Lexan1566847304 Опубликовано 18 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2013 (изменено) commonality Я канеш не полиглот, но тут ошибочка Изменено 18 октября, 2013 пользователем Lexan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erex Опубликовано 19 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2013 Да и инфинити - это американский ниссан Это, кстати, не комплимент машине... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasy Опубликовано 19 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2013 Это, кстати, не комплимент машине... Смотря с какой стороны посмотреть. По комфорту, американцы всегда были на шаг впереди. :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deteena Опубликовано 19 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2013 Смотря с какой стороны посмотреть. По комфорту, американцы всегда были на шаг впереди. :) впереди чего? впереди ипоноведер? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaximuSS1566846433 Опубликовано 19 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2013 Смотря с какой стороны посмотреть. По комфорту, американцы всегда были на шаг впереди. :) Смотря что считать комфортом ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кубинец Опубликовано 19 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2013 Смотря с какой стороны посмотреть. По комфорту, американцы всегда были на шаг впереди. :) Ах, Настя, опять мимо кассы- комфорт ведь делится на составляющие: Из приходящих на ум- "комфортная" подвеска обернётся валкостью и позорным поведением на дороге, а якобы "уютный" интерьер огорчит качеством материалов и омерзительной сборкой. ))) американец - пожалуй из немногих, что можно рассмотреть - кадила CTS, но тоже быстро теряет в-цене... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TraNCer1566847895 Опубликовано 19 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2013 Насть тоже не согласен) америкосы и комфорт вообще не совместимы мне кажется, достаточно заглянуть в салон любой из них. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erex Опубликовано 19 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2013 американец - пожалуй из немногих, что можно рассмотреть - кадила CTS, но тоже быстро теряет в-цене... Я как то достаточно давно катался в Штатах на прокатном (типа премиум кар, с нулевым пробегом) на таком, как Уилл Смит разбахал в Плохих Парнях 2, он меня удивил своей непремиальностью... Покрашен был даже как то не айс... Катался еще на Линкольне ЛС В8, тоже их премиум. Не удивил особо... В общем у них самих немцы в особой нише стоят... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кот878 Опубликовано 19 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2013 кубинец, а ты то откуда знаешь что такое комфорт????? :lol: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexan1566847304 Опубликовано 19 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2013 Это, наверное, все в сравнении с раллийной легендой в гражданском костюме - грибной субарой :lol: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erex Опубликовано 19 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2013 Это, наверное, все в сравнении с раллийной легендой в гражданском костюме - грибной субарой :lol: Субару, кстати, в Штатах оооочень популярна. Был в одном городке на берегу окена в Орегоне, прифигел, весь город на Форестерах! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TraNCer1566847895 Опубликовано 19 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2013 кубинец, а ты то откуда знаешь что такое комфорт????? :lol: Хорошо набросил))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasy Опубликовано 19 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2013 Насть тоже не согласен) америкосы и комфорт вообще не совместимы мне кажется, достаточно заглянуть в салон любой из них. Сергей, а давай сравним хотя бы по "ручникам": америкаский стандарт - это "ножной" ручник. Европейский - напольный рычаг. Так вот, с точки зрения удобства, всегда удобно снять с "ручника" именно нажатием ногой. Не зря "немецкая гордость", Мерседес-Бенц, давно пользуется американским "ручником" - это удобно. :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasy Опубликовано 19 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2013 Из приходящих на ум- "комфортная" подвеска обернётся валкостью и позорным поведением на дороге, а якобы "уютный" интерьер огорчит качеством материалов и омерзительной сборкой. Вспомни презентацию Форд-Фокуса, Лёша. :) Кроме дизайна, Фокус подкупил своими комфортными ходовыми качествами, благодаря конструкции задней, независимой, подвески. И по эргономике, Форд всегда задавал моду ( то же управление светом на подрулевом переключателе, или регулятор длительности паузы дворников - чисто американская "фишка" ) другим европейским производителям. Я считаю, ИМХО, как вышел Фокус, забегали в Вольфсбурге - так как "четвёртый" Гольф, это был, вообще-то, той же "тройкой", только с неоднозначной фиолетовой подсветкой приборного щитка. :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ciplachkov Опубликовано 19 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2013 Мерседес-Бенц, давно пользуется американским "ручником" - это удобно. вообще не удобно а насчет дрифта, даже зимнего, можно вообще забыть :D ручник удобней ножника. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TraNCer1566847895 Опубликовано 19 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2013 Сергей, а давай сравним хотя бы по "ручникам": америкаский стандарт - это "ножной" ручник. Европейский - напольный рычаг. Так вот, с точки зрения удобства, всегда удобно снять с "ручника" именно нажатием ногой. Не зря "немецкая гордость", Мерседес-Бенц, давно пользуется американским "ручником" - это удобно. :) Еще? :rolleyes: а угла дать кстати?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasy Опубликовано 19 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2013 Еще? .. а ещё, благодаря маниакальному стремлению к комфортабельности, именно из Америки получили путёвку в жизнь автомобили с АКП. Также, американцы "изобрели" такой сегмент в автомобильном рынке, как Personal Luxury. :) Кстати, американским "джипам" и большим пикапам ( типа Ф-150 ) в вину ставят излишне мягкую работу усилителя руля - это всё плата за любовь американского потребителя к комфорту. :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stitch1566846424 Опубликовано 19 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2013 Сергей, а давай сравним хотя бы по "ручникам": америкаский стандарт - это "ножной" ручник. Европейский - напольный рычаг. Так вот, с точки зрения удобства, всегда удобно снять с "ручника" именно нажатием ногой. Не зря "немецкая гордость", Мерседес-Бенц, давно пользуется американским "ручником" - это удобно. :) "Ножник" это пипец как неудобно! Вспомни презентацию Форд-Фокуса, Лёша. :)Кроме дизайна, Фокус подкупил своими комфортными ходовыми качествами, благодаря конструкции задней, независимой, подвески. И по эргономике, Форд всегда задавал моду ( то же управление светом на подрулевом переключателе, или регулятор длительности паузы дворников - чисто американская "фишка" ) другим европейским производителям. Я считаю, ИМХО, как вышел Фокус, забегали в Вольфсбурге - так как "четвёртый" Гольф, это был, вообще-то, той же "тройкой", только с неоднозначной фиолетовой подсветкой приборного щитка. :) Между прочим Фокус это разработка европейского отделения Форда. Стыдно не знать такие вещи. Хотя... В книгах по ремонту авто от 1960-х годов такой информации не было, согласен Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erex Опубликовано 19 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2013 Вспомни презентацию Форд-Фокуса, Лёша. :)Кроме дизайна, Фокус подкупил своими комфортными ходовыми качествами, благодаря конструкции задней, независимой, подвески. И по эргономике, Форд всегда задавал моду ( то же управление светом на подрулевом переключателе, или регулятор длительности паузы дворников - чисто американская "фишка" ) другим европейским производителям. Я считаю, ИМХО, как вышел Фокус, забегали в Вольфсбурге - так как "четвёртый" Гольф, это был, вообще-то, той же "тройкой", только с неоднозначной фиолетовой подсветкой приборного щитка. :) Ваще то только может новый Фокус у нас одинаков с Америкой, а так у них всю жись свои одноименные модели были. А так, для Америки мировые производители стараются обычно упростить конструкцию, чтобы снизить цены и смочь конкурировать на рынке. К примеру VW упрощает конструкцию подвесок, меняет материалы на дубовые и т.д. У них свой Пассат, я на нем ездил, который больше похож на большую Джетту, неимеющий ничего общего с нашим. А сама Джетта деревянная там. Кроме того совсем недавний новенькой Пассат, на котором я ездил, шел с мотором 2.5 АТМО! Машина тупая - капец! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deteena Опубликовано 19 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2013 Сергей, а давай сравним хотя бы по "ручникам": америкаский стандарт - это "ножной" ручник. Европейский - напольный рычаг. Так вот, с точки зрения удобства, всегда удобно снять с "ручника" именно нажатием ногой. Не зря "немецкая гордость", Мерседес-Бенц, давно пользуется американским "ручником" - это удобно. :) российская ниссан таня тоже использует это авно-ножник :lol: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasy Опубликовано 19 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2013 Между прочим Фокус это разработка европейского отделения Форда. Стыдно не знать такие вещи. Стыдно не знать, что начиная с Форд-Мондео, Форд начал разрабатывать авто "мирового значения". То есть, одна и та же модель для рынков US и Европы. Хотя... В книгах по ремонту авто от 1960-х годов такой информации не было, согласен Если бы, Вы их хотя бы одним глазом открыли, да почитали. Тогда увидели бы конструкцию подвесок, например, такого Форд-Гранада, которого позиционировали в качестве конкурента "Мерседес-Бенц". ;) И кстати, подвесочки были очень комфортабельные. :wub: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deteena Опубликовано 19 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2013 а угла дать кстати?) Не зря "немецкая гордость", Мерседес-Бенц, давно пользуется американским "ручником" - это удобно. 0uI-lMwxr7k Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasy Опубликовано 19 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2013 А так, для Америки мировые производители стараются обычно упростить конструкцию, чтобы снизить цены и смочь конкурировать на рынке. Я когда работала на сервисе, к нам приезжали те же Ауди, только из US "под квадратный номер" и с оранжевыми габаритами. Так вот, я видела европейские А8 с ручками стеклоподъёмников, а уже cars from usa имели полный электропакет. :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stitch1566846424 Опубликовано 19 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2013 Стыдно не знать, что начиная с Форд-Мондео, Форд начал разрабатывать авто "мирового значения". То есть, одна и та же модель для рынков US и Европы. Ви таки хотите сказать, что Мондео есть в штатах? Да не смешите мои тапочки! Если бы, Вы их хотя бы одним глазом открыли, да почитали. Тогда увидели бы конструкцию подвесок, например, такого Форд-Гранада, которого позиционировали в качестве конкурента "Мерседес-Бенц". ;) И кстати, подвесочки были очень комфортабельные. :wub: Круто. Только вот при одинаковом комфорте Мерседес еще и управляется, а Форд едет как УГ. Что-то вроде ведровера Я когда работала на сервисе, к нам приезжали те же Ауди, только из US "под квадратный номер" и с оранжевыми габаритами. Так вот, я видела европейские А8 с ручками стеклоподъёмников, а уже cars from usa имели полный электропакет. :) ...и полный обед из макдака под сиденьем, да? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deteena Опубликовано 19 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2013 Я когда работала на сервисе, уже выгнали? :ph34r: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.