Перейти к содержанию

Следующая тачкО


Рекомендуемые сообщения

 

это ты про Гранд Чероки? 

я-то про просто чероки

Cherokee_Features_INTL_HillAssist.jpg

салон, скажем так, американский )) но так и фрил не образец стиля

 

у тебя на фото кстати не просто Чероки а Либерти.

Он действительно дешевле, но он вроде как на вариаторе, и дизеля у него не бывает, только бенз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 72,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Maks19801566846956

    7903

  • кубинец

    7125

  • Kuzzmich

    5425

  • Erex

    4880

Топ авторов темы

Изображения в теме

Не замечали, многие водители Газелей, шаманят такие опоры под левую руку на дверь. Не красиво, но удобно.

ну да, только фрил (РР) и газели )) больше и не припомню у кого так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

у тебя на фото кстати не просто Чероки а Либерти.

Он действительно дешевле, но он вроде как на вариаторе, и дизеля у него не бывает, только бенз

 

не, если верить офсайту жипа, то вот либерти

Patriot_Accident_Avoidance.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

я тебе давно еще говорил - мпс - все твои запросам отвечает - большой, ленивый, но надежный, можно полазать в говнах. 

 

Ну я и не отрицаю, что рассматривал его. 

Не поленюсь - повторюсь.

плюсы его очевидны: рама, проходимость, багажник опять же больше

минусы (на мой взгляд): обслуга чуть дороже, Каско подороже, по отделке и оснащению всякими системами сильно проигрывает, по цене получался дороже почти на сотку. Это предопределило выбор не в его пользу. Хотя еще раз повторюсь, машина не плохая. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

ну да, только фрил (РР) и газели )) больше и не припомню у кого так

 

сейчас погоди, тебе спасибок наставят, а потом я более развернуто отвечу.

Хотя чего ждать-то.

На Мерседесы маршрутки делают, на Хундаи, в общем, на те виды транспорта, где водитель много времени проводит за рулем.

Я думаю ты не будешь спорить, что больше водителей маршруток за рулем вряд ли кто проводит? Дальнобои не в счет, у них у всех подоконники широкие, или сделаны какие-нибудь приспособы. Даже из дерева видел подоконники

 

не, если верить офсайту жипа, то вот либерти

Patriot_Accident_Avoidance.jpg

 

чем этот отличается от предыдущей картинки?  :D

На твоей предыдущей картинке даже на двери написано что это ЛИБЕРТИ  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чем этот отличается от предыдущей картинки? 

приглядись, отличаются )

что больше водителей маршруток за рулем вряд ли кто проводит?

я и говорю - как в грузовике - что руль, что подлокотники эти )

или скажешь, что без такого подлокотника удобно сидеть нельзя? )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

приглядись, отличаются )

 

Разве только тем, что на последней фотке более свежая модель, скорее всего 13 или 14 год, а на предыдущей 11 или 12 год

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

На твоей предыдущей картинке даже на двери написано что это ЛИБЕРТИ  :D

вот это что?

Cherokee_Features_INTL_Handling.jpg

чероки

а вот либерти

Patriot_Powertrain.jpg

надпись на двери я вижу, но это все равно чероки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

а надпись-то почему ЛИБЕРТИ?  :msn:

 

не могу знать, фотки из фотогалереи с их офсайта

может в пендостане у чероки есть такая комплектация? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

комплексно (с рулевым и коробкой, иногда подвеской) настраивается много у кого - те же фв, ауди, бмв

 

кстати, у всех "фваубнмерседес" массового потребления, "комплексная настройка" означает: нажми кнопку "спорт" :bj:

я же говорю о персональных настройках водителя, а не просто "спорт-режиме" :facepalm: , который есть даже в Киа :wub:

Изменено пользователем Кот878
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

или скажешь, что без такого подлокотника удобно сидеть нельзя? )

я скажу так, для меня лично удобнее с подлокотником.

За всех говорить не буду.

Каждый выбирает по себе (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я скажу так, для меня лично удобнее с подлокотником. За всех говорить не буду.

да практически для всех во фриле и дискаре с подлокотником удобнее :wub: .........связано с особенностью ЛР-овской "капитанской посадки" :wub:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тебе давно еще говорил - мпс - все твои запросам отвечает - большой, ленивый, но надежный, можно полазать в говнах. 

Мне машина в принципе нравится... Но... Это Митсу... Коллега за лобовое на нее озвучил ценник в 30 круб; ключ от машины потерял, замена 16 круб, коллега правда рассудил, что это всего 1% от стоимости (вообще я не знаю, сколько у других стоит); раз в 30 ткм колодки по кругу иначе дискам капец... Да и в салоне совсем не айс... Задние сиденья - как на жердочке сидишь.. В общем машина узкозаточенная, если ее плюсы постоянно не нужны, стоит 10 раз подумать...

 

ПЫСЫ Да, КАСКО алес...

Изменено пользователем Erex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Мне машина в принципе нравится... Но... Это Митсу... Коллега за лобовое на нее озвучил ценник в 30 круб; ключ от машины потерял, замена 16 круб, коллега правда рассудил, что это всего 1% от стоимости (вообще я не знаю, сколько у других стоит); раз в 30 ткм колодки по кругу иначе дискам капец... Да и в салоне совсем не айс... Задние сиденья - как на жердочке сидишь.. В общем машина узкозаточенная, если ее плюсы постоянно не нужны, стоит 10 раз подумать...

 

ПЫСЫ Да, КАСКО алес...

 

Вот не зря я тебе в прошлый раз написал, что у нас во многом сходятся взгляды.

Даже добавить нечего на твой пост. Так как не ты первый, кто это мне озвучил. 

Скажу так, был бы заядлый рыбак и охотник, то наверное взял бы митсу, хотя наверное L200 все же взял бы.

Расходники и обслуга нее почему-то действительно дорогая. причем не конкретно на МПС, а практически на любой Митсубиси. С чем это связано не знаю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

кстати, у всех "фваубнмерседес" массового потребления, "комплексная настройка" означает: нажми кнопку "спорт" :bj:

я же говорю о персональных настройках водителя, а не просто "спорт-режиме" :facepalm: , который есть даже в Киа :wub:

3-4 "комплексных" режима обычно, впрочем, не суть

ну а что дает-то притупление? предполагается, что хорошо, когда "как нажал, так и поехал", а отклик должен быть мгновенный, не?

 

я скажу так, для меня лично удобнее с подлокотником.

За всех говорить не буду.

Каждый выбирает по себе (с)

 

я тебе сразу об этом и написал

вопрос лишь "нравится-не нравится", мне как в маршрутке не нравится )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

связано с особенностью ЛР-овской "капитанской посадки" :wub:

посадка "дальнобой" ) 

 

 

Мне машина в принципе нравится... Но... Это Митсу... Коллега за лобовое на нее озвучил ценник в 30 круб; ключ от машины потерял, замена 16 круб, коллега правда рассудил, что это всего 1% от стоимости (вообще я не знаю, сколько у других стоит); раз в 30 ткм колодки по кругу иначе дискам капец... Да и в салоне совсем не айс... Задние сиденья - как на жердочке сидишь.. В общем машина узкозаточенная, если ее плюсы постоянно не нужны, стоит 10 раз подумать...

 

ПЫСЫ Да, КАСКО алес...

не думаю, что лобовое на фрил (с его подогревом) сильно дешевле, да и потом - каско рулит, тебе ж сказали )

колодки на фриле, если почитать Мусю, меняются еще чаще )

ключ? а чего? на мазду что ли дешевле заменить и прошить ключ? или на фрил?

салон - да, тот же грузовик

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос лишь "нравится-не нравится", мне как в маршрутке не нравится )

вопрос ли "удобно-не удобно", а не нравится не нравится.

Я не собираюсь что-то колхозить как в маршрутках. Я тебе привел пример, что водители маршруток колхозят не от хорошей жизни, а только для удобства. Мне же колхозить не придется, у меня итак все будет удобно сделано. А вот второй вопрос, что кому-то могут не нравится такие широкие двери, это да. Здесь уже "нравится-не нравится" Тут сугубо дело каждого

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

3-4 "комплексных" режима обычно, впрочем, не суть

ну а что дает-то притупление? предполагается, что хорошо, когда "как нажал, так и поехал", а отклик должен быть мгновенный, не?

 

я скажу так, для меня лично удобнее с подлокотником.

За всех говорить не буду.

Каждый выбирает по себе (с)

 

я тебе сразу об этом и написал

вопрос лишь "нравится-не нравится", мне как в маршрутке не нравится )

 

 

отклик должен быть комфортным для тебя в зависимости от дорожных условий, интенсивности движения, манере вождения...твоего настроения и психоэмоционального состояния :wub:

в обычном режиме она установлена заводом как 5 (каких-то там единиц)

на РР ее можно самостоятельно увеличить или уменьшить :)

 

выбор же доп режима "спорт" никак на нее не влияет

Изменено пользователем Кот878
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

вопрос ли "удобно-не удобно", а не нравится не нравится.

Я не собираюсь что-то колхозить как в маршрутках. Я тебе привел пример, что водители маршруток колхозят не от хорошей жизни, а только для удобства. Мне же колхозить не придется, у меня итак все будет удобно сделано. А вот второй вопрос, что кому-то могут не нравится такие широкие двери, это да. Здесь уже "нравится-не нравится" Тут сугубо дело каждого

 

так удобно может быть и без пристроенных к креслу костылей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

посадка "дальнобой" ) 

 

 

Мне машина в принципе нравится... Но... Это Митсу... Коллега за лобовое на нее озвучил ценник в 30 круб; ключ от машины потерял, замена 16 круб, коллега правда рассудил, что это всего 1% от стоимости (вообще я не знаю, сколько у других стоит); раз в 30 ткм колодки по кругу иначе дискам капец... Да и в салоне совсем не айс... Задние сиденья - как на жердочке сидишь.. В общем машина узкозаточенная, если ее плюсы постоянно не нужны, стоит 10 раз подумать...

 

ПЫСЫ Да, КАСКО алес...

не думаю, что лобовое на фрил (с его подогревом) сильно дешевле, да и потом - каско рулит, тебе ж сказали )

колодки на фриле, если почитать Мусю, меняются еще чаще )

ключ? а чего? на мазду что ли дешевле заменить и прошить ключ? или на фрил?

салон - да, тот же грузовик

 

лобовое на фрил с подогревом стоит в те же деньги, без подогрева 15 тыр рублей. 

Колодки на фриле за 112 тысяч пробега менял 2 раза, первый раз на 50 штатные поменял, но можно было не менять, поторопился. потом купил аналог, и на 100 поменял аналог.

ключ не знаю, не терял Слава Богу.

Но салон то всяко получше.

Хотя прости, забыл что тебе не нравится Салон фрила.

Тогда да, все одинаково :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"как нажал, так и поехал"

не-не-не........... это как раз всегда только так!!!!

я говорю о том, что обычно называет АКПП думает долго :wub:  ..........явно - при трогании с места или резком нажатии на педаль газа

посадка "дальнобой"

ты как хочешь это назови, но удобнее посадки во внедорожнике, чем "капитанская", я не встречал :bt:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

так удобно может быть и без пристроенных к креслу костылей

 

я ж не спорю.

мне не просто не удобно, а очень не удобно.

Именно поэтому только с подлокотниками.

Кстати стоят они не по детские, 20 или 25 тысяч, за два подлокотника, если заказывать отдельно.

Но даже те, кто не заказывал их изначально, или кому не позволяла комплектация, потом все равно их колхозили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...