теряет управление ни при каких обстоятельствах.

 

С сайта mazda-major.ru, раздел "Вопрос-Ответ":

 

19.08.2010

Mazda отзывает более полумиллиона машин по всему миру http://top.rbc.ru/economics/19/08/2010/452789.shtml Как мне узнать попадет ли мой автомобиль под этот отзыв?

Петр, тзывная кампания, связанная с усилителем руля, озвученная в СМИ, распространяется только на автомобили, предназначенных для американского рынка. Для автомобилей европейского рынка данная отзывная кампания не распространяется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! у меня такой вопрос, может кто знает где находится предохранитель на эгур? в салоне под бардачком или под капотом, может есть где схема расположения предохранителей??? у меня мазда 2007, 2.0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

В августе несколько раз отказал ГУР.

12-го сентября был на ТО-4 в Блоке на Обручева (на ТО к дилеру поехал только из-за ГУРа).

Из плюсов:

- прочитали ошибку С1099

- заменили жидкость ГУР

Из минусов:

- НЕ ЗАКАЗАЛИ ремкомплект, сославшись на некую директиву Мазда Мотор Корп., что при данной ошибке следует лишь производить замену жидкости ГУР. Ремкомплект будет заказываться только в случае повторного возникновения данной ошибки :angry:

- в Блоке теперь нет бесплатной мойки :mellow: машину после ТО выдали грязной.

 

Заменили жидкость ГУРа. И всё. Упыри...

То-ли БЛОК мухлюет, то-ли ММК экономит.

 

P.S.: вот что нашёл...

Тут предлагают за $27 приобрести доступ ко всем сервисным бюллетеням и отзывам по М3 за последние 3 года. Согласно списку по ссылке, к рулевому управлению имеет отношение только один бюллетень - 0600209. Тут можно скачать его бесплатно (PDF). Согласно бюллетеню (по которому "попадают" все М3 2008 г.в. независимо от VIN):

This problem is caused by contamination of the system from such things as corrosion getting inside the power steering line, sticking in the power steering pump, and lowering the revolution speed. The system then goes into a fail safe function

 

Вольный перевод Google:

Эта проблема вызвана загрязнением системы от таких вещей, как коррозия внутрь линии рулевого управления, увязая в насос рулевого управления, и снижение оборотов. Затем система переходит в отказоустойчивый функции

Никаких более свежих бюллетеней относительно НЕзамены элементов ГУР не нашёл :(

 

Позвонил в Автомир в Филях, выяснил что это не тот бюллетень по которому ремонтируют наши официалы. Номер не тот.

 

Upd от 25.06.2010:

Позвонил в Блок, попал на гарантийщика. Объяснил что был на ТО, была считана ошибка. Спросил, заказан ли мне ремкомплект. Тот пошуршал в компе и сказал - да, заказан.

Менеджера по приемке авто - на мыло. Он уверял что ремкомплект заказывать не будет. Вот если ошибка повторно появится - тогда закажут.

Менеджер по гарантии уверяет что ремкомплект заказан.

Бардак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Месяц назад делал по гарантии , поставили рем комплект ,сегодня опять отключился .Кто повторно обращался с этой проблемой к ОД ,что говорят ?

P.S. пробег 24к ,коробка мех . ,хрустит ,в багажнике что -то клацает ,видимо сварка лопается ..машина нравится,но судя по всему пора ее скидывать ... ((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
скоро всем будут менять :ph34r:

если ошибку найдут .. мне после ремонта и последнего отключения сказали нет у меня ошибки .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Вчера в БЛОКе на Обручева поменяли.

 

Выполненные работы:

XXE3DCRX - Замена насоса и трубопроводов ЭГУР с промывкой системы ЭГУР - 1,8 н/ч

 

Использованные запасные части (детали; материалы):

  • BBM43268ZRE - Рем. комплект насоса ГУР - 1 шт.
  • BP4L3247YM - Трубопровод гидроусилителя руля - 1 шт.
  • 995621400 - Шайба уплотнительная - 4 шт.
  • Donax TX 209L - АКПП жидкость SHELL Donax TX 209L - 10 л.

Слава богу, всё по гарантии.

 

Сколько это могло бы стоить, согласно экзист.ру:

  • 3059 руб. 06 коп.
  • 18939 руб. 61 коп.
  • 62 руб. 77 коп. х 4 шт. = 251 руб. 08 коп.
  • 320 руб./л х 10 л = 3200 руб. (помимо бутылки на 1 л бывают ещё вёдра на 20 л за 5000 руб. и бочки на 209 л за 40000 руб.)

Итого: 25449 руб. 75 коп. :o и это без учёта стоимости работ (в нормальном "человеческом" сервисе ещё где-то около 2 тыс. руб.)

У официалов с запчастями, думаю, ценник за 35...40 тысяч уйдёт.

 

P.S.: очень интересное расхождение по ценникам по сравнению с сообщением Alexsandr...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера в БЛОКе на Обручева поменяли.

 

Выполненные работы:

XXE3DCRX - Замена насоса и трубопроводов ЭГУР с промывкой системы ЭГУР - 1,8 н/ч

 

Использованные запасные части (детали; материалы):

  • BBM43268ZRE - Рем. комплект насоса ГУР - 1 шт.
  • BP4L3247YM - Трубопровод гидроусилителя руля - 1 шт.
  • 995621400 - Шайба уплотнительная - 4 шт.
  • Donax TX 209L - АКПП жидкость SHELL Donax TX 209L - 10 л.

Слава богу, всё по гарантии.

 

Сколько это могло бы стоить, согласно экзист.ру:

  • 3059 руб. 06 коп.
  • 18939 руб. 61 коп.
  • 62 руб. 77 коп. х 4 шт. = 251 руб. 08 коп.
  • 320 руб./л х 10 л = 3200 руб. (помимо бутылки на 1 л бывают ещё вёдра на 20 л за 5000 руб. и бочки на 209 л за 40000 руб.)

Итого: 25449 руб. 75 коп. :o и это без учёта стоимости работ (в нормальном "человеческом" сервисе ещё где-то около 2 тыс. руб.)

У официалов с запчастями, думаю, ценник за 35...40 тысяч уйдёт.

 

P.S.: очень интересное расхождение по ценникам по сравнению с сообщением Alexsandr...

 

Тоже 30.10 был на плановом ТО-2, но в Рольфе.

 

Попросил мастера пробить авто по ихней базе, в итоге "попал" на гарантийный ремонт ЭГУРа.

 

Спека у меня чуток другая.

 

Выполненные работы:

XXF3SA-R-X - Модернизация и промывка системы ЭГУР, - 1,5 н/ч

 

Использованные запасные части (детали; материалы):

 

* 995621400 - Кольцо-прокладка - 4 шт.

* BBM43268ZRE - Ремкомплект ЭГУР - 1 шт.

* BPY132410 - Трубки ГУР - 1 шт.

* M-V ATF - Трансмиссионное масло ELF MAZDA M-V ATF - 10 л.

 

ссылка на кусочек документа:

http://s3.images.drive2.ru/car.journal.pho...1633e-large.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оч. интересно, что у нас разные номера работ и трубопроводов/трубок.

Походу, в Рольфе работают более шустрые ребята, раз их труд оценивается в 1.5 н/ч против 1.8 н/ч в Блоке :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оч. интересно, что у нас разные номера работ и трубопроводов/трубок.

 

Во время заполнения заказ-наряда мастер открыл эл.письмо, из которого копипастил партномера. Я подглядел, что там было что типа "до такого то числа - партномер хххх, после такого то числа - партномер yyyy". Возможно это относилось как раз к партномеру трубок.

 

Полез в экзист.

Mazda BPY1-32-410 Трубка гур 4 131,20р.

Mazda BP4L3247YM Труба/трубопровод 19 501,40р.

 

Однако! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж, однако! :blink:

 

Вопрос: Вам поменяли по гарантии только потому что VIN попал в диапазон, указанный в бюллетене? Т.е это уже полноценный отзыв идёт?

Или же у Вас была вышеупомянутая ошибка, на основании которой они и затеяли гарантийный ремонт (как мне и всем кто здесь отписался)?

 

По поводу трубок: у Вас авто какое? У меня М3 2008 г.в. (ПТС выдан 11 июля), 2л, АТ. М.б. это влияет? Или, может, то что я обратился с гарантийным случаем 12 сентября 2010 г., а Вы, как я понял - 30 октября?

 

Вот бы бюллетень раздобыть.

Увы, номер бюллетеня записан только на работе, смогу в понедельник посмотреть, ну или надо официалам звонить и клянчить номер...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж, однако! :blink:

 

Вопрос: Вам поменяли по гарантии только потому что VIN попал в диапазон, указанный в бюллетене? Т.е это уже полноценный отзыв идёт?

Или же у Вас была вышеупомянутая ошибка, на основании которой они и затеяли гарантийный ремонт (как мне и всем кто здесь отписался)?

 

По поводу трубок: у Вас авто какое? У меня М3 2008 г.в. (ПТС выдан 11 июля), 2л, АТ. М.б. это влияет? Или, может, то что я обратился с гарантийным случаем 12 сентября 2010 г., а Вы, как я понял - 30 октября?

 

Вот бы бюллетень раздобыть.

Увы, номер бюллетеня записан только на работе, смогу в понедельник посмотреть, ну или надо официалам звонить и клянчить номер...

 

Привет!

Ошибки у меня не было. Просто приехал на ТО2 и ... попросил пробить машину на предмет отзывных/сервисных компаний. ВИН мой оказался "счастливым" ;)

 

Авто у меня - мазда3спорт 2.0 МТ6 седан 2008 г.в.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибки у меня не было. Просто приехал на ТО2 и ... попросил пробить машину на предмет отзывных/сервисных компаний. ВИН мой оказался "счастливым" ;)

 

Возможно, в этом и разница... У меня - ремонт по гарантии, у Вас - отзыв... Т.е. типа у меня уже приключилась жопа и имеются какие-то повреждения, а у Вас только может приключиться...

Гадать можно бесконечно.

 

"Aleks"

см. тут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, а если машина по отзыву пробиваться, то даже если гарантия закончилась всё равно должны поменять?

У меня один раз по лету отрубился ЭГУР, но это был один раз когда с кондером стоял минуты 2-е кстате не более. Потом больше не ловил такую штуку, но старался не стоять с включенным кондеем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

был вчера в рольфе на ТО рассказали что недавно началась какая то новая сервисная акция типа новая система и всё такое и сейчас типа буду менять не зависимо есть у тебя проблема или нет.пока не записывался но думаю стоит.я уже у них менял ремкомплект на гур по гарантии.сделали все нормально и сейчас с ним проблем нет.но на халяву можно и еще разок поменять.думаю хуже не будет. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А после гарантийного ремонта ЭГУР (по вышеупомянутой ошибке) разве будут что-то менять? Я так понимаю, что Вам уже всё поменяли (ранее), а сейчас просто вроде отзыв идёт. В Вашем автомобиле и так вроде уже бракованные детали заменены на корректные.

Или я неправ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не парьтесь, пацаны! Вчера делал ТО 2 в МАЗДА Независимость на Ярославке - сказал про неисправность гидроусилителя (такая же проблемма была как и у вас). Всё поменяли без проблем - объяснили, что началась акция с 21 октября по устранению этой неполадки. Сказали, что привезли целую фуру модернизировнных запчастей к гидроусилителю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если кому пригодится (или вдруг сможет найти бюллетень и тут ссылочку привести):

мне гарантийный ремонт делали по бюллетеню Е02909.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...