bars77 Опубликовано 10 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2008 Сегодня оборвало приводной ремень (не тот что на ГРМ - там понятное дело цепь), а тот что на генератор и климат. Машина в этот момент работала на холостых, после обрыва под капотом появился металлический звон, машина сама не заглохла. Заглушил сам. В чем причина этого металлического звона? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bl@ckM@zd@ Опубликовано 10 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2008 bars77, лучше сразу к ОД!!! И лучше не заводи больше, мало ли что. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bars77 Опубликовано 10 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2008 ОД сдесь нет (Архангельск) Ну а по поводу НЕ ЗАВОДИ - это само собой разумеющееся :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wraith Опубликовано 10 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2008 Вот вы страху напустили! :) Обрывки ремня по металлу побились, вот и звук. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bl@ckM@zd@ Опубликовано 10 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2008 wraith, бережоного бог бережет, сказала монашка одевая 2й презерватив на свечку! Не надо играться, если есть проблема! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SkM1566846591 Опубликовано 10 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2008 у меня был такой же трабл. только не порвался приводной ремень, а как оказалось в итоге соскочил тупо. никто не понял почему...говорят мейби что-то из животного мира попало (крыса, мыш или пр.) руль стал деревянным, приборка сразу заморгала всеми возможными значками DSC и т.д. антифриз начал вытекать через 2-3 минуты моего пути, пока я ехал к ОД, надо было тупо проехать км 10 по мкаду. ехал аккуртано, иногда останавливался на пару минут, с горочек пускал с накату, температура быстро поднималась. всё сдал и уехал домой. через 5-6 часов позвонили и предлажили забрать авто, всё было ок. автор тебе к од :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GREEN Опубликовано 11 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2008 Сегодня оборвало приводной ремень (не тот что на ГРМ - там понятное дело цепь), а тот что на генератор и климат. Машина в этот момент работала на холостых, после обрыва под капотом появился металлический звон, машина сама не заглохла. Заглушил сам. В чем причина этого металлического звона? В ремне есть металлическая проволока (типа как каркас в покрышках). Когда ремень (от старости или по каким-либо еще причинам) разваливается, эта проволочка звенькает. У меня так было на предыдущем авто. Если ОД не с руки, купи ремень, сам замени. Замена приводного ремняСнимите правый брызговик. Рис. 1. Ослабление натяжения приводного ремня Поверните центр шкива натяжителя по часовой стрелке, чтобы ослабить натяжение приводного ремня (рис. 1). Снимите приводной ремень. Повторно установите приводной ремень или установите новый приводной ремень. Рис. 2. Проверка натяжения приводного ремня Проверьте положение метки индикатора автоматического натяжителя приводного ремня (см. рис. 2.). Если положение метки не соответствует норме, замените приводной ремень. Установите брызговик на место. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimarik_878 Опубликовано 11 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2008 В ремне есть металлическая проволока (типа как каркас в покрышках). Когда ремень (от старости или по каким-либо еще причинам) разваливается, эта проволочка звенькает. У меня так было на предыдущем авто. Если ОД не с руки, купи ремень, сам замени. Ценная информация в картинках B) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хоккеист Опубликовано 11 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2008 Сегодня оборвало приводной ремень (не тот что на ГРМ - там понятное дело цепь), а тот что на генератор и климат. Машина в этот момент работала на холостых, после обрыва под капотом появился металлический звон, машина сама не заглохла. Заглушил сам. В чем причина этого металлического звона? а на каком пробеге случилась данная неприятность? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimirovich Опубликовано 11 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2008 Сегодня оборвало приводной ремень (не тот что на ГРМ - там понятное дело цепь), а тот что на генератор и климат. Машина в этот момент работала на холостых, после обрыва под капотом появился металлический звон, машина сама не заглохла. Заглушил сам. В чем причина этого металлического звона? Открой капот и посмотри, скорее всего разрыв ремня произошел не полностью и надорвавшаяся часть лупит по всему что попадётся. Меняй ремень (если сам сможешь) и вперёд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bars77 Опубликовано 11 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2008 а на каком пробеге случилась данная неприятность? 115000. Только были мысли поменять (по мануалу необходимо это сделать на 120000) сегодня загнал на ТО. Оказалось натяжной ролик на пару кусочков развалился. он и звенел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хоккеист Опубликовано 12 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2008 115000. Только были мысли поменять (по мануалу необходимо это сделать на 120000) сегодня загнал на ТО. Оказалось натяжной ролик на пару кусочков развалился. он и звенел. в те времена когда у меня были ВАЗ ДЭУ, даже на этих дешевых авто я все менял по регламенту и тебе советую менят тогда, когда подойдет срок, чтоб таких тем небыло ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.