Перейти к содержанию

Фишки, секреты, недокументированные данные MAZDA3


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 215
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Наводил у себя в компе порядок, наткнулся на один маздовский бюллетень по ремням безопасности.

Завтра попробую - интересно временное отключение сигнала получится?

Никогда так не пробовал...

Иногда оно всетаки нужно....

 

81665790.jpg

 

Попытался перевести через переводчик содержимое этого билютеня. вот что получилось.

 

 

ЭТО ВОЗДЕЙСТВУЕТ НА ЭТИ 3, не уверенные в 6 затруднительных положениях Временного секретаря: Поверните выключатель воспламенения к НА положении. Закрепите пояс места водителя в течение приблизительно 2 секунд или дольше, и затем открепите его в течение 20 секунд. Воспитатель пояса будет дезактивирован до воспламенения переключают превращенное к На положении снова. (Я полагаю, что это находится в Руководстве Владельца где-нибудь) (Это не работает, если Ваш автомобиль бежал дольше чем 20 секунд.) Я рекомендую, чтобы Вы всегда носили свой привязной ремень. ИЛИ.... 08-002/04 MAZDA3 - ДЕЗАКТИВАЦИЯ ВОСПИТАТЕЛЯ РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИМЕНИМАЯ МОДЕЛЬ (S)/VINS Mazda3 ОПИСАНИЕ воспитатель ремня безопасности является дополнительным предупреждением функции предупреждения ремня безопасности. Эта особенность предоставляет дополнительное напоминание водителю, что ремень безопасности не закреплен неустойчивым, слышимым звуком звукового сигнала и высвечиванием светового индикатора ремня безопасности в группе инструмента. Воспитатель ремня безопасности может быть дезактивирован или временно или по долгому сроку и может быть восстановлен снова, если клиент желает. Этот бюллетень обрисовывает в общих чертах процедуру дезактивации. (Отметьте: функция предупреждения ремня безопасности не дезактивирована.) Руководство Владельца было обновлено, чтобы включать эту информацию. ПРИМЕЧАНИЕ ПРОЦЕДУРЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ: Хотя воспитатель пояса может быть дезактивирован выбором клиента, этому рекомендуют клиента, чтобы оставить активизированным как дополнительное оборудование системы безопасности. Попросите, чтобы они оживили это прежде, чем продать транспортное средство новому владельцу также, получить максимальный эффект. ВРЕМЕННАЯ ДЕЗАКТИВАЦИЯ, Чтобы временно дезактивировать воспитателя пояса, поверните выключатель воспламенения к НА, закрепите пояс места водителя в течение приблизительно 2 секунд или дольше, затем открепите это в течение 20 секунд. Воспитатель пояса будет дезактивирован временно, пока выключатель воспламенения не превращен к НА следующем разе. (Временная дезактивация может быть отменена, поворачивая воспламенение, выключают, затем НА.) ДОЛГОСРОЧНАЯ ДЕЗАКТИВАЦИЯ, Чтобы дезактивировать долгосрочного воспитателя пояса, измените конфигурацию Группы Инструмента, используя WDS. Идентифицируйте транспортное средство, и удостоверьтесь, что экран спецификации транспортного средства появляется. Выберите "Программирование Модуля" и тиканье прессы. Выберите "Программируемые Параметры" тогда "Предупреждение Ламп/Перезвонов" и тиканья прессы. Выберите "Воспитателя Пояса"-), IC (Группа Инструмента) "тогда" Повредил" и нажал тиканье. Поверните выключатель воспламенения к ПРОЧЬ и тиканье прессы. Проверьте операцию.

 

 

 

Чесно говоря ничё не понял. может кто подробней опишет процедуру?! Чтобы не временно а постоянно отключить пищалку. Как я понял это надо подключать комп к мозгам. Поправьте если не прав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попытался перевести через переводчик содержимое этого билютеня. вот что получилось.

ЭТО ВОЗДЕЙСТВУЕТ НА ЭТИ 3, не уверенные в 6 затруднительных положениях Временного секретаря: Поверните выключатель воспламенени... skip

Кароче, перевод с албанского:

Чтобы временно отключить сигнал непристегнутого ремня, поверните ключ зажигания в положение "ON", пристегните ремень на 2 сек. и затем отстегните его на 20 сек. Сигнал будет отключен до следующего включения зажигания.

Чтобы прибить зуммер навсегда, подключаем WDS (это Wide Diagnostic System)... А дальше становится неинтересно, т.к. нет у меня такого. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точнее пристегнуть на время от 2-х секунд (т.е. не ровно на две, а можно и подольше, но не меньше) но в течение 20 сек с момента пристегивания - вынуть.

1 раз тестил - не прошло, завтра попробую еще раз)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, ни у кого так и не получилось комп врубить на Базе?

 

Почему же, получилось. Путем замены башки на такую же, только от не Базы :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

народ а у меня стоит штатная магнитола, читающая mp3 вот у меня вопросы есть:

1 - по какому принципу сортируется музыка.

(я замечал запускаешь сборник какойнить на компе или на любой магнитоле (не штатной) идет правильная сортировка, а в это магнитоле - непонятная мне сортировка)

сразу скажу что это не рандум, ибо при вынимании диска и вставлении его обратно музыка сортируется одинаково но не по имени!)

2 - как заставить дисплей прокручивать название трека?

вот щелкаешь на кнопочку Auto-M disp и меняется на дисплее - номер композиции , название трека, теги mp3

но вот если название не влизает в строку его можно прокрутить этим же Auto-M disp а сомо оно не крутится. можно както на автомате прокрутку поставить?

 

вот магнитола :

20080304121228_img.jpg

 

посмотри под левой крутилкой написано "TEXT". Если название не влазит в строчку покрути и увидишь! Вот только не знаю как это в автомате включить. Попробуешь отпишись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые коллеги, я чего-то не пойму, нажимая на кнопку DSC OFF по смыслу должна вырубиться противобуксовочная система, а при описанной схеме с нажатой кнопкой при выключенном зажигании, когда еще загорается машинка в заносе, выключаться противозаносная. Так ли это?

Лично я не вижу между двумя этими режимами особой разницы, нажав на DSC OFF и букс допускается и занос любой кривизны, причем в заносах маячащий индикатор с машинкой не включается. Нафиг тогда эта заморочка с полным отключением?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые коллеги, я чего-то не пойму, нажимая на кнопку DSC OFF по смыслу должна вырубиться противобуксовочная система, а при описанной схеме с нажатой кнопкой при выключенном зажигании, когда еще загорается машинка в заносе, выключаться противозаносная. Так ли это?

Лично я не вижу между двумя этими режимами особой разницы, нажав на DSC OFF и букс допускается и занос любой кривизны, причем в заносах маячащий индикатор с машинкой не включается. Нафиг тогда эта заморочка с полным отключением?

При выключенной стабилизации, на старте с места, срабатывает антибукс. А на скорости антибукс уже не срабатывает.

Полное отключение стабилизации позволяет отключать антибукс который срабатывает на старте с места.

 

Процедура полного отключения проще: Нажимаете на кнопку DSC OFF и удерживаете её в течении 5-7 секунд. Не надо выключать/включать зажигание, не мучайте электронику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Фишка с компом на "Базе" не канает, даже не пытайтесь! Меня вот что интересует, глупость, но всё же. У меня фишка с переводом градусника внешней температуры на Фаренгейта не канает. Никто не знает почему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При выключенной стабилизации, на старте с места, срабатывает антибукс. А на скорости антибукс уже не срабатывает.

Полное отключение стабилизации позволяет отключать антибукс который срабатывает на старте с места.

 

очень странно, ибо кнопка предназначена для выключения антибукса как раз чтобы выезжать из застревания, т.е. на старте. у меня лично при выключении перестает включаться антибукс.

 

насколько я понял, по кнопке DSC OFF он не выключается полностью, а лишь порог срабатывания повышает. при полном выключении выключается полностью. но это я не проверял, повышенного порога не достигал, машину жалко.:)

 

Процедура полного отключения проще: Нажимаете на кнопку DSC OFF и удерживаете её в течении 5-7 секунд. Не надо выключать/включать зажигание, не мучайте электронику.

 

у меня не получилось так (я уже писал). держал разные временные интервалы, в том числе и 5-7 сек. че не так делаю? при включении зажигания выключается нормально, как описано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня не получилось так (я уже писал). держал разные временные интервалы, в том числе и 5-7 сек. че не так делаю? при включении зажигания выключается нормально, как описано.

я напишу как я делаю, а ты сам выводы сделаешь ;)

ВЫКЛЮЧение DSC и антибукса;

1. еду (или стою с заведенным двигателем)

состояние DSC: всё ВКЛЮЧено, индикатор не горит

2. нажимаю на кнопку DSC OFF и удерживаю её, отсчитываю примерно 5 сек. (можно считать в слух :D ) потом отпускаю кнопку.

состояние DSC: на первой секунде загорается индикатор сигнализирующий об ВЫКЛЮЧении DSC, он будет гореть до ВКЛЮЧения DSC. больше никаких сигналов, никакие индикаторы не подают.

Всё, антибукс ВЫКЛЮЧен вместе с DSC. Катаемся, буксуем, наслаждаемся запахом горелой резины, издеваемся над трансмиссией.

 

П.С. Если кнопку DSC OFF держать в нажатом состоянии более 10-15 секунд система перестает на неё реагировать, и DSC не отключается.

 

ВКЛЮЧение DSC:

1. Нажимаю на кнопку DSC OFF и держу её чуть меньше секунды.

состояние DSC: индикатор потух, DSC с антибуксом снова работает в штатном режиме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня без удержания вкл. выкл :) мож че не так? :D т но работает!!! с DSC пипец как двигло глушится зимой... очень заметно когда выключаешь....и передний привод тянет сразу вперед... но не стабилизирует :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3MEЙ,

сделал вывод - ты просто выключаешь DSC.:) как-будто просто кнопку нажать.:) если держать кнопку при запуске двигателя, то загорается и индикатор DSC OFF и лампа "машинка на скользкой дороге" и остаются гореть. это и сигнализирует что DSC полностью выключен, а не просто повышен порог срабатывания, когда горит только DSC OFF.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3MEЙ,

сделал вывод - ты просто выключаешь DSC.:) как-будто просто кнопку нажать.:) если держать кнопку при запуске двигателя, то загорается и индикатор DSC OFF и лампа "машинка на скользкой дороге" и остаются гореть. это и сигнализирует что DSC полностью выключен, а не просто повышен порог срабатывания, когда горит только DSC OFF.

Chaosweaver,

результат то одинаковый - антибукс при старте с места не срабатывает. ;)

 

А может у тебя прошивка другая и антибукс выключается только твоим способом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3MEЙ,

погоди.:) разговор начался с того, что ты утверждал, что чтобы ПОЛНОСТЬЮ (как я описал выше) отключить DSC/TCS (антизанос-антибукс), не надо держать кнопку в момент запуска, а достаточно просто подержать 5-7 сек при запущенном двигателе. так вот, если не горят одновременно лампы DSC OFF и "машинка на скользкой дороге", а горит только DSC OFF, то система не выключается полностью, как при запуске с нажатой кнопкой. :) поэтому у тебя также не выключается полностью. попробуй держать кнопку при запуске и увидишь, что загорится еще и "машинка" вдобавок к DSC OFF.:)

Изменено пользователем Chaosweaver
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3MEЙ,

погоди.:) разговор начался с того, что ты утверждал, что чтобы ПОЛНОСТЬЮ (как я описал выше) отключить DSC/TCS (антизанос-антибукс), не надодержать кнопку в момент запуска, а достаточно подержать 5-7 сек в любое время. так вот, если не горят одновременно лампы DSC OFF и "машинка на скользкой дороге", а горит только DSC OFF, то система не выключается полностью, как при запуске с нажатой кнопкой. :) поэтому у тебя также не выключается полностью. попробуй держать кнопку при запуске и увидишь, что загодится еще и "машинка" вдобавок в DSC OFF.:)

Chaosweaver :) полностью... :unsure: полностью... :unsure: так я и продолжаю утверждать :)

Поверь мне, я знаю разницу между включенным антибуксом (TCS) и выключенным. И он у меня отключается если удерживаешь кнопку 5-7 сек. без замка зажигания. А кратковременным нажатием отключается только одна DSC при этом антибукс работает до скорости примерно 20 км/час.

 

А откуда ты знаешь что горящая "машинка" это признак отключения TCS (антибукса)? :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а пассажирская подушка срабатывает если пассажирский ремень не встегнут?

Изменено пользователем slonovsky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3MEЙ,

:rolleyes:

 

а откуда ты знаешь, что он до 20км/ч работает у тебя, а если на 5-7 сек нажать, то не работает? :D это ты по ощущениям утверждаешь, прально? мож он как раз у тебя "правильно" начинает выключаться как и у меня, повышая порог срабатывания:) мож это вообще глюк, и так не должно быть. :D

 

я, если откровенно, не чувствую разницу между одной DSC-OFF и DSC-OFF+"машинка".:) да и не хочу чувствовать.:) я цепляюсь только за факт того, что две лампы загораются только при нажатой кнопке и запуске, а никак ни при удерживании кнопки 5-7 сек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не в курсе где можно взять расшифровку всех кодов какой что обозначает когда делаешь диагностику?

Я имею ввиду тех кодов которые высвечиваются когда нажимаешь кнопку суточного пробега а потом поворачиваешь ключ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставщиков аудиосистем для Мазды3 было три штуки, они определяются либо по маркировке на вынутом девайсе, либо при запуске программы бортовой диагностики аудиоустройства. Программа запускается так:

1. Ключ в АСС или ON

2. Нажав кнопку POWER, одновременно на 2 или более секунды нажимаем кнопки АМ и СLОСК.

На экране будет код поставщика и партнамбер. Вот расшифровка:

 

Supplier code Supplier name

 

1 FMS audio ( у многих стоит SANYO, но определяется как FMS audio, так написано в сервис мануале)

2 Panasonic

3 CLARION

 

Part number Part name

00 Cassette deck

03 CD player

05 CD changer (external)

06 CD changer (upper module)

07 MD player

09 Base unit

10 MP3 applicable CD player system

Эта фишка не работает или афтор описал неправильно.

Жмем POWER (выключатель штатной аудиосистемы), и далее, не отпуская POWER, давим 2 (вторая станция предустановок радио, она же кнопка RDM (random shuffle)) - начинает работать режим теста антенны, вместо названия канала радиостанции и частоты отображается уровень приема сигнала в цифрах (ПОЛЕЗНАЯ сервисная функция, можно использовать для сравнения качества приема радиосигнала с разными антеннами (штатной и нештатными). в этом режиме переключить станцию нельзя, можно только посмотреть, как изменяется цифра-индикатор уверенного приема сигнала, например, в тоннеле в реальном времени)

Не правда, что радиостанции не переключаются. Очень даже замечательно переключаются! :P

В пепельницу идеально помещается губная помада

А под пепельницей идеально размещается нычка! :D

Держим кнопку обнуления суточного пробега и включаем зажигание. ждем пару сек - загорится ТЕСТ. Отпускаем кнопку - наслаждаемся тестом приборной панели.

Тут нужно добавить, что чтобы начать тестирование нужно нажимать на эту самую кнопочку суточного пробега. И не плохо было бы иметь под рукой расшифровку всего, что там появляется. :(

 

А вообще - инфа - СУПЕР!!! :)

Предлагаю дополнять список.

Изменено пользователем ribik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А под пепельницей идеально размещается нычка! :D

 

Первая полезная информация!08119b81b630.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При выключенной стабилизации, на старте с места, срабатывает антибукс. А на скорости антибукс уже не срабатывает.

Полное отключение стабилизации позволяет отключать антибукс который срабатывает на старте с места.

 

Процедура полного отключения проще: Нажимаете на кнопку DSC OFF и удерживаете её в течении 5-7 секунд. Не надо выключать/включать зажигание, не мучайте электронику.

 

при простом отключени отключается букс и стабилизация, но, так скажем, да какой то грани букс продолжает работать. Т.е. при отрывании одного или более колес от земли он срабатывает и происходит блокировка этого колеса. у меня так! (если наехать на яму под натягом, то колесо заблокируется и напоминает это какой то удар) при полном отключении это пропадает! хоть полностью отрывайся от земли, ничего не блокируется! по другому описать не могу))))) у меня только в этом проявляется полное отключение dsc.

п.с. при простом отключение dsc я стоял и полировал асфальт до сизого дыма))) ничего не напоминало об антибуксе

Изменено пользователем O49
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при простом отключени отключается букс и стабилизация, но, так скажем, да какой то грани букс продолжает работать. Т.е. при отрывании одного или более колес от земли он срабатывает и происходит блокировка этого колеса. у меня так! (если наехать на яму под натягом, то колесо заблокируется и напоминает это какой то удар) при полном отключении это пропадает! хоть полностью отрывайся от земли, ничего не блокируется! по другому описать не могу))))) у меня только в этом проявляется полное отключение dsc.

п.с. при простом отключение dsc я стоял и полировал асфальт до сизого дыма))) ничего не напоминало об антибуксе

Может у ПМС он по-другому работает, это ведь особенная машина ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...