Перейти к содержанию

Следующая тачкО


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 72,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Maks19801566846956

    7903

  • кубинец

    7125

  • Kuzzmich

    5425

  • Erex

    4880

Топ авторов темы

Изображения в теме

полный привод, 17 диски

да, лучше это

 

Или может СХ-5 всё же лучше

Не лучше

 

За эту цену, если бы хотел кроссовер, я бы взял вот это: http://subaru.ru/models/xv/price/

Субару собаку съела на полном приводе :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кроссовер должен быть только с полным приводом. 

как показали тесты, от полного привода одно название

тут недавно смотрел про новый х треил, в общем только на дачу ездить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За эту цену, если бы хотел кроссовер, я бы взял вот это: http://subaru.ru/models/xv/price/

Субару собаку съела на полном приводе :)

 

И чем там полный привод так выделяется? По крайне мере по сравнению с СХ-5?

А так, за 1.33 хетч задранный... Это мощна. 

 

как показали тесты, от полного привода одно название

тут недавно смотрел про новый х треил, в общем только на дачу ездить

 

 

Это у нового Х-Трейла?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это у нового Х-Трейла?

тестили паркетники, рафы кашкаи и прочие

 

а сегодня с утра в горку на льду еле заехал мерс GL пару минут  шипами пытался хоть за что то заципится

 

да нелучшее время я выбрал гонять на летней резине)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

да, лучше это

 

Или может СХ-5 всё же лучше

Не лучше

 

За эту цену, если бы хотел кроссовер, я бы взял вот это: http://subaru.ru/models/xv/price/

Субару собаку съела на полном приводе :)

 

Когда машину выбирали, смотрели ХВ. В багажнике места столько же, как и в мазде3 хетче. Нафига такой баян?

Если по сабжу, я бы взял СХ-5. Хитрила совсем новый, вполне возможно наличие детских болячек, которые в мазде уже подлечили. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А так, за 1.33 хетч задранный... Это мощна. 

Это - субару :JC_rockin: На XV стоит тип симметричного полного привода (ACT, а на механике - CDG), использующийся на Forester. http://avtoexperts.ru/question/polny-j-privod-subaru/  Ну а "лесник" - оч хор машина, для кроссовера конечно :)  

 

Нафига такой баян?

Кресла не пробовали сложить ? http://automps.ru/2013/10/subaru-xv/ Вы стройкой занимаетесь, или может быть, цыганские баулы постоянно возите ? Тогда и X-Trail и CX-5 - точно не те машины - они просто провалятся, не та подвеска. У моего брата X-Trail (предыдущий), если что...

Изменено пользователем bigsun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А так, за 1.33 хетч задранный... Это мощна. 

Это - субару :JC_rockin: На XV стоит тип симметричного полного привода (ACT, а на механике - CDG), использующийся на Forester. http://avtoexperts.ru/question/polny-j-privod-subaru/  Ну а "лесник" - оч хор машина, для кроссовера конечно :)  

 

И что Субару? И чем этот АСТ примечателен? Обычная многодисковая муфта. Чем лучше Халдекса? Лесник... Ну так себе. Нормальная машина.. Была бы... Если бы не завышенная цена. Ценовая политика у Субару никогда ее сильной стороной не являлась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Vinkle,приведи комплктации и цены сравниваемых авто. Бум аулом решать

 

да я уже отличия комплектаций написал, но комплектации такие:

SE+ 2.0 CVT 2 л. бензин (144 л.с.), 2WD

и

SE 2.0 CVT

2 л. бензин (144 л.с.), 4WD

 

еще есть вопросы по вариатору .... думаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычная многодисковая муфта

С электронным управлением  :)  , которая в обычных режимах движения распределяет крутящий момент в соотношении 60:40 (в пользу «передка» ! прям как 4Matic у мерседеса !) Диффренециал, блокируемый вискомуфтой.

https://auto.mail.ru/article/36034-novaya_subaru_xv_perezagruzka/

Изменено пользователем bigsun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

С электронным управлением  :)  , которая в обычных режимах движения распределяет крутящий момент в соотношении 60:40 (в пользу «передка» ! прям как 4Matic у мерседеса !) Диффренециал, блокируемый вискомуфтой.

 

 

И Халдекс с электронным управлением... И преднатяг, когда надо делает, и на скорости распускается... И имитация блоков дифф-ов есть... Чем этот АСТ так уникален?... Хватит уже в рекламные сказки верить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://suba-xv.ru/index.php?showtopic=473

subaru xv vs mazda cx-5 - обосрали субару, но посмотрите на комменты...

http://www.gazeta-a.ru/compare/items/5739/5735/

Изменено пользователем bigsun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для себя - однозначно полный привод. Без него проходимость машины получается даже хуже, чем у обычной легковухи, машина то тяжелее, легче садится. Согласись как то забавно, когда ты сядешь там, где легковуха проедет.

Тем более из альтернативы ни одной опции я бы в список необходимого минимума не занес: 18-ые диски 2.0 крутить будет сложно, панорамная крыша - нужна ли, плюс вопрос, не будет ли она источником доп.скрипов и ослабления кузова, рейлинги - хорошо, но..., штатная навигация - просто зло, система кругового обзора - приятно, но мне парктроника, если по минимуму брать, достаточно.

- Полный привод мне особо не нужен. По уши в грязь я не полезу (не страдаю желанием поэктремалить), просто нужно доехать до дачи - а там я проезжал даже на Матрёхе. Если поехать куда-то (по Подмосковью), то бывало цеплял защитой и брюхом, поэтому по сути нужна машина с клиренсом повыше.

- 18 диски - смотрится лучше, но резина будет стоить дороже

- панорамная крыша - прикольно (скорее плюс), но полностью согласен, что это источник допскрипов и ослабления кузова, плюс будет ниже потолок

- рейлинги - плюс, но не особо превая необходимость

- штатная навигация (к ней прилагается 7" экран) - согласен, что не лучший вариант как навигация

- камеры кругового обзора с выводом на экран активных линий - согласен приятно, но есть передний и задний парктроник, а вот наличие камер - это скорее дополнителные возможности для граждан с загребущими руками в плане что-то оторвать

 

В итоге получается -

 

комплектация ( за 1 551 тыс. руб.) 2WD + 18" + панорамная крыша с люком + рейлинги

против

комплектации (за 1 550 тыс. руб.) 4WD + 17"

 

а все остальное одинаково. Но нужен ли на самом деле этот полный привод? Вот в чем вопрос .....

Изменено пользователем VINKLE
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- Полный привод мне особо не нужен. По уши в грязь я не полезу (не страдаю желанием поэктремалить), просто нужно доехать до дачи - а там я проезжал даже на Матрёхе. Если поехать куда-то (по Подмосковью), то бывало цеплял защитой и брюхом, поэтому по сути нужна машина с клиреносм повыше.

 

А где нибудь в городе в снегу если сесть?... Вот именно ЭТОЙ зимой я искренне радовался 4WD. Хоть у моего дома и убираются, или стараются это делать, но все равно в момент сразу после снега для парковки приходилось внедорожную настройку трансмиссии включать.

В общем тут уж больше сам решай. В минусы 4ВД - доп.вес, доп.расход топлива, уменьшение динамики авто.

Изменено пользователем Erex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но нужен ли на самом деле этот полный привод?

Седану - нафик не сдался. Я в любую погоду ездил на достаточно больших седанах (D класса) - безвылазно забуксовал я только 2 раза за много лет, и то это легко решается остановкой попутки (я и сам вытягивал чувака, как то раз, и меня вытягивали разок).

 

А вот кроссоверу - желательно. А нафига тогда его покупать ?

 

уменьшение динамики авто.

Я бы еще добавил, что на полном приводе надо еще уметь ездить. Когда у вас одновременно скользят все четыре колеса - я вам не позавидую... Был такой случай - гололед, передо мной митсу "паджеро спорт" и еще хундай какой-то (типа санта фе, точно не припомню) - тащит их в сторону, и все тут, еле едут. Я проехал на опеле проблем никаких, правда лишь немного быстрее их. И лишь на переднем приводе...

Изменено пользователем bigsun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(за 1 550 тыс. руб.) 4WD + 17"

Еще чуть чуть и можно хонду CR-V брать :)  ИМХО по-престижнее и по-удобнее для водителя будет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Это - субару :JC_rockin: На XV стоит тип симметричного полного привода (ACT, а на механике - CDG), использующийся на Forester. http://avtoexperts.ru/question/polny-j-privod-subaru/  Ну а "лесник" - оч хор машина, для кроссовера конечно :)  

 

Нафига такой баян?

Кресла не пробовали сложить ? http://automps.ru/2013/10/subaru-xv/ Вы стройкой занимаетесь, или может быть, цыганские баулы постоянно возите ? 

 

Собаку постоянно вожу, ребенок на подходе. Коляски-вещи куда? Если так рассуждать, то можно брать родстер мх-5, я же баулы не вожу  :facepalm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коляски-вещи куда?

И че, коляска не складывается, а собака размером с буйвола что ли ?

У меня тоже семья, я даже диван на седане лифтбеке возил !

Если так рассуждать :D  то тебе надо прадо сразу

Изменено пользователем bigsun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Еще чуть чуть и можно хонду CR-V брать :)  ИМХО по-престижнее и по-удобнее для водителя будет...

Не, не нра ..... не мой вариант

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

уменьшение динамики авто.

Я бы еще добавил, что на полном приводе надо еще уметь ездить. Когда у вас одновременно скользят все четыре колеса - я вам не позавидую... Был такой случай - гололед, передо мной митсу "паджеро спорт" и еще хундай какой-то (типа санта фе, точно не припомню) - тащит их в сторону, и все тут, еле едут. Я проехал на опеле проблем никаких, правда лишь немного быстрее их. И лишь на переднем приводе...

 

 

Даже вот отвечать особо не охота... Это ты сейчас про Х-Трейл, у которого задок подключается после букса передка и то с опозданием? Ну-ну.

 

Я бы еще добавил, что на полном приводе надо еще уметь ездить.

Вот тут я согласен на 100% ..... не, даже на 200%

 

 

В случае гражданских паркетников я бы не стал этим запариваться 100 пудов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Vinkle,а цены мазды и комплектация где? Вижу тока нисцан

 

Ну я же говорю, что пока больше склоняюсь к Хитриле

Но если СХ-5 (рейстайлинговый), то комплектация 2.0 4WD Active с пакетом 3 (1 511 тыс. рублей). Получается это максималка в этой комплектации.

 

Если их сравнить:

Хитрила - больше прибамбасов, но вариатор

СХ-5 - прибамбасов меньше, но это автомат и светодиодные фары и противотуманки

еще очень расстраивает отстутвие следующих прибамбасов - подогрев лобового стекла, передние и задние датчики парковки

Изменено пользователем VINKLE
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где нибудь в городе в снегу если сесть?... Вот именно ЭТОЙ зимой

уже 10 лет за баранкой, в городе проблем на моно приводе не испытывал никогда, дажена лысой резине)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...