Перейти к содержанию

Следующая тачкО


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 72,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Maks19801566846956

    7903

  • кубинец

    7125

  • Kuzzmich

    5425

  • Erex

    4880

Топ авторов темы

Изображения в теме

Это, кстати, не комплимент машине...

 

Смотря с какой стороны посмотреть. По комфорту, американцы всегда были на шаг впереди.

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотря с какой стороны посмотреть. По комфорту, американцы всегда были на шаг впереди.

:)

впереди чего? впереди ипоноведер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотря с какой стороны посмотреть. По комфорту, американцы всегда были на шаг впереди.

:)

Смотря что считать комфортом ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотря с какой стороны посмотреть. По комфорту, американцы всегда были на шаг впереди.

:)

Ах, Настя, опять мимо кассы- комфорт ведь делится на составляющие:

Из приходящих на ум- "комфортная" подвеска обернётся валкостью и позорным поведением на дороге, а якобы "уютный" интерьер огорчит качеством материалов и омерзительной сборкой. ))) американец - пожалуй из немногих, что можно рассмотреть - кадила CTS, но тоже быстро теряет в-цене...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насть тоже не согласен) америкосы и комфорт вообще не совместимы мне кажется, достаточно заглянуть в салон любой из них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

американец - пожалуй из немногих, что можно рассмотреть - кадила CTS, но тоже быстро теряет в-цене...

Я как то достаточно давно катался в Штатах на прокатном (типа премиум кар, с нулевым пробегом) на таком, как Уилл Смит разбахал в Плохих Парнях 2, он меня удивил своей непремиальностью... Покрашен был даже как то не айс...

 

Катался еще на Линкольне ЛС В8, тоже их премиум. Не удивил особо...

 

В общем у них самих немцы в особой нише стоят...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это, наверное, все в сравнении с раллийной легендой в гражданском костюме - грибной субарой :lol:

Субару, кстати, в Штатах оооочень популярна. Был в одном городке на берегу окена в Орегоне, прифигел, весь город на Форестерах!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насть тоже не согласен) америкосы и комфорт вообще не совместимы мне кажется, достаточно заглянуть в салон любой из них.

 

Сергей, а давай сравним хотя бы по "ручникам": америкаский стандарт - это "ножной" ручник. Европейский - напольный рычаг. Так вот, с точки зрения удобства, всегда удобно снять с "ручника" именно нажатием ногой. Не зря "немецкая гордость", Мерседес-Бенц, давно пользуется американским "ручником" - это удобно. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из приходящих на ум- "комфортная" подвеска обернётся валкостью и позорным поведением на дороге, а якобы "уютный" интерьер огорчит качеством материалов и омерзительной сборкой.

 

Вспомни презентацию Форд-Фокуса, Лёша. :)

Кроме дизайна, Фокус подкупил своими комфортными ходовыми качествами, благодаря конструкции задней, независимой, подвески. И по эргономике, Форд всегда задавал моду ( то же управление светом на подрулевом переключателе, или регулятор длительности паузы дворников - чисто американская "фишка" ) другим европейским производителям.

Я считаю, ИМХО, как вышел Фокус, забегали в Вольфсбурге - так как "четвёртый" Гольф, это был, вообще-то, той же "тройкой", только с неоднозначной фиолетовой подсветкой приборного щитка. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мерседес-Бенц, давно пользуется американским "ручником" - это удобно.

вообще не удобно

а насчет дрифта, даже зимнего, можно вообще забыть :D

ручник удобней ножника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей, а давай сравним хотя бы по "ручникам": америкаский стандарт - это "ножной" ручник. Европейский - напольный рычаг. Так вот, с точки зрения удобства, всегда удобно снять с "ручника" именно нажатием ногой. Не зря "немецкая гордость", Мерседес-Бенц, давно пользуется американским "ручником" - это удобно. :)

Еще? :rolleyes: а угла дать кстати?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще?

 

.. а ещё, благодаря маниакальному стремлению к комфортабельности, именно из Америки получили путёвку в жизнь автомобили с АКП. Также, американцы "изобрели" такой сегмент в автомобильном рынке, как Personal Luxury. :)

Кстати, американским "джипам" и большим пикапам ( типа Ф-150 ) в вину ставят излишне мягкую работу усилителя руля - это всё плата за любовь американского потребителя к комфорту. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей, а давай сравним хотя бы по "ручникам": америкаский стандарт - это "ножной" ручник. Европейский - напольный рычаг. Так вот, с точки зрения удобства, всегда удобно снять с "ручника" именно нажатием ногой. Не зря "немецкая гордость", Мерседес-Бенц, давно пользуется американским "ручником" - это удобно. :)

"Ножник" это пипец как неудобно!

 

Вспомни презентацию Форд-Фокуса, Лёша. :)

Кроме дизайна, Фокус подкупил своими комфортными ходовыми качествами, благодаря конструкции задней, независимой, подвески. И по эргономике, Форд всегда задавал моду ( то же управление светом на подрулевом переключателе, или регулятор длительности паузы дворников - чисто американская "фишка" ) другим европейским производителям.

Я считаю, ИМХО, как вышел Фокус, забегали в Вольфсбурге - так как "четвёртый" Гольф, это был, вообще-то, той же "тройкой", только с неоднозначной фиолетовой подсветкой приборного щитка. :)

Между прочим Фокус это разработка европейского отделения Форда. Стыдно не знать такие вещи.

Хотя... В книгах по ремонту авто от 1960-х годов такой информации не было, согласен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вспомни презентацию Форд-Фокуса, Лёша. :)

Кроме дизайна, Фокус подкупил своими комфортными ходовыми качествами, благодаря конструкции задней, независимой, подвески. И по эргономике, Форд всегда задавал моду ( то же управление светом на подрулевом переключателе, или регулятор длительности паузы дворников - чисто американская "фишка" ) другим европейским производителям.

Я считаю, ИМХО, как вышел Фокус, забегали в Вольфсбурге - так как "четвёртый" Гольф, это был, вообще-то, той же "тройкой", только с неоднозначной фиолетовой подсветкой приборного щитка. :)

Ваще то только может новый Фокус у нас одинаков с Америкой, а так у них всю жись свои одноименные модели были.

А так, для Америки мировые производители стараются обычно упростить конструкцию, чтобы снизить цены и смочь конкурировать на рынке. К примеру VW упрощает конструкцию подвесок, меняет материалы на дубовые и т.д. У них свой Пассат, я на нем ездил, который больше похож на большую Джетту, неимеющий ничего общего с нашим. А сама Джетта деревянная там. Кроме того совсем недавний новенькой Пассат, на котором я ездил, шел с мотором 2.5 АТМО! Машина тупая - капец!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей, а давай сравним хотя бы по "ручникам": америкаский стандарт - это "ножной" ручник. Европейский - напольный рычаг. Так вот, с точки зрения удобства, всегда удобно снять с "ручника" именно нажатием ногой. Не зря "немецкая гордость", Мерседес-Бенц, давно пользуется американским "ручником" - это удобно. :)

 

российская ниссан таня тоже использует это авно-ножник :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Между прочим Фокус это разработка европейского отделения Форда. Стыдно не знать такие вещи.

 

Стыдно не знать, что начиная с Форд-Мондео, Форд начал разрабатывать авто "мирового значения". То есть, одна и та же модель для рынков US и Европы.

 

Хотя... В книгах по ремонту авто от 1960-х годов такой информации не было, согласен

 

Если бы, Вы их хотя бы одним глазом открыли, да почитали. Тогда увидели бы конструкцию подвесок, например, такого Форд-Гранада, которого позиционировали в качестве конкурента "Мерседес-Бенц". ;)

И кстати, подвесочки были очень комфортабельные. :wub:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а угла дать кстати?)

 

 

Не зря "немецкая гордость", Мерседес-Бенц, давно пользуется американским "ручником" - это удобно.

 

 

0uI-lMwxr7k
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А так, для Америки мировые производители стараются обычно упростить конструкцию, чтобы снизить цены и смочь конкурировать на рынке.

 

Я когда работала на сервисе, к нам приезжали те же Ауди, только из US "под квадратный номер" и с оранжевыми габаритами. Так вот, я видела европейские А8 с ручками стеклоподъёмников, а уже cars from usa имели полный электропакет.

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стыдно не знать, что начиная с Форд-Мондео, Форд начал разрабатывать авто "мирового значения". То есть, одна и та же модель для рынков US и Европы.

Ви таки хотите сказать, что Мондео есть в штатах? Да не смешите мои тапочки!

 

Если бы, Вы их хотя бы одним глазом открыли, да почитали. Тогда увидели бы конструкцию подвесок, например, такого Форд-Гранада, которого позиционировали в качестве конкурента "Мерседес-Бенц". ;)

И кстати, подвесочки были очень комфортабельные. :wub:

Круто. Только вот при одинаковом комфорте Мерседес еще и управляется, а Форд едет как УГ. Что-то вроде ведровера

 

Я когда работала на сервисе, к нам приезжали те же Ауди, только из US "под квадратный номер" и с оранжевыми габаритами. Так вот, я видела европейские А8 с ручками стеклоподъёмников, а уже cars from usa имели полный электропакет.

:)

...и полный обед из макдака под сиденьем, да?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...