Перейти к содержанию

Следующая тачкО


Рекомендуемые сообщения

это реалии жизни финиководов.

 

Как "финиководка", пока не могу "поспасибить" это Ваше утверждение. Недавно меняла резину, так как в республике с 1 ноября весь автотранспорт по ПДД обязан быть в зимней экипировке. Смотрела диски - всё отлично!

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 72,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Maks19801566846956

    7903

  • кубинец

    7125

  • Kuzzmich

    5425

  • Erex

    4880

Топ авторов темы

Изображения в теме

Если имелась ввиду опция "активное рулевое", то боюсь огорчить, все происходит СОВЕРШЕННО наоборот... :lol:

Активное рулевое (Active Steering) - это из другой оперы. Бесенок, по-моему, имела ввиду Servotronic - но все равно действительно ошиблась ровно наоборот.

Впрочем, по дискам Е39 она тоже ошиблась.

Не понял что она имела под дисками-расходниками на Инфинити - но менять их нужно не часто, а просто сразу после покупки, т.к. заводские не тормозят.

Но в принципе, все ответы укладываются в степень компетенции сотрудника большинства сервисов, в том числе официальных. Так что ничего страшного.

Изменено пользователем konoval
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как "финиководка", пока не могу "поспасибить" это Ваше утверждение. Недавно меняла резину, так как в республике с 1 ноября весь автотранспорт по ПДД обязан быть в зимней экипировке. Смотрела диски - всё отлично!

:)

Ну че как оно на белшине ездить ? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как "финиководка", пока не могу "поспасибить" это Ваше утверждение. Недавно меняла резину, так как в республике с 1 ноября весь автотранспорт по ПДД обязан быть в зимней экипировке. Смотрела диски - всё отлично!

:)

каков пробег ? чем меряла толщину? или наглазок? :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понял что она имела под дисками-расходниками на Инфинити - но менять их нужно не часто, а просто сразу после покупки, т.к. заводские не тормозят.

 

Ого! Как здорово пластические хирурги разбираются в Инфинити! :russian_roulette:

 

Ну че как оно на белшине ездить ?

 

Это симптом клинического троллинга. :D

 

Ню-ню, ребята.. Развлекайтесь дальше, не останавливайтесь! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что однажды это всё может сломаться, и не на одну тысячу доларов

 

 

ага... биларуских долАров :lol:

Изменено пользователем Deteena
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я помню такую интересную "деталь", что ещё со времён БМВ е39, тормозные диски такие, что иногда достаточно один раз неудачно тормознуть, и почему-то, в отличие от того же "Фольксвагена", желательно покупать оригинальные. ;)

 

тормозные диски на бмв такие что на 60ткм заводской комплект не требует замены

 

а тормозные колодки задние спокойно ходят 30ткм. передние все 40ткм.

 

эксплутация в мск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а и не удивлюсь ниразу, если окажется, что никакого ЕХ и нет в природе, как и домашнего киНатеатра за 20тыс у.е. у падруги, где муж бьется в истерике над погибшим динамиком (из темы hi-fi) :)

 

То есть ты серьезно считаешь, что у всех все так же, как у тебя???? :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тормозные диски на бмв такие что на 60ткм заводской комплект не требует замены

как жаль,что подвеска не доживает до таких цифр :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как жаль,что подвеска не доживает до таких цифр :D

 

 

и подвеска доживает тоже...и даже больше.

 

мелочные резинки по 500р невсчет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тормозные диски на бмв такие что на 60ткм заводской комплект не требует замены

 

а тормозные колодки задние спокойно ходят 30ткм. передние все 40ткм.

 

эксплутация в мск.

Молодец, бережешь тачку :rolleyes: :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не понимаю что такое "неудачно тормознуть".
Вы чоу, это ж технический термин такой.

А еще с тормозами вот как бывает

Это передние тормозные механизмы. Иногда после зимы, они начинают выпендриваться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

konoval

я смотрю, Вы начинаете брать не совсем здоровый пример со своего "единоверца", когда в дискуссии обязательно нужно хоть прямым текстом, хоть намёком, но перейти на личности.

Я не могу поддержать эту всеобщую тормозную истерию - то ли я умею тормозить ( оказывается, кроме умения ездить, нужно ещё и тормозить уметь B) ), то ли у 37-го переделанные тормозные механизмы ( из-за более мощного, по сравнению с другими `ex` , двигателя ), то ли потому, что у меня это новый автомобиль.

 

 

 

Правда что это другое - понять не могу, т.к. не понимаю что такое "неудачно тормознуть".

 

Скажем так: оттормозить до полной остановки со скорости, скажем, 150 км/ч..

 

Вот тут уже Ваше "50/50", удачно тормознули или неудачно: будет по рулевому колесу БМВ потом "дербанить" при следующем нажатии на тормозную педаль, или же повезёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тут уже Ваше "50/50", удачно тормознули или неудачно: будет по рулевому колесу БМВ потом "дербанить" при следующем нажатии на тормозную педаль, или же повезёт.

 

 

сторазтакделал

 

 

<_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как жаль,что подвеска не доживает до таких цифр :D

Да брось :D

Я за 80 тыщ пробега поменял только одну стоечку стабиллизатора. Ее стримость с заменой меньше чем на раз пива попить :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Stitch, Сань, нам с тобой не убедить, ни мои доводы "приезжают клиенты и с пробегом под 100 в подвеску и нос не совали", ни твоя практика...

почему-то все думают, что БМВ должно ездить без затрат по 200тыс км... а еще желательно не на топливоздушной смеси, а просто на воздухе :) :) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Stitch, Сань, нам с тобой не убедить, ни мои доводы "приезжают клиенты и с пробегом под 100 в подвеску и нос не совали", ни твоя практика...

почему-то все думают, что БМВ должно ездить без затрат по 200тыс км... а еще желательно не на топливоздушной смеси, а просто на воздухе :) :) :)

Гм гм... Я лицо более непредвзятое)) мне хвалить бмв незачем, я на нем не езжу , и его не продаю( точнее продаю, но и не только эту марку)... Навидался достаточно)) не спорю, есть уникумы которые пылинки сдувают и ездят исключительно по мкаду.. Оно и понятно, так подвеска и 200 тыс прослужит))

 

Я часто "развлекаюсь", когда скучно , изучаю диагностики машин перед сдачей в трейд ин))

Оч показательные документы))( :rolleyes:

 

Да брось :D

Не стоит прям таки серьезно все воспринимать.... Поднобросить в данной тебе приветствуется, главное не злоупотреблять :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И всё-таки, что так ужасно с двигателями VW-Polo???

вот нашёл тему, там разговоров на 32 страницы.

на этот форум вышел с форума джетты (рассматриваю для себя как след. тачко).

порадовало, что 1.6 на джетте и 1.6 на поло седан разные.

 

пс. ссылу то забыл кинуть :D тема

Изменено пользователем vicalex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

порадовало, что 1.6 на джетте и 1.6 на поло седан разные.

 

Конечно разные! :)

Мне уже было по-настоящему интересно глазом глянуть, какие же реальные проблемы с двигателем поло-седана. Вдруг, там такая же "притча", как с тормозами `ex`! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вдруг, там такая же "притча", как с тормозами `ex`

Насть, тормоза, это сугубо личное и зависит от стиля вождения.

Я удивляюсь твоему настойчивому сопративлению пацанам :D , тыж им всё равно ничего не докажешь. :wacko:

 

Конечно разные!

что значит конечно. меня вот например удивляет, что фолькс под разные модели лепит разные 1.6

с экономической точки зрения полный абсурд.

 

продолжение.

хотя да, адптированный под россию движок должен быть иным. Машин ведь типа из доступных.

вот и сэкономили на двигле.

а оно вона чё, народ всё-равно не доволен.

Изменено пользователем vicalex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прекратите загаживать тему разборками <_>

 

По теме - движок 1/2седана живёт и здравствует, 2 года машина без проблем катает у сотрудника.

куплена была хайлайн 1.6 6ат за 578к

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По подвесону бумеров - они любят тока хорошие дороги и затачивались под них, в е46 подвеска ушаталась к 80ткм, сказки рассказывать не надо...про е60 писал уже

 

на е70 в прошлом году поменяли задние рычаги, пробег 120к

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...