Stitch1566846424 Опубликовано 19 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2013 Мужики, мы мож зря стали ее в правду тыкать? Щас ведь увидим во всей красе картофельную модерацию. Бессмысленную и беспощадную :lol: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deteena Опубликовано 19 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2013 Мужики, мы мож зря стали ее в правду тыкать? Щас ведь увидим во всей красе картофельную модерацию. Бессмысленную и беспощадную :lol: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
konoval Опубликовано 19 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2013 А мне вот ни сколько не стыдно чего-то не знать про форд. Глаза б мои его не видели. забьют же всякой ненужной информацией девичий мозг, лучше б поваренную книгу так внимательно изучали и ревностно отстаивали нюансы приготовления еды. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ciplachkov Опубликовано 19 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2013 Ви таки хотите сказать, что Мондео есть в штатах есть, еще и с 3-х литровым мотором Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
konoval Опубликовано 19 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2013 http://www.drive2.ru/cars/ford/mondeo/mond.../journal/660634 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stitch1566846424 Опубликовано 19 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2013 Мы про мондео говорили, а не про Fusion Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
konoval Опубликовано 19 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2013 Мы про мондео говорили, а не про Fusion Из ссылки: "Компания Ford представила свой Fusion (Мондео-5) ..." Как я понял, Мондео в штатах называют фьюжн. Правда возникает путаница с другим, маленьким, фьюжн. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stitch1566846424 Опубликовано 19 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2013 Из ссылки: "Компания Ford представила свой Fusion (Мондео-5) ..."Как я понял, Мондео в штатах называют фьюжн. Правда возникает путаница с другим, маленьким, фьюжн. Чей-то бортовой журнал является таким же авторитетным источником, как умозаключения одного экс-работника автосервиса :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кот878 Опубликовано 19 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2013 (изменено) Америкосы лучше других знают что такое комфорт. И даже в салоне старенького Таурус 'жизненное пространство', отделанное дешевыми материалами, гораздо удобнее, чем в современных бНв с камодами из красного дерева :D А ручник должен быть электронным - клавиша под правой рукой :wub: Изменено 19 октября, 2013 пользователем Кот878 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stitch1566846424 Опубликовано 19 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2013 Америкосы лучше других знают что такое комфорт. И даже в салоне старенького Такрус 'жизненное пространство', отделанное дешевыми материалами, гораздо удобнее, чем в современных бНв с камодами из красного дерева :D А ручник должен быть электронным - клавиша под правой рукой :wub: Это да. Индусы на 5-ке бмв подглядели и решили на своем народном автомобиле сделать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александер1566846853 Опубликовано 19 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2013 Я когда работала на сервисе, к нам приезжали те же Ауди, только из US "под квадратный номер" и с оранжевыми габаритами. Так вот, я видела европейские А8 с ручками стеклоподъёмников, а уже cars from usa имели полный электропакет. :) Ув. Модератор, Вам не надоело еще "умничать"? :) Уже далеко не в одной теме, вы себя полностью "дискриминировали". Кстати, анек вспомнил. "Чем отличается умный от тупого?" "Умный переодически "тупит", а тупой "умничает" " Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ciplachkov Опубликовано 19 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2013 А ручник должен быть электронным это еще хуже чем ножник <_< Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кот878 Опубликовано 19 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2013 Ув. Модератор, Вам не надоело еще "умничать"? :) Уже далеко не в одной теме, вы себя полностью "дискриминировали". Кстати, анек вспомнил. "Чем отличается умный от тупого?" "Умный переодически "тупит", а тупой "умничает" " Тупой от умного отличается тем, что он превозносит свое мнение над другими, называя аппонентов глупыми, вместо того, чтобы аргументированно отстаивать свою позицию ;) Не учите жить других, лучше похвастайтесь тем, как вы живете :wub: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
konoval Опубликовано 19 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2013 Чей-то бортовой журнал является таким же авторитетным источником, как умозаключения одного экс-работника автосервиса :D А соглашусь. http://ru.wikipedia.org/wiki/Ford_Mondeo (см. таблицу продаж в США) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasy Опубликовано 19 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2013 Ви таки хотите сказать, что Мондео есть в штатах? Да не смешите мои тапочки! Значит, Ваш IQ ниже аналогичного параметра Ваших тапочек. Не обижайтесь, Вы сами только что этими строчками признались. Форд продавал Мондео в "штатах", только там название было изменено, и комплектация шла с исключением 1.6 и 1.8 двигателей. Круто. Только вот при одинаковом комфорте Мерседес еще и управляется, а Форд едет как УГ. бла-бла-бла. :) Почитайте в гугле архивные тесты, как едет Гранада, и как едет 123 кузов Мерседес. Речь шла именно о этих машинах в предидущем посте. Переемник Гранады "Форд-Скорпио" разрабатывался под другим девизом: "Много автомобиля за малые деньги". Был сильно облегчён за счёт толщины метала, в том числе и в задней части кузова, что сказалось на управляемости этого заднеприводного автомобиля. Мужики, мы мож зря стали ее в правду тыкать? Правды здесь нигде не увидела. :rolleyes: Только выше кубинец написал, что подвески американцев комфортабельнее, но, за это америкосы расплачиваются качеством поведения автомобиля на дороге. Не зря американ авто ещё называют "баржами". ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasy Опубликовано 19 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2013 А мне вот ни сколько не стыдно чего-то не знать про форд. Глаза б мои его не видели. Мне тоже не симпатичны автомобили этой марки, но как говорится: "Платон мне друг..." :) Форд первым запустил конвейер. Форд принял участие в развитии российской автомобильной промышленности. От постройки горьковского автозавода в СССР до постройки завода во Всеволожске в современной РФ. Форд сделал "Мустанг". В европе, Форд неоднократно выигрывал конкурсы "Автомобиль года". Форд неоднократно побеждал в номинации "Лучший двигатель года" ( и в 2012 году, его моторчик объёмом 999 кубиков признан лучшим двигателем ). Форд первым в мире запустил технологию разработки автомобиля и постановки его на конвеер без создания макета в натуральную величину. Форд является собственником многих автобрендов ( например, "Ягуар" - это Форд ).. Форд.. Форд.. Форд.. Можно продолжать и продолжать с примерами. ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
konoval Опубликовано 19 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2013 бла-бла-бла. :) Почитайте в гугле архивные тесты, как едет Гранада, и как едет 123 кузов Мерседес. Речь шла именно о этих машинах в предидущем посте. Переемник Гранады "Форд-Скорпио" разрабатывался под другим девизом: "Много автомобиля за малые деньги". Был сильно облегчён за счёт толщины метала, в том числе и в задней части кузова, что сказалось на управляемости этого заднеприводного автомобиля. Мадам, а вы ездили на гранаде и на 123? Я ездил. Разница на порядок - как в езде, так и в салоне. Даже не понимаю как можно сравнивать. Понятно что и цена разнится, но тут-то разговор не о цене. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasy Опубликовано 19 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2013 Мадам, а вы ездили на гранаде и на 123? Как говорила одна знаменитая француженка, каждое слово: "Мадам" - как морщинка. ;) Я ездил. На бэ-ушных. Или говоря более точно, на том, что осталось от Гранады и 123 "мурзика". В своём посте ( выше ), я уже ответила на Ваш вопрос.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александер1566846853 Опубликовано 19 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2013 лучше похвастайтесь тем, как вы живете Разве я хвастаюсь самой доступной комплектацией купленной якобы супермегадешево? ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
konoval Опубликовано 19 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2013 (изменено) Как говорила одна знаменитая француженка, каждое слово: "Мадам" - как морщинка. ;) На бэ-ушных. Или говоря более точно, на том, что осталось от Гранады и 123 "мурзика". В своём посте ( выше ), я уже ответила на Ваш вопрос.. И я на б\у. Потому что обе модели древние. Но сравнивать гранаду и 123 - ну, извините. Другая знаменитая француженка говорила что ей все равно что говорят о ее возрасте. И сравнивать Форд времен Генри Форда с нынешним - все равно что сравнивать нынешнюю BMW M6 с Изеттой. Изменено 19 октября, 2013 пользователем konoval Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александер1566846853 Опубликовано 19 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2013 Или говоря более точно, на том, что осталось от Гранады и 123 "мурзика". А Вы Мадам, на новых??? :blink: :blink: :lol: Тогда вы мадам-мадам-мадам-мадам... :lol: ПЫСЫ Тогда имеет смысл не сильно наезжать на "пластического" :) пригодится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasy Опубликовано 19 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2013 сравнивать гранаду и 123 - ну, извините. Я сама была такого же мнения, пока не узнала, что "Гранаду" представляли конкурентом "Мерседес". Наверное, надо прислушаться к рекомендации Lexan, "слазить" в Гугль и показать Вам текст. :) Повторюсь, переемник "Скорпио" делали уже совсем для другой публики. :) И сравнивать Форд времен Генри Форда с нынешним - все равно что сравнивать нынешнюю BMW M6 с Изеттой. В чём-то здесь с Вами соглашусь, konoval.. :rolleyes: После триумфального шествия "Тойота-Камри" по рынку US, а потом корейцев, например, сегодня американский бренд "Шевроле" носит тот же "Дэу-Матиз". :) Я говорила изначально о американской конструкции автомобиля в её классическом американском виде: огромный кузов, большого объёма двигатель, автомат в трансмиссии, мягкие и комфортабельные подвески, всякие маленькие но приятные "фишечки" в эргономике и дизайне. По ответам собеседников вижу, что мне приводят в качестве контраргументов ссылки на современные модели американ автопрома, правда, которые были созданы не совсем в Америке, и пример с Мондео ( всё-таки, он разрабатывался и позиционировался как "всемирный" и какое-то время продавался на рынке US ) иллюстративный. :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
konoval Опубликовано 19 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2013 Я сама была такого же мнения, пока не узнала, что "Гранаду" представляли конкурентом "Мерседес". Наверное, надо прислушаться к рекомендации Lexan, "слазить" в Гугль и показать Вам текст. :) Повторюсь, переемник "Скорпио" делали уже совсем для другой публики. :) В чём-то здесь с Вами соглашусь, konoval.. :rolleyes: После триумфального шевствия "Тойота-Камри" по рынку US, а потом корейцев, например, сегодня американский бренд "Шевроле" носит тот же "Дэу-Матиз". :) Я говорила изначально о американской конструкции автомобиля в её классическом американском виде: огромный кузов, большого объёма двигатель, автомат в трансмиссии, мягкие и комфортабельные подвески, всякие маленькие но приятные "фишечки" в эргономике и дизайне. По ответам собеседников вижу, что мне приводят в качестве контраргументов ссылки на современные модели американ автопрома, правда, которые были созданы не совсем в Америке, и пример с Мондео ( всё-таки, он разрабатывался и позиционировался как "всемирный" и какое-то время продавался на рынке US ) иллюстративный. :) Гранаду представляли конкурентом, потому что особо больше представить нечего было. Вы судите по википедии, а я по опыту проживания в США в начале 90-х. И забываете основное в американской классической компоновке - раму. А уж про приятные фишечки - смех. Еще про обклеенные пленкой "под дерево" американские двери вспомните. Не застали такие? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кубинец Опубликовано 19 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2013 В чём-то здесь с Вами соглашусь, konoval.. :rolleyes: После триумфального шевствия "Тойота-Камри" по рынку US, а потом корейцев, например, сегодня американский бренд "Шевроле" носит тот же "Дэу-Матиз". :) Я говорила изначально о американской конструкции автомобиля в её классическом американском виде: огромный кузов, большого объёма двигатель, автомат в трансмиссии, мягкие и комфортабельные подвески, всякие маленькие но приятные "фишечки" в эргономике и дизайне. Анастасия! Ещё раз увижу слово "шеВствие" или что подобное, просто удалю пост как оскорбляющий одноклубников, уж извини. И любому смогу объяснить , почему я это сделал. Что касается "восхитительного амероавтопрома", хотя бы тот факт, что лидируют баян с камрей по продажам в США, уже о многом говорит, в пикапах и то теснить начинает тундра с титаном))) Фокус 1й, луч света, созданный евроотделением для сражения с гольфом и астрой, и вчистую переигравший обоих, суть исключение, подтверждающее правило... А так да, огромный кузов и прожорливые моторы- очень круто для Москвы. ))) самые тупые , умышленно тупые автоматы для "suburb - downtown" движения АКПП, тож супер. Подвеска? Да! Очень клёво! Если ездить не свыше 40 км/ч... "фишечки в эргономике" - сначала пусть.найдут в "вики" это слово)) Стоп!!! А не портрет ли ведровера получили на выходе???? :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasy Опубликовано 19 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2013 Гранаду представляли конкурентом, потому что особо больше представить нечего было. Вы судите по википедии, а я по опыту проживания в США в начале 90-х. Гранаду сняли с производства в середине 80-х, и речь изначально шла про европейскую машину. А тот период времени о котором Вы говорите, для американского автопрома называется "чёрным периодом". Конкуренты были, просто, по уровню, только Гранада могла конкурировать с Мерседесом. :) И забываете основное в американской классической компоновке - раму. Просто потому, что я не американка, и я не вижу большого кайфа от большого пикапа. ( или "дредноута", как они правильно по-американски называются :) ) А для такого пикапа рама - глобальный элемент в конструкции. А уж про приятные фишечки - смех. Еще про обклеенные пленкой "под дерево" американские двери вспомните. Не застали такие? Ну почему: и сейчас в US существует "покупатель", который хочет такую плёнку. А вот подстаканник в панели авто - это не смех, а американский "каприз". Где-то читала, что в US в своё время, у какого-то Ягуара упали продажи из-за отсутствия подстаканника. ;) Анастасия! Ещё раз увижу слово "шеВствие" или что подобное, просто удалю пост как оскорбляющий одноклубников, уж извини. Лёш, я так и знала, что на "шевствие" ( от слова - "шев" :D ) ты обратишь внимание. ;) Удали - покажи Стичу образец "картофельной модерации". :D Что касается "восхитительного амероавтопрома" Я там выше перечислила "заслуги" фирмы Форд, и пожалуй, допишу ещё такой пункт - на Форде ездит человек, который является душой этого форума: Красный. :wub: Вот было бы интересно почитать его слова про его Форд.. :sm182: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.