Перейти к содержанию

Следующая тачкО


Рекомендуемые сообщения

Сам заработал на 1ю машину, за 3-4 года не заработаешь на новую + продашь старую?

Это тут причем? (с) Получается (допустим), что стоя на месте в з/п, можно со временем/ с годами купить авто значительно дороже границ собственной з/п... Необоснованное вложение бабла (по мне)

Существует стока всего еще помимо авто... :rolleyes: :wacko:

 

это которая RS? посмотрел бы с удовольствием

Мож и ничо...., но какая же она страшная... :wacko:

 

 

 

В качестве резюме - гольф поинтереснее лично мне оказался

Что в итоге по цене получилось? И какие опции ты в него впихнул, не меньше чем у мазды?

По мне так необходимо:

- кондей

- электро зеркала с подогревом

- подогрев попы

Без всего остального можно обойтись... :unsure:

 

RS? посмотрел бы с удовольствием, но ценник не попадал в отведенные рамки

1100 вроде...

А сколько гольф (по минимуму) можно купить с таким же 2.0 турбо, тот который ЖТИ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 72,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Maks19801566846956

    7903

  • кубинец

    7125

  • Kuzzmich

    5425

  • Erex

    4880

Топ авторов темы

Изображения в теме

Мож и ничо...., но какая же она страшная... :wacko:

RS очень даже, но смысл спорить о вкусах?

 

Что в итоге по цене получилось? И какие опции ты в него впихнул, не меньше чем у мазды?

По мне так необходимо:

- кондей

- электро зеркала с подогревом

- подогрев попы

Без всего остального можно обойтись... :unsure:

Все это есть. По цене 815 после скидок. А больше особо ничего и нет. Ну за музычку доплатил еще к базовой стоимости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пока была холодная погода в конце марта долго прогревался (что-то будет зимой biggrin.gif ),

Я говорил тебе об этом, любимую заморозишь :lol:

 

а3 1,2ДСГ (хорошая, но с этим мотором не захотел

И правильно сделал :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1100 вроде...

А сколько гольф (по минимуму) можно купить с таким же 2.0 турбо, тот который ЖТИ?

Да, где-то так вроде. В общем вне пределов отеденного на машину бюджета.

ГТИ еще подороже. С ДСГ вроде в районе 1,2 получается.

 

Я говорил тебе об этом, любимую заморозишь :lol:

Помню )) и я типа готов смириться с этим. А у любимой - теплая маздочка )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Существует стока всего еще помимо авто... rolleyes.gif wacko.gif

Никто с этим не спорит :rolleyes:

Если речь о покупке квартиры, можно вообще о машине забыть на какое-то время B)

 

и я типа готов смириться с этим

Овчину купи :lol:

 

Машинка хорошая, думаю м3 2.0АТ ты объедешь при желании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто нибудь катался на мерседесе С 180 тот что по акции счаз 1 333 000 ? вообще голый аппарат? как с надежностью?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тебе что то приснилось... Пятница, переработал видимо. Дай квоту, где я обосрал новое поколения аппарата по сравнению с моей предыдущей версией?

мне кажется на тебя пятница больше повлияла,устал за неделю,нервным стал ;)

Я тебе ничего и не говорю,просто твой пост навеял мыли,которые потом и были изложены.

 

Дальше - видимо нелучшее тут место для того, чтобы доказывать, что новое поколение М3 стало лучше предыдущего? Перестали наконец спрашивать, нельзя ли купить предыдущее поколение?

новое поколение М3 однозначно лучше старого,и 99% владельцев пересели бы на новый,при условии сохранения старого ценника.

Это же всего лишь финансовый вопрос ;)

 

Что я купил из того, что обсирал?

а с чего взял,что про тебя?

Горячая тема, зачем поднял?

много интересных обсуждений смотрю? :rolleyes:

Хороших выходных, релаксни! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

новое поколение М3 однозначно лучше старого,и 99% владельцев пересели бы на новый,при условии сохранения старого ценника.

Это же всего лишь финансовый вопрос ;)

 

Может я не в общей струе, но до сих пор, когда вижу М3, вздыхаю, зачем ей так изменили внешность. А уж, когда вижу МПС... С горечью думаю о том, что у меня такой не было.

 

а с чего взял,что про тебя?

 

Ну в общем ты как бы сделал вброс, оставив мой коммент полностью отквотированным... Как бы сложно было подумать что то другое...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в общем ты как бы сделал вброс, оставив мой коммент полностью отквотированным... Как бы сложно было подумать что то другое...

отквотированным? :blink: Чот ты рьяно начал использовать новое слов в своем лексиконе :)

Ну твой коммент, навеял мысли некоторые,и давние наблюдения,вот и написал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Овчину купи :lol:

По такой погоде вентиляция бы в креслах не помешала.

А вообще в гольфе попогрей неплохой и в отличие от первой м3 с регулятором тепла.

 

Машинка хорошая, думаю м3 2.0АТ ты объедешь при желании.

вообще такой цели нет ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отквотированным? :blink: Чот ты рьяно начал использовать новое слов в своем лексиконе :)

Ну твой коммент, навеял мысли некоторые,и давние наблюдения,вот и написал.

 

По работе мой первый - англицкий... Словеса сами оттуда приходят. По ихнему это так и называется...

 

А по сути навеянного, я думаю, что многие производители портят свои бестселлеры. Понятно, что сложно повторить успех и не сделать хуже, когда машина в топ-е, но все таки... ИМХО вот, например, новый Фокус тоже будет таким примером. Что Фиесте супермега к лицу, увеличенное до размеров Фокуса смотрится не супер... Так что в целом критика производителей обоснованна. А приходится покупать потом... Ну не на велосипеде же ездить из-за этого :D

 

Новый Тиг красив, не вопрос, мне нравится, хотя причин менять свой на новый, пока тот не откатал 100тык / гаратнию не вижу. А вообще в дальнейшем я сильно задумаюсь о целесообразности покупки VAG-а. Мне не нравится проблемность их машин, помноженная на уровень и качество сервиса. Причем никакими деньгами это не лечится... Зачастую более дорогие Audi более проблемны, чем более народные VW.

 

 

По такой погоде вентиляция бы в креслах не помешала.

А вообще в гольфе попогрей неплохой и в отличие от первой м3 с регулятором тепла.

 

Блин, но регулировка последовательным нажатием не рождает приятного ощущения + какой фачный урод подумал, что её нужно включать только, когда задница плюхнется в сидуху! :dash2: Я понимаю, VW не уникум в этом, но я каждый раз, когда садился в машину в -30, когда обогрев включать ну тупо бесполезно, т.к. машину прогреть можно только на ходу (что именно у VW выражено сильнее остальных), посылал струю диареи в сторону конструкторов!

 

Ну, а самый главный вывод то прозвучит? Ну там типа "VW зебест, Mazda не рулит" или "да в принципе одно и тоже с разными ньансами"? А то как то впечатление общее не понятно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это мы осенью после презентации и обнародования ценников увидим B)

 

насколько я слышал производство начнется только в 2012 году, в Россию должна доехать почти сразу (в отличии от политики Киа-Хьюндай, которые специально задерживают поставки новых моделей)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насколько я слышал производство начнется только в 2012 году

Так надо сначало её увидеть в сентябре, а потом уже смотреть на стоимость и тем более ждать производства )

Могут слепить и уродца..тьфу тьфу :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, но регулировка последовательным нажатием не рождает приятного ощущения + какой фачный урод подумал, что её нужно включать только, когда задница плюхнется в сидуху! :dash2: Я понимаю, VW не уникум в этом, но я каждый раз, когда садился в машину в -30, когда обогрев включать ну тупо бесполезно, т.к. машину прогреть можно только на ходу (что именно у VW выражено сильнее остальных), посылал струю диареи в сторону конструкторов!

в сравнении с однопозиционой системой в м3, где попогрев тоже не работает пока не приземлишь пятую точку, сама возможность регулировки уровня тепла в ФВ уже плюс.

 

Ну, а самый главный вывод то прозвучит? Ну там типа "VW зебест, Mazda не рулит" или "да в принципе одно и тоже с разными ньансами"? А то как то впечатление общее не понятно...

скорее именно это и пытался сказать. ФВ поинтереснее больше из-за динамики, но тут уж просто стравнение с мз 1,6АТ. Был бы 2,0 спорт, возможно, был бы плный паритет.

Однозначно больше в гольфе нравится только салон (общий дизайн, кресла, кресла, руль, приборы) и ручка на крышке багажника :D остальное именно что в нюансах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в сравнении с однопозиционой системой в м3, где попогрев тоже не работает пока не приземлишь пятую точку, сама возможность регулировки уровня тепла в ФВ уже плюс.

 

Да только М3 можно было прогреть на ХХ.... Выключи печку, заведи, найди свободные уши соседа по парковке и минут через 10-15 можно садиться, включать обогрев и ехать. С VW можно даже не пробовать так делать...

В данном аспекте вспоминаю свой Форд Фокус... Греется быстрее, лобовуха отогревается обогревом, сиденья греются автономно...

 

скорее именно это и пытался сказать. ФВ поинтереснее больше из-за динамики, но тут уж просто стравнение с мз 1,6АТ. Был бы 2,0 спорт, возможно, был бы плный паритет.

Однозначно больше в гольфе нравится только салон (общий дизайн, кресла, кресла, руль, приборы) и ручка на крышке багажника :D остальное именно что в нюансах.

 

Вообще М3 2.0 даже поинтереснее получается в смысле мотора... Греется быстрее, о турбине думать не надо, тыщ на 100 хватает без проблем, а на фиг оно на больше?... Пора уже что то посвежее брать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да только М3 можно было прогреть на ХХ.... Выключи печку, заведи, найди свободные уши соседа по парковке и минут через 10-15 можно садиться, включать обогрев и ехать. С VW можно даже не пробовать так делать...

В данном аспекте вспоминаю свой Форд Фокус... Греется быстрее, лобовуха отогревается обогревом, сиденья греются автономно...

есть такой момент, но для меня не на первом и не на втором месте. Нет идеальных машин, тем более при цене до 900 ))

 

Вообще М3 2.0 даже поинтереснее получается в смысле мотора... Греется быстрее, о турбине думать не надо, тыщ на 100 хватает без проблем, а на фиг оно на больше?... Пора уже что то посвежее брать...

Может быть, может быть. Но старые кузова не продаются (новыми), новые же по денюшке уже как-то совсем не айс. Да и на момент заказа мною машины, двухлитровые вроде не возили в РФ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все видели жука? от ниссана... :)

 

который Juke ? Выглядит стремновато, у нас телка соседская купила - ну ничего прям штоб вау

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на поло седане ктонить катается?

как оно?

Выбирал сотруднику, хайлайн 1.6ат , с января ездит эври дэй, пробег 5к, очень доволен, никаких нареканий. Всегда заводился зимой, быстрый прогрев салона.

До этого ездил на королле.

 

Цена вопроса 583к с защитой картера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто что может сказать про опель insignia (седан, хетчбек)?

 

из особеностей замеченных мною из тестов в разных журналах, отзывах и непосредственно осмотр в салоне: тесно для задних пассажиров, обзорность плохая, бардачок между передними креслами слишком маленький (в своей трешке могу засунуть до 10 дисков), на полном приводе сзади используется торсионная балка и жестковато по сравнению с передним приводом (там сзади многорыжачная подвеска), дороговато (но например комплект 18" дисков на шинах стоит всего ничего, вспоминается ауди а4 где за такой комплект надо отдать больше 100к).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня был в салоне меринов.

Обновленный С класс не как уж и напоминает шкоду как казалось на картинке.

Короче посидел,посмотрел,вопрос о будушей тачке пока для себя закрыл B)

Оч понравилось. :wub: :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...