Перейти к содержанию

Следующая тачкО


Рекомендуемые сообщения

в общем, мы со своим автопромом как обычно - в полной .опе!

просто напомните мне, чей сват, брат, и проч. директор говноваза?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 72,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Maks19801566846956

    7903

  • кубинец

    7125

  • Kuzzmich

    5425

  • Erex

    4880

Топ авторов темы

Изображения в теме

так про то и речь!

кроме как 50/50 постоянным другие не назовешь, ИМХО :)

наверное не совсем верно, так как у Субарика 60-40,

да и на сколько знаю по статьям, 50 на 50 редко встречается.

Если тока у Уаза когда перед подключен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kisa, то всем 7-ступка не нравится, то 6 передач мало.... :wacko:

не поняла поста)

 

мне - так очнравится :)

 

суть в том, что нас ограничивают в выборе <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

суть в том, что нас ограничивают в выборе

да лана...

так везде, гдето одно продают, гдето другое...все от рынка зависит, как говорится ничего лично-просто бизьнесЪ :D

 

 

наверное не совсем верно, так как у Субарика 60-40,

странно, а везде писали/говорили симетричный полный привод-я думал это 50/50

да и аудюшный кватро-ну по крайней мере до последних моделей вроде был 50/50, не?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

странно, а везде писали/говорили симетричный полный привод-я думал это 50/50

да и аудюшный кватро-ну по крайней мере до последних моделей вроде был 50/50, не?

филин, я точно не скажу.

Но перед тем как купить фрила, я серьезно рассматривал вопрос покупки Субарика именно, и днями и ночами пропадал на их форуме. Там они честно и ответили на этот вопрос. Что привод все-таки 60-40. Ссылку не проси, давно это было, больше 3 лет. Так что не вспомню. Но если все же 50 на 50, то прикольно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у неё ПОСТОЯННЫЙ ПОЛНЫЙ привод? прям 50 на 50 всегда? не, я не шучу-спрашиваю!

на сколько я не помню, там вроде 53 на 47, но вот где больше/меньше не скажу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в принципе если маленький клиренс, то и полный привод не спасет.

Так что думаю все равно 53 на 47, или 60 на 40 ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а в курсе, что на тигуаны немецкой сборки уже во всю ставят новую 7-ступ.ДСГ с мокрыми сцеплениями, которая специально предназначена для более мощных двигателей, типа усовершенствованная 6-я ДСГ.

и что самое обидное, они продаются на территории Украины и Белорусси, где кстати слышать не слыхивали про чюдо-Поло-седан :D и к нам понятное дело, не завозятся, т.к. у нас Калуга есть.

 

в общем, мы со своим автопромом как обычно - в полной .опе!

 

Ничего мы не в .опе. Я бы вот с ДСГ Тиг и не взял, АКПП надежнее по-любому и лучше для паркетника подходит!

После того, как увидел статистику по 1.4TSI битурбо на Тигуане, я бы и его ни за что не взял!

 

Лучше помедленнее ездить, чем быстрее до поломки доездиться. Надежность не последнее дело. Видимо последние технические достижения доведут понятие надежность до виртуального, читай воображаемого, состояния.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в принципе если маленький клиренс, то и полный привод не спасет.

Так что думаю все равно 53 на 47, или 60 на 40 ;)

НСГВ нормально грязь месит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так про то и речь!

кроме как 50/50 постоянным другие не назовешь, ИМХО :)

Разве если распределение момента идет несимметично по осям, то полный привод не может быть постоянным? ИМХО это не так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После того, как увидел статистику по 1.4TSI битурбо на Тигуане, я бы и его ни за что не взял!

Тссссссс, никому не говори об этом, пострадает имидж марки)

2.0Т на 6ст типтронике самое оно для Тигуана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю доподлинно что там с надежностью, но заказал вторую машину в семью - гольф6 с DSG. Теперь вот жду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со старым 1.6 атмо? Тогда не переживай.

Нет, TSI. Но все равно не переживаю. А надо? Чего там с ними такого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего мы не в .опе. Я бы вот с ДСГ Тиг и не взял, АКПП надежнее по-любому и лучше для паркетника подходит!

После того, как увидел статистику по 1.4TSI битурбо на Тигуане, я бы и его ни за что не взял!

ты эту статистику где видел? :)

 

в том то и прикол, что в Белоруссии немецкие Тигуаны продаются только с 2-х литровыми бензиновыми и дизельными движками, с механикой, автоматом и новой ДСГ на выбор.

а 1,4 для бедной рашши везут. а потом уже скупой платит дважды. нефиг авто с таким движком покупать, думать что под тобой внедорожник и по говнам месить. проблемы от неправильной эксплуатации.

 

Нет, TSI. Но все равно не переживаю. А надо? Чего там с ними такого?

ничего в нем плохого. главное - нормальный 95-й лей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Maks1980, 1.4 122 лошадки ?

Да. Врядли они способны разрывать коробку по сравнению со 102 у 1,6. Момента тоже не прям уж чтобы - 200.

 

ничего в нем плохого. главное - нормальный 95-й лей.

Да я тоже так полагаю. Гольф не тигуан все таки. Месить ничего не планирую, особых отжигов тоже, да и не тот аппарат, чтобы отжигать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, TSI. Но все равно не переживаю. А надо? Чего там с ними такого?

 

На Гольфе этот мотор живчиком! Я про битурбо! Вот последний просто удивляет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Maks1980,

1. Только хороший 95 бензин. Очень требователен к топливу.

2. Зимой очень плохо греется салон, на холостых прогреть почти невозможно.

3. Познаешь радость дёргания ДСГ в пробках.

Изменено пользователем Kuzzmich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Гольфе этот мотор живчиком! Я про битурбо! Вот последний просто удивляет...

Да, бодренький. Особенно после 1,6 с АТ от мазды.

А 122-сильный битурбо? Я считал, что посто турбо, а уже 160 и более форсированные - с комбинированным наддувом.

 

Maks1980,

1. Только хороший 95 бензин. Очень требователен к топливу.

2. Зимой очень плохо греется салон, на холостых прогреть почти невозможно.

3. Познаешь радость дёргания ДСГ в пробках.

1. Учту, спасибо.

2. Люблю свежесть ))

3. Тестил в суровой пробке на волгоградке, не отметил никаких дерганий. Может и будут. Зато на просторе она достойно себя ведет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я считал, что посто турбо, а уже 160 и более форсированные - с комбинированным наддувом.

Правильно считал.

 

122 - просто турбо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты эту статистику где видел? :)

 

Вопрос не понятен :)

Если про статистику по коробке, то нигде, но моск варит, а проверять все на своей заднице не охота. Вот заезжает УСЛОВНО Тиг на бордюр, что делает АКПП? Правильно, гидротрасформатор прокручивается, машина поооооотихоньку забирается, никаких напрягов, все работает штатно! Что в таком случае сделает ДСГ? Правильно, что и обычная механика, будет жечь сцепу! К примеру после таких упражнений на механике сцепа ох как воняет! На сколько хватит той сцепы на ДСГ, чтобы её так эксплуатировать - я фиг знает, но явно меньше проживет, чем АКПП. А динамики и с АКПП Тиге хватает. Конечно не Гольф ГТАй, но и не для этого строилась.

Если про мотор 1.4битурбо, то вот тема:

http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=3837&page=42

Название: "Проблемы с поршневой на 1.4TSI, статистика отказов".

Еще я с ремонтниками разговаривал на сервисе. Там как раз стоял Тиг, два мотора поменяли за 8тык пробега!

 

проблемы от неправильной эксплуатации.

....

ничего в нем плохого. главное - нормальный 95-й лей.

 

Нет там никакой неправильной эксплуатации! Вообще мало кто додумается на Тиге грязь месить, не для этого машина. Вот бензин гавно - ДА, но другого то нет!

 

В общем это все мои частные умозаключения, но с моей точки зрения мы сейчас переживаем крайне важный переходный момент: все производители поломились делать наддувные моторы малого объема (Фиат вон вообще обалдел, 2 цилиндра, 0.8л, 90л.с. сделал) - это все конечно интересно, но я пока не стану покупать машины с такими моторами, пусть докажут, что такие машины хотя бы по 150тык будут ходить, а то пока получается, что предельный пробег моторов устремился к таковому у паленой классики! Лучше уж обычный атмо купить на пару литров, так надежнее и спокойнее.

 

2. Зимой очень плохо греется салон, на холостых прогреть почти невозможно.

 

Интересно, а как 2.0Т греется? Холодов пока не было, проверить не мог, система обдува лобового порадовала, а вот время прогрева пока не понял... Но подозрения закрались...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а то пока получается, что предельный пробег моторов устремился к таковому у паленой классики!

Жжёшь! Но так скоро и будет....общество потребления, срок службы авто 7 лет, потом на свалку.

 

Интересно, а как 2.0Т греется?

Все ок, у друга 2й год машина (2е зимы уже прошла), никаких нареканий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...