Daleks67 Опубликовано 13 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2010 там значит кнопка находиться или что из за этого я не могу типтроником пользоваться? Если нет аккамулятора(он разряжен),нет ключа и т.д. ,а маську надо переместить- для этого и сделана ручная деблокировка коробки. Она кстати есть на всех автоматах. Все машины через океан должны идти с разряженым аккамулятором(во избежание пожара) - поэтому при погрузке -разгрузке ей всегда пользуются и подозрительного в этом ничего нет :P Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр006 Опубликовано 13 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2010 я нашел в чем причина была,почему типтроник не работал,я все устранил сам,вообщем что было:розобрал я консоль и начал смотреть когда на типтроник переключаешь там есть концевик который должен нажимать на кнопочку перехода на типтроник,а он не достовал,я пытался отогнуть его но так результата не добился,пришлось намотать по "русски" :D изоленты и все заработало :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
screem Опубликовано 13 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2010 Ребят нет ни у кого такой фигни на дороге с буграми когда их медленно проезжаешь такой скрип в стойке между водительской дверью и задней, что кажется пополам разломится....не могу понять что это...и барадачок достал просто Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valenok Опубликовано 13 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2010 люди!! 15 диски нам не лезут??????? и с ТЕРМОСТАТОМ кто сталкивался??? от европейки,с какого брать??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msn_rnd Опубликовано 13 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2010 люди!! 15 диски нам не лезут??????? и с ТЕРМОСТАТОМ кто сталкивался??? от европейки,с какого брать??? Я брал термостат в корпусе. Просто приходилось по каталогу искать, т.к. вин не "бьется". На европейках встречается и не в корпусе Если нет аккамулятора(он разряжен),нет ключа и т.д. ,а маську надо переместить- для этого и сделана ручная деблокировка коробки. Она кстати есть на всех автоматах. Все машины через океан должны идти с разряженым аккамулятором(во избежание пожара) - поэтому при погрузке -разгрузке ей всегда пользуются и подозрительного в этом ничего нет :P Возможно) В моем авто, слава богу, заглушка на месте. Авто точно через океан было привезено) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
300 Лелик 300 Опубликовано 14 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2010 300 Лелик 300, в профиле фотка твоей машины? какой у тебя код краски ? не знаю,год машины 2004, перекрашивали всю в этот цвет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jinby Опубликовано 14 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2010 valenok, 15 станут только на 2,0 американку, на 2,3 минимум 16. Термостат менял весной, к сожалению, кроме оригинала нету ничего. На мою 2,3 он корпусный неразборный, а на рынке и в магазах по незнанию втюхивали просто термостат. парт-номер LF50-15-170 на мою 2,3 2004 года В программе написано так: Thermostat assy To 2-1-04 LF50-15-170 From 2-1-04 LF50-15-170A Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Danis Опубликовано 14 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2010 (изменено) Ребята что подскажите - есть такая машинка: http://is.auto.ru/all/images/50/74/900x675/507474a2.jpg http://is.auto.ru/all/images/a1/d5/900x675/a1d53963.jpg http://is.auto.ru/all/images/b2/55/900x675/b255cc38.jpg http://is.auto.ru/all/images/2a/df/900x675/2adfa447.jpg VIN: jm1bk323971639915 http://www.imagepost.ru/?v=294/o_3e1d702a7ea061a1_0.jpg http://www.imagepost.ru/?v=294/o_3e1d702a7ea061a1_1.jpg http://www.imagepost.ru/?v=294/o_3e1d702a7ea061a1_2.jpg Чего боятся? С таможней все нормально - была в РБ в 2009 году. Что может быть не так? Изменено 14 ноября, 2010 пользователем Lfybc Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikl-77 Опубликовано 14 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2010 Если птс на руках то нечего.Смотри саму машину. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Danis Опубликовано 14 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2010 (изменено) Меня просто эти слова напугали: TITLE (Title #:X7162695564) REBUILT/REBUILDABLE SALVAGE POSSIBLE TOTAL LOSS - VEHICLE TITLED/REGISTERED TO AN INSURANCE COMPANY Понять никак не могу - ей "полный капец" был в 7-ом году или просто авария мелкая, и еще после того же года инфы на карфаксе и авточеке нема. Продавец сказал она в 9-ом году в Беларусь привезена и на днях в Москву(на учет и с учета тут уже ставил на днях, значит проблем в юр. смысле вроде нет). Вопрос даже такой - если диагностика у ОД покажет что с ней все нормально, стоит брать? Или они "недоглядеть" что-то могут? Может совет дадите на что "упор" при осмотре делать. Да и еще прошу помощи, владельцев такой машины - может поглядите "повнимательнее" и скажите что в ней "не так" - в смысле может бампер от другой версии или пороги не те. "Нашел" еще один повод для волнений - на вашей и других маздах 2.3 есть "шильдик" 2.3 на дверях, а тут НЕТУ - меняли двери? Изменено 14 ноября, 2010 пользователем Lfybc Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дзю1566847324 Опубликовано 15 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2010 отсутствие или присутствие шилдиков эт не повод для волнения =)) покупать или нет - это решать только тебе, Битая по любому! вопрос - как/качестве ремонта, .../ ну и цена. Гляди лонжероны , усилители бампера (перед/зад), все остальное рихтуется и выпрямляется. у меня битая была в правую стойку (видел фото), осмотрел все швы - короч всю машину, чтоб ровно было и сухо, сел прокатился по ямкам (так сказать проверил подвеску), по крутил на всех скоростях АКПП, и взял. Мою матреху продавали давно и продавец уже отчаялся,+ косяки по салону и отсутствие крышки АКБ , короч подвинул его в цене хорошо. До этого маську смотрел- вся в идеале (цена как за целую), на лонжероне увидел следы ремонта, короч пробил вин - переда не было совсем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Danis Опубликовано 15 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2010 Решение принял так: 1.Машину еще не купил, а потратил почти 1к рублей на нее ("пробивание" ВИНа), 2.Раз уже душа не лежит, то и не надо связываться, 3.Шильдики меня просто "подбили" к принятию решения. Всем спасибо кто откликнулся с советами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jinby Опубликовано 15 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2010 Lfybc, Панель приборная свотографированна при заведённом двигателе? Просто значок абс и dsc не должны гореть при заведённом авто. Даже если ключ на втором положении, когда загораются все возможные значки, то абс стопро гаснуть должно. У меня dsc нету, но про абс уверен. Если всё впопядке, то гаснет знак. Для 2007 года пробег просто нулевой. Вмазана была хорошо, раз не просто Salvage, а Total Loss. Ну можно себя тешить, что написано "Возможна полная гибель авто". Ну всмысле делать упор на "возможно". Диагностика компа тебе малость откроет глаза. Проси, чтоб ещё подушки проверили. Их 6 штук должно быть. Проверяется элементарно в течение минут 15. Мне человек на сервисе облазил и всё показывал всё. Если какие-то нету, что скорее всего, то будешь иметь представление, куда была бита. Там и ищи подвохи. Значки 2,3 иногда снимают просто так, некоторым без них просто кажется красивее. Точно так же и молдинги с дверей убирают. Так что наличие/отсутствие их - это не показатель. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gayki Опубликовано 15 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2010 американка, масла не ест. Городской цикл? Ну наверное так! Я взял совсем не давно американку 2,3 на ручке (полный фарш), комплектация с европеками отличается : нет омывателей фар, нет обогрева зеркал(, и не складываются зеркала. это пока все что я обнаружил).... а еще у меня стоит навигация, теперь не знаю что с ней делать и как ломать... у меня в смешаном цикле жрет где то 12-13 л на сотку. (примерно) .. компьютер щитает все в милях и голонах)) пришлось выщитывать самому. кстати стоит у кого-нибудь навигация? что с ней делать? (чтоб работала) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gayki Опубликовано 15 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2010 стоит уже больше месяца, подошла как родная :) еще я перепаял магнитолу, чтоб была возможность принимать европейские частоты (шаг настройки стал 0,1 вместо 0,2), единственный глюк ктопки стали в зеркальном отображении, типа под правый руль :blink: [/qu помогите пожалуйста ) что делать с шагом настройки радио и гребаным фарингейтом?)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jinby Опубликовано 15 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2010 (изменено) у меня в смешаном цикле жрет где то 12-13 л на сотку за городом практически не катаюсь, поэтому могу только про город сказать - 11-12 литров. кстати стоит у кого-нибудь навигация? что с ней делать? (чтоб работала) Ещё не слышал, чтобы её ломали. Достаточно геморойная штука. Если найдёшь выход из положения, то пиши и делись опытом. Изменено 15 ноября, 2010 пользователем Jin.by Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gayki Опубликовано 16 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 за городом практически не катаюсь, поэтому могу только про город сказать - 11-12 литров. Ещё не слышал, чтобы её ломали. Достаточно геморойная штука. Если найдёшь выход из положения, то пиши и делись опытом. буду искать) есть какие нибудь мысли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msn_rnd Опубликовано 16 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 стоит уже больше месяца, подошла как родная :) еще я перепаял магнитолу, чтоб была возможность принимать европейские частоты (шаг настройки стал 0,1 вместо 0,2), единственный глюк ктопки стали в зеркальном отображении, типа под правый руль :blink: помогите пожалуйста ) что делать с шагом настройки радио и гребаным фарингейтом?)) По шагу настройки не подскажу, а вот с фаренгейтами смотри форум или в нете. Была инструкция как кнопками на магнитоле переключить с градусов Цельсия на Фаренгейты Попробуй так: нажми на магнитоле и держи кнопку Power, не отпуская ее, нажми Media и где то через 3 секунды отпусти их обе. Возможно, переключится Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gayki Опубликовано 17 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2010 помогите пожалуйста ) что делать с шагом настройки радио и гребаным фарингейтом?)) По шагу настройки не подскажу, а вот с фаренгейтами смотри форум или в нете. Была инструкция как кнопками на магнитоле переключить с градусов Цельсия на Фаренгейты Попробуй так: нажми на магнитоле и держи кнопку Power, не отпуская ее, нажми Media и где то через 3 секунды отпусти их обе. Возможно, переключится сегодня попробую отпишу)) а еще я чего то там по нажимал и тепеь не включается борт. комп. с кнопки (инфо) .. может кто вкурсе? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
segabmw Опубликовано 17 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2010 помогите пожалуйста ) что делать с шагом настройки радио делал как написано тут http://mazda-axela.ru/index.php?option=com...33&Itemid=1 пришлось перепаять только 1 резистор, шаг настройки стал 0,1 только вот кнопки переключения треков и запоминания станций как бы "перевернулись" стало как бы зеркально, под правый руль. на руле все кнопки работают, в принципе притензый нет :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gayki Опубликовано 17 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2010 помогите пожалуйста ) что делать с шагом настройки радио и гребаным фарингейтом?)) По шагу настройки не подскажу, а вот с фаренгейтами смотри форум или в нете. Была инструкция как кнопками на магнитоле переключить с градусов Цельсия на Фаренгейты Попробуй так: нажми на магнитоле и держи кнопку Power, не отпуская ее, нажми Media и где то через 3 секунды отпусти их обе. Возможно, переключится ОГРОМНОЕ Спасибо msn_rnd)))) следовал вашему совету и фаренгейты изменились на цельсии)) вы не знаете где можно узнать какие еще команды можно вводить с кнопок? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gayki Опубликовано 17 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2010 делал как написано тут http://mazda-axela.ru/index.php?option=com...33&Itemid=1 пришлось перепаять только 1 резистор, шаг настройки стал 0,1 только вот кнопки переключения треков и запоминания станций как бы "перевернулись" стало как бы зеркально, под правый руль. на руле все кнопки работают, в принципе притензый нет :) т.е. ты только перепоял один резистор? и не настраивал гетеродин, как указанно в сылке (мазада аксела)? не вкурсе как работает радио с конвертером? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sako104 Опубликовано 17 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2010 подскажите пож, наружние шрусы у нас на америкосах только в сборе с приводами идут,или можно найти отдельно неоригинальные,если да, то какие подойдут?а то в экзисте сказали ,что на американки только привод всборе,а он пиндец, 27 штук стоит! И левый и правый наружние шрусы одинаковые или разные? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gayki Опубликовано 17 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2010 подскажите пож, наружние шрусы у нас на америкосах только в сборе с приводами идут,или можно найти отдельно неоригинальные,если да, то какие подойдут?а то в экзисте сказали ,что на американки только привод всборе,а он пиндец, 27 штук стоит! И левый и правый наружние шрусы одинаковые или разные? Если в оригинале то только в сборе. не оригинал могу завтра узнать, но месяц назад вроде небыло... я бы расмотрел другой вариант: оригинал б/у. если интересно, скину в личку где взять) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msn_rnd Опубликовано 17 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2010 ОГРОМНОЕ Спасибо msn_rnd)))) следовал вашему совету и фаренгейты изменились на цельсии)) вы не знаете где можно узнать какие еще команды можно вводить с кнопок? можно и на ты) В интернете были статьи там более особо полезного нет. Есть возможность активировать борт комп через манипуляции с кнопками, но только на авто с 2006 года, кажется. Еще вроде таков список: узнать модель магнитофона, уровень сигнала антенны, проверить дисплей, проверить колонки, тест кнопок магнитолы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.