gayki Опубликовано 18 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 можно и на ты)В интернете были статьи там более особо полезного нет. Есть возможность активировать борт комп через манипуляции с кнопками, но только на авто с 2006 года, кажется. Еще вроде таков список: узнать модель магнитофона, уровень сигнала антенны, проверить дисплей, проверить колонки, тест кнопок магнитолы у меня машина 2007 г. не знаешь где достать этот список? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
segabmw Опубликовано 18 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 т.е. ты только перепоял один резистор? и не настраивал гетеродин, как указанно в сылке (мазада аксела)? да, гетеродин не пришлось настраивать, на американках он уже настроен под диапазон до 108 Мгц, а на японках только до 80 вроде, вот по этому им его и приходится настраивать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sako104 Опубликовано 18 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 Если в оригинале то только в сборе. не оригинал могу завтра узнать, но месяц назад вроде небыло... я бы расмотрел другой вариант: оригинал б/у. если интересно, скину в личку где взять) большое спасибо, очень интересны оба варианта,посмотри пож, (а вариант с б/у оригинал ,они будут хоть более-менее по качеству,или как повезёт?) а то у меня гранаты хрустят уже так прям хорошочко.и право-лево разница есть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gayki Опубликовано 18 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 большое спасибо, очень интересны оба варианта,посмотри пож, (а вариант с б/у оригинал ,они будут хоть более-менее по качеству,или как повезёт?) а то у меня гранаты хрустят уже так прям хорошочко.и право-лево разница есть? а как забирать будешь? ведб в москве все находится) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sako104 Опубликовано 18 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 а как забирать будешь? ведб в москве все находится) у меня кент на фуре туда каждую неделю ездит, можно через него. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gayki Опубликовано 18 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 у меня кент на фуре туда каждую неделю ездит, можно через него. в личку скинул) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaLiJ Опубликовано 22 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2010 (изменено) Привет, есть ли информация как включить возможность для PJB считывать данные с датчика температуры наружнего воздуха? может хоть какие то намеки?Насчет отчета - вы уж простите меня. Начал делать фоки при установке, но потом все пошло наперекосяк, что испортило настроение, и я перестал их делать. Наверное чуть позже попробую дать подробное описание действий. Я общался с тем, кто ставил проще, без смены корпуса печки. Но что-то его метод мне не понравился, т.к. клеить неразбираю там все очень и очень неудобно. Ну лично с моими руками))) Проводку брал с европейца рестайлинга каких-то из последних годов. Она отличается от нашей американской. Я взял в руки схему с климатом контролемм и нашел все провода, которые в ней задействованы. Там провода идут на блок управления климатом, тамже датчик температуры воздуха в салоне, далее эти провода переходят в датчик солнечной радиации и управление направлением потока воздуха, далее идет разветвление на управление смеси воздуха и рециркуляцию, уходит жгут вниз на датчик температуры возле радиатора двигателя и POWER MOSFET (по-русски не помню как), который, в свою очередь, идет на мотор отопителя, и с мотора отопителя провод обратной связи на блок управления климатом. И несколько проводов (точнее 2) уходят на PJB и два провода для CAN шины на дисплей. Часть проводов с блока управления климатом (те два, которые идут на PJB, и для подсветки) я подключил к своей родной проводке, а те, жгуты, которые идут к датчикам и блокам управления заслонками прокинул параллельно родной проводке. И еще врезался в штатную проводку на мотор отопителя. Я думаю, что проводка с англичанки может и подойдет без прооблем, если цвета в ней совпадают с той схемой, которая есть у тебя на руках. у меня была схема с европейки, та, что была тут на форумах, и проводка с европейки. И еще на руках были схемы для авто с климатом и просто кондером для американского рынка. С проводкой там несложно разобраться. сложность в разборе авто((( Машина мое их америки, поэтому руль с левой стороны. Год машины 2004 хочу замутить тоже такой апгрейд. Вот вопрос, нашел донора 1,6дизель европа, все подойдет. смотрел схемы проводки рейстала и дорестала, одинаково. Вопрос в следующем. Если идти путем не меняя корпуса печки, надо дополнительно удлинять или протягивать провода? или достаточно просто врезаться теми несколькими проводами в родную проводку . Те которые идут на датчики это понятно, их никуда не надо врезать, а те 2 которые идут на мотор отопителя (в каком месте врезался?) и 4 провода в шину (КАН в каком месте?) всего получается 6 проводов надо подрубить к проводке? И реально ли выдрать эту схему с самой печки? были ли у тебя места для крепления у родной? спасибо заранее. Изменено 22 ноября, 2010 пользователем MaLiJ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саня004 Опубликовано 29 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 (изменено) Всем привет. Хотелось бы в скором времени вступить в ряды MAZDAводов и именно трешек. Поэтому у меня несколько вопросов к людям,которые давно ехдят на этих машинах. Вопросы следующие: 1. Есть ли MAZDA 3 в кузове хэтчбек с двигателем 2 литра из АМЕРИКИ? 2. Сколько потребляет топлива с двигателем 2,3 литра(американка) и какие на них налоги? 3. Каковы машины с этими двигателями в обслуживании? 4. И последний: если возьму-не разочаруюсь? P.S. Всем заранее огромное спасибо за предоставленные ответы и помощь)))) P.P.S. Рассматриваеться вариант ТОЛЬКО на автомате. От механики я отвык авно) Изменено 29 ноября, 2010 пользователем Саня004 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SilverGerald Опубликовано 29 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 (изменено) Всем привет. Хотелось бы в скором времени вступить в ряды MAZDAводов и именно трешек. Поэтому у меня несколько вопросов к людям,которые давно ехдят на этих машинах.Вопросы следующие: 1. Есть ли MAZDA 3 в кузове хэтчбек с двигателем 2 литра из АМЕРИКИ? 2. Сколько потребляет топлива с двигателем 2,3 литра(американка) и какие на них налоги? 3. Каковы машины с этими двигателями в обслуживании? 4. И последний: если возьму-не разочаруюсь? P.S. Всем заранее огромное спасибо за предоставленные ответы и помощь)))) P.P.S. Рассматриваеться вариант ТОЛЬКО на автомате. От механики я отвык авно) Здравствуйте, товарищ) Владею американской M3 2.3 уже 2 год. 1. С 2.0 двигателем есть, отличия не существенные, но есть. В большинстве машин которые эксплуатируются в Америке, стоит кондей вместо климата, есть круиз контроль, нет подогрева сидений, и шумо изоляция на порядок лучше чем у европейской версии. 2. У меня выходит максимум 12 литров (умеренно быстрая езда), по городу 8 литров (спокойная езда) Что касаемо налогов, (в год на 6 тысяч руб, приходила квитанция), ОСАГО стоит (в РЕСО 10800 руб.) 3. В обслуживании проблем не возникает, т.к. двигатель 2.3 литра (модели L3) устанавливается на модель MPS, MPV, Mazda 5 и Mazda CX7. 4. Разочаровать может только расход топлива и коробка автомат. Автоматы у мазды очень не надежные, ресурс их ограничен 160000 км пробега (будьте внимательны при выборе подержанной машины). На шестерки и трешки ставится один и тот же 4-х диапазонный автомат такой же как и Ford Focus. Кстати, кузов, подвеска и еще некоторые детали тоже от Ford Focus, Трешка (не только Американка) делит с Фокусом общую платформу, и не только с Фокусом, даже с Volvo C30. В остальном, машина отличная. Мой совет, берите американку на 6-ступ. механике! Не пожалеете! Изменено 29 ноября, 2010 пользователем SilverGerald Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саня004 Опубликовано 29 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 Здравствуйте, товарищ)Владею американской M3 2.3 уже 2 год. 1. С 2.0 двигателем есть, отличия не существенные, но есть. В большинстве машин которые эксплуатируются в Америке, стоит кондей вместо климата, есть круиз контроль, нет подогрева сидений, и шумо изоляция на порядок лучше чем у европейской версии. 2. У меня выходит максимум 12 литров (умеренно быстрая езда), по городу 8 литров (спокойная езда) Что касаемо налогов, (в год на 6 тысяч руб, приходила квитанция), ОСАГО стоит (в РЕСО 10800 руб.) 3. В обслуживании проблем не возникает, т.к. двигатель 2.3 литра (модели L3) устанавливается на модель MPS, MPV, Mazda 5 и Mazda CX7. 4. Разочаровать может только расход топлива и коробка автомат. Автоматы у мазды очень не надежные, ресурс их ограничен 160000 км пробега (будьте внимательны при выборе подержанной машины). На шестерки и трешки ставится один и тот же 4-х диапазонный автомат такой же как и Ford Focus. Кстати, кузов, подвеска и еще некоторые детали тоже от Ford Focus, Трешка (не только Американка) делит с Фокусом общую платформу, и не только с Фокусом, даже с Volvo C30. В остальном, машина отличная. Мой совет, берите американку на 6-ступ. механике! Не пожалеете! Большое спасибо за подробный ответ. Мне особой предвзятости к климату нет.и с кондеем поезжу. Просто 2,3.крутова-то получаеться,хотелось бы 2,0 литра.но сколько шарился по сайтам Америки только седаны с 2 лировым двиглом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gayki Опубликовано 30 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 делал как написано тут ]]>http://mazda-axela.ru/index.php?option=com...33&Itemid=1]]> пришлось перепаять только 1 резистор, шаг настройки стал 0,1 только вот кнопки переключения треков и запоминания станций как бы "перевернулись" стало как бы зеркально, под правый руль. на руле все кнопки работают, в принципе притензый нет вот тоже решился) разобрал все) а оказалось что у меня мафон рестайл и там все подругому. (пришлось собрать все обратно) потом поставил конвертер на антену, ловило далеко не все станции. И если поймал станцию 94.0 то показывает 103.9.... короче полная каша.) уж было растроился, как предложили купить "новое" головное устройство с европейки. (вполне за адекватную цену) Щас все отлично, слушаю радио))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msn_rnd Опубликовано 30 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 хочу замутить тоже такой апгрейд. Вот вопрос, нашел донора 1,6дизель европа, все подойдет. смотрел схемы проводки рейстала и дорестала, одинаково. Вопрос в следующем. Если идти путем не меняя корпуса печки, надо дополнительно удлинять или протягивать провода? или достаточно просто врезаться теми несколькими проводами в родную проводку . Те которые идут на датчики это понятно, их никуда не надо врезать, а те 2 которые идут на мотор отопителя (в каком месте врезался?) и 4 провода в шину (КАН в каком месте?) всего получается 6 проводов надо подрубить к проводке? И реально ли выдрать эту схему с самой печки? были ли у тебя места для крепления у родной? спасибо заранее. Кажется, можно не удлинять, но мне без удлинения было неудобно собирать на место все. Удлинил проводку, которая идет на мотор печки. Минус этого в том, что лишние провода могут заломится или попасть не туда при установке парприза (приборная панель) Удлинил проводку, идущую на актуатор (привод со стороны водителя. Уже не помню, то ли направления обдува, то ли смеси воздуха). Минус тот же, слишком длинный и может зацепится за штырь, толкающий заслонку печки. Но, я не смог иначе. Мне пришлось второй раз разбирать. При первом разе ошибся, а клемму так просто снять не удалось. Пришлось резать провода, поэтому и удлинил на всякий случай) Я не просто врезался. Я именно параллельно прокидывал второй жгут проводов на все датчики. Врезалася только в районе в CAN шину (там, кстати, два провода, а не 4: CAN_L,CAN_H). Далее врезался в проводку, идущую на мотор отпителя, но не помню почему не задействовал родной разъем, а добавил новый. И врезался в проводку, идущую на блок PJB и провода для подсветки и "земля". Вобщем, напиши в личку контакт - подробнее опишу проблемы, с которыми столкнулся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дзю1566847324 Опубликовано 2 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 Задам очень глупый вопрос ! :D 2,3 - ГРМ - цепь или ремень? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SilverGerald Опубликовано 2 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 2,3 - ГРМ - цепь или ремень? Цепь, ровно как и на mazda axela 2.3... :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TIHAN1566847837 Опубликовано 2 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 у меня машина 2007 г. не знаешь где достать этот список? смотри тут  MAZDA Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gayki Опубликовано 3 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 Цепь, ровно как и на mazda axela 2.3... цепь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Redial1 Опубликовано 6 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 3. В обслуживании проблем не возникает, т.к. двигатель 2.3 литра (модели L3) устанавливается на модель MPS, MPV, Mazda 5 и Mazda CX7. На MPS и CX7 движки стоят турбированые , на М3 атмосферные ... Про МПВ и М5 ничего сказать не могу .. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SilverGerald Опубликовано 6 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 (изменено) На MPS и CX7 движки стоят турбированые , на М3 атмосферные ... Про МПВ и М5 ничего сказать не могу .. На MPS и СХ7 стоит всё тот же движок L3, что и у американской M3, просто им добавили турбину и всё. Изменено 6 декабря, 2010 пользователем SilverGerald Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaLiJ Опубликовано 6 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 На MPS и СХ7 стоит всё тот же движок L3, что и у американской M3, просто им добавили турбину и всё. Чтоб было бы все так просто. Все разное, обсолютно. Начиная с крепления приводами и внутренностями. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
screem Опубликовано 7 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 На MPS и СХ7 стоит всё тот же движок L3, что и у американской M3, просто им добавили турбину и всё. заблуждаетесь сударь.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gayki Опубликовано 7 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 заблуждаетесь сударь.... там в чем то существенном отличия? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SilverGerald Опубликовано 7 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 (изменено) заблуждаетесь сударь.... Я говорил ТОЛЬКО про модель двигателя... Вот убедитесь... M3 Sport 2.3/Axela 2.3/MPS ( один и тот же движок (L3) ) http://www.auto-most.ru/site/video/testdrive/mazda/321.html (в видео-тесте будет об этом сказано) СX7 http://www.teamparts.ru/catalog/car_info.p...4&year=2007 (справа в табличке где графа двигатель) У меня где-то статья была посвященная сему двигателю, жаль потерял... Изменено 7 декабря, 2010 пользователем SilverGerald Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ШурикСаратов Опубликовано 8 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2010 Привет всем. Я тоже стал обладателем Мазда 3 2,0 МКПП Седан из Америки. Пригнал из РБ в начале месяца. Есть несколько вопросов: 1. Год выпуска стоит 2005, хотя по америк.документам 2006 (это вроде когда была продажа) - у меня дорестайл или рестайл. Как отличить? 2. Здесь все пишут что на 2,3 амер подходит многое от 2,0 европ, а на 2,0 амер тоже запчасти от 2,0 европейки. 3. Если смысл пробивать вин по карфаксу или лучше не забивать себе голову. Крашен был точно бампер. Подушки все работают, АБС кстати тоже есть. 4. У нас стоит ремень ГРМ или цепь как на 2,3. 5. Мне старый хозяин сказал, что вроде все недавно поменял(расходники). Стоит верить или лучше сразу заменить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SilverGerald Опубликовано 8 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2010 (изменено) Привет всем.Я тоже стал обладателем Мазда 3 2,0 МКПП Седан из Америки. Пригнал из РБ в начале месяца. Есть несколько вопросов: 1. Год выпуска стоит 2005, хотя по америк.документам 2006 (это вроде когда была продажа) - у меня дорестайл или рестайл. Как отличить? 2. Здесь все пишут что на 2,3 амер подходит многое от 2,0 европ, а на 2,0 амер тоже запчасти от 2,0 европейки. 3. Если смысл пробивать вин по карфаксу или лучше не забивать себе голову. Крашен был точно бампер. Подушки все работают, АБС кстати тоже есть. 4. У нас стоит ремень ГРМ или цепь как на 2,3. 5. Мне старый хозяин сказал, что вроде все недавно поменял(расходники). Стоит верить или лучше сразу заменить. Здравствуйте) Мудрый выбор, поздравляю Вас с приобретением авто и вступлением в ряды владельцов M3. 1. Какая решетка радиатора и противотуманки, фары с омывателем? Опишите... Если можно фотографию скиньте) Если мне память не изменяет рейстайлинг был в 2006 или 2007 году. 2. Да, подходит многое но не все. Кузовные детали к примеру подходят все, дорестайл usa/дорестайл evro. Рестайл usa/ рестайл evro. Стекла тоже все. 3. Смысл теперь уже нет)))) Надо было до покупки это сделать) Разве, что разве интереса. 4. В птс какая модель двигателя? 5. Проще подъехать в сервис и сделать комплексную диагностику. Желательно в официальный. Это не дорого. Как показывает практика - верить никому не следует, обман сплошь и рядом. Доверяй, но проверяй)) Изменено 8 декабря, 2010 пользователем SilverGerald Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ШурикСаратов Опубликовано 8 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2010 Здравствуйте) Мудрый выбор, поздравляю Вас с приобретением авто и вступлением в ряды владельцов M3. 1. Какая решетка радиатора и противотуманки, фары с омывателем? Опишите... Если можно фотографию скиньте) Если мне память не изменяет рейстайлинг был в 2006 или 2007 году. 2. Да, подходит многое но не все. Кузовные детали к примеру подходят все, дорестайл usa/дорестайл evro. Рестайл usa/ рестайл evro. Стекла тоже все. 3. Смысл теперь уже нет)))) Надо было до покупки это сделать) Разве, что разве интереса. 4. В птс какая модель двигателя? 5. Проще подъехать в сервис и сделать комплексную диагностику. Желательно в официальный. Это не дорого. Как показывает практика - верить никому не следует, обман сплошь и рядом. Доверяй, но проверяй)) Решетка в сетку, омывателей нет, противотуманок тоже. Задние фонари красные. Фото скину чуть позже. Двигатель LF. На сервис обязательно поеду. Пока времени нет. Спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.