Перейти к содержанию

Следующая тачкО


Рекомендуемые сообщения

Если не принципиален именно новый авто, то можно поискать малопробежный Вольво ХС70 - очень комфортный

Какая коляска, смотря.. Люлька без разбора в хеце не влезет, а прогулочные приличные все складываются и даже в пезжо 107 войдут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 72,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Maks19801566846956

    7903

  • кубинец

    7125

  • Kuzzmich

    5425

  • Erex

    4880

Топ авторов темы

Изображения в теме

ЕХ-37 :ba:

Отлично подходит под нужды семейного человека - семья, коляски, санки... Там за водителем ростом 180см даже сумка не помещается :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отлично подходит под нужды семейного человека - семья, коляски, санки... Там за водителем ростом 180см даже сумка не помещается :D

Либо рубить ноги и ручное управление.. габажник даже в фиксе способен вместить лишь спортивную сумку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Либо рубить ноги и ручное управление.. габажник даже в фиксе способен вместить лишь спортивную сумку

Кому? Детям?? Астахова на тебя нет! :angry:

:lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вспомнилось: "Вы в германию за автомобилем приехали или за опелем?" :D

Да брось, опель уже давно делает вполне себе неплохие авто ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хихи :ag: мне показалось, или..

судьба ех37 в этой теме уготована и будет похожа на судьбу ЛР??? :ag:

Ниссан, он и в африке ниссан, хоть как ты его не назови :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Den_ver, когда-то давно, я увидела однажды такую машину, как "Ниссан-Максим" ( или "Максима" ). :wub:

v6, 3.0 литра

Седан премиум-класса! B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хихи :ag: мне показалось, или..

судьба ех37 в этой теме уготована и будет похожа на судьбу ЛР??? :ag:

Насть, прасцы, но если возьмутся за твой кЕкс, ушки у тебя будут гореть посильнее, чем кошачьи носы))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насть, прасцы, но если возьмутся за твой кЕкс, ушки у тебя будут гореть посильнее, чем кошачьи носы))

 

Тут уже прозвучали "экспертные оценки", только, что-то меня совсем не цепляет. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут уже прозвучали "экспертные оценки"

А Вы не хотите написать мини-отчет о первых днях владения? Что нравится и что не нравится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тем временем бесеновский финик в америке стоит примерно 35000$

Столько же сколько у нас ниссан кашкай :wacko:

Ненавижу проклятую страну

Изменено пользователем Eclipse
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут уже прозвучали "экспертные оценки", только, что-то меня совсем не цепляет. :D

Ну было б странно, если бы ты побежала скидывать его после пары чахлых набросов )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ниссан, он и в африке ниссан, хоть как ты его не назови :D

Это как.... РР, он и в Африке ЛР :) ....меня это устраивает))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Вы не хотите написать мини-отчет о первых днях владения? Что нравится и что не нравится?

 

В принципе, про альфочку я оставляла. Немного ещё покатаюсь на `ех` и про него тоже можно будет написать мини-отчёт. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе, про альфочку я оставляла. Немного ещё покатаюсь на `ех` и про него тоже можно будет написать мини-отчёт. :)

 

Насть, главное не забудь написать сколько он секунд до сотки :)

 

На EX не катался, а вот FX - очень неплох :wub:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

настоящий тролb обычно подкармливает своих приспешников "спасибками".

 

кстати, на х5 скидки +-24%. в наличии осталось не так много, но авто есть.

это куда лучше чем "ниссан". B)

Изменено пользователем Александер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это куда лучше чем "ниссан".

 

Когда-то про BMW X5 в кузове `e-70` , который был привезён из U.S. моему папе, и на котром конечно же, и даже очень часто, за руль садилась я, оставила на просторах интернета вот такой отзыв:

 

 

Раскрывающийся текст
Мотор N-62 TU раскручивается до 500 Ньютонов всего при 3.500 оборотов: что это может сказать простому, необременённому техническими знаниями человеку??? А то, что мотор обладает таким запасом мощности, что ему по плечу энергичный разгон с "холостых" оборотов: ассоциация со знаменитым английским самолётом Lightning, хоть я и не летала на самолётах Британских ВВС, но по рассказам, на этом истребителе-перехватчике такая взлётная скорость, что подбирались специальные лётчики, с крепким организмом, способным выдерживать перегрузки.

Мотор N-62 TU также не боится принудительной поездки на нижних передачах в тяжёлых дорожных условиях, что провоцирует на поездки по грязи и бездорожью, а вот ездить на Х5 по грязям и бездорожью нельзя, так как в машине электронная система "iXdrive", оптимально перераспределяющая тягу между передним и задним мостами, призванная до "алмазного блеска" отшлифовать устойчивость автомобиля на скорости на дороге, и обеспечить выдающуюся тягу даже на грунтовой селькой дороге.

С потрясающей устойчивости можно начать перечисление "плюсов" модели.

Далее - комфорт.

Столько опций.

Столько полезных "штучек". ( Тот же радио-ключ, например ).

"непрокалываемые" шины.

Но этим, наверное, никого уже не удивить, а вот система "Adaptiv Drive" способна удивить любого, кто в подстаканник поставит налитый соком бокал, и который не разольётся, когда машина на скорости входит в поворот.

В моём Х5 Е-70 отменная аудио-видео подготовка! В автомобиле 16 динамиков, и система 7.2 . То есть, 7 таких динамиков, ну, простых, и 2 низкочастотных.

Система изменения "чуствительности" рулевого колеса - на маленькой скорости руль очень острый, а на большой автоматически становится "вальяжным".

Вообщем, в машине мыслимый, и не мыслимый максимум комфорта.

 

Ещё к неоспоримому плюсу приложу очень высокую безопасность Е-70 Х5. Например, система активного круиз-контроля, котрый не допустит столкновения с машиной, идущей впереди.

Есть даже камера заднего вида.

Про подушки - и не говорю. :)

 

Вообщем, Х5 - очень динамичный, очень послушный, очень комфортный и очень безопасный автомобиль.

 

Из минусов могу отметить недоработку дизайнеров: автомобиль любит пачкаться во время мокрой погоды.

Из-за грязи, весной, когда ещё зима, могут клинить омыватели фар, а фары то "ксеноновые"!!

Если сильный боковой ветер с дождём, в багажнике можно найти капли воды.

Сложность конструкции, и как следствие - очнь дорогой ремонт и обслуживание Е-70.

Но, последний пункт очень спорный: если тот же двигатель оснащён системами ВАЛЬВТРОНИК, двойной ВАНОС, изменяемым впускным коллектором.. не говоря даже ни о чём другом, так надо предполагать, что однажды это всё может сломаться, и не на одну тысячу доларов.

 

Несмотря на большой объём двигателя, Х5 Е-70 с 4.8 мотором в среднем, расходует на 100 км 15-17 литров бензина.

А так как двигатель не турбированный, степень сжатия всего 10 едениц, то можно особо не боятся заправки бензином, который на колонке будет продаваться, как Аи-95, а в реале - это будет Аи-92.

 

Так что, уважаемый Александер, на вкус БМВ я попробовала. ;)

В 2010 году, именно с этим автомобилем я пришла на этот форум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда-то про BMW X5 в кузове `e-70` , который был привезён из U.S. моему папе,

 

В моём Х5 Е-70 отменная аудио-видео подготовка!

 

:lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, на х5 скидки +-24%. в наличии осталось не так много, но авто есть.

это куда лучше чем "ниссан".

 

совсем не кстати в разговоре про EX..... Хотя..... если ты считаешь Х5 его прямым конкурентом, то.... -_-

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...