Перейти к содержанию

Глохнет при трогании на D и на R на теплом и холодном движке


Рекомендуемые сообщения

Вот такая беда возникла:

Если машина постоит пару минут и потом заводить и трогаться, то глохнет тут же при нажатии педали газа (но не всегда). После нескольких таких тырканий как-то пропадает само. Проблема плавающая - когда глохнет / когда нет.

Были ли у кого схожие симптомы?

 

Update 24.10.2008

На пятый день болезни симптомы следующие:

Глохнет при нажатии на педаль газа при условиях:

- движок и теплый и холодный

- кондиционером добавлены ХХ и кондиционер выключен

- глохнет и на D и на R

- сигналка выключена и включена

- воздушный фильтр новый, свечи новые, расходомер чистый

- чек не горит

- расход нормальный, заводится с первого раза, если все же в начале движения не глохла, то до конца пути доезжала спокойно

- при представителях сервисной станции естественно работает как часы :)

 

Update 27.10.2008

В выходные ездил к ОД делать диагностику электроники. Ошибок не найдено, денег не взяли, дали совет мчаться к установщикам сигнализации...

 

Сегодня полдня провел у установщиков сигнализации. При них, естественно, машина даже не чихнула. Ждали два часа чтобы машина остыл и аккумулятор при старте дал бОльшую просадку. Бесполезно. Машина все равно завелась и поехала. Мультитестер аномалий в просадке не показал.

Заменили реле wait-up, дали совет - если всё же повторится - менять аккумулятор...

 

Доехал до работы. Рядом с работой заехал в общепит на букву М и пока ел, специально выключил двигатель, оставив включенными ангельские глазки. В итоге при старте заглох. Завелся снова - подождал пока генератор заново накрутит аккум - поехал нормально...

 

Вывод:

1) менять аккумулятор

2) если не поможет, ангельские глазки - досвидания

 

Вот и всё, всем пытавшимся помочь - спасибо :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Junior86,

сигналка есть

поясни мысль почему она? :huh:

 

АПД:

На сигналку уже успел подумать. Переключил в сервисный режим - всё равно глохла :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно какая то из катушек зажигания, на прошлой машине было почти так же, на холодную все нормально, когда прогревалась начинала троить обороты подали машина еле ехала, с начало проявлялось редко, но постепенно все чаще и дольше это длилось, поменял кутушки и все прошло. Если машина на гарантии, то лучше сразу ехать к ОД, катушки на трешке не дешевые, а так наверное по гарантии поменют. Без диагностики все равно не оботись, так не угадать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно какая то из катушек зажигания, на прошлой машине было почти так же, на холодную все нормально, когда прогревалась начинала троить обороты подали машина еле ехала, с начало проявлялось редко, но постепенно все чаще и дольше это длилось, поменял кутушки и все прошло. Если машина на гарантии, то лучше сразу ехать к ОД, катушки на трешке не дешевые, а так наверное по гарантии поменют. Без диагностики все равно не оботись, так не угадать.

Проблема в том, что она-то как раз едет ого-го как. :blink: Ей главное поехать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бывают такие проблеммы с доп иммобилайзером Блэк Баг (например 72W) - или метку не считывает или обратная связь хреновая. Если нет - то попробуй дать другому челу потестить - возможно неправильно трогаешься (мало оборотов даешь или при троганьи отпускаешь газ)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4044415,

а ты почисти задвижку печную, сажа видать ;)

 

По делу: езжай на диагностику к од и не парься, по другому все равно ни че не поймешь))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если нет - то попробуй дать другому челу потестить - возможно неправильно трогаешься (мало оборотов даешь или при троганьи отпускаешь газ)

 

ну как бы на автомате можно на газ даже не нажимать, машина все равно должна поехать, так что сомневаюсь что ошибка водителя, да в таком случае теплый движок или холодный значения не имеет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну как бы на автомате можно на газ даже не нажимать, машина все равно должна поехать, так что сомневаюсь что ошибка водителя, да в таком случае теплый движок или холодный значения не имеет

Не уверен что без газа на 700 оборотах машина тронется, тем более если еще новая - необкатаная

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не уверен что без газа на 700 оборотах машина тронется, тем более если еще новая - необкатаная

Тронется, еще как. Она это обязана сделать на ровной поверхности. В горку небольшую не должна машина откатываться.

Slonovsky

Опередил...

 

Автор, если нет Блек Бага то к ОД. А так это гадание на кофейной гуще

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хотя может и не тронуться, пока газ не нажмешь. бумер 7ка, например:))

ну не только бумер, сейчас стало модной фишкой, типа если энное количество времени держишь ногу на тормозе, то автомобиль никуда не поедет пока на газ на нажмешь

 

zeleboba, а людям надо верить, я же не просто так тебе говорю, а имея опыт езды на автомате. я тебе и на механике с 700 оборотов без педали газа спокойно тронусь, даже в небольшой подъем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот такая беда возникла:

Если машина постоит пару минут и потом заводить и трогаться, то глохнет тут же при нажатии педали газа (но не всегда). После нескольких таких тырканий как-то пропадает само. Проблема плавающая - когда глохнет / когда нет.

Были ли у кого схожие симптомы?

 

Похоже на глюк работы компьютера...

 

Свечи, катушки, бензин, сигналка, иммобилайзер - точно непричем! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сигналку уже пробовал отключать. бесполезно.

к од просто так не поедешь - вечные очереди

в артс надо ехать короче... твою мать :angry:

 

Бывают такие проблеммы с доп иммобилайзером Блэк Баг (например 72W) - или метку не считывает или обратная связь хреновая.

сигналка с меткой, метку читает как надо, отключение сигналки не помогает :angry:

 

возможно неправильно трогаешься (мало оборотов даешь или при троганьи отпускаешь газ)

как на автомате можон неправильно трогаться? а как газ отпускать чтобы машина ускорялась? ыыыы :D

 

езжай на диагностику к од и не парься, по другому все равно ни че не поймешь

диагностика однозначно

 

бензин может!

неа, если едет, то едет хорошо, расход обычный, заводится "на ура"

 

Не уверен что без газа на 700 оборотах машина тронется, тем более если еще новая - необкатаная

тронется. да и не новая она - 50 тыщ

 

Свечи, катушки

только что ТО проходил - сам все видел, все ок

 

стерва <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Съездил в сервис. Вернее так: с 30го раза тронулся и поехал в сервис...

Свечи от mazda-323 убитые в мясо (отдельная история с кучей благодарностей заботливым сотрудникам компании Независимость). Заменены.

Фильтр воздушный - ок.

Расходомер - как слеза младенца.

...

Радовался 1,5 часа.

В гараже еще разик решил проверить - заглешить, подождать, тронуться... Заглохла.

В понедельник снова в сервис :angry: стерва

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не экономь на бензине лей Лукойл экто и будет счастье тебе и твоей машине ;)

 

т.е. все кто льют не лукоил глохнут? так чтоль? B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доехал до работы. Рядом с работой заехал в общепит на букву М и пока ел, специально выключил двигатель, оставив включенными ангельские глазки. В итоге при старте заглох. Завелся снова - подождал пока генератор заново накрутит аккум - поехал нормально...

 

Вывод:

1) менять аккумулятор

2) если не поможет, ангельские глазки - досвидания

 

Вот и всё, всем пытавшимся помочь - спасибо :)

 

Поясни пожалуйста в чем провинился аккумулятор?? Машина же глохнет при троганьи, а не при пуске двигателя - где самые большие токи и требуется исправная АКБ. При езде должен быть исправен генератор чтоб АКБ не разрядилсо :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

zeleboba,

Машине аккумулятора хватает на ровный запуск с одного поворота ключа.

Не хватает аккумулятора сигнализации

 

Особенность моей сигнализации - при запуске аккумулятор не должен "просесть" ниже 9 вольт. Иначе опрос метки произойдет не полностью. В прошлые выходные был установлен ксенон и ангельские глазки. В итоге, благодаря функции "постоянно включенный ближний свет" при запуске появляется слишком много потребителей - стартер, ксенон (2 блока розжига), глазки (еще два блока розжига), сигнализация (опрос метки).

 

Даже если перед запуском включить габариты, чтобы не загорался ксенон, блоки розжига ангельских глазок (сидящие на габаритах) слишком сильно просаживают аккумулятор и опрос метки происходит с ошибкой.

 

Выход кроме установки нового и более ёмкого аккумулятора:

а) запустить двигатель как обычно, заново опросить метку (открыть водительскую дверь, закрыть, нажать педаль тормоза) - что неудобно

б) отключить функцию "постоянно включенный ближний свет", следить за тем чтобы никогда не заводить машину на габаритах или ближнем свете - это уже приемлемо.

 

Собственно поэтому планирую и заменить аккумулятор и отключить постоянный ближний.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Я бы ещё попробывал поменять топливный фильр. Ведь, как я понял, глохнет при нажатии на педаль газа. Пробег, ведь, уже 50000, а бензины бывают разные- и чистые и грязные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы ещё попробывал поменять топливный фильр. Ведь, как я понял, глохнет при нажатии на педаль газа. Пробег, ведь, уже 50000, а бензины бывают разные- и чистые и грязные.

Если внимательно прочитать первое сообщение, то можно заметить что решение проблемы уже найдено и ничего пробовать в данной ситуации уже не надо :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...
zeleboba,

Машине аккумулятора хватает на ровный запуск с одного поворота ключа.

Не хватает аккумулятора сигнализации

 

Особенность моей сигнализации - при запуске аккумулятор не должен "просесть" ниже 9 вольт. Иначе опрос метки произойдет не полностью. В прошлые выходные был установлен ксенон и ангельские глазки. В итоге, благодаря функции "постоянно включенный ближний свет" при запуске появляется слишком много потребителей - стартер, ксенон (2 блока розжига), глазки (еще два блока розжига), сигнализация (опрос метки).

 

Даже если перед запуском включить габариты, чтобы не загорался ксенон, блоки розжига ангельских глазок (сидящие на габаритах) слишком сильно просаживают аккумулятор и опрос метки происходит с ошибкой.

 

Выход кроме установки нового и более ёмкого аккумулятора:

а) запустить двигатель как обычно, заново опросить метку (открыть водительскую дверь, закрыть, нажать педаль тормоза) - что неудобно

б) отключить функцию "постоянно включенный ближний свет", следить за тем чтобы никогда не заводить машину на габаритах или ближнем свете - это уже приемлемо.

 

Собственно поэтому планирую и заменить аккумулятор и отключить постоянный ближний.

 

Привет! Пожалуйста ответь как ты решил эту проблему с выкл двигателем при старте???? Дело в том, что у меня именно тоже самое и не знаю что делать!!!!!!!!

Помогла ли замена акк??????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

88000,

Если внимательно прочитать первое сообщение, то можно заметить что решение проблемы уже найдено и ничего пробовать в данной ситуации уже не надо smile.gif
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...