Перейти к содержанию

Следующая тачкО


Рекомендуемые сообщения

Сегодня с другом катались попеременно на Ивоке и Хэтри, сравнивая ощущения от обеих машин... Пришли к выводу, что 2,8ай нужно менять на дизель... А в Ивоке передние стойки ограничивают обзор... Хэшка поострее, держит постоянно в тонусе, но это не фантан для тех, кто проводит много времени в машине, а не по 15 минут в день от дома до работы. Ивок комфортнее и изысканней ......и руль у него приятнее....толстенький такой.....мягонький на ощупь :wub: .... Что поразило: посадка в машинах за рулем практически одинаковая!!!!!!! В общем.... Машины, действительно, оставляют одинаково приятные ощущения и выбор скорее всего будет зависить только от личных пристрастий и ощущений...

Да.... Еще.... Ивок - жестче :) .....и ....дизель рулит :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 72,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Maks19801566846956

    7903

  • кубинец

    7125

  • Kuzzmich

    5425

  • Erex

    4880

Топ авторов темы

Изображения в теме

А кто тут все Хтрил советовал?)))

Вчера проезжал мимо одного, его выталкивали назад из сугроба, глубиной около 2-3 см)))) Передние колеса буксовали, задние "молчали" :blink:

Или они моноприводные бывают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто тут все Хтрил советовал?)))

Вчера проезжал мимо одного, его выталкивали назад из сугроба, глубиной около 2-3 см)))) Передние колеса буксовали, задние "молчали" :blink:

Или они моноприводные бывают?

 

.....как и жуки, и кашкаи, по-моему....

Вообще хтрилы неплохо лазят. Я катал один в завидово по лесу... За трактором не бегали :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Lexan, у меня был икс пятый и е53 и е70. Был полгода и шестой. Полгода был прадик. Кайен что в рестайле, что в новом кузове есть у друзей. Могу о них говорить и обсуждать. И диско4 и кайен я смотрю например жене. Из за этого и обсуждаю их.

 

А разница в том что я могу позволить себе эти машины и при этом не сру к примеру новый ррс. В отличии от тех дрочерах кто ездит на логанах и шкодах. Мне вообще пофигу на машины, лишь бы человек был хороший.

 

И да, пиписьками я не мерююсь. Работаю по 18 часов в день, и мне некогда доставать из штанов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты то чем возгордилась? Знаешь, тут такая тема проскакивает с регулярной постоянностью, Эля ну просто заклинило.

 

Erex, я просто не вижу практической пользы от этой темы. Только вентилятор вижу. :)

Вот толку, если бы в мае месяце я призналась, что готовлюсь к покупке "финика", когда куратор уже по форуму злословит, сравнивая и обзывая мой автомобиль "ниссаном". Когда там от "ниссана".. ну может быть, камера заднего вида от "примеры".. :rolleyes: Эта машина делалась "ниссаном" - но это вообще не "ниссан".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

икс пятый и е53 и е70. Был полгода и шестой... ...Кайен что в рестайле
И что, прям застревал на них везде, где "гольф проедет"?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пятый застревал там где фрил ехал.
Странно, конечно, ведь фрил принципиально от других кроссов ничем не отличается, ну разве клиренс больше... Резина большую роль в этом деле играет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, конечно, ведь фрил принципиально от других кроссов ничем не отличается, ну разве клиренс больше... Резина большую роль в этом деле играет.

Клиренс, принцип работы трансмиссии другой..

Принципиальное различие по Вашему какое может быть? Воздушная подушка против гусеничных траков?

Изменено пользователем KaZoomba
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я просто не вижу практической пользы от этой темы

Настя, что ты творишь...

 

Или они моноприводные бывают?

ты про последний кузов ? не бывают :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клиренс, принцип работы трансмиссии другой..

Принципиальное различие по Вашему какое может быть? Воздушная подушка против гусеничных траков?

Принципиальное отличие - постоянный полный привод, наличие блокировок, понижающий ряд.

Про клиренс я упомянул.

В чем принцип работы трансмиссии ВР отличается, например, от тигуановского, где стоит такой же халдекс?

 

 

ты про последний кузов ? не бывают
Не разбираюсь я в нх, да и темновато было, будем считать, что был предыдущий монопривод)) Изменено пользователем Lexan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, конечно, ведь фрил принципиально от других кроссов ничем не отличается, ну разве клиренс больше... Резина большую роль в этом деле играет.

Раньше везде писали, что у Фрила клиренс 23 см, сейчас пишут 21, какой там по факту, хрен его знает, но у меня лично было 2 случая:

В первом проехал там где мл наглухо сел и еле вытащили, так как сел на брюхо. Фрил спасли лишние сантиметры.

Во втором случае водитель ха5 просто побоялся ехать, сразу сказал, я там не проеду. Фрил прошел без проблем, но даже после этого ха5 все равно побоялся. Хоть может быть он там и смог бы проехать.

 

Клиренс все таки тоже не последнюю роль играет, но за счет этого фрил валкий, носом сильно клюет

 

В чем принцип работы трансмиссии ВР отличается, например, от тигуановского, где стоит такой же халдекс?

Чтобы ответить на твой вопрос, нужно ездить на обоих машинах, а здесь таких нет. Поэтому сравнение будет в любом случае не корректным

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю что с приводом играются. Вносят эксклюзивные изменения, доводят, настраивают.

Например есть фирма ЕТА. Делаем механизмы часов которые могут стоять и в часах за 500€ и в панераи за 10.000€.

С одной стороны вроде одна фирма п однотипные механизмы, с другой стороны у вторых часов сотни изменений в механизме. За это и берут свои деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В чем принцип работы трансмиссии ВР отличается, например, от тигуановского, где стоит такой же халдекс?
Безусловно, халдекс от халдекса не отличается. А с чего бы? Незамысловатый у Вас переход получился. Только речь была про БМВ, а не про тигуан.

А про то, у кого что болит спорить тем более бесполезно B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Безусловно, халдекс от халдекса не отличается. А с чего бы? Незамысловатый у Вас переход получился. Только речь была про БМВ, а не про тигуан.

 

речь была про то, что икона бмв делает)

 

вообще, мне тоже интересно, что делает ФЛ-ские внедорожные качества исключительными :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще, мне тоже интересно, что делает ФЛ-ские внедорожные качества исключительными :)

Сырники

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Настя, что ты творишь...

 

Тебя что-то пугает??? :)

 

Не бойся, удалять СТ я не собиралась. :ag: В конце концов, сколько здесь таких чатов на форуме. Нравится людям по таким глупым картинкам, как про х5, загнаного явно в нетрезвом виде в такое "болото" , судить про х5, или же такого качества видеоролики с х6 - на здоровье. Инженеры из Мюнхена, только лишь многозначительно вздохнули бы. B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Erex, я просто не вижу практической пользы от этой темы. Только вентилятор вижу. :)

Вот толку, если бы в мае месяце я призналась, что готовлюсь к покупке "финика", когда куратор уже по форуму злословит, сравнивая и обзывая мой автомобиль "ниссаном". Когда там от "ниссана".. ну может быть, камера заднего вида от "примеры".. :rolleyes: Эта машина делалась "ниссаном" - но это вообще не "ниссан".

 

Ну давай на чистоту... Когда ты продавала ржавое ведро, тебе же этого никто не писал об этом прямо... Ну типа не принято так... Ну, а по поводу ЕХ... Ну это не ФХ, который в свое время был просто вызовом в дизайне... ЕХ не особенно катит, в России, я не знаю офф.статистики, но встречается исключительно редко. Ну как бы никто в лоб этого писать не хотел, вот и начали косвенно мягко критиковать... Ну что тут такого... Так что куратор он как бы глубоко дипломатичен в данном случае... :ph34r:

 

А разница в том что я могу позволить себе эти машины и при этом не сру к примеру новый ррс. В отличии от тех дрочерах кто ездит на логанах и шкодах. Мне вообще пофигу на машины, лишь бы человек был хороший.

 

И да, пиписьками я не мерююсь. Работаю по 18 часов в день, и мне некогда доставать из штанов.

Может это ко мне, я не сильно понял...

 

А кто срал на новый РРС? Что в том, что я отметил Коту, что Туарег в базе имеет такую же трансимиссию, как Ку5? Да и что в этом плохого? Разработчики последнего явно написали, что полноценная трансмиссия на фик никому из обладателей Туарег не нужна... Машина легче, на асфальте работает лучше, а по внедорожью никто не ездит... Ну видимо и ЛР докумекал до этого... Это плохо?

 

Я не сказал, что чем то там меряешься... Я написал про то, что пытаешься говорить, что делать другим...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда ты продавала ржавое ведро

 

Дело в том, что ржавым оно не было. А ведро - любая машина ведро. Даже новая М6 куратора. B)

 

Так что куратор он как бы глубоко дипломатичен в данном случае...

 

Ох, прям, уроков дипломатии ему не занимать. Именно из его уст, как бы с ухмылкой всё, что здесь высказывается хоть немного про "Ниссан".

А, например, у друга моего отца - старенький Террано, с 2.4 мотором. Там ещё две свечи на цилиндре.. :rolleyes: Не знаю, какого он поколения - но точно, из 80-х. И эта машина даже не планируется продаваться, хоть гоняют её в "хвост и гриву". :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не бойся, удалять СТ я не собиралась. :ag:

 

Так это мы только по твоей милости тут общаемся?

 

Дело в том, что ржавым оно не было. А ведро - любая машина ведро. Даже новая М6 куратора. B)

 

Заднее правое крыло не в ржавчине было?

 

Ох, прям, уроков дипломатии ему не занимать. Именно из его уст, как бы с ухмылкой всё, что здесь высказывается хоть немного про "Ниссан".

А, например, у друга моего отца - старенький Террано, с 2.4 мотором. Там ещё две свечи на цилиндре.. :rolleyes: Не знаю, какого он поколения - но точно, из 80-х. И эта машина даже не планируется продаваться, хоть гоняют её в "хвост и гриву". :rolleyes:

 

Я что то не пойму... То ты дистанцируешься от Ниссан, типа у тебя Инфинити, то вспоминаешь о корнях... :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так это мы только по твоей милости тут общаемся?

 

Erex, не нагнетайте, Вы же не компрессор. Обращайте внимание не только на текст, но и на смайлы.

 

Заднее правое крыло не в ржавчине было?

 

Крыло - нет. Только на задней правой арке вспучилась краска: "болячка" всех этих автомобилей. Кстати, как оказалось, и на Мазда-3 есть место для таких возрастных кузовных дефектов. А у многих новых машин вообще краска "сползает" буквально за сезон эксплуатации.

 

Я что то не пойму... То ты дистанцируешься от Ниссан, типа у тебя Инфинити, то вспоминаешь о корнях...

 

Вся разница в подаче.

Я придерживаюсь такого взгляда, что современные автомобили очень похожи друг на друга. Жёсткие нормативы по экологии и безопасности уже существенно влияют на конструктивные особенности машин. Совсем "рожна" сейчас уже никто не делает. Разве что некоторые национальные китайские и индийские автопроизводители. В моём представлении нет места пресловутым категориям "ацтой/недомашина" - поэтому от "Ниссан" я не дистанцировалась. Просто, "Инфинити" - это никакой не "Ниссан". B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю что с приводом играются. Вносят эксклюзивные изменения, доводят, настраивают.
Из описания по трансмиссии ЛР.
Электронный блок управления активной муфтой разработан компаниями Haldex и Siemens VDO Automotive
Чтобы ответить на твой вопрос, нужно ездить на обоих машинах, а здесь таких нет. Поэтому сравнение будет в любом случае не корректным
По описаниям отличий нет. Ссылку на ЛР дать?))

 

Безусловно, халдекс от халдекса не отличается. А с чего бы? Незамысловатый у Вас переход получился. Только речь была про БМВ, а не про тигуан.А про то, у кого что болит спорить тем более бесполезно
Если читать внимательно, я писал про отличие фрила от ДРУГИХ кроссов.

Ну напишите хотя бы отличия в принципах работы трансмиссии фрила и ха5. А то ни того ни другого не было, интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...