kirill_sv Опубликовано 3 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2008 Пользую ГБО на М3 1,6 туринг 4АТ 2008г.в. вот уже 25 тыс. км. Решил написать отзыв. В общем проблема известная расход бензина летом в городе 14 литров, по трассе 10 стабильно. Езжу относительно много, поэтому решился. Итак система 4-го поколения Lovato Easy Fas Plus. На момент установки самая современная в моем городе (Белгород). Полностью автоматическая (переходит сама с бензина на газ и обратно). Баллон тор на 35 литров (вместо докатки), как следствие поднялся уровень пола багажника приблизительно на 6 см. Докатка теперь стоит справа вертикально вплотную к стенке багажника, между полом и полкой. Так что объем багажника снизился не значительно и есть возможность пользоваться откидывающемися спинками заднего сиденья. Снижения динамики не выявлено, для любителей побыстрее -- можно вручную (с компьютера) установить подачу через газовые форсунки (проехал так 2000 км - машина идет ощутимо бодрее чем на бензине). Расход (+20% по сравнению с бензином) летом город 18 литров, трасса 12, если до 120 км/ч ехать, дальше - больше. Сейчас город упал до 16 литров (думаю связано с более холодным и плотным воздухом). Финансовый результат 1 руб/км. При поездках в украину (езжу в крым несколько раз в год) тоже приятно ощущается разница. Имхо сам мотор неудачный - почему-то большое потребление топлива и не только на моем автомобиле. В общем система не доставляет неудобств. Работой доволен. Как отразится это на двигателе покажет эксплуатация. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilya_petrovich1566846848 Опубликовано 5 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2008 Сколько по деньгам обошлось? Может фотки выложишь, посмотреть охота :) Экономия в 2,5 раза порадовала. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хоккеист Опубликовано 5 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2008 прощай гарантия Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kirill_sv Опубликовано 6 ноября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2008 В июне устанавливал за 22 тыс. руб. Фотки по мере возможностей конечно выложу. В основном интересен багажник и заправочник (врезан в черную пластиковую накладку в заднем бампере заподлицо и сам с черной крышкой -- почти не видно). Под капотом все равно не понятно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asrmo Опубликовано 13 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2008 акпп - зло... вот вам и плата за комфорт...на 2л +мкпп город 9-10 ну максимум 11...меряем заправками...бортовик упорно пишет 11.7 как бы не ездил и сколько не заправлял... а работает ровнее ибо у газа денационная стойкость выше... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sasha diesel Опубликовано 12 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2009 На Шниве пользовал ГБО 4 го поколения то же что и пишут тут. Пробег на газе гдето тыщ 100-проблем небыло. Газовый фильтр даже через 20 тык-чистый! при этом мотор работает ровнее,из глушителя идет просто воздух(никакой копоти труба внутри ржавеет!!). Масло через 10 тык-светлое....как то пробило прокладку ГБЦ при 85 тык пробеге-снял голову а мотор внутри чистый-никаких отложений нет...свечи можно менять тыщ через 50....выкрутил-глянул, а они как-будто с магазина....Когда продавал, хотел поснимать все нафиг и поставить на следующую машину..но лень было, да и денег накинули.Када Спорта брал, думал расход будет как на Шнивке гдет 15 литров и приятно удивился что гораздо меньше. Имхо.- Установка имеет смысл при годовых пробегах около 30 тык и постоянным пользованиям-так например не везде в областях есть заправки.А так вижу только преимущества :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хоккеист Опубликовано 13 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2009 есть еще смельчаки, кто ставил на м3 ГБО? интересны еще отзовы B) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kirill_sv Опубликовано 22 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2009 Пишу второй отзыв об использовании ГБО. Итак 31.12.2008 г. Пробег с газом 30 тыс. км. Не ровная работа на холостых оборотах. Компрессия в первом цилиндре 8 атм. Машина становится на ремонт. Поясняю ситуацию. Вскрытие показало, что сгорела фаска одного из выпускных клапанов. Клапаны ВСЕ выпускные пережаты, т.е. во время эксплуатации они сели (в следсвии выжигания газом либо самого клапана, либо седла ГБЦ). Получается, что во время езды на газе постоянно садится клапан и у тех у кого гидрокомпенсаторы -- садится пока не зажмет (компенсатор) полностью, у нас же регулировочные стаканы - -поэтому клапану дальше было некуда просидать и у него сгорела фаска. Вывод 1. Газ не топливо для нашего мотора Вывод 2. Газ однозначно негативно сказывается на работе мотора. Вывод 3. На поршнях был очень сильный нагар, поэтому о чистоте нашего газа и мотора в целом при эксплуатации я могу сказать, что это полный БРЕД. ТО что пишут про газ -- развод. Что касательно работ по мотору -- наш мотор сделан либо фордовцами, либо совместно с ними, но однозначно больными людьми! Такое ощущение что они не видели моторов до этого ни одного. Могли бы хотя бы девятку для первоначальной разборки прикупить. Потому что вызывает недоумение как можно было сделать мотор с неразборной передней крышкой (написано форд на ней кстати), как следствие снимаем гур, все ремни, все шестерни+поддон. Это необходимо сделать чтобы иметь возможность снять цепь. Потому что только сняв цепь можно будет снять распределительные валы и соответственно заменить стакан (теперь откроем инструкцию по эксплуатации и увидим, что проверка зазоров клапанах производится каждые 45 тыс. пробега). Подумайте сколько будет стоять машина в сервисе с таким объемом работ (учтите что полный комплект стаканов стоит около 6000 долларов и его, естественно, нет ни у одного ОД). Короче мне мотор разбирали несколько дней только для того чтобы снять ГБЦ (не ОД). Заменили клапан. Стаканы я не покупал (точили клапаны), чтобы попали в зазоры. Все зазоры сделали в максимальном допуске. Т.к. в процессе эксплуатации клапаны сядут и желания повторять операцию по регулировке зазоров в них, у человека, кто мне делал я так понял больше не возникает. Собрали мотор быстро -- около двух дней. Внешне не видно что проводились работы. Машина была в ремонте около месяца (разборка, ждал запчасти, замена клапана, зазоры, сборка, + то что регион) Время, пока мазда была в ремонте (около месяца) -- я ездил на калине (очень хорошая машина по сравнению с другими отечественными). С огромной радостью снова рулю маздой. ГБО будет демонтировано. Заливаю 92 бензин (разницу с 95 не ощущаю). Проехал 10 тыс.км. на бензине -- пока что все хорошо. Расход как всегда 10 л. трасса (120-160 км/ч) и около 14 л. город (кондиционер отключен). Вывод -- не надо колхозить свои машины! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хоккеист Опубликовано 22 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2009 вот тебе и ГБО :blink: все, полностью прогнал мыслю об установки ГБО Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
semenant Опубликовано 8 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2014 вот тебе и ГБО :blink: все, полностью прогнал мыслю об установки ГБО 40 т. все в порядке гбо АЕВ все допы включены экономия 70000 руб Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadik200 Опубликовано 2 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 ну и мастера тебе мотор делали, месяц, работы на 2 дня от силы! я сам впервые в гараже поменял кольца, маслосъемные колпачки (для тех кто в танке- это надо полностью рассухарить голову) и даже коленвал (а это +снятие в гараже)за 2 недели, да и то потому что с перерыми на работу и устраниение косяков а тут мастера пздц ps буду ставить гбо, ибо есть положительный опыт установки и эксплуатации 4-го поколения газового оборудования Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasy Опубликовано 3 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 буду ставить гбо, ибо есть положительный опыт установки и эксплуатации 4-го поколения газового оборудования Вот интересно: почему врачи ещё не додумались подшивать человеку вторую печень??? :) Октановое число пропан-бутановой смеси непостоянное и в некоторых случаях, в зависимости от процентного соотношения пропана и бутана, может подниматься до 120 Чем выше октановое число - тем ниже скорость сгорания рабочей смеси внутри цилиндров. И если для режима работы двигателя на низких или средних оборотах это не представляет опасности, то для высоких - благодаря высокому ОЧ смесь может догорать на "территории" :) выпускных клапанов. Собственно, прогар выпускных клапанов - это типичная поломка двигателя автомобиля оборудованного ГБО. Также, из-за высокого ОЧ, на двигатель накладываются высокие требования к его техническому состоянию. В частности - постоянное поддержание зазоров в клапанах ГРМ. В автомобилях Mazda (BK) зазор регулируется вручную, в конструкции двигателя нет гидротолкателей, и за время пребывания на этом форуме сделала вывод, что о зазоре клапанов вообще никто не вспоминает. Бензин такую "забывчивость" простит, а вот на газу.. опять-таки, если не проверить зазор клапана, клапан может сгореть, даже не смотря на то, что установлено 4 поколение ГБО. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadik200 Опубликовано 4 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2015 октановое число пропана около 110, чипуем под 98 бенз и наслаждаемся...))) есть опыт, на Москвиче с двигателем рено, тож целиковые толкатели, ездил без проблем, только деньги зарабатывал на каждой заправке)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.