Перейти к содержанию

Следующая тачкО


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 72,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Maks19801566846956

    7903

  • кубинец

    7125

  • Kuzzmich

    5425

  • Erex

    4880

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

чё даже мазды ?)

 

 

Ну я выше писал, как у друга Мазда СХ-5 дизелек 60ткм пробега на эякуляторе прикатил, встал на трассе просто как вкопанный. К нынешнему моменту неоффы так и не разобрались в чем дело. Возможно сажевик, возможно турбина, может EGR, может еще что. Изначально ДМРВ приговаривали, за 15 круб поменяли. Турбина (бывает летят) и сажевик по 140-150 круб стоят (любой, тебе на перебор мотора хватит + жене на сапоги; две пары, если не выпендриваться), на попробовать как то до фига получается. А, если выяснится, что сажевик, еще надо найти причину, которая его вывела из строя, с этим очень сложно, иначе за ним последует очередной сажевик за 140 круб...

Понимаешь, сейчас эти новые технологии сделали нутро сказочно сложным, очень чувствительным к эксплуатации, сложнодиагностируемым и дорогоремонтируемым. Так что тут особых по маркам исключений нет. Если машина не архаичной конструкции, жди потенциальных проблем.

Ну вот даже просто... Если хочешь посмотреть состояние форсунок у себя, то их придется снимать и менять прокладки/колечки, они там по регламенту одноразовые. Ну вот с работой в районе 5 круб только снять/установить форсунки, а их еще и тестить надо! Оффы скорее всего не смогут, предложат менять, а это еще 40 круб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем я на предыдущем планировал долго ездить, хоть до 200ткм и более, но столкнувшись с поломками, решил ну его нах. Никто ничего не понимает, серьезное что то вылечить тяжело, менять все подряд не вариант, ЗЧ просто платиновые (даже не золотые).

Андрюх, привет. Ты конечно не поверишь, но мой старый фрил еще бегает, пробег 160 сейчас, новый хозяин по прежнему доволен. После меня менял только задние амортизаторы, но там сам виноват, нечего цемент и щебень возить. И плюс перебрал задний редуктор. 14 рублей вроде бы цена вопроса, в остальном полет нормальный. Делает каждые 10 тысяч плановое ТО, и горя не знает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Андрюх, привет. Ты конечно не поверишь, но мой старый фрил еще бегает, пробег 160 сейчас, новый хозяин по прежнему доволен. После меня менял только задние амортизаторы, но там сам виноват, нечего цемент и щебень возить. И плюс перебрал задний редуктор. 14 рублей вроде бы цена вопроса, в остальном полет нормальный. Делает каждые 10 тысяч плановое ТО, и горя не знает. 

 

 

Привет! Ну почему не поверю... Поверю. Хотя и не возьмусь судить, просто повезло или это система.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чё даже мазды ?)

 

Приезжала 6ка 8 года на ТО, пробег 280, полет нормальный. Вот что значит атмо+ нормальный автомат
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот что значит атмо

ну старые добрые моторы.......

а скайактив сможет этим похвастаться интересно

Изменено пользователем Eclipse
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Приезжала 6ка 8 года на ТО, пробег 280, полет нормальный. Вот что значит атмо+ нормальный автомат

 

 

Везет. А я вот не могу сказать, что 3-ка 8 года мне не доставляла проблем...

моя следующая тачка будет мазда B)

 

Многозначительно. Оттенок инфы зависит от того, с чего пересаживаешься :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Везет

Не сказал бы. 6ка сама по себе удачная и надежная модель. 3ка более нежная, тем более распространенный фордовский 1.6 менее живуч (

@Marusichka, после бентайги?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не сказал бы. 6ка сама по себе удачная и надежная модель. 3ка более нежная, тем более распространенный фордовский 1.6 менее живуч (

только угоняют как пирожки) поэтому везде плюсы и минусы)

а 2 литровый разве не фордовский ? и 2.3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2.0 родственник дюратека, но он надежный агрегат, поэтому ходят и не морочат голову владельцам.

350 тыс заявлено минимум для мотора, если следить и масло менять вовремя, есть экземпляры

500 тыс без капиталки на рестайлах первого поколения отходили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2.0 родственник дюратека, но он надежный агрегат, поэтому ходят и не морочат голову владельцам.

350 тыс заявлено минимум для мотора, если следить и масло менять вовремя, есть экземпляры

500 тыс без капиталки на рестайлах первого поколения отходили

 

А тут, на форе, тема про проворот вкладышей на 2.0 и жор масла была :) Я правда 50 ткм на машине выдержал, ни капли не съела, продал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2.0 родственник дюратека, но он надежный агрегат, поэтому ходят и не морочат голову владельцам.

350 тыс заявлено минимум для мотора, если следить и масло менять вовремя, есть экземпляры

500 тыс без капиталки на рестайлах первого поколения отходили

вот я и думаю, сплавить пассат сс, позже и купить мазду, и бояться под одеялом что угонят )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Привет! Ну почему не поверю... Поверю. Хотя и не возьмусь судить, просто повезло или это система.

 

ну многие владельцы признают Фрил 2 поколения, одной из самых удачных моделей ЛР.  Первый был очень не удачная модель, очень глючная, и очень ломучая. А вот именно второе поколение получилось удачным, и на машинах 2007-2008 годов пробеги либо далеко за 200, либо приближаются к таковым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

ну многие владельцы признают Фрил 2 поколения, одной из самых удачных моделей ЛР.  Первый был очень не удачная модель, очень глючная, и очень ломучая. А вот именно второе поколение получилось удачным, и на машинах 2007-2008 годов пробеги либо далеко за 200, либо приближаются к таковым.

 

 

Ну, дай Бог :) Я только рад. А то куда не плюнь, одни косяки у производителей.

 

вот я и думаю, сплавить пассат сс, позже и купить мазду, и бояться под одеялом что угонят )

 

 

Веста? :D Они так то молодцы, цену то как взрастили! В свое время я М3 покупал дешевле :)))

Так никто ж не знает, как ее до проворота гоняли)

 Да ладно, косяков по машине хватало. Колом не вставала, но "сюрплизов" бывало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На фоне других, косяки кажутся детскими шалостями, по цене в том числе

самое главное это мотор и коробка, всё остальное ерунда

или как раньше помню на питерских фордах в поворотах заднее колесо отлетало  :D  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, дай Бог :) Я только рад. А то куда не плюнь, одни косяки у производителей.

Ну ты сам мне и помог сделать правильный выбор, когда у меня сомнения были  :)

Три года уже скоро пройдут, с момента покупки второго, и пока ни разу не пожалел, на фоне болячек других марок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

На фоне других, косяки кажутся детскими шалостями, по цене в том числе

самое главное это мотор и коробка, всё остальное ерунда

или как раньше помню на питерских фордах в поворотах заднее колесо отлетало  :D  :D

 

 

3 ХА! По мотору у кого то масло ел до вкладышей. Бились со стучащим впускным коллектором. В коробке-механике синхронизаторы мертворожденные. А чего стоил прикол с отключавшимся на ходу усилителем руля! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У всех машин есть брак и глюки электроники. У меня тоже усилитель отключался один раз в пробке за 5 лет. Заглушил, завел, всё. Проблемы нет. Масло может и ест один экземпляр на тысячу, это разве проблема? Детей пугать только

@Eclipse1566847876, скидывать пассат сейчас сложно, добивай его)

А вот с проблемами вага я сталкиваюсь постоянно, причем не копеечными совершенно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Eclipse, скидывать пассат сейчас сложно, добивай его)

да можно, почему нет то.... я смотрю авто ру, нормальные авто быстро уходят, хлам до сих пор болтается

 

или думаю в трейд ин сбагрить, чуть потеряю но ничего страшного, и купить что то типо мазды 6 2 литра, или шкоду октавию 1.6 MPI на палке, ваще вечная машина

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...