Перейти к содержанию

Следующая тачкО


Рекомендуемые сообщения

можно спросить.. сам знаешь, у кого

про то и гутарю :D

умом выделяться надо (с)

на дороге это непросто ... скажут ведь - насоса.... (с)

после весьма к месту упомянутой бритвы оккама хотелось бы узнать у кубинца, как обозвать диагноз повышенного интереса к подселяющимся красненьким машинам

рыба ищет где глубже, а человек- где "рыбно" :)

 

Понимаешь, философы они такие, говорят много, слушать замучаешься

Оккама слышать можно разве что в мозгу :ph34r:

но это уже "клиническая картина", требующая срочного медикаментозного вмешательства, лучше на берегу тихого швейцарского озера :)

принадлежности чужих красненьких машинок премиум-сегмента?

меня это всегда забавляло тока с точки зрения манеры язды... на прадах чОрных - одни казлы... :ph34r:

Изменено пользователем кубинец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 72,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Maks19801566846956

    7903

  • кубинец

    7125

  • Kuzzmich

    5425

  • Erex

    4880

Топ авторов темы

Изображения в теме

Оккама слышать можно разве что в мозгу :ph34r:

 

О, и ты туда же... <_< Начинаешь искать невидимые обычному разуму нити и связывать несвязуемое, попутно меняя логику сообщений, выдергивая определенные фразы, сильно искажая при этом смысл... :huh:

Изменено пользователем Erex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начинаешь искать невидимые обычному разуму нити и связывать несвязуемое, попутно меняя логику сообщений, выдергивая определенные фразы, сильно искажая при этом смысл... huh.gif

это мацдоклуб , братюнь B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это мацдоклуб , братюнь B)

 

Да это ноу проблем... Только почему Х6 женская, и женская ли Х6М ответа я так и не получил :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да это ноу проблем... Только почему Х6 женская, и женская ли Х6М ответа я так и не получил

а напомни-ка , ты в ЗК в президиуме кажись? :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а напомни-ка , ты в ЗК в президиуме кажись? :rolleyes:

 

Пока что нет, да и в очереди за тобой стою, так что, можешь даже отлучиться на децел, я всем сообщу, что ты передо мной стоишь :P

 

ПЫСЫ Посмотрел... Ааааааа :D :D :D Ну ладно, в ПК я точно на лидирующих :)))

Изменено пользователем Erex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а напомни-ка , ты в ЗК в президиуме кажись? :rolleyes:
Кажись вы оба там в палате № 6 общин ;) :D Изменено пользователем =ВоЙЦеХ=
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поржал сегодня - у феникса в жульёбино какой-то яг, xf или хрен его знает, спрыгнул с асфальта на песочек (остатки от строительства метро)

и на перепаде высот оторвал весь передний бампер к едреней фене

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поржал сегодня - у феникса в жульёбино какой-то яг, xf или хрен его знает, спрыгнул с асфальта на песочек (остатки от строительства метро)

и на перепаде высот оторвал весь передний бампер к едреней фене

 

Ща тебе Lis напишет, что это образец пролетарской радости :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поржал сегодня - у феникса в жульёбино какой-то яг, xf или хрен его знает, спрыгнул с асфальта на песочек (остатки от строительства метро)

и на перепаде высот оторвал весь передний бампер к едреней фене

не возле Эрекцева ли жилища этот ягуар паркуется? :rolleyes:

хотя, нет.. с оторванными бамперами там не комильфо даже на джаге

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поржал сегодня - у феникса в жульёбино какой-то яг, xf или хрен его знает, спрыгнул с асфальта на песочек (остатки от строительства метро)

и на перепаде высот оторвал весь передний бампер к едреней фене

это он ещё измайловского снегу (с) не видал :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хотя, нет.. с оторванными бамперами там не комильфо даже на джаге

скорее ехать за 450 км парковаться не комильфо :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чужих красненьких машинок премиум-сегмента

 

а какой группе отнести голубенький бентли? :rolleyes: Вот забавно выглядит он в таком цвете, мне кажется, эта машина должна быть чОрной... :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скорее ехать за 450 км парковаться не комильфо

ты не представляешь, какая честь припарковаться у дома Эрекца, не всех пускают, парковка ле меридьена на лазурном берегу скромно краснеет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это негласное правило.

 

Или Вы каждый раз тряпочкой глушитель закупориваете, "воздухан", а через свечные отверстия масло заливаете??? :D

 

 

это бред сивой кобылы, а не негласное правило...

 

достаточно заводить разок в две недели на 10мин. и подзаряжать аккум раз в полгода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а какой группе отнести голубенький бентли?

он сменил-таки марку авто, но остался верным выбранному цвету? :D

 

это бред сивой кобылы, а не негласное правило...

это никакой не бред, а реальность.. машина должна ездить, а если стоит, то десятью минутами раз в две недели ее не реанимируешь.. не зря масло меняют либо по пробегу, либо раз в год )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так то еще резинки рассыхаются...

да рассыхаются они что на стоячей, что на ездящей - если говеные резинки, просто те, у кого машина используется раз в год по обещанью и пробег "нулевой", думают, что она, как новая.. а там многое нужно менять именно за счет временного, а не механического износа.. я бы опасался брать такой авто (не говоря про то, что под таким соусом можно и пробег скрутить)

 

единственный вариант сохранить авто - консервация )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это бред сивой кобылы, а не негласное правило...
Ты бы видел литературу каких годов она тут приводила в качестве аргументов, не удивлялся бы таким ответам :lol:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это никакой не бред, а реальность.. машина должна ездить, а если стоит, то десятью минутами раз в две недели ее не реанимируешь.. не зря масло меняют либо по пробегу, либо раз в год )

 

причем тут неменяное масло и малоездящий обслуженный авто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты бы видел литературу каких годов она тут приводила в качестве аргументов

 

А что, со временем изменился принцип работы автомобильного ДВС???

В механике мало что-либо изменилось. Автомобиль со временем приобрёл алюминиевые подвески и панели кузова, "оброс" цифровыми электронными системами. Но принципы работы ДВС остались без изменений за последние лет 20-30. Кроме прямого впрыска в цилиндр бензинового двигателя, представленного "Митсубиши Моторз" - фактически, никаких новинок не было. Все остальные системы ( в том числе и "фольксвагеновский" TSI ) - лишь вариции "митсубишной" конструкции..

B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

причем тут неменяное масло и малоездящий обслуженный авто

где я говорил про неменяное масло? :)

я говорю, что малоездящий авто обычно обслуживают в соответствии с пробегом, а не со проходящим временем.. видел такие "подснежники" - салон в идеале, а двигло дымит

разумеется, существуют и ответственные владельцы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, со временем изменился принцип работы автомобильного ДВС???

В механике мало что-либо изменилось. Автомобиль со временем приобрёл алюминиевые подвески и панели кузова, "оброс" цифровыми электронными системами. Но принципы работы ДВС остались без изменений за последние лет 20-30. Кроме прямого впрыска в цилиндр бензинового двигателя, представленного "Митсубиши Моторз" - фактически, никаких новинок не было. Все остальные системы ( в том числе и "фольксвагеновский" TSI ) - лишь вариции "митсубишной" конструкции..

B)

При неизменном принципе работы двс технологии шагнули далеко вперед (материалы, масла, допуски например и т.д.).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, со временем изменился принцип работы автомобильного ДВС???

В механике мало что-либо изменилось. Автомобиль со временем приобрёл алюминиевые подвески и панели кузова, "оброс" цифровыми электронными системами. Но принципы работы ДВС остались без изменений за последние лет 20-30. Кроме прямого впрыска в цилиндр бензинового двигателя, представленного "Митсубиши Моторз" - фактически, никаких новинок не было. Все остальные системы ( в том числе и "фольксвагеновский" TSI ) - лишь вариции "митсубишной" конструкции..

B)

 

Турбина и компрессор тоже от Митсубиши пошли? Они совсем не изменились с тех пор?

Изменено пользователем Erex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...