Перейти к содержанию

Следующая тачкО


Рекомендуемые сообщения

альфа еще трепыхается..но вряд ли засидится

продажи в пределах 2-х десятков джульет )  трепыхается... скончалась, не приходя в сознание

мультик за мито - это нормально? ) причем еще до всех скачков курса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 72,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Maks19801566846956

    7903

  • кубинец

    7125

  • Kuzzmich

    5425

  • Erex

    4880

Топ авторов темы

Изображения в теме

Мито родился уже полумертвым:-)

а вот джульетту запороли ценой

Чо жене то купил?

квартиру )

да ничего, всё по-прежнему, это Саня некорректно формулирует )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компания Toyota представила свою первую серийную модель, оснащенную силовой установкой на топливных ячейках.

 

Как и предполагалось ранее, новинка будет называться Mirai (в переводе с японского – «Будущее»).

Концептуальный вариант Mirai приводился в движение 136-сильным электромотором, энергия для которого вырабатывалась в результате химической реакции между водородом и кислородом. «Выхлопом» автомобилей с такими силовыми установками является вода. Сообщается, что Mirai на полном «баке» сможет преодолеть расстояние в 480–500 км.

 

Четырехместный седан Mirai («Будущее») поступит в продажу в четырех городах Японии 15 декабря по цене 6,7 млн иен (57 460 долл.). Как сообщает агентство «Рейтер», правительство Японии объявило о предоставлении субсидий на сумму 2,02 млн иен для будущих покупателей автомобилей на топливных элементах всех производителей.
В США и Европе Toyota Mirai появится в четвертом квартале следующего года. На американском рынке цена на Mirai составит 57 500 долларов, но с учетом субсидий федеральных и местных властей ценник может опуститься до 45 000 долларов.
Руководство Toyota надеется продать в 2015 году 700 Mirai на мировых рынках, а к концу 2017 года только в США продажи могут составить 3 тысячи автомобилей.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мысль интересная, но ПОЧЕМУ все новинки и концепты они рисуют такими уродскими :dash2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

согласен с предыдущим оратором. сериал "Трансформеры" какой-то, если честно.

 

По сабжу: свою менять еще довольно долго не буду, но если бы брал, то что-нибудь типа bmw m235i

обзор, конечно, могли бы покруче сделать, но меня цепанула фишка с режимами движения

http://www.youtube.com/watch?v=gHJCnf6sR24

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то что-нибудь типа bmw m235i

То, за что я сейчас скажу - меня бы на бмв клабе вздернули))))

Но 235 никак не конкурент A45, а прайс её будет ультракосмическим для такого обрубка - 3+ ляма в фуле, что тысяч на 400 больше чем за А45 со всеми возможными извратами...

Так же мой любимый пропеллер испытывает небольшие трудности с дальнейшей доработкой двигателя.

Единственный плюс - задний привод. он тут для маньячил, которые просто хотят карт. Полезная мощность которого уходит зачастую в букс. Ну и для эстетов - кузов купе. Как по мне - А45 рвет пока этот сегмент в клочья. Ждем выхода 1М, посмотрим, что смогут там противопоставить граждане из Баварии. Естественно прайс ожидается заоблачным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SkiFF,

 

Возможно. Хотя замечу, что здесь называется цена до 2 лямов, а на фул думаю макс 2 700 рублей. 

А сами BMW судя по всему так и позиционируют модель - как недостающее звено в линейке. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SkiFF,

 

Возможно. Хотя замечу, что здесь называется цена до 2 лямов, а на фул думаю макс 2 700 рублей. 

А сами BMW судя по всему так и позиционируют модель - как недостающее звено в линейке. 

До 2-ух лямов  - это барабан. Прайс на фулифёрништ 3.3кк. После нового года - 3.7 ;) Как думаешь, каковы перспективы при таком росте?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будем посмотреть. Я не удивлюсь, если вообще продажи у нас отложат до весны.

Тем более что калининградский завод, думаю, таких лошадей, как эта, не собирает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну чё молодцы ребята, чё велосипет два раза изобретать, им бы двигатель нормальный и всё было бы чики пики

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

...зато мотор от BMW, маленькая но гордость ))...

 

Одноклассник ща пишет, поклонник Пежо, если чо:

 

жрет масло как бмв , ремонт как бмв, звучит как мини, едет как пежо :)

 

 

 

Правда у него на 120 л.с. движок

Изменено пользователем MonstroZaytc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

жрет масло как бмв , ремонт как бмв, звучит как мини, едет как пежо

жрёт масло первое поколение мотора, и то не у всех

 

Правда у него на 120 л.с. движок

отличный мотор, пежо как раз таки не хватало нормальных современных бензиновых моторов, я б 3008 на дизеле взял, жаль не было в наличии (

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правда у него на 120 л.с. движок

отличный мотор, пежо как раз таки не хватало нормальных современных бензиновых моторов, я б 3008 на дизеле взял, жаль не было в наличии (

 

 

Это наверное про атмосферник... Мотор саксный... У друга был. На 9ткм рвануло приводной ремень (благо ГРМ на цепи). На 20ткм по дороге на отзывную кампанию вытек антифриз через прокладку ДТОЖ (доехал на эвакуаторе). Зимой заводился фигово, приходилось со свечами колдовать, что то неродное ставил. Постоянный джекичан на предмет выхлопа (якобы бензин виноват). Ну автомат еще... Но это не мотор. Машина продана на 35ткм пробега. Это как раз "типа бмвэшный" мотор, который на Миники идет.

Изменено пользователем Erex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это наверное про атмосферник... Мотор саксный... У друга был. На 9ткм рвануло приводной ремень (благо ГРМ на цепи). На 20ткм по дороге на отзывную кампанию вытек антифриз через прокладку ДТОЖ (доехал на эвакуаторе). Зимой заводился фигово, приходилось со свечами колдовать, что то неродное ставил. Постоянный джекичан на предмет выхлопа (якобы бензин виноват). Ну автомат еще... Но это не мотор. Машина продана на 35ткм пробега. Это как раз "типа бмвэшный" мотор, который на Миники идет.

 

И вот после этого, еще говорят, что Ленд Ровер гАвно  :facepalm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что Ленд Ровер гАвно

одного поля ягоды:-)

и только тойота с гордо поднятой головой, судя по ценам на бэу прадо и сотки лохматых годов наравне со свежими дискарями

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это наверное про атмосферник...

атмосферника была два поколения, первый ясень пень сырой, второй нормальный. У жены второго поколения, мотор заводится с полоборота зимой, ваще никаких проблем не было, джеки чана не было никогда, друзья на 308 гоняют, включая на AL4, пробеги  под сотку, проблем нет. Тут видимо как повезет и в каких руках. У меня ща турбо, 240 крутящего на 1400 оборотах хватает за глаза, и в городе и на трассе.

 

 

и только тойота с гордо поднятой головой, судя по ценам на бэу прадо и сотки

потому что это машины с большой буквы! новое поколение гавно, раньше машины делали на века, а теперь из пласмасы тряпки и швабры (

вот у меня у друга был шефроле тахо 1998 года что ли, вот это машина, можно было фонарные столбы сшибать, а теперь кусок пласмасы на колесах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бедный ровер, где его место в истории:-)

Кроме уаза дефа, ничего и нет, кроме героев анекдотов про сервисы:-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

атмосферника была два поколения, первый ясень пень сырой, второй нормальный. У жены второго поколения, мотор заводится с полоборота зимой, ваще никаких проблем не было, джеки чана не было никогда, друзья на 308 гоняют, включая на AL4, пробеги  под сотку, проблем нет. Тут видимо как повезет и в каких руках. У меня ща турбо, 240 крутящего на 1400 оборотах хватает за глаза, и в городе и на трассе.

 

Когда появилось второе поколение?

 

Про коробас нинадо... Ту машину, которую продали на 37ткм на ремонт последнего тоже загоняли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про коробас нинадо... Ту машину, которую продали на 37ткм на ремонт последнего тоже загоняли.

в AL4 ничего не надо ремонтировать, само железо вечное (практически), проблема в гидроблоке, точнее в двух модулирующих клапанах, они цуко виновники не корректной работы коробки, лечится их ней заменой, даже официалы уже признали эту проблему, стоимость примерно 12 000 работа вместе с клапанами. 

 

 

Когда появилось второе поколение?

на машинах 2011 уже стояли модернизированные двиглы, проблем не обнаружено

Изменено пользователем Eclipse
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда появилось второе поколение?

на машинах 2011 уже стояли модернизированные двиглы, проблем не обнаружено

 

 

Не могу точно сказать, 2010-ого или 2011-ого года это была машина с бмвешным мотором. Но после увиденного желание иметь дело с Пежо отпало. Там еще и по подвеске, стойкам, стойкам стабилизатора и т.д. было. В общем у меня ВАЗ лет 10-ть назад меньше ломался...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там еще и по подвеске, стойкам, стойкам стабилизатора и т.д. было.

Твой друг неудачник )))

 

 

дело с Пежо отпало.

Хз у меня проблем никогда не было,может дело, не в машине )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...