msn_rnd Опубликовано 17 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2010 вот фотографии лечения впускного коллектора от стука заслонок! после этого привод закручиваем обратно! так-как там пружина поставить и закрутить будет немного сложнее :D Спасибо за фотоотчет. Надо будет попробовать. Как сейчас авто работает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazdovec1566847365 Опубликовано 17 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2010 сегодня посмотрю ходит или не ходит :mellow: Спасибо за фотоотчет.Надо будет попробовать. Как сейчас авто работает? авто работает нормально,сегодня проверю двигается ли привод как написал человек,но думаю что там все ОК :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jinby Опубликовано 17 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2010 mazdovec, Ну во-первых холодить он станет хреново. У меня в системе -10-15 по цельсию, а в салон порой еле прохладный воздух идёт. Сам компрессор даже по звуку начинает работать громковато, периодически включаясь-выключаясь. Машина начинает подтупливать при езде. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Melkiados Опубликовано 18 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 Товарищи подскажите пожалуйста что за ошибки: CODE001: Continuous memory Dtc CODE002: P0138 H02S12 circuit high voltage Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaLiJ Опубликовано 18 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 сегодня посмотрю ходит или не ходит :mellow: авто работает нормально,сегодня проверю двигается ли привод как написал человек,но думаю что там все ОК :) а я более чем уверен что он у тебя не будет ходить. А если он у тебя не ходит, значит не работает, это равносильно как просто перекрыть трубочку чтоб не трещало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazdovec1566847365 Опубликовано 18 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 а я более чем уверен что он у тебя не будет ходить. А если он у тебя не ходит, значит не работает, это равносильно как просто перекрыть трубочку чтоб не трещало. сегодня посмотрел все прекрасно работает,и без привычного треска,нечему там пережиматься так как привод просто тянет туда сюда штучку в которую вставлена пружина. а стрекотание заслонок потому что внутренность (куда вставлена пружина ) пластиковая и со временем изнашивается. Пробовал запихивать туда маленькую резинку,аналог твоей трубки, не помогает. Я сделал так не первый,на форде у товарища так же,работает двигатель по старому ,но без стрекотания.если с пружиной привод очень тяжело входит, нужно немного подрезать пружину и все хорошо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daleks67 Опубликовано 19 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2010 (изменено) mazdovec, Ну во-первых холодить он станет хреново. У меня в системе -10-15 по цельсию, а в салон порой еле прохладный воздух идёт. Сам компрессор даже по звуку начинает работать громковато, периодически включаясь-выключаясь. Машина начинает подтупливать при езде. 1) Мог засориться салонный фильтр - проверь! 2) Куда то уходит хлагент вместе с маслом ( которое для компрессора)- нужна полная перезарядка масло +хлагент 3) Сгорел F1- предохранитель вентилятора или сам вент.( должен включаться одновременно с кондеем) Изменено 19 августа, 2010 пользователем DALEKS67 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jinby Опубликовано 19 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2010 1) Мог засориться салонный фильтр - проверь!2) Куда то уходит хлагент вместе с маслом ( которое для компрессора)- нужна полная перезарядка масло +хлагент 3) Сгорел F1- предохранитель вентилятора или сам вент.( должен включаться одновременно с кондеем) 1. У меня его нет с завода) По вину у официалов проверяли. Вот думаю поставить, место-то для него должно быть. 2. Когда приехал заправляться, то у меня почти до плехи хладогена было. Самую малость закачали. Вот про масло не подумал. 3. Вент вроде работает. Предохранитель проверю. У меня сам звук работающего компрессора уж сильно странный: порой даже какого-то рода брынчание слышу. Мастер сказал, что подшипникам внутренним здец приходит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daleks67 Опубликовано 20 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2010 1. У меня его нет с завода) По вину у официалов проверяли. Вот думаю поставить, место-то для него должно быть. 2. Когда приехал заправляться, то у меня почти до плехи хладогена было. Самую малость закачали. Вот про масло не подумал. 3. Вент вроде работает. Предохранитель проверю. У меня сам звук работающего компрессора уж сильно странный: порой даже какого-то рода брынчание слышу. Мастер сказал, что подшипникам внутренним здец приходит. Полная перезарядка вместе с маслом стоит 30S,так что стоит начать с неё,хладона идёт 500грамм Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
screem Опубликовано 20 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2010 1. У меня его нет с завода) По вину у официалов проверяли. Вот думаю поставить, место-то для него должно быть. 2. Когда приехал заправляться, то у меня почти до плехи хладогена было. Самую малость закачали. Вот про масло не подумал. 3. Вент вроде работает. Предохранитель проверю. У меня сам звук работающего компрессора уж сильно странный: порой даже какого-то рода брынчание слышу. Мастер сказал, что подшипникам внутренним здец приходит. Основная проблема этих кондеев это выработка внутренней поверхности, так как компрессор не поршневой, при вылете зубья бьют по корпусу и от того треск, при изношенной внутренней поверхности компрессоре не дует. Кстати недавно разбирал форд фокус 1,8 на механике....ребяты и пыльники 1в1 как на 2,3 и компрессор кондера, даже крепяться одникаово, так что проверь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daleks67 Опубликовано 20 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2010 (изменено) Основная проблема этих кондеев это выработка внутренней поверхности, так как компрессор не поршневой, при вылете зубья бьют по корпусу и от того треск, при изношенной внутренней поверхности компрессоре не дует. Кстати недавно разбирал форд фокус 1,8 на механике....ребяты и пыльники 1в1 как на 2,3 и компрессор кондера, даже крепяться одникаово, так что проверь Компрессор не дует,он качает :D а так всё верно Изменено 20 августа, 2010 пользователем DALEKS67 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
screem Опубликовано 20 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2010 Компрессор не дует,он качает :D а так всё верно блин, ну смысл то передал)))главное, что разбирал и видел в чем проблема, так шо вот так Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SilverGerald Опубликовано 22 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2010 Обладатели американских трешек с двигателем 2.3, комплектацией спорт. Отзовитесь! Проблема вот в чем. Я недавно открыл тему на форуме с ксеноном, какой фирмы лучше поставить... Теперь я в непонятках, можно ли вообще на мою треху ставить ксенон. Так как на фарах присутствует маркировка: H7 DOT VOL HB3 SAE HRAI5PP2 02 Мне при покупке сказали, что у меня стоит штатный. Тоесть машина приехала из Калифорнии с уже установленным ксеном. Получается так, что меня "надули". Ведь маркировка говорит о совсем другом. У меня этот так называемый "штатный" сгорел... А ставить галогеновые лампы ой как не хочется. Что делать? :mellow: Если нетрудно, посмотрите какая маркировка у Вас на фарах! Она едва различима, посмотрите повнимательней. Очень прошу! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
300 Лелик 300 Опубликовано 23 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 Обладатели американских трешек с двигателем 2.3, комплектацией спорт.Отзовитесь! Проблема вот в чем. Я недавно открыл тему на форуме с ксеноном, какой фирмы лучше поставить... Теперь я в непонятках, можно ли вообще на мою треху ставить ксенон. Так как на фарах присутствует маркировка: H7 DOT VOL HB3 SAE HRAI5PP2 02 Мне при покупке сказали, что у меня стоит штатный. Тоесть машина приехала из Калифорнии с уже установленным ксеном. Получается так, что меня "надули". Ведь маркировка говорит о совсем другом. У меня этот так называемый "штатный" сгорел... А ставить галогеновые лампы ой как не хочется. Что делать? :mellow: Если нетрудно, посмотрите какая маркировка у Вас на фарах! Она едва различима, посмотрите повнимательней. Очень прошу! Так сгорели блоки или лампочки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SilverGerald Опубликовано 23 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 Так сгорели блоки или лампочки? Сгорели блоки. Сегодня был в маздовском сервисе, сказали грустную вещь - ксенон у меня колхозный...((( Сегодня купил галогеновые лампы Philips с световым эффектом и яркостью ксенона в 5000К...) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaLiJ Опубликовано 26 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2010 Сгорели блоки. Сегодня был в маздовском сервисе, сказали грустную вещь - ксенон у меня колхозный...(((Сегодня купил галогеновые лампы Philips с световым эффектом и яркостью ксенона в 5000К...) не удивлюсь, если с галогенками светить станет лучше. потому что оптика расчитана на галогенки. Маркировка H7 HB3 у меня точно есть и SAE - это американский стандарт, тоже есть. Насчет всего остального посмотрю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daleks67 Опубликовано 30 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2010 Подскажите,как прописать брелок-"открывашку :rolleyes: " Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SilverGerald Опубликовано 30 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2010 (изменено) не удивлюсь, если с галогенками светить станет лучше. потому что оптика расчитана на галогенки Philips Diamond Vision всем советую! Светят холодным ярко бело-голубым светом. Смотрится очень здорово. До этого стоял "колхозный" 4300К ксенон, разница есть, Philips Diamond Vision 5000К - светят гораздо лучше. :rolleyes: Ехал по обсалютно темному участку дороги Горьковского шоссе, дорога впереди освещена хорошо, а вот по краям дороги вообще отлично - разметка, знаки просто светятся)) Радости полные штаны :D Вот фото http://sufferer.users.photofile.ru/photo/s...e/162482837.jpg Всё "легально", никаких пробл с ГАИ. И цена вопроса лампы Philips Diamond Vision 1790 р. + родные переходники на цоколь H7 (2 шт. - 864 руб.), у кого до этого стоял "колхозный" ксенон на фарах сертифицированных под Halogen. Изменено 30 августа, 2010 пользователем SilverGerald Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stastomsk Опубликовано 31 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2010 подскажите. опора двиг правая подходит от форда на американку . на европу подходит . а вот на американку не знаю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jinby Опубликовано 2 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2010 screem, Тройка построена на базе форда, поэтому дохрена всего фордовского можно встретить. По поводу компрессора - куплю на разборе у товарищей и не буду болеть головой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daleks67 Опубликовано 3 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2010 :bc: АЛЁ!!!! Купил пульт-дистанционку( мой где-то сгинул в Штатах) Подскажите,как его прописать !!! :bu: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дзю1566847324 Опубликовано 4 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2010 :bc: АЛЁ!!!! Купил пульт-дистанционку( мой где-то сгинул в Штатах) Подскажите,как его прописать !!! :bu: Хде купил ??? Тож хочу!!! Попробуй так: 1) Авто закрытая - вставляеш ключ - открываеш авто, зажимаеш кнопку отк. на брелке. Потом закрываеш - зажимаеш кнопку закр. 2) Или зажимать кнопки на брелке, но ключ должен быть в зажигании в положении ON. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msn_rnd Опубликовано 4 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2010 :bc: АЛЁ!!!! Купил пульт-дистанционку( мой где-то сгинул в Штатах) Подскажите,как его прописать !!! :bu: Друг, смотри вот это видео. ютюбим Я покупал себе на ebay выкидной ключик. Причем продавец писал, что на мой номер Visteon он не подходит. Получил ключик. Нарезал его на рынке. Обучил сам ключ по инструкции Mazda. И запрограммировал брелок. Все работает. И открытие, и закрытие, и паника. Но, брелок прошил каким-то странным способом. Немного не так как по видео. Если не получится у тебя как на видео, то пиши в личку - я буду вспоминать))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msn_rnd Опубликовано 4 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2010 Хде купил ??? Тож хочу!!! Попробуй так: 1) Авто закрытая - вставляеш ключ - открываеш авто, зажимаеш кнопку отк. на брелке. Потом закрываеш - зажимаеш кнопку закр. 2) Или зажимать кнопки на брелке, но ключ должен быть в зажигании в положении ON. Брелков на ebay этих полно. Причем, у разных продавцов разные номера Visteon указаны Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дзю1566847324 Опубликовано 4 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2010 Брелков на ebay этих полно.Причем, у разных продавцов разные номера Visteon указаны про ибей я знаю, думал в РФ где то купили, Буду тогда тож с ебея брать! Выкидной ключ ?! Маська дорестайл? Родной ключ был обычный ?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.