bi Опубликовано 22 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 Она ЕСТЬ! Только дорого))) ну хоть есть......уже хорошо =))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blingoreliy Опубликовано 22 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 (изменено) Всем добрый день! Може у кого-нибудь стоял выбор между nissan pathfinder и mitsubishi pajero последний модельный ряд.... что можете порекомендовать из авто для города и глиномеса... Заранее спасибо))) Изменено 22 декабря, 2009 пользователем blingoreliy Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tbooster1566846322 Опубликовано 22 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 blingoreliy, Pajero. По функционалу они аналогичны (объем там, удобство погрузки/загрузки/ комплектации), а вот по ходовым характеристикам Pajero в разы лучше. Там SuperSelect - очень хорошая коробка, очень умная и мега-надежная. Были на выезде, с грязевыми колесами - Ниссан тупил на ровной дороге, там, где даже Гранд Витара ехала. Я на своем Паджеро нырнул в октябре по лобовое стекло пересекая брод в Карелии - без шноркеля, стоковая машина - все в порядке. Подвеска у Паджеро легендарная, сконструирована спецом под тяжелые условия - не зря ведь бессменный чемпион Дакара. Да, там более прочные материалы, но конструкция аналогичная серийному. Также Паджеро тягает самый большой по весу прицеп. Глубина брода для стоковой машины 70 см. Это очень много - в живую увидишь такую лужу - испугаешься ехать:) На асфальте они похожие все - управляемость, плавность хода, обзор. И последний аргумент - Паджер в разы больше на дорогах, чем Пафов, т.к. очень уж хорошо себя зарекомендовали по всем направлениям. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег_Д Опубликовано 22 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 blingoreliy, тоже добавлю свое скромное мнение. я за паджеро. Tbooster уже отписал, еще хочу заметить что задние сидения в паджере намного комфортнее чем в пафе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blingoreliy Опубликовано 22 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 Олег_Д, вот что моей собачуле понравиться))))) всем еще раз спасибо, буду копить на Джерика, а Паф подешевле)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег_Д Опубликовано 22 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 blingoreliy, если цель по говнам с собакой может тогда L200 ? У них теперь тоже есть супер-селект. Еще как промежуточный вариант - паджеро спорт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raven131566846388 Опубликовано 22 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 Мицу довольно долго были основными поставщиками япской армии. Теперя их многа у китаесов. Надежность внедорожников у них хорошая, особенно если цену сравнить Мне нра поджерка-каратыш :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blingoreliy Опубликовано 22 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 blingoreliy, если цель по говнам с собакой может тогда L200 ?У них теперь тоже есть супер-селект. Еще как промежуточный вариант - паджеро спорт. ...она у меня диванная)))) в кузове жалко ее возить))) ....спорт я думаю будет посерьезней Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaximuSS1566846433 Опубликовано 22 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 Согласен с Ксенкой полностью. Недавно покатал на РР суперчарджер, там есть эта примочка с подогревом руля. Кайф неимоверный!!!!! Эта примочка есть даже в опель Корса за 500 000 р. Самая жесть это руль с отделкой деревом как например у Вольво. Я вообще не понимаю как там люди зимой ездят. :blink: Всем добрый день! Може у кого-нибудь стоял выбор между nissan pathfinder и mitsubishi pajero последний модельный ряд.... что можете порекомендовать из авто для города и глиномеса... Заранее спасибо))) Если основная цель езда по бездорожью тогда Паджеро. У Пафа минусы задние сидения очень тесные. Зато из плюсов более мощный и интересный мотор, более богатое оснащение, трансформация салона отличная, огромный багажник да и вообще машинка более современная в отличии от Паджеро. На Бездорожье Паф отлично себя ведет, лично ездил по грязюке приличной, главное чтобы резина нормальная стояла. Присмотрись еще к Паджеро Спорт.В Целом неплохое авто. Кстати уже посидел в новом Прадо.Ничё так....Эконом вариан кому на 200 ку не хватает. Цены от 1,7 ляма. Наконецно с дизелем официально пошли. 3 литра, 175 л.с. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavluxa1566847055 Опубликовано 22 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 у ниссана (пафа) очень плохая посадка сзади, сиденье на полу. А, к слову, в наваре еще хуже. Это очень существенно при выборе авто. Паджеро другое дело. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaximuSS1566846433 Опубликовано 22 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 pavel-84, средние сидение еще не самое главное в авто. Большинство владельцев ездят 1-2 человека.В Джипе куда важнее багажник,трансформация салона и надежность. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavluxa1566847055 Опубликовано 22 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 в машине за 1,5 и выше лимона сиденья второго ряда должны быть, на ряду с надежностью и др. параметрами, достойными. В пафе сидеть сзади хуже чем в мазде. Хотя можт кому то это и не важно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Белгород Опубликовано 22 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 ....спорт я думаю будет посерьезней я сомневаюсь, помоему Л-200 серьзный аппарат, ездили на нем - типа тест драйва - ниву посадили, хитрила посидел, а эта красотуля ползла и ползла Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YURAS Опубликовано 22 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 (изменено) Сам стоял перед таким выбором паф паджеро (у одного из друзей) и вольво хс90 в итоге выбор пал на вольво, сейчас занимаюсь комплениями, на машину, паджерос расходом в 20 литров немного напрягает но и двигло там очень озорное, только что сопровождали мерин с280 4 матик, ехали практически в притых, хотя мерин реально сильнее, но до 120 на кутузе мы держались очень долго, больше 120 мерин улетит в точку....по ездовым характеристикам, ездим по полям на этом паджеро, а также на охоту, везде проявил себя с лучшей стороны...в общем паджеро - только дизель, паф - если нет денег на паджеро, т.к. внутри очень паф убогий, вольво - компромис, и внутри комфортно и ездит быстро, и если сильно не жестить везде проедет...да и вообще вольво по дизайну нравится... смотрю для себя только бу.... Изменено 22 декабря, 2009 пользователем YURAS Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blingoreliy Опубликовано 23 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2009 я сомневаюсь, помоему Л-200 серьзный аппарат, ездили на нем - типа тест драйва - ниву посадили, хитрила посидел, а эта красотуля ползла и ползла ....они однорамники, че их сравниваь ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raven131566846388 Опубликовано 23 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2009 Лучше Прадо, дизель, автомат :) Вроде пикапы дешевле получаются - их таможат подругому Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blingoreliy Опубликовано 23 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2009 Лучше Прадо, дизель, автомат :) Вроде пикапы дешевле получаются - их таможат подругому ...ага, как грузовички растомаживают ....прадик хорошо, но дорого. Выбирал витару или паф, выбрал паф, начал присматриваться к паджерику.... так и до ML 63 AMG не далеко :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raven131566846388 Опубликовано 23 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2009 blingoreliy, щас кризис мона выхватить бюджетный вариант :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tbooster1566846322 Опубликовано 23 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2009 Raven13, купить бюджетно еще не значит , что дальше все хорошо :) Например, мне на Паджеро разбили боковую форточку, тупо стеклышко - а оригинальное стоит 30 000 руб... Один колесный диск оригинальный 28 000 руб. + резина 10 000 руб., а таких колес 5 штук... Выехал один раз помесить грязюку, напоролся на камушек подножкой, и стоит эта подножка 72 000 руб... А с Прадо все еще хуже, к сожалению. Продавать такой авто после трех лет эксплуатации смысла нет вообще - кузов все тот же, т.е. машина всегда модная, ресурс у него лет на 10-15, это не Опель Астра какой-нибудь, который через 3 года уже надоедает основательно, т.к. морально устарел, вышла новая моделька, а дарить новых ощущений не может, три года одно и тоже. А на Прадике - наскучил, сразу пошел и катнулся к какому-нибудь геокешерскому тайничку, поколбасился - каждый раз по-новому, грязь и экспедиция одинаковыми не бывают - и получил кучу положительных эмоций, всегда новые ощущения. Короче, внедорожник - это любовь надолго:) Есть, конечно, EXIST, но все равно встречаются поломки, особенно у Тойоты, которые могут вылететь в нефиговое бабло. Об этом не стоит забывать, радуясь, что купил спец-предложение с большой скидкой. Одно хорошо - машины очень надежные, серьезные поломки чаще всего по своей собственной вине - но именно на авантюры и тянет такой машин :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
odundich Опубликовано 23 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2009 Согласен. У меня на крузере сейчас необходимо поправить подвеску ( пробег 210 тыщ). Запчасти вышли на 53 000 руб. И я бы не сказал, что там какие-то серьёзные вещи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Белгород Опубликовано 23 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2009 (изменено) блин, честно завидую, крузаки, хитрилы и т.п. я гдя ниву найти за 30-тничек не могу а больше нету, чтобы на рыбалку ездить, От души, есть к чему завидую ПС надеюсь под вашими никами не скрываются абрамович, тихонов, аликперов и т.п. Если это так то я вам объявляю байкот Изменено 23 декабря, 2009 пользователем Белгород Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trolle Опубликовано 25 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2009 А между тем... "На калужском заводе Volkswagen начинается крупноузловая сборка очередной модели Audi – кроссовера Q5..." Источник Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaximuSS1566846433 Опубликовано 25 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2009 (изменено) MonstroZaytc, дааа..это старая инфа....там а4, а5,,а6 ,Q5 , Q7 в итоге будут собирать. сборка идет по схеме Сначала авто собирают в германии,затем отстыковывают мотор и коробку..везут в Калугу и там пристыковывают обратно...вот и вся сборка. Для того чтобы получить 100% немецкую сборку- нужно закать опции от Audi Exclusive. Вот. P.S. уточнил.... кроме двигла и КПП еще демонтируется Задний мост,глушитель,Аккум и колеса. Изменено 25 декабря, 2009 пользователем MaximuSS Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег_Д Опубликовано 27 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2009 MonstroZaytc, дааа..это старая инфа....там а4, а5,,а6 ,Q5 , Q7 в итоге будут собирать.сборка идет по схеме Сначала авто собирают в германии,затем отстыковывают мотор и коробку..везут в Калугу и там пристыковывают обратно...вот и вся сборка. Для того чтобы получить 100% немецкую сборку- нужно закать опции от Audi Exclusive. Вот. P.S. уточнил.... кроме двигла и КПП еще демонтируется Задний мост,глушитель,Аккум и колеса. :blink: сборка по-русски? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raven131566846388 Опубликовано 27 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2009 Олег_Д, ага конструктор называется - переняли у ДВ перегонов схемку Про рамные машинки типо Прады скажу, что ремон недешев, например насос ТНВД на дизель сотку стоит, примерно стока же коробка. Стекла-подножки мона и китай ставить. На форточки у нас уже столет сразу решотку ставят, а подножки побольшому счету от лукавого. Но плюсы таких машин, как практически непадающие цены от 2х летки и обсолютна ремонтнопригодность даже накаленке, перекрывают все минусы. Лучше Крузера может быть тока новый Крузер Тавота кста для ремонта всегда сначало просчитывает, как туда ключом подлезти. На других машинах часто этих нескольких сантиметнор у детели нехватает, потому приходится полмашины разобрать, что бы сменить каку нить мелочь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.