Перейти к содержанию

Все о Мазде3 Американка!!! Наши ряды растут.


Рекомендуемые сообщения

там значит кнопка находиться или что из за этого я не могу типтроником пользоваться?

Если нет аккамулятора(он разряжен),нет ключа и т.д. ,а маську надо переместить- для этого и сделана ручная деблокировка коробки. Она кстати есть на всех автоматах. Все машины через океан должны идти с разряженым аккамулятором(во избежание пожара) - поэтому при погрузке -разгрузке ей всегда пользуются и подозрительного в этом ничего нет :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

я нашел в чем причина была,почему типтроник не работал,я все устранил сам,вообщем что было:розобрал я консоль и начал смотреть когда на типтроник переключаешь там есть концевик который должен нажимать на кнопочку перехода на типтроник,а он не достовал,я пытался отогнуть его но так результата не добился,пришлось намотать по "русски" :D изоленты и все заработало :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят нет ни у кого такой фигни на дороге с буграми когда их медленно проезжаешь такой скрип в стойке между водительской дверью и задней, что кажется пополам разломится....не могу понять что это...и барадачок достал просто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

люди!! 15 диски нам не лезут??????? и с ТЕРМОСТАТОМ кто сталкивался??? от европейки,с какого брать???

 

 

Я брал термостат в корпусе. Просто приходилось по каталогу искать, т.к. вин не "бьется".

На европейках встречается и не в корпусе

 

Если нет аккамулятора(он разряжен),нет ключа и т.д. ,а маську надо переместить- для этого и сделана ручная деблокировка коробки. Она кстати есть на всех автоматах. Все машины через океан должны идти с разряженым аккамулятором(во избежание пожара) - поэтому при погрузке -разгрузке ей всегда пользуются и подозрительного в этом ничего нет :P

 

Возможно)

В моем авто, слава богу, заглушка на месте. Авто точно через океан было привезено)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

300 Лелик 300,

в профиле фотка твоей машины? какой у тебя код краски ?

 

не знаю,год машины 2004, перекрашивали всю в этот цвет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

valenok,

15 станут только на 2,0 американку, на 2,3 минимум 16.

 

Термостат менял весной, к сожалению, кроме оригинала нету ничего. На мою 2,3 он корпусный неразборный, а на рынке и в магазах по незнанию втюхивали просто термостат.

парт-номер LF50-15-170 на мою 2,3 2004 года

 

В программе написано так:

 

Thermostat assy

To 2-1-04 LF50-15-170

From 2-1-04 LF50-15-170A

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята что подскажите - есть такая машинка:

http://is.auto.ru/all/images/50/74/900x675/507474a2.jpg

http://is.auto.ru/all/images/a1/d5/900x675/a1d53963.jpg

http://is.auto.ru/all/images/b2/55/900x675/b255cc38.jpg

http://is.auto.ru/all/images/2a/df/900x675/2adfa447.jpg

 

VIN: jm1bk323971639915

http://www.imagepost.ru/?v=294/o_3e1d702a7ea061a1_0.jpg

http://www.imagepost.ru/?v=294/o_3e1d702a7ea061a1_1.jpg

http://www.imagepost.ru/?v=294/o_3e1d702a7ea061a1_2.jpg

 

Чего боятся? С таможней все нормально - была в РБ в 2009 году.

Что может быть не так?

Изменено пользователем Lfybc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня просто эти слова напугали:

TITLE (Title #:X7162695564) REBUILT/REBUILDABLE SALVAGE POSSIBLE TOTAL LOSS - VEHICLE TITLED/REGISTERED TO AN INSURANCE COMPANY

 

Понять никак не могу - ей "полный капец" был в 7-ом году или просто авария мелкая, и еще после того же года инфы на карфаксе и авточеке нема.

Продавец сказал она в 9-ом году в Беларусь привезена и на днях в Москву(на учет и с учета тут уже ставил на днях, значит проблем в юр. смысле вроде нет).

Вопрос даже такой - если диагностика у ОД покажет что с ней все нормально, стоит брать? Или они "недоглядеть" что-то могут?

Может совет дадите на что "упор" при осмотре делать.

 

Да и еще прошу помощи, владельцев такой машины - может поглядите "повнимательнее" и скажите что в ней "не так" - в смысле может бампер от другой версии или пороги не те.

 

"Нашел" еще один повод для волнений - на вашей и других маздах 2.3 есть "шильдик" 2.3 на дверях, а тут НЕТУ - меняли двери?

Изменено пользователем Lfybc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отсутствие или присутствие шилдиков эт не повод для волнения =))

покупать или нет - это решать только тебе,

Битая по любому! вопрос - как/качестве ремонта, .../ ну и цена. Гляди лонжероны , усилители бампера (перед/зад), все остальное рихтуется и выпрямляется.

у меня битая была в правую стойку (видел фото),

осмотрел все швы - короч всю машину, чтоб ровно было и сухо, сел прокатился по ямкам (так сказать проверил подвеску), по крутил на всех скоростях АКПП, и взял. Мою матреху продавали давно и продавец уже отчаялся,+ косяки по салону и отсутствие крышки АКБ , короч подвинул его в цене хорошо.

До этого маську смотрел- вся в идеале (цена как за целую), на лонжероне увидел следы ремонта, короч пробил вин - переда не было совсем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решение принял так:

1.Машину еще не купил, а потратил почти 1к рублей на нее ("пробивание" ВИНа),

2.Раз уже душа не лежит, то и не надо связываться,

3.Шильдики меня просто "подбили" к принятию решения.

 

Всем спасибо кто откликнулся с советами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Lfybc,

Панель приборная свотографированна при заведённом двигателе?

Просто значок абс и dsc не должны гореть при заведённом авто. Даже если ключ на втором положении, когда загораются все возможные значки, то абс стопро гаснуть должно. У меня dsc нету, но про абс уверен. Если всё впопядке, то гаснет знак.

Для 2007 года пробег просто нулевой. Вмазана была хорошо, раз не просто Salvage, а Total Loss. Ну можно себя тешить, что написано "Возможна полная гибель авто". Ну всмысле делать упор на "возможно".

Диагностика компа тебе малость откроет глаза. Проси, чтоб ещё подушки проверили. Их 6 штук должно быть. Проверяется элементарно в течение минут 15. Мне человек на сервисе облазил и всё показывал всё.

Если какие-то нету, что скорее всего, то будешь иметь представление, куда была бита. Там и ищи подвохи.

Значки 2,3 иногда снимают просто так, некоторым без них просто кажется красивее. Точно так же и молдинги с дверей убирают. Так что наличие/отсутствие их - это не показатель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

американка, масла не ест. Городской цикл? Ну наверное так!

 

Я взял совсем не давно американку 2,3 на ручке (полный фарш), комплектация с европеками отличается : нет омывателей фар, нет обогрева зеркал(, и не складываются зеркала. это пока все что я обнаружил)....

 

а еще у меня стоит навигация, теперь не знаю что с ней делать и как ломать...

 

у меня в смешаном цикле жрет где то 12-13 л на сотку. (примерно) .. компьютер щитает все в милях и голонах)) пришлось выщитывать самому.

 

кстати стоит у кого-нибудь навигация?

что с ней делать? (чтоб работала)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стоит уже больше месяца, подошла как родная :)

 

еще я перепаял магнитолу, чтоб была возможность принимать европейские частоты (шаг настройки стал 0,1 вместо 0,2), единственный глюк ктопки стали в зеркальном отображении, типа под правый руль :blink:

[/qu

 

 

помогите пожалуйста ) что делать с шагом настройки радио и гребаным фарингейтом?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня в смешаном цикле жрет где то 12-13 л на сотку

за городом практически не катаюсь, поэтому могу только про город сказать - 11-12 литров.

 

кстати стоит у кого-нибудь навигация?

что с ней делать? (чтоб работала)

Ещё не слышал, чтобы её ломали. Достаточно геморойная штука. Если найдёшь выход из положения, то пиши и делись опытом.

Изменено пользователем Jin.by
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за городом практически не катаюсь, поэтому могу только про город сказать - 11-12 литров.

 

 

Ещё не слышал, чтобы её ломали. Достаточно геморойная штука. Если найдёшь выход из положения, то пиши и делись опытом.

 

 

буду искать) есть какие нибудь мысли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стоит уже больше месяца, подошла как родная :)

 

еще я перепаял магнитолу, чтоб была возможность принимать европейские частоты (шаг настройки стал 0,1 вместо 0,2), единственный глюк ктопки стали в зеркальном отображении, типа под правый руль :blink:

 

 

помогите пожалуйста ) что делать с шагом настройки радио и гребаным фарингейтом?))

 

По шагу настройки не подскажу, а вот с фаренгейтами смотри форум или в нете. Была инструкция как кнопками на магнитоле переключить с градусов Цельсия на Фаренгейты

Попробуй так: нажми на магнитоле и держи кнопку Power, не отпуская ее, нажми Media и где то через 3 секунды отпусти их обе. Возможно, переключится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

помогите пожалуйста ) что делать с шагом настройки радио и гребаным фарингейтом?))

 

 

По шагу настройки не подскажу, а вот с фаренгейтами смотри форум или в нете. Была инструкция как кнопками на магнитоле переключить с градусов Цельсия на Фаренгейты

Попробуй так: нажми на магнитоле и держи кнопку Power, не отпуская ее, нажми Media и где то через 3 секунды отпусти их обе. Возможно, переключится

 

сегодня попробую отпишу))

 

а еще я чего то там по нажимал и тепеь не включается борт. комп. с кнопки (инфо) .. может кто вкурсе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

помогите пожалуйста ) что делать с шагом настройки радио

 

делал как написано тут http://mazda-axela.ru/index.php?option=com...33&Itemid=1

 

пришлось перепаять только 1 резистор, шаг настройки стал 0,1 только вот кнопки переключения треков и запоминания станций как бы "перевернулись" стало как бы зеркально, под правый руль. на руле все кнопки работают, в принципе притензый нет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

помогите пожалуйста ) что делать с шагом настройки радио и гребаным фарингейтом?))

 

 

По шагу настройки не подскажу, а вот с фаренгейтами смотри форум или в нете. Была инструкция как кнопками на магнитоле переключить с градусов Цельсия на Фаренгейты

Попробуй так: нажми на магнитоле и держи кнопку Power, не отпуская ее, нажми Media и где то через 3 секунды отпусти их обе. Возможно, переключится

 

ОГРОМНОЕ Спасибо msn_rnd))))

 

следовал вашему совету и фаренгейты изменились на цельсии)) вы не знаете где можно узнать какие еще команды можно вводить с кнопок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

делал как написано тут http://mazda-axela.ru/index.php?option=com...33&Itemid=1

 

пришлось перепаять только 1 резистор, шаг настройки стал 0,1 только вот кнопки переключения треков и запоминания станций как бы "перевернулись" стало как бы зеркально, под правый руль. на руле все кнопки работают, в принципе притензый нет :)

 

т.е. ты только перепоял один резистор? и не настраивал гетеродин, как указанно в сылке (мазада аксела)?

 

не вкурсе как работает радио с конвертером?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите пож, наружние шрусы у нас на америкосах только в сборе с приводами идут,или можно найти отдельно неоригинальные,если да, то какие подойдут?а то в экзисте сказали ,что на американки только привод всборе,а он пиндец, 27 штук стоит! И левый и правый наружние шрусы одинаковые или разные?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите пож, наружние шрусы у нас на америкосах только в сборе с приводами идут,или можно найти отдельно неоригинальные,если да, то какие подойдут?а то в экзисте сказали ,что на американки только привод всборе,а он пиндец, 27 штук стоит! И левый и правый наружние шрусы одинаковые или разные?

 

Если в оригинале то только в сборе. не оригинал могу завтра узнать, но месяц назад вроде небыло...

 

я бы расмотрел другой вариант: оригинал б/у.

 

если интересно, скину в личку где взять)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОГРОМНОЕ Спасибо msn_rnd))))

 

следовал вашему совету и фаренгейты изменились на цельсии)) вы не знаете где можно узнать какие еще команды можно вводить с кнопок?

 

можно и на ты)

В интернете были статьи

там более особо полезного нет. Есть возможность активировать борт комп через манипуляции с кнопками, но только на авто с 2006 года, кажется.

Еще вроде таков список: узнать модель магнитофона, уровень сигнала антенны, проверить дисплей, проверить колонки, тест кнопок магнитолы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...