vicalex Опубликовано 3 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2010 (изменено) поняла, Жень? :lol: я думаю она беху не из-за интерьера брала, но немцы могли хоть немного покумекать в этом вопросе минимализм - это хорошо, но у них с этим несколько ........ перебор чтоль и самое печальное, что это уже давно. Изменено 3 сентября, 2010 пользователем vicalex Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 3 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2010 vicalex, филин, не ругайте 3ху, модель уже давно на конвейере. Материалы там на уровне. А едет она очень хорошо (325 и выше). 320 для девушки самое оно B) минимализм - это хорошо, но у них с этим несколько ........ перебор чтоль и самое печальное, что это уже давно. Тебе новая 5 не понравилась?! :blink: Великолепный салон. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Синий Опубликовано 3 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2010 Kuzzmich, а кто ругает? мне 3-ха нравится :P в отличии от пассата :lol: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 3 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2010 (изменено) филин, Кстати, новый пассат в след году будет в стиле амарока (решетка) и где-то с джеттой перекликаться будет . Я с немцами общался на салоне. а кто ругает? Есть любители B) Изменено 3 сентября, 2010 пользователем Kuzzmich Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Синий Опубликовано 3 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2010 филин, Кстати, новый пассат в след году будет в стиле амарока. Я с немцами общался на салоне. ну я так понимаю это будет глубокий рестайлинг?! сбоку то теже линии....морду и попку поменяют немного -_- Есть любители наоборот это НЕлюбители :D если чесна, то бесит уже эта тема.....всем бы вам морду понабить....за нелюбофь к пассам и лехусам :lol: :lol: :lol: задалбали блин :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 3 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2010 филин, как и в случае с джеттой, они назовут его совершенно новым авто. Хотя по сути это глубокой рестайлинг с моторами 1.4 ТСИ в базе вместо атмомамонта 1.6.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vicalex Опубликовано 3 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2010 (изменено) Тебе новая 5 не понравилась?! blink.gifВеликолепный салон. тут главное слово "новая" :) и я не ругаю, просто имхо моё типа, хотя кому оно тут здалося :lol: писал уже тут, катался на 318, не едет и много жрёт, для меня потерянный вариант. :) хотя конечно, чисто внешне красава, и кабрик суперский, но как тут все хвалют, и я тож похвалю, нравится лохус иска :) Изменено 3 сентября, 2010 пользователем vicalex Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хроник Опубликовано 3 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2010 Великолепный салон. Согласен. если чесна, то бесит уже эта тема.....всем бы вам морду понабить....за нелюбофь к пассам и лехусам laugh.gif laugh.gif laugh.gif задалбали блин biggrin.gif филин, присоединяюсь :D :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Синий Опубликовано 3 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2010 филин, как и в случае с джеттой, они назовут его совершенно новым авто.Хотя по сути это глубокой рестайлинг с моторами 1.4 ТСИ в базе вместо атмомамонта 1.6.. я ваще жду 0,8 тфсай :rolleyes: хотел кастит обсудить моментик! раньше были фсай, потом еще что-то...но не в этом суть....ща тфсай....что дальше? или это мода такая у ауди пошла....чем больше букаф-тем кручее? :unsure: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 3 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2010 BMW 325i 2008 год выпуска без пробега 1 320 000 рублей BMW M6 COUPE 2008 года выпуска Без пробега Два года гарантии Розничная цена 7 285 360 рублей Новая цена 4 705 000 рублей Налетай B) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Синий Опубликовано 3 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2010 BMW 325i2008 год выпуска без пробега 1 320 000 рублей это дешево? надеюсь хоть в м пакете? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 3 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2010 филин, Да хоть в М-мешке :D ОД считает, что это спецпредложение - значит дешево :lol: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Синий Опубликовано 3 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2010 филин, Да хоть в М-мешке :D ОД считает, что это спецпредложение - значит дешево :lol: Командир сказал бурундук-птичка, значит летает :lol: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaximuSS1566846433 Опубликовано 3 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2010 это дешево? надеюсь хоть в м пакете? боюсь в 2008 такой опции как М- пакет не было BMW 325i2008 год выпуска без пробега 1 320 000 рублей у нас BMW 325i Business+ 2.5L/218 6AT 4D с пробегом 1 250 (считай как раз обкатку прошла ) и 2009 года за 1 450 000 отдаем. BMW 325i Business 2.5L/218 6AT 4D -2010 года за 1 440 000 так что 1 320 000 за 2008 год я бы сказал цена нормальная, но не сладкая. :rolleyes: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Globetrotter Опубликовано 3 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2010 но внутри напомнило старые китайские 2х касетные магнитофоны где много кнопочек и все как светофор горит. ... И это говорит человек, десяток страниц назад нахваливавший дизайн панели нового космолета-Астры? Там не светофор, там гирлянда вообще! Хотя, справедливости ради, надо заметить, что разница между ними все-таки есть :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaximuSS1566846433 Опубликовано 3 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2010 ... И это говорит человек, десяток страниц назад нахваливавший дизайн панели нового космолета-Астры?Там не светофор, там гирлянда вообще! Хотя, справедливости ради, надо заметить, что разница между ними все-таки есть :) У Астры есть стиль и общая концепция дизайна. А У этой Кии- какофония какая-то... закрой шильдик на руле большинство и не поймет что за машина это вообще. Так что не нужно путать мухи с котлетами. ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VооDоо Опубликовано 3 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2010 (изменено) Сейчас все,всё друг у друга срисовывают,видимо новых смелых идей пока нет... ПС. БМВ хороша внешне,и едет тож хорошо,но за такие бабки хочется и чтоб внутри было повеселее. Ауди в этом плане ИМХО на несколько шагов впереди+передний привод B) Мерседес,классика тоже казалось бы...но тоже повеселее как то. БМВ (серии 1-3) =УГ, ИМХО, просто драйва не достаточно в наше время. Изменено 3 сентября, 2010 пользователем VооDоо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Forever Strong Опубликовано 3 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2010 VооDоо, каждому свое=) ауди слишком ватная.... хотя есть лююбители мягко кататься...но после теста ауди я на оставшийся 1% сомнения убедилась, что все же бмв =) и задний привод находит своих любителей) Хотя бмв это вера.... и наверно когда зацепит сильно уже не переубедит и минимализм в салоне ;) после мазды я получаю удовольствие что ничего не отвлекает. Машина-дорога-я. больше ничего не нужно) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Forever Strong Опубликовано 3 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2010 Все японоделы стремятся соревноваться с немцамиАвтоконцерны Японии покупают новые модели БМВ(и не только)-разбирают до "нитки" и ,...потом делают своё Это факты. Потом выпускают,как пример Lexus (наверное не плохая машина) - что в переводе означает: "Хочу быть Мерседесом!" Но ишак лошадью не будет никогда (с) bmw club мдаааа на бмв клубе вобще так считают=) не в обиду любителям лексусов=) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Primus1566846411 Опубликовано 4 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2010 Taio, Следующей тачкой многие маздаводы видят паркето-внедорожники, тенденция, однако. :rolleyes: Поездив на 3х литровом х3 в режиме тапкавпол и пару-тройку раз резко перестроившись, решил отложить мысли о паркетниках до лучших времён. Драйв и управляемость для меня на 1м месте. Про другие марки упоминать даже не буду. В одном флаконе пока научились делать только хед&шоулдерс B) Х3 и так рулиться и едет лучше всех поркетников...если этого мало есть и пружинки портивные и подвесонвинтовой, будет как утюг...я именно на него смотрю только с двигателем не определенность 3.0Д или не Д :), Я тоже оч люблю рулить! Поэтому скорее всего буду его опускать см на 4, будет рулится отменно....и клиренс особо не пострадает, и качеств "внеддорожных" много не потеряет, по проселку проедет....а больше мне и не надо :) мдаааа на бмв клубе вобще так считают=) не в обиду любителям лексусов=) ну правильно счтают.....долеко всяким лексусфиникам до немцев... это так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VооDоо Опубликовано 4 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2010 ну правильно счтают.....долеко всяким лексусфиникам до немцев... это так. не соглашусь B) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Primus1566846411 Опубликовано 4 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2010 не соглашусь B) Почему? :) Вот сравним Лелекс ЛС600ашэль и бмв 7 серии ??? катались? После 20минут езды в лексе понимаеш что присутсвует таке легкое ощущение ""картонности" кожа на панели больше похожа на цалафан, пластик мягкий но картоновый. Другое дело БМВ 7 монолит!!! Все в немраскошно, не пестрит дешевым пластиком, и обилием китайских кнопок, когда нажимаеш любую кнопку такое ощущение что звук нажатия кнопок даже настраивали, что над каждой мелкой деталью работал инженер...даже там где жесткий пластик, он даже на осщуп приятней чем мягкий у лекса, и ээто касается любой бмв от 1 до 7...к сожелению ни в каком лексе и ни в каком инфинити такого ощущения нет. верне оно есть но не больше 15ти минут, и потом понимаеш почему попонопремиум в разы дешевле своих немецкий конкурентов.... Про ездовые качества и говорить не зачем Не понимаю как этого можно не ощущать\не видеть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VооDоо Опубликовано 4 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2010 (изменено) у всех разное восприятие мира. что немцу хорошо,то японцу смерть :) ПС. как говорится : Каждый кулик своё болото хвалит. Спорить тут смысла нет,дело вкуса ,ПРИВЫЧКИ,Стереопипов,Устоев. Опять же вопрос цены не маловажен. Если нет разницы,зачем платить больше? А если есть разница,то стоит ли она СТОЛЬКО денег? Единственный + это конечно престиж марки,история компании,переплата за шильдик.Тут крыть нечем. :rolleyes: Изменено 4 сентября, 2010 пользователем VооDоо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazdos Опубликовано 4 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2010 Хорошая новая машина у тебя или нет , показывает ее продажа через 3-4 года. :D Видел пижо рс новый, автосалон просит 1.5 млн руб 1.6 турбо 150 поней :D вот вам и пыжовка :) повышение цен на авто уменьшило их разнообразие на улицах , мпс треху еще ни разу не видел живьем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grishcoff Опубликовано 4 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2010 Кстати, новый пассат в след году будет в стиле амарока Амарок то в России еще не представлен, хотя и ввезен в марте 2010.... а ты уже про Пассат поговорил про новый ))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.