Кот878 Опубликовано 14 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2013 Сегодня с другом катались попеременно на Ивоке и Хэтри, сравнивая ощущения от обеих машин... Пришли к выводу, что 2,8ай нужно менять на дизель... А в Ивоке передние стойки ограничивают обзор... Хэшка поострее, держит постоянно в тонусе, но это не фантан для тех, кто проводит много времени в машине, а не по 15 минут в день от дома до работы. Ивок комфортнее и изысканней ......и руль у него приятнее....толстенький такой.....мягонький на ощупь :wub: .... Что поразило: посадка в машинах за рулем практически одинаковая!!!!!!! В общем.... Машины, действительно, оставляют одинаково приятные ощущения и выбор скорее всего будет зависить только от личных пристрастий и ощущений... Да.... Еще.... Ивок - жестче :) .....и ....дизель рулит :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexan1566847304 Опубликовано 14 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2013 А кто тут все Хтрил советовал?))) Вчера проезжал мимо одного, его выталкивали назад из сугроба, глубиной около 2-3 см)))) Передние колеса буксовали, задние "молчали" :blink: Или они моноприводные бывают? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кот878 Опубликовано 14 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2013 А кто тут все Хтрил советовал?)))Вчера проезжал мимо одного, его выталкивали назад из сугроба, глубиной около 2-3 см)))) Передние колеса буксовали, задние "молчали" :blink: Или они моноприводные бывают? .....как и жуки, и кашкаи, по-моему.... Вообще хтрилы неплохо лазят. Я катал один в завидово по лесу... За трактором не бегали :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эль-Ниньо Опубликовано 14 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2013 Lexan, у меня был икс пятый и е53 и е70. Был полгода и шестой. Полгода был прадик. Кайен что в рестайле, что в новом кузове есть у друзей. Могу о них говорить и обсуждать. И диско4 и кайен я смотрю например жене. Из за этого и обсуждаю их. А разница в том что я могу позволить себе эти машины и при этом не сру к примеру новый ррс. В отличии от тех дрочерах кто ездит на логанах и шкодах. Мне вообще пофигу на машины, лишь бы человек был хороший. И да, пиписьками я не мерююсь. Работаю по 18 часов в день, и мне некогда доставать из штанов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasy Опубликовано 14 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2013 Ты то чем возгордилась? Знаешь, тут такая тема проскакивает с регулярной постоянностью, Эля ну просто заклинило. Erex, я просто не вижу практической пользы от этой темы. Только вентилятор вижу. :) Вот толку, если бы в мае месяце я призналась, что готовлюсь к покупке "финика", когда куратор уже по форуму злословит, сравнивая и обзывая мой автомобиль "ниссаном". Когда там от "ниссана".. ну может быть, камера заднего вида от "примеры".. :rolleyes: Эта машина делалась "ниссаном" - но это вообще не "ниссан". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эль-Ниньо Опубликовано 14 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2013 Я знаю финик у которого 45ткм не меняли масло и вообще не делали ТО. И хоть бы хны. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexan1566847304 Опубликовано 14 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2013 икс пятый и е53 и е70. Был полгода и шестой... ...Кайен что в рестайлеИ что, прям застревал на них везде, где "гольф проедет"? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эль-Ниньо Опубликовано 14 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2013 Пятый застревал там где фрил ехал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexan1566847304 Опубликовано 14 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2013 Пятый застревал там где фрил ехал.Странно, конечно, ведь фрил принципиально от других кроссов ничем не отличается, ну разве клиренс больше... Резина большую роль в этом деле играет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эль-Ниньо Опубликовано 14 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2013 Резина у меня на всех машинах однотипна. Летом контик зимой нокиан Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KaZoomba Опубликовано 14 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2013 (изменено) Странно, конечно, ведь фрил принципиально от других кроссов ничем не отличается, ну разве клиренс больше... Резина большую роль в этом деле играет. Клиренс, принцип работы трансмиссии другой.. Принципиальное различие по Вашему какое может быть? Воздушная подушка против гусеничных траков? Изменено 14 декабря, 2013 пользователем KaZoomba Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 14 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2013 я просто не вижу практической пользы от этой темы Настя, что ты творишь... Или они моноприводные бывают? ты про последний кузов ? не бывают :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexan1566847304 Опубликовано 14 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2013 (изменено) Клиренс, принцип работы трансмиссии другой..Принципиальное различие по Вашему какое может быть? Воздушная подушка против гусеничных траков? Принципиальное отличие - постоянный полный привод, наличие блокировок, понижающий ряд. Про клиренс я упомянул. В чем принцип работы трансмиссии ВР отличается, например, от тигуановского, где стоит такой же халдекс? ты про последний кузов ? не бываютНе разбираюсь я в нх, да и темновато было, будем считать, что был предыдущий монопривод)) Изменено 14 декабря, 2013 пользователем Lexan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dastine Опубликовано 14 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2013 Странно, конечно, ведь фрил принципиально от других кроссов ничем не отличается, ну разве клиренс больше... Резина большую роль в этом деле играет. Раньше везде писали, что у Фрила клиренс 23 см, сейчас пишут 21, какой там по факту, хрен его знает, но у меня лично было 2 случая: В первом проехал там где мл наглухо сел и еле вытащили, так как сел на брюхо. Фрил спасли лишние сантиметры. Во втором случае водитель ха5 просто побоялся ехать, сразу сказал, я там не проеду. Фрил прошел без проблем, но даже после этого ха5 все равно побоялся. Хоть может быть он там и смог бы проехать. Клиренс все таки тоже не последнюю роль играет, но за счет этого фрил валкий, носом сильно клюет В чем принцип работы трансмиссии ВР отличается, например, от тигуановского, где стоит такой же халдекс? Чтобы ответить на твой вопрос, нужно ездить на обоих машинах, а здесь таких нет. Поэтому сравнение будет в любом случае не корректным Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эль-Ниньо Опубликовано 14 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2013 Я думаю что с приводом играются. Вносят эксклюзивные изменения, доводят, настраивают. Например есть фирма ЕТА. Делаем механизмы часов которые могут стоять и в часах за 500€ и в панераи за 10.000€. С одной стороны вроде одна фирма п однотипные механизмы, с другой стороны у вторых часов сотни изменений в механизме. За это и берут свои деньги. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KaZoomba Опубликовано 14 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2013 В чем принцип работы трансмиссии ВР отличается, например, от тигуановского, где стоит такой же халдекс?Безусловно, халдекс от халдекса не отличается. А с чего бы? Незамысловатый у Вас переход получился. Только речь была про БМВ, а не про тигуан.А про то, у кого что болит спорить тем более бесполезно B) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kisa1566846789 Опубликовано 14 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2013 Безусловно, халдекс от халдекса не отличается. А с чего бы? Незамысловатый у Вас переход получился. Только речь была про БМВ, а не про тигуан. речь была про то, что икона бмв делает) вообще, мне тоже интересно, что делает ФЛ-ские внедорожные качества исключительными :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stitch1566846424 Опубликовано 14 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2013 вообще, мне тоже интересно, что делает ФЛ-ские внедорожные качества исключительными :) Сырники Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эль-Ниньо Опубликовано 14 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2013 Сырники Всё дело в изюме. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasy Опубликовано 14 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2013 Настя, что ты творишь... Тебя что-то пугает??? :) Не бойся, удалять СТ я не собиралась. :ag: В конце концов, сколько здесь таких чатов на форуме. Нравится людям по таким глупым картинкам, как про х5, загнаного явно в нетрезвом виде в такое "болото" , судить про х5, или же такого качества видеоролики с х6 - на здоровье. Инженеры из Мюнхена, только лишь многозначительно вздохнули бы. B) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erex Опубликовано 14 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2013 Erex, я просто не вижу практической пользы от этой темы. Только вентилятор вижу. :) Вот толку, если бы в мае месяце я призналась, что готовлюсь к покупке "финика", когда куратор уже по форуму злословит, сравнивая и обзывая мой автомобиль "ниссаном". Когда там от "ниссана".. ну может быть, камера заднего вида от "примеры".. :rolleyes: Эта машина делалась "ниссаном" - но это вообще не "ниссан". Ну давай на чистоту... Когда ты продавала ржавое ведро, тебе же этого никто не писал об этом прямо... Ну типа не принято так... Ну, а по поводу ЕХ... Ну это не ФХ, который в свое время был просто вызовом в дизайне... ЕХ не особенно катит, в России, я не знаю офф.статистики, но встречается исключительно редко. Ну как бы никто в лоб этого писать не хотел, вот и начали косвенно мягко критиковать... Ну что тут такого... Так что куратор он как бы глубоко дипломатичен в данном случае... :ph34r: А разница в том что я могу позволить себе эти машины и при этом не сру к примеру новый ррс. В отличии от тех дрочерах кто ездит на логанах и шкодах. Мне вообще пофигу на машины, лишь бы человек был хороший. И да, пиписьками я не мерююсь. Работаю по 18 часов в день, и мне некогда доставать из штанов. Может это ко мне, я не сильно понял... А кто срал на новый РРС? Что в том, что я отметил Коту, что Туарег в базе имеет такую же трансимиссию, как Ку5? Да и что в этом плохого? Разработчики последнего явно написали, что полноценная трансмиссия на фик никому из обладателей Туарег не нужна... Машина легче, на асфальте работает лучше, а по внедорожью никто не ездит... Ну видимо и ЛР докумекал до этого... Это плохо? Я не сказал, что чем то там меряешься... Я написал про то, что пытаешься говорить, что делать другим... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasy Опубликовано 14 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2013 Когда ты продавала ржавое ведро Дело в том, что ржавым оно не было. А ведро - любая машина ведро. Даже новая М6 куратора. B) Так что куратор он как бы глубоко дипломатичен в данном случае... Ох, прям, уроков дипломатии ему не занимать. Именно из его уст, как бы с ухмылкой всё, что здесь высказывается хоть немного про "Ниссан". А, например, у друга моего отца - старенький Террано, с 2.4 мотором. Там ещё две свечи на цилиндре.. :rolleyes: Не знаю, какого он поколения - но точно, из 80-х. И эта машина даже не планируется продаваться, хоть гоняют её в "хвост и гриву". :rolleyes: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erex Опубликовано 14 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2013 Не бойся, удалять СТ я не собиралась. :ag: Так это мы только по твоей милости тут общаемся? Дело в том, что ржавым оно не было. А ведро - любая машина ведро. Даже новая М6 куратора. B) Заднее правое крыло не в ржавчине было? Ох, прям, уроков дипломатии ему не занимать. Именно из его уст, как бы с ухмылкой всё, что здесь высказывается хоть немного про "Ниссан". А, например, у друга моего отца - старенький Террано, с 2.4 мотором. Там ещё две свечи на цилиндре.. :rolleyes: Не знаю, какого он поколения - но точно, из 80-х. И эта машина даже не планируется продаваться, хоть гоняют её в "хвост и гриву". :rolleyes: Я что то не пойму... То ты дистанцируешься от Ниссан, типа у тебя Инфинити, то вспоминаешь о корнях... :blink: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasy Опубликовано 14 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2013 Так это мы только по твоей милости тут общаемся? Erex, не нагнетайте, Вы же не компрессор. Обращайте внимание не только на текст, но и на смайлы. Заднее правое крыло не в ржавчине было? Крыло - нет. Только на задней правой арке вспучилась краска: "болячка" всех этих автомобилей. Кстати, как оказалось, и на Мазда-3 есть место для таких возрастных кузовных дефектов. А у многих новых машин вообще краска "сползает" буквально за сезон эксплуатации. Я что то не пойму... То ты дистанцируешься от Ниссан, типа у тебя Инфинити, то вспоминаешь о корнях... Вся разница в подаче. Я придерживаюсь такого взгляда, что современные автомобили очень похожи друг на друга. Жёсткие нормативы по экологии и безопасности уже существенно влияют на конструктивные особенности машин. Совсем "рожна" сейчас уже никто не делает. Разве что некоторые национальные китайские и индийские автопроизводители. В моём представлении нет места пресловутым категориям "ацтой/недомашина" - поэтому от "Ниссан" я не дистанцировалась. Просто, "Инфинити" - это никакой не "Ниссан". B) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexan1566847304 Опубликовано 14 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2013 Я думаю что с приводом играются. Вносят эксклюзивные изменения, доводят, настраивают.Из описания по трансмиссии ЛР.Электронный блок управления активной муфтой разработан компаниями Haldex и Siemens VDO Automotive Чтобы ответить на твой вопрос, нужно ездить на обоих машинах, а здесь таких нет. Поэтому сравнение будет в любом случае не корректнымПо описаниям отличий нет. Ссылку на ЛР дать?)) Безусловно, халдекс от халдекса не отличается. А с чего бы? Незамысловатый у Вас переход получился. Только речь была про БМВ, а не про тигуан.А про то, у кого что болит спорить тем более бесполезноЕсли читать внимательно, я писал про отличие фрила от ДРУГИХ кроссов.Ну напишите хотя бы отличия в принципах работы трансмиссии фрила и ха5. А то ни того ни другого не было, интересно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.