Перейти к содержанию

Следующая тачкО


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 72,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Maks19801566846956

    7903

  • кубинец

    7125

  • Kuzzmich

    5425

  • Erex

    4880

Топ авторов темы

Изображения в теме

отклик должен быть комфортным для тебя в зависимости от дорожных условий, интенсивности движения, манере вождения...твоего настроения и психоэмоционального состояния :wub:

в чем принципиальное отличие от 4 режимов на бмв (эко про (овощ), нормал, спорт и спорт плюс)? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лобовое на фрил с подогревом стоит в те же деньги, без подогрева 15 тыр рублей.  Колодки на фриле за 112 тысяч пробега менял 2 раза, первый раз на 50 штатные поменял, но можно было не менять, поторопился. потом купил аналог, и на 100 поменял аналог. ключ не знаю, не терял Слава Богу. Но салон то всяко получше. Хотя прости, забыл что тебе не нравится Салон фрила.

может тебе и на митсу пришлось бы менять колодки не так часто? 

ибо с Мусей у тебя режим замены (как и, похоже, манера вождения) не совпадают

ты как хочешь это назови, но удобнее посадки во внедорожнике, чем "капитанская", я не встреч

барный стул удобен, но не в любой обстановке

я ж не спорю. мне не просто не удобно, а очень не удобно. Именно поэтому только с подлокотниками.

ну и смысл был перебирать варианты, если подлокотники решают? ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

@kisa1566846789, а приведи примеры "изящной продукции" в автопроме??? :wub:

 

ауди

 

 

Типичная VAG-ина!  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может тебе и на митсу пришлось бы менять колодки не так часто? 

 

ибо с Мусей у тебя режим замены (как и, похоже, манера вождения) не совпадают

 

 

Не, не, не. Коллега не гонщик. Причем на первом МПС он уговорил диски на 35 ткм. На втором был заранее вооружен и поменял все заранее на последних мм, причем там ценник аховый.

 

Подозреваю, что и на ходу МПС Фрилу не конкурент, рама все таки рама...

 

И салон ну совсем митсубишный там...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

ауди

фрау Лена, а чем Вам ивок не изящен? изящен до безобразия, изящен настолько, что странно как их мужчины покупают )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну и смысл был перебирать варианты, если подлокотники решают? ))

ну может потому, что подлокотники есть не только у Фрила, но и у других марок 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Не, не, не. Коллега не гонщик. Причем на первом МПС он уговорил диски на 35 ткм. На втором был заранее вооружен и поменял все заранее на последних мм, причем там ценник аховый.

 

прям не японоведро, а бухатти )

ну а как объяснить, что Даст вон 2 комплекта на 100 тысяч помеял, а у Муси на 20 (с небольшим?) уже первый пошел в расход? в общем все эти сравнения через каких-то друзей к объективным не отношу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

@kisa1566846789, а приведи примеры "изящной продукции" в автопроме??? :wub:

ауди

вот меня что бесит - что у ауди вообще все модели однотипные. Разве что r8 только выделяется. Остальные все однотипны. У близких классов даже кнопки одинаковые.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

ну может потому, что подлокотники есть не только у Фрила, но и у других марок 

 

но не такие! не такие удобные! даже очень удобные! ) 

а вот если б ты в итоге не фрил выбрал, ты б прикупил от него подлокотники для новой машины? )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

вот меня что бесит - что у ауди вообще все модели однотипные. Разве что r8 только выделяется. Остальные все однотипны. У близких классов даже кнопки одинаковые.

 

 

к этому все автопроизводители идут)

Изменено пользователем kisa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

фрау Лена, а чем Вам ивок не изящен? изящен до безобразия, изящен настолько, что странно как их мужчины покупают )

 

Я тоже не понял ее комента... Машина взяла серебряный анус в списке заднеприводных, а она нет дизайна... <_<  

 

 

Не, не, не. Коллега не гонщик. Причем на первом МПС он уговорил диски на 35 ткм. На втором был заранее вооружен и поменял все заранее на последних мм, причем там ценник аховый.

 

прям не японоведро, а бухатти )

ну а как объяснить, что Даст вон 2 комплекта на 100 тысяч помеял, а у Муси на 20 (с небольшим?) уже первый пошел в расход? в общем все эти сравнения через каких-то друзей к объективным не отношу.

 

Так она целые колодки поменяла, что тут объяснять то... Не помню, диски на всяк не меняла, не?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так она целые колодки поменяла, что тут объяснять то... Не помню, диски на всяк не меняла, не?

всё, ладно, митсу не берем

1,5 на машину можно найти, на обслугу не остаётся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

прям не японоведро, а бухатти )

ну а как объяснить, что Даст вон 2 комплекта на 100 тысяч помеял, а у Муси на 20 (с небольшим?) уже первый пошел в расход? в общем все эти сравнения через каких-то друзей к объективным не отношу.

 

Я вижу только один ответ, наипали немного Лену при замене. Я тоже по глупости первый комплект поменял, можно было минимум еще 10К проехать. Второй раз у ОД не поддался. Хотя когда делал сход-развал, они меня даже отпускать не хотели, объясняли что я даже до дома не доеду, так как колодки в ноль стерлись просто. В итоге 1,5 года после этого отъездил, накатал 25 К, и поменял только задние. Не все так просто с ОД

 

но не такие! не такие удобные! даже очень удобные! ) 

а вот если б ты в итоге не фрил выбрал, ты б прикупил от него подлокотники для новой машины? )

 

Поржал.

Я б прикупил подлокотники для той машины, которую бы купил, на тот случай, если бы их не было .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Maks19801566846956,@Erex, мальчики, вы такииие гомофобы, что это даже странно...)

было бы куда более странно, если бы я ходил в тухлях на шпильках просто потому, что они "изящные" )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

всё, ладно, митсу не берем

1,5 на машину можно найти, на обслугу не остаётся

 

опять все свел к деньгам :)

Если нет разницы, зачем платить больше? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вижу только один ответ, наипали немного Лену при замене.

а товарища Эрекса наипать не могли по определению? )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

опять все свел к деньгам :)

Если нет разницы, зачем платить больше? ;)

 

как же нет? ты столько твердишь о необходимости юзать тачку на бездорожье и запасе надежности, а в итоге заворачиваешь преобладающий по этим параметрам вариант из-за подлокотников неявно более дорогой обслуги (подумать, то по митсу трудно найти своего Александра) и истирающихся колодок. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

а товарища Эрекса наипать не могли по определению? )

 

тоже могли, чего уж там.

Но то что Митсу сами по себе в обслуге дороже чем одноклассники давно не новость 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

было бы куда более странно, если бы я ходил в тухлях на шпильках просто потому, что они "изящные" )

 

не-не.......латентные пидарасы себя по-другому проявляют))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

тоже могли, чего уж там.

Но то что Митсу сами по себе в обслуге дороже чем одноклассники давно не новость 

премиальный фрил не перестает удивлять - обслуга дешевле японоведра

а за чей счет сырники-то? )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не-не.......латентные пидарасы себя по-другому проявляют))

избито, фрау Лена

латентный фриловод из той же оперы? )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

как же нет? ты столько твердишь о необходимости юзать тачку на бездорожье и запасе надежности, а в итоге заворачиваешь преобладающий по этим параметрам вариант из-за подлокотников неявно более дорогой обслуги (подумать, то по митсу трудно найти своего Александра) и истирающихся колодок. 

 

МПС ИМХО не кроссовер, а настоящий внедорожник, мне совсем уж такой не нужен. Специально в грязь я не лезу, чтобы собственные амбиции удовлетворить. Запас надежности фрила меня устраивает, так как все-таки без малого 6 лет откатал. На замечания о его ломучести тех, кто в нем даже не сидел, мне по барабану. Александра своего на Мазде я не смог найти, не факт что смогу на МИТСУ. На фрил он уже есть, и даже не смотря на то, что в ближайшие 3 года он не пригодится (хотя почему не пригодится, оригинальные расходники нужно же где-то будет брать :)), все равно душу греет. Опять же, основные траблы с машиной уже известны, болячки все известны. 

Так что, не все к подлокотникам свелось.  плюс с владельцем я плотно пообщался, и он честно сказал, даже на тряпке Фрил по приятнее чем МПС на коже. поэтому предпочтение было отдано комфорту, с возможностью легкого съезда а асфальта. 

 

премиальный фрил не перестает удивлять - обслуга дешевле японоведра

а за чей счет сырники-то? )

 

у кота спроси, я 6 лет без сырников обходился 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...