Перейти к содержанию

Следующая тачкО


Рекомендуемые сообщения

 

Классная логическая цепочка ))

 

они не знают, что щас даже Киа оборудуется системой громкой связи через блю-тус :blush:  ...............что уж там говорить про Ивок........ в салоне которого даже алюминий настоящий, а не крашеный пластик, как в их погремушках :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 72,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Maks19801566846956

    7903

  • кубинец

    7125

  • Kuzzmich

    5425

  • Erex

    4880

Топ авторов темы

Изображения в теме

Так, для размышлений. 

 

Вчера с соседом, тоже обладателем пятерки, встретились во дворе и болтали наверное час. Главной темой для беседы была автомобильная. Делились впечатлениями от обладания. Потом подтянулся ещё один знакомый паренек со своим другом, оба обладатели маздаев, один СХ-5, второй уже который раз трешки.

В общих чертах разговор завязался из-за того, что сосед приехал на своем древнем пассате (б5). На вопрос что-да как рассказал мне все его приключения с пропеллером и то что сбагрил его нафиг отцу... Результатом дальнейших размышлений, потом напару с подошедшими ребятками стал вердикт того, что при выборе следующего авто все четверо склонились в сторону 

volkswagen148~_v-videowebl.jpg

 

В связи с этим статья на сегодняшнем мейле - очень даже кстати. Перепечатывать сюда всё то не буду, там всё достаточно хорошо изложено.

 

Как по мне  - авто должен получиться замечательный. Движки покрывают всю необходимую 90% людей гамму. Кузов с такой жесткостью прекрасен. Единственное - макферсон, но у порше тоже он и живет себе спокойно, покоряя трассы.

 

Выбор присутствовавших - 2 пассата, тигуан (уже оплачен владельцем СХ-5) и гольф.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в салоне которого даже алюминий настоящий, а не крашеный пластик

как иные скажут, аутентичность люминия на скорость не влияет )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбор присутствовавших - 2 пассата, тигуан (уже оплачен владельцем СХ-5) и гольф.

для постановки правильного диагноза необходимо понимать локацию диспута, возрастной, материальный и интеллектуальный уровни участников..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для постановки правильного диагноза необходимо понимать локацию диспута, возрастной, материальный и интеллектуальный уровни участников..

Мск, от 24 до 32 лет, вроде как все с высшим, правда сейчас, к сожалению,это не подтверждение наличия мозгов в башке.. Достаток тоже с разбросом от 3-ех лимонов в год и до 50 тысяч/месяц.

Изменено пользователем SkiFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Настенька, я тебе помогу удалять мои посты с множеством букв

Keep calm, drive Land Rover© :wub:

Изменено пользователем Кот878
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

для постановки правильного диагноза необходимо понимать локацию диспута, возрастной, материальный и интеллектуальный уровни участников..

 

судя по накалу дискурса,  маркам авто участников и отсутствию мАркетинговых набросов смею диагностировать уровень как "состоявшийся"

что до ХЦ 90... с нима вроде всё так , Серхио, но вот общей "бронебойности" - недостаток . Мой близкий друг уже задумывается о сливе "бегемота"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

аутентичность определяется не только классическими моделями марки, а сохранением уникального чувства вкуса, стиля.

Производной аутентичности, для меня, является породистость.... Она определяет твое отношение к себе и другим людям.

И сколько бы ты не набирался модных словечек и фразочек из "одноклассников" :facepalm:  (или где ты там их выдергиваешь),  не скрыть твоей "цыганщины", если у тебя все, чего ты не имеешь по каким-то причинам - говно

 

КОсТЯ всё такой же...

однако отмечу, что желание понять окружающих, а не гарцевать по обочине на картонке , это тоже во многом отношение к себе и другим людям.

что до определения "говно-не говно", пойми (в свои то сорок с чем там?), что есть вещи (ты удивишься но даже Э-кона - всего лишь вещь))), которые другим людям не нужны,

Сие однако  не отменяет твоих попыток "допрыгнуть" до  "породистых"  хоть и  из Лобни... хоть в высоту, коли ни в длину)) продолжай эти попытки, они забавны, Кончите привет)) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Кот878, Костя, ты на брендах реально так помешан, или троллишь щас?)


 

КОсТЯ всё такой же...


 

 

просто наверное, в Косте течет голубая кровь

 

ой)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 Если машина совсем сильно дорогая (подороже Эвока), то точно лучше не приближаться, потому как обязательно к этому еще и мороженное ест или опустила козырек и красится, а на дорогу вообще по остаточному смотрит.

 

 

хм  :rolleyes:  а я блин не знала, что тига совсем сильно дорогая машина)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

судя по накалу дискурса,  маркам авто участников и отсутствию мАркетинговых набросов смею диагностировать уровень как "состоявшийся"

в том смысле, что полный аллес? ))

 

 

что до ХЦ 90... с нима вроде всё так , Серхио, но вот общей "бронебойности" - недостаток

так коли об этой бронебойности кто упоминал?) а так высоко сижу, далеко гляжу, кое-где подальше прохожу.. не более ну и без лишнего мАркетинга

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в том смысле, что полный аллес? ))

Да, наверное) может когда наконец-то дойдет и до тебя ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть вещи (ты удивишься но даже Э-кона - всего лишь вещь))), которые другим людям не нужны

есть такие замечательные люди, коим казаться много важнее иных ценностей.. в силу профессии, склада характера или просто потому что, потому.. другое дело, что за пылью рассейских обочин те, ради кого устроен спектакль, даже этого могут не разглядеть.. и стоило тогда напрягаться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кот878 - я предупреждала..  :mad:

 

Настенька, спасибо за внимание!!! ....по-сути, это был пост примирения :D , жаль, что Куба его не прочитает и будет продолжать злиться на меня :wub:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

поисписались все, ну или покупка канкана донским казаковым в ипотеку больно ударила по самолюбию, что "слова нейдут" ))

 

Не угадали ни разу, не в ипотеку)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я блин не знала, что тига совсем сильно дорогая машина)

да что там говорить.. для чебуксар сущие копейки )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компания Porsche отзывает около 2,5 тысячи автомобилей новой модели Macan. У ряда машин во время производства могли быть повреждены усилители тормозов, сообщает Reuters со ссылкой на информацию, полученную от автопроизводителя.

В Porsche уже заявили, что поврежденные детали полностью соответствуют нормативам. Однако автопроизводитель опасается, что эта проблема может стать новым препятствием на пути компании к увеличению объемов продаж.

 

@kazakov052, тормози аккуратнее )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, для размышлений. 

 

В связи с этим статья на сегодняшнем мейле - очень даже кстати. Перепечатывать сюда всё то не буду, там всё достаточно хорошо изложено.

Как по мне  - авто должен получиться замечательный. Движки покрывают всю необходимую 90% людей гамму. Кузов с такой жесткостью прекрасен. Единственное - макферсон, но у порше тоже он и живет себе спокойно, покоряя трассы.

 

Выбор присутствовавших - 2 пассата, тигуан (уже оплачен владельцем СХ-5) и гольф.

Мне вспомнилась примерка пассата B7 журналистами Авторевю. Машина 2.0 200 л.с. плюс куча допов, цена ушла за 1.7 млн. В итоге несколько из них пришли к мнению, что за эти деньги лучше начальный MB Е200, чем упакованный Пассат. 

Хотя, я катался на дорестайловом Е200 и он по сравнению с дорестайловым Е350 на пневме показался шумной ерундой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

жаль, что Куба его не прочитает и будет продолжать злиться на меня :wub:

 увы и ах не видел . Можешь повторить если что,   раз уж

 

это был пост примирения

 

В итоге несколько из них пришли к мнению, что за эти деньги лучше начальный MB Е200, чем упакованный Пассат. 

быть или казаться (с)

Хотя МБ думаю скорее просто "форматирует" водителя под себя, чему иные будут даже рады

 

ЗЫ: вроде стало повеселее чуток, как думаете?

Изменено пользователем кубинец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

вроде стало повеселее чуток, как думаете?

 

ну так вы с Лисом задаете тон как и раньше, другое дело совсем )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Мне вспомнилась примерка пассата B7 журналистами Авторевю. Машина 2.0 200 л.с. плюс куча допов, цена ушла за 1.7 млн. В итоге несколько из них пришли к мнению, что за эти деньги лучше начальный MB Е200, чем упакованный Пассат. 

Хотя, я катался на дорестайловом Е200 и он по сравнению с дорестайловым Е350 на пневме показался шумной ерундой.

 

Беда всех таких "тестеров" в том, что они имеют дело с машиной в лучшем случае неделю, причем с новой. А когда сталкиваешься с обслуживанием и поголовной некомпетентностью персонала авторизированых сервисов, которым носом тыкаешь в проблему, а они, сделав глаза по два блюдца, отвечают что это так и должно быть, и в любом случае "даже если не должно то ничего не можем с этим сделать". Бодаться устаешь. 

 

Так же тихо охреневаешь от того что фара может стоить 90 тысяч + она не разборная и если перегорел не дай Бог один диод - менять нужно даже не плату, а целиком блок фар. От того что приезжая на ТО тебе высыпают кучу болячек, которые произошли "потому что вы не уследили за уровнем..." и "..вынуждены отказать в гарантийном ремонте"... Все эти вопросы, конечно, удается так или иначе решить, но "бодалово" за то, что должно быть у тебя априори - зае..

ТО на трехлетнем S350 недавно вылетело в 200+ штук.. Недавно, выехав только с ТО обнаружил, что бачок с ОЖ - сухой. Как так может быть если они обязаны проверять по регламенту на ТО все тех жидкости. С каждым годом всё хуже и хуже.

 

И получая такое отношение и ценник, постепенно осознаешь, что ни БМВ, ни Мерс, ни Ауди ну никак не отличаются от того же фольца на те деньги, которые за них хотят. Да, отделка беднее, да, хрустит периодически, да, он более ломучий. Но из-за его массовости ты уже априори знаешь 90% его болячек и эти же болячки знают как вылечить. И похрен на то, что надежность агрегатов хромает - через два года продам этот и куплю новый. Он не потеряет в цене 60% за два года.

 

Та же самая беда и у Лендровера. Пока машина исправна и в нее не долезли руки наших мастеров - это прекрасный авто. Но, как известно, ЛР, особенно нашпигованный полностью исправен бывает не так долго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Так же тихо охреневаешь от того что фара может стоить 90 тысяч + она не разборная и если перегорел не дай Бог один диод - менять нужно даже не плату, а целиком блок фар. От того что приезжая на ТО тебе высыпают кучу болячек, которые произошли "потому что вы не уследили за уровнем..." и "..вынуждены отказать в гарантийном ремонте"... Все эти вопросы, конечно, удается так или иначе решить, но "бодалово" за то, что должно быть у тебя априори - зае..

ТО на трехлетнем S350 недавно вылетело в 200+ штук.. Недавно, выехав только с ТО обнаружил, что бачок с ОЖ - сухой. Как так может быть если они обязаны проверять по регламенту на ТО все тех жидкости. С каждым годом всё хуже и хуже.

 

С подобным я сталкивался в Автофоруме, но например  в Беляево ничего не навязывали и сделали все аккуратно, а я даже машину покупал не у них. По поводу больших счетов после гарантии, как говорит известная личность на бенц клабе "Сервисный контракт рулит". )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

С подобным я сталкивался в Автофоруме, но например  в Беляево ничего не навязывали и сделали все аккуратно, а я даже машину покупал не у них. По поводу больших счетов после гарантии, как говорит известная личность на бенц клабе "Сервисный контракт рулит". )

 

Да в общем то похрен особо на ценник - мерс есть мерс, тут никуда не денешься. И проблема тут не в навязывании. 

Проблема в том, что ты приезжаешь к ним с явной проблемой, а они говорят - "покатайся ещё недельку, там посмотрим", а в итоге на следующее утро ты встаешь на трассе с приговором на капиталку двигателя из-за обрыва цепей. Попадаешь на ремонт коробки, потому что не следил за уровнем масла!!! Как??? там даже щупа нет! Проблема в том, что из-за их халатного отношения в ряде моментов ты несешь дополнительные не малые расходы, которых могло вообще не быть и в том что они порой даже понятия не имеют о том что случилось с авто и как устранить ту или иную неисправность, начиная череду бессмысленных замен всего подряд за твой счет.

Благо хоть половина официалов научилась масло менять без проблем. А то недавно весь гараж был в масле т.к. вместо новой пробки "случайно" закрутили старую.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...