Kuzzmich Опубликовано 1 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2015 @Vinkle,приведи комплктации и цены сравниваемых авто. Бум аулом решать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bigsun Опубликовано 1 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2015 полный привод, 17 диски да, лучше это Или может СХ-5 всё же лучше Не лучше За эту цену, если бы хотел кроссовер, я бы взял вот это: http://subaru.ru/models/xv/price/ Субару собаку съела на полном приводе :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eclipse1566847876 Опубликовано 1 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2015 кроссовер должен быть только с полным приводом. как показали тесты, от полного привода одно название тут недавно смотрел про новый х треил, в общем только на дачу ездить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erex Опубликовано 1 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2015 За эту цену, если бы хотел кроссовер, я бы взял вот это: http://subaru.ru/models/xv/price/ Субару собаку съела на полном приводе :) И чем там полный привод так выделяется? По крайне мере по сравнению с СХ-5? А так, за 1.33 хетч задранный... Это мощна. как показали тесты, от полного привода одно название тут недавно смотрел про новый х треил, в общем только на дачу ездить Это у нового Х-Трейла? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eclipse1566847876 Опубликовано 1 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2015 Это у нового Х-Трейла? тестили паркетники, рафы кашкаи и прочие а сегодня с утра в горку на льду еле заехал мерс GL пару минут шипами пытался хоть за что то заципится да нелучшее время я выбрал гонять на летней резине) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bugaga84 Опубликовано 1 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2015 да, лучше это Или может СХ-5 всё же лучше Не лучше За эту цену, если бы хотел кроссовер, я бы взял вот это: http://subaru.ru/models/xv/price/ Субару собаку съела на полном приводе :) Когда машину выбирали, смотрели ХВ. В багажнике места столько же, как и в мазде3 хетче. Нафига такой баян? Если по сабжу, я бы взял СХ-5. Хитрила совсем новый, вполне возможно наличие детских болячек, которые в мазде уже подлечили. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bigsun Опубликовано 1 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2015 (изменено) А так, за 1.33 хетч задранный... Это мощна. Это - субару На XV стоит тип симметричного полного привода (ACT, а на механике - CDG), использующийся на Forester. http://avtoexperts.ru/question/polny-j-privod-subaru/ Ну а "лесник" - оч хор машина, для кроссовера конечно :) Нафига такой баян? Кресла не пробовали сложить ? http://automps.ru/2013/10/subaru-xv/ Вы стройкой занимаетесь, или может быть, цыганские баулы постоянно возите ? Тогда и X-Trail и CX-5 - точно не те машины - они просто провалятся, не та подвеска. У моего брата X-Trail (предыдущий), если что... Изменено 1 апреля, 2015 пользователем bigsun Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erex Опубликовано 1 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2015 А так, за 1.33 хетч задранный... Это мощна. Это - субару На XV стоит тип симметричного полного привода (ACT, а на механике - CDG), использующийся на Forester. http://avtoexperts.ru/question/polny-j-privod-subaru/ Ну а "лесник" - оч хор машина, для кроссовера конечно :) И что Субару? И чем этот АСТ примечателен? Обычная многодисковая муфта. Чем лучше Халдекса? Лесник... Ну так себе. Нормальная машина.. Была бы... Если бы не завышенная цена. Ценовая политика у Субару никогда ее сильной стороной не являлась. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vinkle Опубликовано 1 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2015 @Vinkle,приведи комплктации и цены сравниваемых авто. Бум аулом решать да я уже отличия комплектаций написал, но комплектации такие: SE+ 2.0 CVT 2 л. бензин (144 л.с.), 2WD и SE 2.0 CVT 2 л. бензин (144 л.с.), 4WD еще есть вопросы по вариатору .... думаю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bigsun Опубликовано 1 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2015 (изменено) Обычная многодисковая муфта С электронным управлением :) , которая в обычных режимах движения распределяет крутящий момент в соотношении 60:40 (в пользу «передка» ! прям как 4Matic у мерседеса !) Диффренециал, блокируемый вискомуфтой. https://auto.mail.ru/article/36034-novaya_subaru_xv_perezagruzka/ Изменено 1 апреля, 2015 пользователем bigsun Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erex Опубликовано 1 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2015 С электронным управлением :) , которая в обычных режимах движения распределяет крутящий момент в соотношении 60:40 (в пользу «передка» ! прям как 4Matic у мерседеса !) Диффренециал, блокируемый вискомуфтой. И Халдекс с электронным управлением... И преднатяг, когда надо делает, и на скорости распускается... И имитация блоков дифф-ов есть... Чем этот АСТ так уникален?... Хватит уже в рекламные сказки верить... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bigsun Опубликовано 1 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2015 (изменено) http://suba-xv.ru/index.php?showtopic=473 subaru xv vs mazda cx-5 - обосрали субару, но посмотрите на комменты... http://www.gazeta-a.ru/compare/items/5739/5735/ Изменено 1 апреля, 2015 пользователем bigsun Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vinkle Опубликовано 1 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2015 (изменено) Для себя - однозначно полный привод. Без него проходимость машины получается даже хуже, чем у обычной легковухи, машина то тяжелее, легче садится. Согласись как то забавно, когда ты сядешь там, где легковуха проедет. Тем более из альтернативы ни одной опции я бы в список необходимого минимума не занес: 18-ые диски 2.0 крутить будет сложно, панорамная крыша - нужна ли, плюс вопрос, не будет ли она источником доп.скрипов и ослабления кузова, рейлинги - хорошо, но..., штатная навигация - просто зло, система кругового обзора - приятно, но мне парктроника, если по минимуму брать, достаточно. - Полный привод мне особо не нужен. По уши в грязь я не полезу (не страдаю желанием поэктремалить), просто нужно доехать до дачи - а там я проезжал даже на Матрёхе. Если поехать куда-то (по Подмосковью), то бывало цеплял защитой и брюхом, поэтому по сути нужна машина с клиренсом повыше. - 18 диски - смотрится лучше, но резина будет стоить дороже - панорамная крыша - прикольно (скорее плюс), но полностью согласен, что это источник допскрипов и ослабления кузова, плюс будет ниже потолок - рейлинги - плюс, но не особо превая необходимость - штатная навигация (к ней прилагается 7" экран) - согласен, что не лучший вариант как навигация - камеры кругового обзора с выводом на экран активных линий - согласен приятно, но есть передний и задний парктроник, а вот наличие камер - это скорее дополнителные возможности для граждан с загребущими руками в плане что-то оторвать В итоге получается - комплектация ( за 1 551 тыс. руб.) 2WD + 18" + панорамная крыша с люком + рейлинги против комплектации (за 1 550 тыс. руб.) 4WD + 17" а все остальное одинаково. Но нужен ли на самом деле этот полный привод? Вот в чем вопрос ..... Изменено 1 апреля, 2015 пользователем VINKLE Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erex Опубликовано 1 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2015 (изменено) - Полный привод мне особо не нужен. По уши в грязь я не полезу (не страдаю желанием поэктремалить), просто нужно доехать до дачи - а там я проезжал даже на Матрёхе. Если поехать куда-то (по Подмосковью), то бывало цеплял защитой и брюхом, поэтому по сути нужна машина с клиреносм повыше. А где нибудь в городе в снегу если сесть?... Вот именно ЭТОЙ зимой я искренне радовался 4WD. Хоть у моего дома и убираются, или стараются это делать, но все равно в момент сразу после снега для парковки приходилось внедорожную настройку трансмиссии включать. В общем тут уж больше сам решай. В минусы 4ВД - доп.вес, доп.расход топлива, уменьшение динамики авто. Изменено 1 апреля, 2015 пользователем Erex Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bigsun Опубликовано 1 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2015 (изменено) Но нужен ли на самом деле этот полный привод? Седану - нафик не сдался. Я в любую погоду ездил на достаточно больших седанах (D класса) - безвылазно забуксовал я только 2 раза за много лет, и то это легко решается остановкой попутки (я и сам вытягивал чувака, как то раз, и меня вытягивали разок). А вот кроссоверу - желательно. А нафига тогда его покупать ? уменьшение динамики авто. Я бы еще добавил, что на полном приводе надо еще уметь ездить. Когда у вас одновременно скользят все четыре колеса - я вам не позавидую... Был такой случай - гололед, передо мной митсу "паджеро спорт" и еще хундай какой-то (типа санта фе, точно не припомню) - тащит их в сторону, и все тут, еле едут. Я проехал на опеле проблем никаких, правда лишь немного быстрее их. И лишь на переднем приводе... Изменено 1 апреля, 2015 пользователем bigsun Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vinkle Опубликовано 1 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2015 Я бы еще добавил, что на полном приводе надо еще уметь ездить. Вот тут я согласен на 100% ..... не, даже на 200% Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bigsun Опубликовано 1 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2015 (за 1 550 тыс. руб.) 4WD + 17" Еще чуть чуть и можно хонду CR-V брать :) ИМХО по-престижнее и по-удобнее для водителя будет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bugaga84 Опубликовано 1 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2015 Это - субару На XV стоит тип симметричного полного привода (ACT, а на механике - CDG), использующийся на Forester. http://avtoexperts.ru/question/polny-j-privod-subaru/ Ну а "лесник" - оч хор машина, для кроссовера конечно :) Нафига такой баян? Кресла не пробовали сложить ? http://automps.ru/2013/10/subaru-xv/ Вы стройкой занимаетесь, или может быть, цыганские баулы постоянно возите ? Собаку постоянно вожу, ребенок на подходе. Коляски-вещи куда? Если так рассуждать, то можно брать родстер мх-5, я же баулы не вожу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bigsun Опубликовано 1 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2015 (изменено) Коляски-вещи куда? И че, коляска не складывается, а собака размером с буйвола что ли ? У меня тоже семья, я даже диван на седане лифтбеке возил ! Если так рассуждать :D то тебе надо прадо сразу Изменено 1 апреля, 2015 пользователем bigsun Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vinkle Опубликовано 1 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2015 Еще чуть чуть и можно хонду CR-V брать :) ИМХО по-престижнее и по-удобнее для водителя будет... Не, не нра ..... не мой вариант Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bugaga84 Опубликовано 1 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2015 Если так рассуждать :D то тебе надо прадо сразу Ну не ХВ за 1300 тыс точно. Каптивы вполне хватает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 1 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2015 @Vinkle,а цены мазды и комплектация где? Вижу тока нисцан Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erex Опубликовано 1 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2015 уменьшение динамики авто. Я бы еще добавил, что на полном приводе надо еще уметь ездить. Когда у вас одновременно скользят все четыре колеса - я вам не позавидую... Был такой случай - гололед, передо мной митсу "паджеро спорт" и еще хундай какой-то (типа санта фе, точно не припомню) - тащит их в сторону, и все тут, еле едут. Я проехал на опеле проблем никаких, правда лишь немного быстрее их. И лишь на переднем приводе... Даже вот отвечать особо не охота... Это ты сейчас про Х-Трейл, у которого задок подключается после букса передка и то с опозданием? Ну-ну. Я бы еще добавил, что на полном приводе надо еще уметь ездить. Вот тут я согласен на 100% ..... не, даже на 200% В случае гражданских паркетников я бы не стал этим запариваться 100 пудов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vinkle Опубликовано 1 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2015 (изменено) @Vinkle,а цены мазды и комплектация где? Вижу тока нисцан Ну я же говорю, что пока больше склоняюсь к Хитриле Но если СХ-5 (рейстайлинговый), то комплектация 2.0 4WD Active с пакетом 3 (1 511 тыс. рублей). Получается это максималка в этой комплектации. Если их сравнить: Хитрила - больше прибамбасов, но вариатор СХ-5 - прибамбасов меньше, но это автомат и светодиодные фары и противотуманки еще очень расстраивает отстутвие следующих прибамбасов - подогрев лобового стекла, передние и задние датчики парковки Изменено 1 апреля, 2015 пользователем VINKLE Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eclipse1566847876 Опубликовано 1 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2015 А где нибудь в городе в снегу если сесть?... Вот именно ЭТОЙ зимой уже 10 лет за баранкой, в городе проблем на моно приводе не испытывал никогда, дажена лысой резине) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.