cloun99 Опубликовано 4 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 Привет ребята, подскажите у меня мазда 3 2.0 америка, автомат, 2004г. Умер внутренний шрус, правый, я заказал у друга в магазине за 4 тысячи шрус asva mzir m3m1 , искал он по вину, скажите подойдет ли он? Может кто ставил себе такой.? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zwer_Nsk Опубликовано 4 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 Привет ребята, подскажите у меня мазда 3 2.0 америка, автомат, 2004г. Умер внутренний шрус, правый, я заказал у друга в магазине за 4 тысячи шрус asva mzir m3m1 , искал он по вину, скажите подойдет ли он? Может кто ставил себе такой.? ну раз по ВИНу пробивается такой ШРУС на замену оригинала, то в чем трабл-то? у меня 2,3, пробивали по VIN, оба внутренних ШРУСа у меня теперь стоят тоже ASVA :) ты как поставишь - сюда номерки закинь, чтоб в первый пост темы записать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cloun99 Опубликовано 4 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 номерки закину обязательно. Просто друг говорит что должен подойти, т.к по вину подошол, а кто то говорит что по шлейцам может не подойти. И ещё скажи вообще как эти шрусы? Долго ходят? И насколько геморно менять самому? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zwer_Nsk Опубликовано 6 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 номерки закину обязательно. Просто друг говорит что должен подойти, т.к по вину подошол, а кто то говорит что по шлейцам может не подойти. И ещё скажи вообще как эти шрусы? Долго ходят? И насколько геморно менять самому? ну если сомневаешься - сними свой и посчитай шлицы! ) как долго ходят - хз.. я их поменял... эээ.... кажись 10го марта. почти 3 месяца ходют исправно :) насколько геморно... надо снимать колеса, снимать ступицу с рычага, далее все не сложно - вытащить привод из коробки. это левый. на правом еще надо подвесной снимать. впринципе не сложно, но мой агрегат по Мск катался год, там все приржавело фхламину, сервисмен минут 20 скидывал ступицу с шаровой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
screem Опубликовано 9 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2012 Парни а может знает кто диаметр шкива компрессора кондера? Сам бы измерил, да нету шкива с муфтой. И на европе 2.0 он не такой же как на 2.3? Если остался в гараже старый компрессор гляну, там вроде муфта была целая Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cloun99 Опубликовано 10 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2012 ребят, а фары задние у нас, красные внутри (отражатель типа) или само стекло с улицы??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msn_rnd Опубликовано 11 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2012 ребят, а фары задние у нас, красные внутри (отражатель типа) или само стекло с улицы??? На американцах (не спорт) - с красными фонарями - само стекло красное. А вот на первых европейцах и японцах стекло, кажется, прозрачное, а отражатели красные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cloun99 Опубликовано 11 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2012 На американцах (не спорт) - с красными фонарями - само стекло красное. А вот на первых европейцах и японцах стекло, кажется, прозрачное, а отражатели красные. у меня тройка 2004, AT, 2.0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cloun99 Опубликовано 11 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2012 Ребята подскажите, нужен подвесной подшипник, меняю шрус внутренний, в магазинах говорят что он только вместе с рычагом, и очень дорого. Есть ли какая нибудь замена? Какой может подойти подшипник? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cloun99 Опубликовано 11 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2012 говорят ставят какой то 206-ой подшипник! подойдёт ли он на американку? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zwer_Nsk Опубликовано 12 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2012 Ребята подскажите, нужен подвесной подшипник, меняю шрус внутренний, в магазинах говорят что он только вместе с рычагом, и очень дорого. Есть ли какая нибудь замена? Какой может подойти подшипник? бредятина и развод! менял внутренние гранаты, взял "до кучи" подвесной и еще какую-то хреньку. не понадобились. сдал обратно. оригинальные, общий ценник на 1050 руб был. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cloun99 Опубликовано 12 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2012 На европейку да. А на америку только вместе. Интересно они одинаковые? Мне пойдет с европы на америку? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zwer_Nsk Опубликовано 12 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2012 На европейку да. А на америку только вместе. друг, ты вот сам как считаешь, я в этой ветке трусь просто так, или у меня тоже американка? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cloun99 Опубликовано 12 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2012 друг, ты вот сам как считаешь, я в этой ветке трусь просто так, или у меня тоже американка? Да, чето я затупил!! сори друг!!! Ну тогда такой вопрос - подшипник №206 подходит туда?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zwer_Nsk Опубликовано 14 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 Да, чето я затупил!! сори друг!!! Ну тогда такой вопрос - подшипник №206 подходит туда?? да ниче страшного ;) что такое подшипник №206 мне не ведомо... ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Graf81 Опубликовано 14 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 всем привет!ребят подскажите укого ощибки по лямбе были? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zwer_Nsk Опубликовано 15 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2012 всем привет!ребят подскажите укого ощибки по лямбе были? судя по тому, что в первом посте нет кода ошибки - полагаю, что пока ни у кого... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
byzzik Опубликовано 21 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2012 Если остался в гараже старый компрессор гляну, там вроде муфта была целая Посмотри пожалуйста, если осталась. И вообще, ребят, кто полезет под машину в ближайшее время, скажите плиз диаметр муфты кондея, у меня ее просто нет. Заранее благодарен)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sako104 Опубликовано 24 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2012 Привет ребята, подскажите у меня мазда 3 2.0 америка, автомат, 2004г. Умер внутренний шрус, правый, я заказал у друга в магазине за 4 тысячи шрус asva mzir m3m1 , искал он по вину, скажите подойдет ли он? Может кто ставил себе такой.? Добрый день, я себе ставил, все подошло, уже 2 года касаюсь, все нормально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
segabmw Опубликовано 10 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2012 Добрый день! А кто нибудь менял опору двигателя которая над автоматом висит? Каталог выдает BP4N39070C, а экзист пишет что лучше брать BP4N39070D. Машина 2,0, АКПП, 2005г. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mitykan Опубликовано 12 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2012 Всем добрый день,принимайте нового маздовода,мазда 3s 2004 г.,американка 2,3л, механика,живу в г.Ейск ,Краснодарский кр.,уже неделю маюсь такой проблемой,начинает троить при трогании с места,приходится давать чуть больше газа,что бы не заглохнуть,на месте даёшь газу доходит аж до хлопка из выхлопухи,свечи менял на новые ирридивые-то же самое,компрессия везде по 14,загорался чек,на диагностике сняли,но он периодически то горит,то тухнет,при диагностике показало только раз пропуск зажигания в 1 цилиндре,а потом вообще никаких ошибок не считывает,в общем прошу ваших советов,очень надеюсь на вашу помощь,город маленький спецов практически нет,некоторые уже говорили про чуть ли не капиталку делать,мне страшно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
byzzik Опубликовано 13 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2012 (изменено) загорался чек,на диагностике сняли,но он периодически то горит,то тухнет Коды ошибок в студию! У меня троила по жесткому, на светофорах глох. Горел чек - была бедная смесь, поменял все резинки на впуске, стало лучше, но чек горит также - опять бедная смесь и что то там с клапаном абсорбера(ошибка P0455) подозреваю подсос в магистрали EVAP, делать буду осенью, сейчас лень да и погода так и шепчет=). И да, где то в теме читал, что чек бесит первое время езды, потом привыкаешь=) UPD: Ребят, помогите кто-нибудь с компрессором: измерьте кто-нибудь, кто полезет в ближайшее время диаметр шкива на компрессоре, у кого 2.3, я отблагодарю=) или может кто знает - компрессор от 2.0 европеца подойдет на 2.3 амера? Выручите пожалуйста, хочется прохлады в жаркие дни=) Изменено 13 июля, 2012 пользователем byzzik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mitykan Опубликовано 13 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2012 Коды ошибок в студию! У меня троила по жесткому, на светофорах глох. Горел чек - была бедная смесь, поменял все резинки на впуске, стало лучше, но чек горит также - опять бедная смесь и что то там с клапаном абсорбера(ошибка P0455) подозреваю подсос в магистрали EVAP, делать буду осенью, сейчас лень да и погода так и шепчет=). И да, где то в теме читал, что чек бесит первое время езды, потом привыкаешь=) UPD: Ребят, помогите кто-нибудь с компрессором: измерьте кто-нибудь, кто полезет в ближайшее время диаметр шкива на компрессоре, у кого 2.3, я отблагодарю=) или может кто знает - компрессор от 2.0 европеца подойдет на 2.3 амера? Выручите пожалуйста, хочется прохлады в жаркие дни=) Сегодня поеду ещё раз на диагностику,но к другому спецу,посмотрим,что покажет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mitykan Опубликовано 14 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2012 Был вчера у диагноста,показало чуть ли не в каждом цилиндре пропуски зажигания,в общем спец грешит на транзисторы в мозгах,типа нет нормального импульса на катушки,катушки целые,заказал транзисторы,будет их менять,пока пойду от наименьших затрат(но масло то кушает потихоньку) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
byzzik Опубликовано 14 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2012 нет нормального импульса на катушки Потом отпишись как решил проблему, самому интересно стало. А по маслу, у меня вот ни грамма не ест, говорили, что после 5 тысяч оборотов начинает подъедать, у меня вроде норм, 4т км проехал, уровень на месте. ттт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.