Перейти к содержанию

Следующая тачкО


Рекомендуемые сообщения

 

если народ из кризиса выйдет. Ибо как мне кажется этот ценовой сегмент авто пострадает от кризиса больше всего

 

Пежо 3008 в средней комплектации от 1, 5 ляма стоит без акций)

а х трейл в средней на полном приводе стоит столько же, так что выбора особого и нет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 72,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Maks19801566846956

    7903

  • кубинец

    7125

  • Kuzzmich

    5425

  • Erex

    4880

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

 

 

Хотел бы я согласиться, но... Нынешняя зима показала, каким должен быть авто...

 

В москве уже какая зима подряд, одна вода на улице, народ на велосипедах ездит))))

Всю неделю на пузе ползаю, жена неделю машину не брала.

 

 

Хотел бы я согласиться, но... Нынешняя зима показала, каким должен быть авто...

В Нижнем снежно? С НГ на даче не были, проехали прям к дому на мазде.

Что то нереальное было... А по области местами вообще жесть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

и часто хоть кто-то пополам гоняет на таких машинах как Трейл или Рак 4? 

В семье Трейл 2.5  проблем нет.

И вообще знаю эту машину с самого первого поколения- вполне себе отличная рабочая лошадка

В новом кузове ваще красава) очень нравится! 

Уверен будет Хит продаж , как и предыдущие поколения

 

максим, какой пробег у вашего хитрилы? надеюсь варик?

 

новый получился зачётным, японцам даже бестселлер кашкай удалось немного доточив сделать много лучше, а тут прям конфетка получилась.

я так понимаю, в рашку 7-местные не пойдут, поэтому возникает вопрос, будут ли задние сидушки двигаться-наклоняться.

жаль дизелька с автоматом пока (или вообще) не будет. с вариком были проблемы у брата, не хотелось бы повторять его ошибки.

а так машин кошерный.

странно, что вроде как производство в ноябре 2014 начали под питером, а продавать начнут только в марте этого года. :msn:

куда оне машины-то девают? хотя мож в статье лажа какая.

а х трейл в средней на полном приводе стоит столько же, так что выбора особого и нет)

аутлендер.

да страшный, но ведь тож машин.

соренто о5 же.

upd. хотя посмотрел тут фотки обновления от киа по сренто, чёт внутря от стал страшен

Изменено пользователем vicalex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

максим, какой пробег у вашего хитрилы? надеюсь варик?

 

 

 

 

45 тыс....пока тьфу тьфу без проблем

Единственное расход огорчает - по городу 14-15 у отца, я чуть аккуратнее езжу у меня 13 л

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

45 тыс....пока тьфу тьфу без проблем

Единственное расход огорчает - по городу 14-15 у отца, я чуть аккуратнее езжу у меня 13 л

 

Макс маленький моторчик 1.6 турбо на 3008 жрет сток же))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

45 тыс....пока тьфу тьфу без проблем

Единственное расход огорчает - по городу 14-15 у отца, я чуть аккуратнее езжу у меня 13 л

 

это 2.5???

пипец конечно вы жгёте :msn: :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

это 2.5???

пипец конечно вы жгёте :msn: :)

 

 

Я на Тухлуане на расход по городу вообще не смотрю :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

это 2.5???

пипец конечно вы жгёте :msn: :)

 

так в том и дело,что ездим спокойно, стиль немного разный!

Он резче разгоняется, я плавно....Но все равно с вариатором, который должен способствовать меньшему расходу, хотелось бы цифры видеть хотя бы 11-12

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Макс маленький моторчик 1.6 турбо на 3008 жрет сток же))

что еще раз подтверждает отсталость япов.

Мой пакет сока в городе жрет 12-13. по трассе 8-9. при едет количество сил несопоставимо)

Изменено пользователем TraNCer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

что еще раз подтверждает отсталость япов.

Мой пакет сока в городе жрет 12-13. по трассе 8-9. при едет количество сил несопоставимо)

 

Это не отсталость, Серж, фишка япов-надежность и неприхотливость в сервисе! :JC_rockin:

При желании они могут и Tsi, и DSG  делать....но зачем, если и так все отлично с продажами и рынками ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Это не отсталость, Серж, фишка япов-надежность и неприхотливость в сервисе! :JC_rockin:

При желании они могут и Tsi, и DSG  делать....но зачем, если и так все отлично с продажами и рынками ;)

 

 

С другой стороны могут делать варианторы :D

 

А вообще конечно прогресс имеет оборотную сторону... Это я уже почувствовал на примере TSI...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Это не отсталость, Серж, фишка япов-надежность и неприхотливость в сервисе! :JC_rockin:

При желании они могут и Tsi, и DSG  делать....но зачем, если и так все отлично с продажами и рынками ;)

 

Правильно, старый добрый атмосферник плюс старый добрый гидротрасформатор равно счастье на многие годы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

что еще раз подтверждает отсталость япов.

Мой пакет сока в городе жрет 12-13. по трассе 8-9. при едет количество сил несопоставимо)

 

да и, кстати, не раз обсуждалось, что мощная не значит прожорливая!

Ниссан Микра с 1.2 -80 сил легко может 14-15 л по городу кушать

А вот твоя в режиме overBoost 20 л легко выдаст

 

Но европейцы в плане экономичности конечно молодцы!

Мечта -иметь дизелек 130-150 сил и расход 5 л :blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

да и, кстати, не раз обсуждалось, что мощная не значит прожорливая!

Ниссан Микра с 1.2 -80 сил легко может 14-15 л по городу кушать

А вот твоя в режиме overBoost 20 л легко выдаст

 

Но европейцы в плане экономичности конечно молодцы!

Мечта -иметь дизелек 130-150 сил и расход 5 л :blush:

 

Можно начинать новую тему)) про разницу в цене на обслугу и покупку изначально более дорогой дизельной версии))

вот когда например бензин 2 литра 150 лс и дизель 2 литра 150 лс будет стоить равнозначно.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не отсталость, Серж, фишка япов-надежность и неприхотливость в сервисе!

и все же экономичность сейчас для многих на первый план выходит...

Хотя нынешний кризис изменит многое. Если в последние годы много людей меняли машины раз в 2-3 года, то сейчас опять будут брать лет на 4-5

 

ПС: скоро мазда 3 в старом кузове опять будет в тренде)))))))

Изменено пользователем TraNCer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

и все же экономичность сейчас для многих на первый план выходит...

Хотя нынешний кризис изменит многое. Если в последние годы много людей меняли машины раз в 2-3 года, то сейчас опять будут брать лет на 4-5

 

 

баянишь ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мечта -иметь дизелек 130-150 сил и расход 5 л :blush:

Макс, это у кого такой дизелек есть?  :msn:

Чет я такого не встречал ни разу в жизни, только на бумаге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С другой стороны могут делать варианторы

Это исторически так сложилось. Европецы, помешанные на экономии топлива, т.к. оно у них достаточно дорогое, придумали робот, т.е., по сути, та же МКПП, но без педали сцепления, которую за тебя выжимают актуаторы. А японцы пошли проще - взяли коробку от скутера и увеличили до масштабов автомобиля)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Макс, это у кого такой дизелек есть?  :msn:

Чет я такого не встречал ни разу в жизни, только на бумаге.

 

у пежо )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Это исторически так сложилось. Европецы, помешанные на экономии топлива, т.к. оно у них достаточно дорогое, придумали робот, т.е., по сути, та же МКПП, но без педали сцепления, которую за тебя выжимают актуаторы. А японцы пошли проще - взяли коробку от скутера и увеличили до масштабов автомобиля)))

 

 

DSG практически у всех моих знакомых навернулось к разному пробегу, сцепу меняли. Посмотрим, сколько у моей жены проживет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DSG практически у всех моих знакомых навернулось к разному пробегу, сцепу меняли.

Больше 35 из моих знакомых никто не проезжал. Некоторые по 2 раза успевали поменять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все таки придется привыкать к ценам...  :bw:

 

Не сильно нашпигованная Октавия Сарай 4вд, 1.8тсай, ДСГ6 порядка 1500-1600р. :bw:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все таки придется привыкать к ценам...  :bw:

да бог с ними с машинами, хавка дорожает, помидоры на рынке по 500 р

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Больше 35 из моих знакомых никто не проезжал. Некоторые по 2 раза успевали поменять.

 

 

М-да... Не соответствует это представлениям о современном надежном автомобиле... Хотя конечно коробас прикольный, значит надо на ДСГ6 ориентироваться.

 

да бог с ними с машинами, хавка дорожает, помидоры на рынке по 500 р

 

 

Жди, пока на огорде поспеют, негоже русскому человеку жевать помидоры непонятного происхождения круглый год ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...